🗊Презентация Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №1Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №2Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №3Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №4Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №5Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №6Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991), слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991). Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тюменский  государственный  институт  культуры
Тюменский  колледж  искусств

Аннотация к песне 
«Я то, что надо»
 (1991)
Описание слайда:
Тюменский государственный институт культуры Тюменский колледж искусств Аннотация к песне «Я то, что надо» (1991)

Слайд 2





Краткая биография автора песни
Вале́рий Мила́дович Сю́ткин (род. 22 марта 1958, Москва) — советский и российский певец и музыкант, композитор, автор текстов песен для рок-н-ролл группы «Браво». Заслуженный артист России (2008), профессор кафедры вокала и художественный руководитель эстрадного отделения МГГУ имени М. А. Шолохова. Член Авторского совета Российского авторского общества, почётный деятель искусств города Москвы. Музыкой начал заниматься в начале 1970-х годов, участвуя сразу в нескольких любительских группах в качестве бас-гитариста или барабанщика. Играя в школьных ансамблях, исполнял песни The Beatles, Grand Funk Railroad, Deep Purple, Led Zeppelin, Slade, Smokie. В 1980 году начал работать с группой «Телефон», которая, двумя годами позже, стала профессиональным гастролирующим филармоническим коллективом. В 1985 году Сюткин выпустил альбом «Твист-каскад», где ему помогали участники группы «Зодчие»
Описание слайда:
Краткая биография автора песни Вале́рий Мила́дович Сю́ткин (род. 22 марта 1958, Москва) — советский и российский певец и музыкант, композитор, автор текстов песен для рок-н-ролл группы «Браво». Заслуженный артист России (2008), профессор кафедры вокала и художественный руководитель эстрадного отделения МГГУ имени М. А. Шолохова. Член Авторского совета Российского авторского общества, почётный деятель искусств города Москвы. Музыкой начал заниматься в начале 1970-х годов, участвуя сразу в нескольких любительских группах в качестве бас-гитариста или барабанщика. Играя в школьных ансамблях, исполнял песни The Beatles, Grand Funk Railroad, Deep Purple, Led Zeppelin, Slade, Smokie. В 1980 году начал работать с группой «Телефон», которая, двумя годами позже, стала профессиональным гастролирующим филармоническим коллективом. В 1985 году Сюткин выпустил альбом «Твист-каскад», где ему помогали участники группы «Зодчие»

Слайд 3





В августе 1990 года, получив предложение от Хавтана, певец переходит в группу «Браво», где работает фронтменом до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг», а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 1950-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский бит», «LIVE IN MOSCOW» и «Дорога в облака». Все альбомы имели мультиплатиновый статус. Песни этого периода до сих пор звучат на радио. В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», с которой записал альбомы: «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не всё…», «004». 
В августе 1990 года, получив предложение от Хавтана, певец переходит в группу «Браво», где работает фронтменом до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг», а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 1950-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский бит», «LIVE IN MOSCOW» и «Дорога в облака». Все альбомы имели мультиплатиновый статус. Песни этого периода до сих пор звучат на радио. В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», с которой записал альбомы: «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не всё…», «004». 
В 1995 году песня «7 000 над землёй» из альбома «То, что надо» была признана лучшим шлягером года. Лауреат профессиональной премии «Звезда» (1995), «Овация» — лучший артист (1996). С 2004 года, обновив и расширив состав музыкантов, коллектив называется «СЮТКИН РОК-Н-РОЛЛ БЭНД». 
В марте 2008 года певцу было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации» за заслуги в области искусства.
Описание слайда:
В августе 1990 года, получив предложение от Хавтана, певец переходит в группу «Браво», где работает фронтменом до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг», а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 1950-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский бит», «LIVE IN MOSCOW» и «Дорога в облака». Все альбомы имели мультиплатиновый статус. Песни этого периода до сих пор звучат на радио. В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», с которой записал альбомы: «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не всё…», «004». В августе 1990 года, получив предложение от Хавтана, певец переходит в группу «Браво», где работает фронтменом до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг», а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 1950-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы: «Стиляги из Москвы», «Московский бит», «LIVE IN MOSCOW» и «Дорога в облака». Все альбомы имели мультиплатиновый статус. Песни этого периода до сих пор звучат на радио. В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», с которой записал альбомы: «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не всё…», «004». В 1995 году песня «7 000 над землёй» из альбома «То, что надо» была признана лучшим шлягером года. Лауреат профессиональной премии «Звезда» (1995), «Овация» — лучший артист (1996). С 2004 года, обновив и расширив состав музыкантов, коллектив называется «СЮТКИН РОК-Н-РОЛЛ БЭНД». В марте 2008 года певцу было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации» за заслуги в области искусства.

Слайд 4





Жанр
БИТ - музыка (англ. Beat music), также называемая мерсибит (англ. merseybeat) для групп из Ливерпуля рядом с рекой Мерси или брамбит (англ. Brumbeat) для групп из Бирмингема — это жанр рок-музыки, зародившийся в Великобритании в начале 1960‑х.
Бит-музыка представляет собой сплав рок-н-ролла, ду-вопа, скиффла, ритм-н-блюза и соула и фактически является предвестницей рока. В музыке доминирует, как правило, чистая гитара, сильный и гармоничный вокал, четкая партия ударных инструментов. Песни в основном имеют запоминающиеся мотивы. Эта музыка имеет мало общего с битниками (литературным движением 50-х).
В Советском Союзе исполнителем биг бита была группа Интеграл, возникшая в 1962 году и превратившаяся в бит-группу в 1965 году.
Описание слайда:
Жанр БИТ - музыка (англ. Beat music), также называемая мерсибит (англ. merseybeat) для групп из Ливерпуля рядом с рекой Мерси или брамбит (англ. Brumbeat) для групп из Бирмингема — это жанр рок-музыки, зародившийся в Великобритании в начале 1960‑х. Бит-музыка представляет собой сплав рок-н-ролла, ду-вопа, скиффла, ритм-н-блюза и соула и фактически является предвестницей рока. В музыке доминирует, как правило, чистая гитара, сильный и гармоничный вокал, четкая партия ударных инструментов. Песни в основном имеют запоминающиеся мотивы. Эта музыка имеет мало общего с битниками (литературным движением 50-х). В Советском Союзе исполнителем биг бита была группа Интеграл, возникшая в 1962 году и превратившаяся в бит-группу в 1965 году.

Слайд 5





Свинг (англ. swing, в переводе - "раскачка") — направление джазовой музыки, наиболее широко представленное в исполнительской практике больших оркестров. Свинг является одной из форм популярной музыки, появившейся в Соединенных Штатах Америки, которая находилась на пике своей популярности в 1930-х и 1940-х годах. Название "свинг" произошло от так называемого "чувства свинга", где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой. Танцевальный стиль свинга характеризуется также наличием большого количества биг-бэндов и бэнд-лидеров, таких как Бенни Гудман, который был наиболее популярен в американской популярной музыке с 1935 по 1946 годы, в период, известный как "эпоха свинга". 
Свинг (англ. swing, в переводе - "раскачка") — направление джазовой музыки, наиболее широко представленное в исполнительской практике больших оркестров. Свинг является одной из форм популярной музыки, появившейся в Соединенных Штатах Америки, которая находилась на пике своей популярности в 1930-х и 1940-х годах. Название "свинг" произошло от так называемого "чувства свинга", где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой. Танцевальный стиль свинга характеризуется также наличием большого количества биг-бэндов и бэнд-лидеров, таких как Бенни Гудман, который был наиболее популярен в американской популярной музыке с 1935 по 1946 годы, в период, известный как "эпоха свинга". 
винг уходит корнями в 1920-е годы. Тогда большие танцевальные музыкальные ансамбли начинали использовать новые стили письменных аранжировок, включающих ритмические инновации, которым были положено начало Луи Армстронгом и Эрлом Хайнсом. Песня, исполненная в стиле свинга, имела сильную поддержку ритм-секции и также поддержку более свободно исполнявших музыку деревянных и медных духовых. Наиболее распространенный стиль исполнения свинга - это композиция, состоящая из части с темой и части с импровизированными соло в рамках своих товарищей по группе, поддерживающих гармонию.
Описание слайда:
Свинг (англ. swing, в переводе - "раскачка") — направление джазовой музыки, наиболее широко представленное в исполнительской практике больших оркестров. Свинг является одной из форм популярной музыки, появившейся в Соединенных Штатах Америки, которая находилась на пике своей популярности в 1930-х и 1940-х годах. Название "свинг" произошло от так называемого "чувства свинга", где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой. Танцевальный стиль свинга характеризуется также наличием большого количества биг-бэндов и бэнд-лидеров, таких как Бенни Гудман, который был наиболее популярен в американской популярной музыке с 1935 по 1946 годы, в период, известный как "эпоха свинга". Свинг (англ. swing, в переводе - "раскачка") — направление джазовой музыки, наиболее широко представленное в исполнительской практике больших оркестров. Свинг является одной из форм популярной музыки, появившейся в Соединенных Штатах Америки, которая находилась на пике своей популярности в 1930-х и 1940-х годах. Название "свинг" произошло от так называемого "чувства свинга", где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой. Танцевальный стиль свинга характеризуется также наличием большого количества биг-бэндов и бэнд-лидеров, таких как Бенни Гудман, который был наиболее популярен в американской популярной музыке с 1935 по 1946 годы, в период, известный как "эпоха свинга". винг уходит корнями в 1920-е годы. Тогда большие танцевальные музыкальные ансамбли начинали использовать новые стили письменных аранжировок, включающих ритмические инновации, которым были положено начало Луи Армстронгом и Эрлом Хайнсом. Песня, исполненная в стиле свинга, имела сильную поддержку ритм-секции и также поддержку более свободно исполнявших музыку деревянных и медных духовых. Наиболее распространенный стиль исполнения свинга - это композиция, состоящая из части с темой и части с импровизированными соло в рамках своих товарищей по группе, поддерживающих гармонию.

Слайд 6





Исполнительские сложности
свинг,
импровизационные моменты
насыщенность характера песни
Описание слайда:
Исполнительские сложности свинг, импровизационные моменты насыщенность характера песни

Слайд 7





Текст песни
Ты с высоты красоты своей меня не замечаешь
Но всё равно будет ночь, и ты меня ещё узнаешь
Пускай сегодня я никто, и пусть твердят тебе, что я не то, но
Дай мне этот день, дай мне эту ночь
Дай мне хоть один шанс, и ты поймешь: я то, что надо
Дай мне этот день, дай мне эту ночь
Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, пока я рядом
Я для тебя не богат, не знаменит и не престижен
Но все равно мне смешно, и на тебя я не обижен
Пускай сегодня я никто, и пусть твердят тебе, что я не то, но
Дай мне этот день, дай мне эту ночь
Дай мне хоть один шанс, и ты поймешь: я то, что надо
Дай мне этот день, дай мне эту ночь
Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, пока я рядом
Описание слайда:
Текст песни Ты с высоты красоты своей меня не замечаешь Но всё равно будет ночь, и ты меня ещё узнаешь Пускай сегодня я никто, и пусть твердят тебе, что я не то, но Дай мне этот день, дай мне эту ночь Дай мне хоть один шанс, и ты поймешь: я то, что надо Дай мне этот день, дай мне эту ночь Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, пока я рядом Я для тебя не богат, не знаменит и не престижен Но все равно мне смешно, и на тебя я не обижен Пускай сегодня я никто, и пусть твердят тебе, что я не то, но Дай мне этот день, дай мне эту ночь Дай мне хоть один шанс, и ты поймешь: я то, что надо Дай мне этот день, дай мне эту ночь Дай мне хоть один шанс, ты не уснешь, пока я рядом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию