🗊Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №1Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №2Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №3Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №4Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №5Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №6Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №7Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №8Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №9Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №10Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №11Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №12Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №13Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №14Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №15Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №16Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №17Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №18Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №19Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №20Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №21Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №22Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №23Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №24Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация работы кружка «Юный информатик».
Халкечева Л.В.
Описание слайда:
Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.

Слайд 2





План организации работы.
Выбор тематического плана ;
Организация учебного времени;
Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.
Описание слайда:
План организации работы. Выбор тематического плана ; Организация учебного времени; Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.

Слайд 3





Основной метод обучения –это метод проектов .

Метод проектов не является принципиально новым в  мировой педагогике. Он возник  еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании,  разработанными  американским  философом  и  педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе,  через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.
Описание слайда:
Основной метод обучения –это метод проектов . Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.

Слайд 4





Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей 
Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях,  которые могут и должны пригодиться им в жизни. Но для чего, когда? Вот тут-то и важна проблема,  взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка,  для решения которой ему необходимо приложить полученные знания,  новые знания, которые еще предстоит приобрести. Учитель может подсказать новые источники информации,  а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.
Описание слайда:
Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Но для чего, когда? Вот тут-то и важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.

Слайд 5





Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения
Но в результате  ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему,  применив необходимые знания подчас  из  разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.  Разумеется,  со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию.  Родившись  из  идеи  свободного  воспитания,  в настоящее  время  она  становится  интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы  образования. Но  суть  ее  остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам,  предполагающим владение  определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем,  показать  практическое применение  полученных  знаний.
Описание слайда:
Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

Слайд 6





Умения устанавливать причинно-следственные связи.
Другими словами,  от теории к практике,  соединение академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего баланса на каждом этапе обучения.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую  учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Описание слайда:
Умения устанавливать причинно-следственные связи. Другими словами, от теории к практике, соединение академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего баланса на каждом этапе обучения. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Слайд 7


Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Создание рисунков в Paint.
Описание слайда:
Создание рисунков в Paint.

Слайд 9





Копирование и анимация.
Описание слайда:
Копирование и анимация.

Слайд 10





Создание рисунков и анимация.
Описание слайда:
Создание рисунков и анимация.

Слайд 11


Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Список занимающихся в кружке.
Агудова Софья 5 кл.
Бенев Александр 5кл
Васильева В. 5 кл.
Винниченко Антон 5 кл. 
Дробышев Никита 5 кл.
Клодий Юрий 5 кл.
Стратан Тудор 5 кл.
Описание слайда:
Список занимающихся в кружке. Агудова Софья 5 кл. Бенев Александр 5кл Васильева В. 5 кл. Винниченко Антон 5 кл. Дробышев Никита 5 кл. Клодий Юрий 5 кл. Стратан Тудор 5 кл.

Слайд 13


Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Работа №1
Моя первая программа написана на языке СИ.
Она находит площадь круга и длину окружности.
Описание слайда:
Работа №1 Моя первая программа написана на языке СИ. Она находит площадь круга и длину окружности.

Слайд 16





Работа №2
Моя вторая программа находит произведение двух чисел.
Написана она на языке Паскаль.
Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и для большего количества чисел.
Описание слайда:
Работа №2 Моя вторая программа находит произведение двух чисел. Написана она на языке Паскаль. Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и для большего количества чисел.

Слайд 17





Работа №3
Моя третья программа тоже на языке Паскаль.
Она очень вежливо поприветствует Вас.
Описание слайда:
Работа №3 Моя третья программа тоже на языке Паскаль. Она очень вежливо поприветствует Вас.

Слайд 18





заключение
Пока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учусь, но я буду очень рада, если кому-то моя работа будет полезна.
Описание слайда:
заключение Пока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учусь, но я буду очень рада, если кому-то моя работа будет полезна.

Слайд 19





При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет
 r2 = L/2π = 6366,19788 км,
а величина зазора достигает
     r2 - r1 = a =  88 -72 =16 см.
И в этом случае кошка сумеет пролезть между канатом и Земной поверхностью.
Описание слайда:
При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет r2 = L/2π = 6366,19788 км, а величина зазора достигает r2 - r1 = a = 88 -72 =16 см. И в этом случае кошка сумеет пролезть между канатом и Земной поверхностью.

Слайд 20





Схема перевода денег
Описание слайда:
Схема перевода денег

Слайд 21





Оборот денег
Банковские операции
Описание слайда:
Оборот денег Банковские операции

Слайд 22


Организация работы кружка «Юный информатик».  Халкечева Л.В., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





    Средняя  t0C поверхности.
Описание слайда:
Средняя t0C поверхности.

Слайд 24





Железо - извлечено 20 миллиардов тонн
   14 миллиардов рассеялось, 
   что и привело к увеличению содержания  этого  метала на  поверхности планеты.
Описание слайда:
Железо - извлечено 20 миллиардов тонн 14 миллиардов рассеялось, что и привело к увеличению содержания этого метала на поверхности планеты.

Слайд 25





Анализ 
Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором , который участвовал в создание и в настоящий момент регулирует состояние абиотической среды.
Описание слайда:
Анализ Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором , который участвовал в создание и в настоящий момент регулирует состояние абиотической среды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию