🗊Аннотация Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока. Удобна она тем, что по ней мож

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №1Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №2Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №3Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №4Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №5Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №6Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №7Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №8Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Аннотация Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока. Удобна она тем, что по ней мож. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аннотация
   
Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней можно организовать не только изучение команд графического редактора, или  бинарный урок математики – информатики, но и провести факультатив,
    внеклассное мероприятие между группами (классами) на скорость и правильность выполнения задания, провести занятия 
Можно усложнить ее, если  выполнить задание в более сложном редакторе, например в CorelDraw.
Можно дать карточки-задания с нарисованными графическими объектами обучающимся в средних классах, думаю  подобные задания  принесут только пользу.
В общем, советую попробовать данную разработку на практике.
Описание слайда:
Аннотация Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока. Удобна она тем, что по ней можно организовать не только изучение команд графического редактора, или бинарный урок математики – информатики, но и провести факультатив, внеклассное мероприятие между группами (классами) на скорость и правильность выполнения задания, провести занятия Можно усложнить ее, если выполнить задание в более сложном редакторе, например в CorelDraw. Можно дать карточки-задания с нарисованными графическими объектами обучающимся в средних классах, думаю подобные задания принесут только пользу. В общем, советую попробовать данную разработку на практике.

Слайд 2





   Построение геометрических объектов в графическом редакторе
   Построение геометрических объектов в графическом редакторе
Описание слайда:
Построение геометрических объектов в графическом редакторе Построение геометрических объектов в графическом редакторе

Слайд 3


Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задания
Параллельность прямых.
Параллельность прямой и плоскости.
Параллельность плоскостей.
С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей.
С2:  Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.
С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну.
Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной
Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах
Описание слайда:
Задания Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей. С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну. Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах

Слайд 6


Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аннотация       Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока.  Удобна она тем, что по ней мож, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию