🗊Презентация Анатомия класса. Схожесть с др. языками

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №1Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №2Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №3Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №4Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №5Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №6Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №7Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №8Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №9Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №10Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №11Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №12Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №13Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №14Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №15Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №16Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №17Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №18Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №19Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №20Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №21Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №22Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №23Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №24Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №25Анатомия класса. Схожесть с др. языками, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анатомия класса. Схожесть с др. языками. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анатомия класса.
Схожесть с др. языками
С# похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в определения типов
   В отличие от С (и C++) глобальные функции и глобальные переменные в чистом видев С# использовать нельзя.
Описание слайда:
Анатомия класса. Схожесть с др. языками С# похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в определения типов В отличие от С (и C++) глобальные функции и глобальные переменные в чистом видев С# использовать нельзя.

Слайд 2





Определение простейшего класса в С#
using System:
class HelloClass
{
public static int Main(string[] args)
	{
	Console.WriteLine ("Hello, World");
	return 0;
	}
}
Описание слайда:
Определение простейшего класса в С# using System: class HelloClass { public static int Main(string[] args) { Console.WriteLine ("Hello, World"); return 0; } }

Слайд 3





Определение простейшего класса в С#
   ключевое слово publiс в определении метода означает, что этот метод будет доступен извне, а ключевое слово statiс говорит о том, что этот метод выступает как класс, а не как отдельный объект и будет доступен ,когда еще не создано ни одного экземпляра объекта данного класса.
Описание слайда:
Определение простейшего класса в С# ключевое слово publiс в определении метода означает, что этот метод будет доступен извне, а ключевое слово statiс говорит о том, что этот метод выступает как класс, а не как отдельный объект и будет доступен ,когда еще не создано ни одного экземпляра объекта данного класса.

Слайд 4





Объявление Main()
public static void Main (string[] args);   
      public static void Maln()
   {
	public static int Maln()
   }
Описание слайда:
Объявление Main() public static void Main (string[] args); public static void Maln() { public static int Maln() }

Слайд 5





Обработка параметров строки
using System;
class HelloClass
   {
public static int Main (string[] args)
      {
	 for(int x=0; x < args. Length; x++)
       {
Описание слайда:
Обработка параметров строки using System; class HelloClass { public static int Main (string[] args) { for(int x=0; x < args. Length; x++) {

Слайд 6





Обработка параметров строки
	Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]):
   }
Console. WriteLine("Hello. World!");
return 0;
  }
}
Описание слайда:
Обработка параметров строки Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): } Console. WriteLine("Hello. World!"); return 0; } }

Слайд 7





Создание объектов: конструкторы

«Класс» и «объект» - два разных понятия.
 В отличие от класса объектом называется конкретный экземпляр определенного класса, с помощью которого обычно и производятся определенные действия.
 Для создания объекта  используется  слово «new»
Описание слайда:
Создание объектов: конструкторы «Класс» и «объект» - два разных понятия. В отличие от класса объектом называется конкретный экземпляр определенного класса, с помощью которого обычно и производятся определенные действия. Для создания объекта используется слово «new»

Слайд 8





Создание объектов: конструкторы

Using System;
class HelloClass
  {
	public static int Main(string[] args)
      {
		HelloClass cl = new HelloClassO;
		HelloClass c2;
		с2 = new HelloClassO;
		return 0;
    }
  }
Описание слайда:
Создание объектов: конструкторы Using System; class HelloClass { public static int Main(string[] args) { HelloClass cl = new HelloClassO; HelloClass c2; с2 = new HelloClassO; return 0; } }

Слайд 9





конструкторы

using System;
class HelloClass
   {
	public HelloClass()
          {
		Console.WriteLine(“Default ctor called!")
         }

	public HelloClass(int x, int у)
          {
Описание слайда:
конструкторы using System; class HelloClass { public HelloClass() { Console.WriteLine(“Default ctor called!") } public HelloClass(int x, int у) {

Слайд 10





конструкторы

	Console.WriteLine("Custom ctor called!");
	intX = x;
	intY = y;
}

public int intX, intY;
public static int Main(string[] args)
Описание слайда:
конструкторы Console.WriteLine("Custom ctor called!"); intX = x; intY = y; } public int intX, intY; public static int Main(string[] args)

Слайд 11





конструкторы

{
HelloClass c1 = new HelloClass();

Console.WriteLine("c1.intX = {0)\nc1.intY = {1}\n", c1.lntX, c1.intY);

HelloClass с2 = new HelloClass(100, 200);
Console.WnteLine("c2.intX = {0}\nc2.intY = {l}\n", c2.intX. c2.intY);
return 0;
Описание слайда:
конструкторы { HelloClass c1 = new HelloClass(); Console.WriteLine("c1.intX = {0)\nc1.intY = {1}\n", c1.lntX, c1.intY); HelloClass с2 = new HelloClass(100, 200); Console.WnteLine("c2.intX = {0}\nc2.intY = {l}\n", c2.intX. c2.intY); return 0;

Слайд 12





Инициализация членов

можно инициализировать переменные пря-
мо в момент их объявления:
class Text
{
private int Mylnt = 90;
private string MyString = "My initial value";
private HotRod viper = new HotRod {200, "Chucky“, Color.Red);
}
Описание слайда:
Инициализация членов можно инициализировать переменные пря- мо в момент их объявления: class Text { private int Mylnt = 90; private string MyString = "My initial value"; private HotRod viper = new HotRod {200, "Chucky“, Color.Red); }

Слайд 13





Ввод и вывод

В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console —
один из многих классов, определенных внутри пространства имен System.
Главные методы класса Consolе — это методы ReadLine()  и WriteLlne() (оба этих метода определены как статические).
Описание слайда:
Ввод и вывод В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console — один из многих классов, определенных внутри пространства имен System. Главные методы класса Consolе — это методы ReadLine() и WriteLlne() (оба этих метода определены как статические).

Слайд 14





Средства форматирования строк в С#

using System;
class BasicIO()
{
public static void Main(string[] args)
{
int thelnt = 90:
Описание слайда:
Средства форматирования строк в С# using System; class BasicIO() { public static void Main(string[] args) { int thelnt = 90:

Слайд 15





Средства форматирования строк в С#

float theFloat = 9.99;
BasicIO my10 - new BasicIO();
Console.WnteLine(
“Int is: {0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”,
 thelnt, theFloat, mylO.ToStringO):
}
Описание слайда:
Средства форматирования строк в С# float theFloat = 9.99; BasicIO my10 - new BasicIO(); Console.WnteLine( “Int is: {0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”, thelnt, theFloat, mylO.ToStringO): }

Слайд 16





Средства форматирования строк в С#

В каждом подстановочном выражении при желании можно использовать параметры форматирования, представленные в табл.
Описание слайда:
Средства форматирования строк в С# В каждом подстановочном выражении при желании можно использовать параметры форматирования, представленные в табл.

Слайд 17





Средства форматирования строк в С#

С или с
D или d
Е или е
Описание слайда:
Средства форматирования строк в С# С или с D или d Е или е

Слайд 18





Средства форматирования строк в С#

F или f
G или g
N или п
X или х
Описание слайда:
Средства форматирования строк в С# F или f G или g N или п X или х

Слайд 19





Структурные типы.
Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна.
К структурными типам относятся все числовые типы данных (int, float и пр.), а также перечисления и структуры. Память для структурных типов выделяется из стека. При присвоении одного структурного типа другому присваивается его побитовая копия.
Описание слайда:
Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна. К структурными типам относятся все числовые типы данных (int, float и пр.), а также перечисления и структуры. Память для структурных типов выделяется из стека. При присвоении одного структурного типа другому присваивается его побитовая копия.

Слайд 20





Ссылочные типы
Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому.
Память для них выделяется не в стеке, а в области управляемой кучи. При копировании ссылочного типа создается еще одна ссылка, которая указывает на ту же область оперативной памяти.
Описание слайда:
Ссылочные типы Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому. Память для них выделяется не в стеке, а в области управляемой кучи. При копировании ссылочного типа создается еще одна ссылка, которая указывает на ту же область оперативной памяти.

Слайд 21





Сравнение типов
Описание слайда:
Сравнение типов

Слайд 22





Сравнение типов
Описание слайда:
Сравнение типов

Слайд 23





System Object
Все типы данных от него.
Главные методы объекта System.Object:
  EqualsQ
для сравнения объектов ссылочных типов, но не структурных.
2. GetHashCode{)
Возвращает целочисленное значение, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа
3. GetTypeC)
Метод возвращает объект Туре(), полностью описывающий тот объект, из которого метод был вызван.
Описание слайда:
System Object Все типы данных от него. Главные методы объекта System.Object: EqualsQ для сравнения объектов ссылочных типов, но не структурных. 2. GetHashCode{) Возвращает целочисленное значение, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 3. GetTypeC) Метод возвращает объект Туре(), полностью описывающий тот объект, из которого метод был вызван.

Слайд 24






4.ToStringQ
Возвращает символьное представление объекта в формате
<имя_пространства_имен>.<имя_класса>
5. Finalize()
Освободить все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед удалением этого объекта.
6. MemberwiseCloneQ
создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти. Этот метод не может быть замещен.
Описание слайда:
4.ToStringQ Возвращает символьное представление объекта в формате <имя_пространства_имен>.<имя_класса> 5. Finalize() Освободить все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед удалением этого объекта. 6. MemberwiseCloneQ создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти. Этот метод не может быть замещен.

Слайд 25





Упаковка и распаковка
Предположим, что у нас есть переменная простого структурного типа данных — short:
// Создаем переменную типа short и присваиваем ей значение
short s = 25;

Процесс упаковки:
// Упаковываем переменно s:
object objShort = s:

Упаковка — это процесс явного преобразования структурного типа в ссылочный.
Описание слайда:
Упаковка и распаковка Предположим, что у нас есть переменная простого структурного типа данных — short: // Создаем переменную типа short и присваиваем ей значение short s = 25; Процесс упаковки: // Упаковываем переменно s: object objShort = s: Упаковка — это процесс явного преобразования структурного типа в ссылочный.

Слайд 26





 Обратная распаковка объекта
 Обратная распаковка объекта
short anotherShort = (short)objShort;

Распаковка —это преобразование ссылки на объект в оперативной памяти обратно в структурный тип.
Описание слайда:
Обратная распаковка объекта Обратная распаковка объекта short anotherShort = (short)objShort; Распаковка —это преобразование ссылки на объект в оперативной памяти обратно в структурный тип.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию