🗊Анализ характеристики товара

Нажмите для полного просмотра!
Анализ характеристики товара, слайд №1Анализ характеристики товара, слайд №2Анализ характеристики товара, слайд №3Анализ характеристики товара, слайд №4Анализ характеристики товара, слайд №5Анализ характеристики товара, слайд №6Анализ характеристики товара, слайд №7Анализ характеристики товара, слайд №8Анализ характеристики товара, слайд №9Анализ характеристики товара, слайд №10Анализ характеристики товара, слайд №11Анализ характеристики товара, слайд №12Анализ характеристики товара, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ характеристики товара. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ характеристики товара
Орлова Екатерина Евгеньевна
Магистратура «Экономика»
1 курс
Очное отделение
Описание слайда:
Анализ характеристики товара Орлова Екатерина Евгеньевна Магистратура «Экономика» 1 курс Очное отделение

Слайд 2





 Функция общей полезности

TU = F(QА,QB,..,QZ) 
Функция полезности — это выражение зависимости общего уровня полезности набора благ ( TU) от объема потребления различных благ (QА,QB,..,QZ ), входящих в данный набор.
Описание слайда:
Функция общей полезности TU = F(QА,QB,..,QZ) Функция полезности — это выражение зависимости общего уровня полезности набора благ ( TU) от объема потребления различных благ (QА,QB,..,QZ ), входящих в данный набор.

Слайд 3





Типы функции общей полезности
Описание слайда:
Типы функции общей полезности

Слайд 4





Линейная система расходов: формирование спроса.
Потребитель распределяет свои средства по отдельным товарным группам;
Ассигнования распределяются на покупку конкретных взаимозаменяемых товаров, входящих в группу.
Описание слайда:
Линейная система расходов: формирование спроса. Потребитель распределяет свои средства по отдельным товарным группам; Ассигнования распределяются на покупку конкретных взаимозаменяемых товаров, входящих в группу.

Слайд 5





Аксиомы анализа характеристик
Товар сам по себе не приносит полезности (удовлетворения) потребителю, он обладает определенными характеристиками, и именно они являются носителями полезности.
 Обычно товар обладает более чем одной характеристикой, и многие характеристики являются общими для нескольких товаров.
Комбинации (наборы) товаров могут обладать характеристиками, отличающимися от тех, что свойственны каждому товару в отдельности.
Спрос на блага — это производный спрос на характеристики благ или ожидаемые от обладания ими услуги.
Описание слайда:
Аксиомы анализа характеристик Товар сам по себе не приносит полезности (удовлетворения) потребителю, он обладает определенными характеристиками, и именно они являются носителями полезности. Обычно товар обладает более чем одной характеристикой, и многие характеристики являются общими для нескольких товаров. Комбинации (наборы) товаров могут обладать характеристиками, отличающимися от тех, что свойственны каждому товару в отдельности. Спрос на блага — это производный спрос на характеристики благ или ожидаемые от обладания ими услуги.

Слайд 6





Аналитический инструментарий анализа характеристик 
Система предпочтений строится на множестве характеристик товаров;
Кривые безразличия представляют множества характеристик, обладающие одинаковой полезностью для определенного потребителя;
Происходит изменение структуры бюджетного ограничения и ее интерпретации.
Описание слайда:
Аналитический инструментарий анализа характеристик Система предпочтений строится на множестве характеристик товаров; Кривые безразличия представляют множества характеристик, обладающие одинаковой полезностью для определенного потребителя; Происходит изменение структуры бюджетного ограничения и ее интерпретации.

Слайд 7


Анализ характеристики товара, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Анализ характеристики товара, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Анализ характеристики товара, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Анализ характеристики товара, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Недостатки анализа характеристик
Сложность выявления всех значимых для покупателей характеристик товара;
Неизмеримость многих характеристик;
Реальный объект купли-продажи – товары.
Описание слайда:
Недостатки анализа характеристик Сложность выявления всех значимых для покупателей характеристик товара; Неизмеримость многих характеристик; Реальный объект купли-продажи – товары.

Слайд 12





Спасибо за внимание 
Спасибо за внимание 
=)
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание =)

Слайд 13





Анализ характеристики товара
Орлова Екатерина Евгеньевна
Магистратура «Экономика»
1 курс
Очное отделение
Описание слайда:
Анализ характеристики товара Орлова Екатерина Евгеньевна Магистратура «Экономика» 1 курс Очное отделение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию