🗊Презентация Античная росписная керамика

Нажмите для полного просмотра!
Античная росписная керамика, слайд №1Античная росписная керамика, слайд №2Античная росписная керамика, слайд №3Античная росписная керамика, слайд №4Античная росписная керамика, слайд №5Античная росписная керамика, слайд №6Античная росписная керамика, слайд №7Античная росписная керамика, слайд №8Античная росписная керамика, слайд №9Античная росписная керамика, слайд №10Античная росписная керамика, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Античная росписная керамика. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Античная росписная керамика, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Античная росписная керамика, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами работает мастер . Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другие мастера совместно с художниками расписывают уже обожженные, желтовато-красные вазы. В окне видно, как рабы, покрывшись потом, занимаются обжигом.
Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами работает мастер . Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другие мастера совместно с художниками расписывают уже обожженные, желтовато-красные вазы. В окне видно, как рабы, покрывшись потом, занимаются обжигом.
И все начинается снова.
Описание слайда:
Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами работает мастер . Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другие мастера совместно с художниками расписывают уже обожженные, желтовато-красные вазы. В окне видно, как рабы, покрывшись потом, занимаются обжигом. Яркий солнечный день. Гончарная мастерская. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами работает мастер . Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другие мастера совместно с художниками расписывают уже обожженные, желтовато-красные вазы. В окне видно, как рабы, покрывшись потом, занимаются обжигом. И все начинается снова.

Слайд 4





В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и его декор. Главный материал – это глина, которого было в изобилии. Хорошего качества бурую и красную глину добывали в 12 км. от Афин со дна реки Кефис.
В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и его декор. Главный материал – это глина, которого было в изобилии. Хорошего качества бурую и красную глину добывали в 12 км. от Афин со дна реки Кефис.
Описание слайда:
В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и его декор. Главный материал – это глина, которого было в изобилии. Хорошего качества бурую и красную глину добывали в 12 км. от Афин со дна реки Кефис. В Древней Греции наиболее интересным видом искусства было гончарное искусство и его декор. Главный материал – это глина, которого было в изобилии. Хорошего качества бурую и красную глину добывали в 12 км. от Афин со дна реки Кефис.

Слайд 5





Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд. 
Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд. 
Они были большими и маленькими, изящными и  легкими. 
Но самое главное очень разными по форме. И имели свое название.
Описание слайда:
Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд. Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд. Они были большими и маленькими, изящными и легкими. Но самое главное очень разными по форме. И имели свое название.

Слайд 6





В IX – VIII вв. до н. э.  В вазописи складывается геометрический стиль, единственным украшением которого был линейно-геометрический орнамент из узоров-знаков в виде квадратов, треугольников и окружностей. Геометрический орнамент располагался горизонтальными полосками.
В IX – VIII вв. до н. э.  В вазописи складывается геометрический стиль, единственным украшением которого был линейно-геометрический орнамент из узоров-знаков в виде квадратов, треугольников и окружностей. Геометрический орнамент располагался горизонтальными полосками.
Описание слайда:
В IX – VIII вв. до н. э. В вазописи складывается геометрический стиль, единственным украшением которого был линейно-геометрический орнамент из узоров-знаков в виде квадратов, треугольников и окружностей. Геометрический орнамент располагался горизонтальными полосками. В IX – VIII вв. до н. э. В вазописи складывается геометрический стиль, единственным украшением которого был линейно-геометрический орнамент из узоров-знаков в виде квадратов, треугольников и окружностей. Геометрический орнамент располагался горизонтальными полосками.

Слайд 7





В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет весь сосуд, покрывая его ковром. Поверхность пухлого по форме кувшина - разделена на фризы - полосы с мерно выступающими на них животными. На вазах особенно часто изображаются пасущиеся или спокойно идущие друг за другом звери, птицы, порой реальные, но нередко и фантастические - сфинксы, сирены с красивыми динамичными линиями упругих контуров.
В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет весь сосуд, покрывая его ковром. Поверхность пухлого по форме кувшина - разделена на фризы - полосы с мерно выступающими на них животными. На вазах особенно часто изображаются пасущиеся или спокойно идущие друг за другом звери, птицы, порой реальные, но нередко и фантастические - сфинксы, сирены с красивыми динамичными линиями упругих контуров.
Описание слайда:
В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет весь сосуд, покрывая его ковром. Поверхность пухлого по форме кувшина - разделена на фризы - полосы с мерно выступающими на них животными. На вазах особенно часто изображаются пасущиеся или спокойно идущие друг за другом звери, птицы, порой реальные, но нередко и фантастические - сфинксы, сирены с красивыми динамичными линиями упругих контуров. В VII в. до н. э в Коринфе возникает особый стиль вазописи. Роспись заполняет весь сосуд, покрывая его ковром. Поверхность пухлого по форме кувшина - разделена на фризы - полосы с мерно выступающими на них животными. На вазах особенно часто изображаются пасущиеся или спокойно идущие друг за другом звери, птицы, порой реальные, но нередко и фантастические - сфинксы, сирены с красивыми динамичными линиями упругих контуров.

Слайд 8





Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинская керамика преобладала на античном рынке более 200 лет. Первым стилем афинской вазописи стал чернофигурный стиль. Это светлый (красный) фон и черные изображения. 
Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинская керамика преобладала на античном рынке более 200 лет. Первым стилем афинской вазописи стал чернофигурный стиль. Это светлый (красный) фон и черные изображения.
Описание слайда:
Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинская керамика преобладала на античном рынке более 200 лет. Первым стилем афинской вазописи стал чернофигурный стиль. Это светлый (красный) фон и черные изображения. Во второй половине VI в. до н. э. первенство в керамике перешло к Афинам. Афинская керамика преобладала на античном рынке более 200 лет. Первым стилем афинской вазописи стал чернофигурный стиль. Это светлый (красный) фон и черные изображения.

Слайд 9





Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурный стиль росписи керамики, который постепенно стал вытеснять чернофигурную роспись. На черном фоне покрытого лаком сосуда эффектно выделялись неокрашенные светлые фигуры цвета глины. Детали уже не процарапывали,а прорисовывали тонкой черной линией. Эта техника позволяла более свободно изображать фигуры людей и животных.
Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурный стиль росписи керамики, который постепенно стал вытеснять чернофигурную роспись. На черном фоне покрытого лаком сосуда эффектно выделялись неокрашенные светлые фигуры цвета глины. Детали уже не процарапывали,а прорисовывали тонкой черной линией. Эта техника позволяла более свободно изображать фигуры людей и животных.
Описание слайда:
Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурный стиль росписи керамики, который постепенно стал вытеснять чернофигурную роспись. На черном фоне покрытого лаком сосуда эффектно выделялись неокрашенные светлые фигуры цвета глины. Детали уже не процарапывали,а прорисовывали тонкой черной линией. Эта техника позволяла более свободно изображать фигуры людей и животных. Около 530 века до н. э. Афинские мастера создали более совершенный краснофигурный стиль росписи керамики, который постепенно стал вытеснять чернофигурную роспись. На черном фоне покрытого лаком сосуда эффектно выделялись неокрашенные светлые фигуры цвета глины. Детали уже не процарапывали,а прорисовывали тонкой черной линией. Эта техника позволяла более свободно изображать фигуры людей и животных.

Слайд 10


Античная росписная керамика, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Античная росписная керамика, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию