🗊АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №1АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №2АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №3АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №4АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №5АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №6АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №7АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №8АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №9АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №10АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №11АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №12АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №13АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №14АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №15АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №16АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №17АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №18АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №19АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №20АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №21АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №22АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №23АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №24АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №25АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №26АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В Древней Греции и эллинистических государствах в III веке до н. э. сложилась трёхступенчатая система образования и держалась до конца античности . 
В Древней Греции и эллинистических государствах в III веке до н. э. сложилась трёхступенчатая система образования и держалась до конца античности .
Описание слайда:
В Древней Греции и эллинистических государствах в III веке до н. э. сложилась трёхступенчатая система образования и держалась до конца античности . В Древней Греции и эллинистических государствах в III веке до н. э. сложилась трёхступенчатая система образования и держалась до конца античности .

Слайд 3





Начальное образование
Первая ступень- начальная школа .
 Обучение 
письму,
 чтению,
 счёту.
Описание слайда:
Начальное образование Первая ступень- начальная школа . Обучение письму, чтению, счёту.

Слайд 4






С ранних времен древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Они стремились воспитать умного, здорового и сильного человека, в котором нравственные добродетели сочетались бы с красотой тела. До семи лет мальчик из богатой семьи, кроме игр, ничем не занимался. Затем его отдавали в школу. За учебу в школах надо было платить. Прежде всего в школе детей учили читать и писать. В греческом алфавите в отличие от уже существующих появились буквы, обозначающие гласные звуки..
Описание слайда:
С ранних времен древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Они стремились воспитать умного, здорового и сильного человека, в котором нравственные добродетели сочетались бы с красотой тела. До семи лет мальчик из богатой семьи, кроме игр, ничем не занимался. Затем его отдавали в школу. За учебу в школах надо было платить. Прежде всего в школе детей учили читать и писать. В греческом алфавите в отличие от уже существующих появились буквы, обозначающие гласные звуки..

Слайд 5





Чтобы учиться считать, дети использовали камешки, а также особую доску, на которой были отмечены единицы, десятки, сотни.           
Чтобы учиться считать, дети использовали камешки, а также особую доску, на которой были отмечены единицы, десятки, сотни.
Описание слайда:
Чтобы учиться считать, дети использовали камешки, а также особую доску, на которой были отмечены единицы, десятки, сотни. Чтобы учиться считать, дети использовали камешки, а также особую доску, на которой были отмечены единицы, десятки, сотни.

Слайд 6





В Древней Греции писали заостренной палочкой для письма по воску- стилем. Острым концом стиля писали, а тупым - стирали и сглаживали воск. Позже стали писать на папирусе чернилами с помощью тростниковой палочки.
В Древней Греции писали заостренной палочкой для письма по воску- стилем. Острым концом стиля писали, а тупым - стирали и сглаживали воск. Позже стали писать на папирусе чернилами с помощью тростниковой палочки.
Если две дощечки соединялись вместе при помощи нити, то получалась тетрадь.
Описание слайда:
В Древней Греции писали заостренной палочкой для письма по воску- стилем. Острым концом стиля писали, а тупым - стирали и сглаживали воск. Позже стали писать на папирусе чернилами с помощью тростниковой палочки. В Древней Греции писали заостренной палочкой для письма по воску- стилем. Острым концом стиля писали, а тупым - стирали и сглаживали воск. Позже стали писать на папирусе чернилами с помощью тростниковой палочки. Если две дощечки соединялись вместе при помощи нити, то получалась тетрадь.

Слайд 7





Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Сохранился папирус с надписью: "Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били". Ниже эта запись повторена четыре раза учеником. Рассказывают, что один богач подарил своему ленивому сыну 24 маленьких раба. Их имена начинались на все буквы алфавита. Так отец хотел помочь сыну обучиться грамоте.
Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Сохранился папирус с надписью: "Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били". Ниже эта запись повторена четыре раза учеником. Рассказывают, что один богач подарил своему ленивому сыну 24 маленьких раба. Их имена начинались на все буквы алфавита. Так отец хотел помочь сыну обучиться грамоте.
Описание слайда:
Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Сохранился папирус с надписью: "Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били". Ниже эта запись повторена четыре раза учеником. Рассказывают, что один богач подарил своему ленивому сыну 24 маленьких раба. Их имена начинались на все буквы алфавита. Так отец хотел помочь сыну обучиться грамоте. Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Сохранился папирус с надписью: "Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били". Ниже эта запись повторена четыре раза учеником. Рассказывают, что один богач подарил своему ленивому сыну 24 маленьких раба. Их имена начинались на все буквы алфавита. Так отец хотел помочь сыну обучиться грамоте.

Слайд 8





Присматривать за ребенком должен был раб-педагог. Ежедневно он водил мальчика в школу, нес его письменные принадлежности и музыкальные инструменты. Дома он обучал ребенка хорошим манерам, учил вести себя в обществе. 
Присматривать за ребенком должен был раб-педагог. Ежедневно он водил мальчика в школу, нес его письменные принадлежности и музыкальные инструменты. Дома он обучал ребенка хорошим манерам, учил вести себя в обществе.
Описание слайда:
Присматривать за ребенком должен был раб-педагог. Ежедневно он водил мальчика в школу, нес его письменные принадлежности и музыкальные инструменты. Дома он обучал ребенка хорошим манерам, учил вести себя в обществе. Присматривать за ребенком должен был раб-педагог. Ежедневно он водил мальчика в школу, нес его письменные принадлежности и музыкальные инструменты. Дома он обучал ребенка хорошим манерам, учил вести себя в обществе.

Слайд 9





Среднее образование
Вторая ступень : грамматическая школа. Чтение классических писателей (поэтов, ораторов, историков и других) с объяснениями из всех областей знания.
Описание слайда:
Среднее образование Вторая ступень : грамматическая школа. Чтение классических писателей (поэтов, ораторов, историков и других) с объяснениями из всех областей знания.

Слайд 10


АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Учебников тогда не было. Их заменяли стихи поэтов. На первом месте стояли, конечно, поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". В них содержалось много сведений по географии и истории, но самое важное - они прославляли доблесть, героизм, стойкость в борьбе с трудностями. Школьнику следовало знать о героях и подражать им.
Учебников тогда не было. Их заменяли стихи поэтов. На первом месте стояли, конечно, поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". В них содержалось много сведений по географии и истории, но самое важное - они прославляли доблесть, героизм, стойкость в борьбе с трудностями. Школьнику следовало знать о героях и подражать им.
Описание слайда:
Учебников тогда не было. Их заменяли стихи поэтов. На первом месте стояли, конечно, поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". В них содержалось много сведений по географии и истории, но самое важное - они прославляли доблесть, героизм, стойкость в борьбе с трудностями. Школьнику следовало знать о героях и подражать им. Учебников тогда не было. Их заменяли стихи поэтов. На первом месте стояли, конечно, поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". В них содержалось много сведений по географии и истории, но самое важное - они прославляли доблесть, героизм, стойкость в борьбе с трудностями. Школьнику следовало знать о героях и подражать им.

Слайд 12





Важнейшим предметом в школах являлась музыка. Каждый мальчик учился играть на флейте и кифаре, петь. Музыка сопровождала греков в течение всей жизни. Под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. Музыка звучала на праздниках и в театре.
Важнейшим предметом в школах являлась музыка. Каждый мальчик учился играть на флейте и кифаре, петь. Музыка сопровождала греков в течение всей жизни. Под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. Музыка звучала на праздниках и в театре.
Описание слайда:
Важнейшим предметом в школах являлась музыка. Каждый мальчик учился играть на флейте и кифаре, петь. Музыка сопровождала греков в течение всей жизни. Под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. Музыка звучала на праздниках и в театре. Важнейшим предметом в школах являлась музыка. Каждый мальчик учился играть на флейте и кифаре, петь. Музыка сопровождала греков в течение всей жизни. Под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. Музыка звучала на праздниках и в театре.

Слайд 13





 К 16 годам обучение в школе заканчивалось. Но дети состоятельных родителей еще в течение двух лет могли продолжить свое образование. Они по-прежнему занимались спортом, но уже в гимнасии.   
 К 16 годам обучение в школе заканчивалось. Но дети состоятельных родителей еще в течение двух лет могли продолжить свое образование. Они по-прежнему занимались спортом, но уже в гимнасии.
Описание слайда:
К 16 годам обучение в школе заканчивалось. Но дети состоятельных родителей еще в течение двух лет могли продолжить свое образование. Они по-прежнему занимались спортом, но уже в гимнасии. К 16 годам обучение в школе заканчивалось. Но дети состоятельных родителей еще в течение двух лет могли продолжить свое образование. Они по-прежнему занимались спортом, но уже в гимнасии.

Слайд 14





Гимнасий (греческое «gymnasion», от «gymnazo» – упражняю, тренирую) – государственное учебное и воспитательное учреждение в Древней Греции. Первоначально предназначалось для физических упражнений – гимнастики, но позже превратилось в учебное заведение, которое посещали только мужчины. Афиняне относились к физическому развитию граждан очень серьезно, следуя принципу: только в здоровом теле живет здоровый дух. 
Гимнасий (греческое «gymnasion», от «gymnazo» – упражняю, тренирую) – государственное учебное и воспитательное учреждение в Древней Греции. Первоначально предназначалось для физических упражнений – гимнастики, но позже превратилось в учебное заведение, которое посещали только мужчины. Афиняне относились к физическому развитию граждан очень серьезно, следуя принципу: только в здоровом теле живет здоровый дух.
Описание слайда:
Гимнасий (греческое «gymnasion», от «gymnazo» – упражняю, тренирую) – государственное учебное и воспитательное учреждение в Древней Греции. Первоначально предназначалось для физических упражнений – гимнастики, но позже превратилось в учебное заведение, которое посещали только мужчины. Афиняне относились к физическому развитию граждан очень серьезно, следуя принципу: только в здоровом теле живет здоровый дух. Гимнасий (греческое «gymnasion», от «gymnazo» – упражняю, тренирую) – государственное учебное и воспитательное учреждение в Древней Греции. Первоначально предназначалось для физических упражнений – гимнастики, но позже превратилось в учебное заведение, которое посещали только мужчины. Афиняне относились к физическому развитию граждан очень серьезно, следуя принципу: только в здоровом теле живет здоровый дух.

Слайд 15





Тренировки были обязательны для мальчиков. Мягкий климат позволял проводить их под открытым небом. Здание гимнасии имело треугольную форму; его окружала стена с множеством портиков, в тени которых можно было укрыться в жаркий день. К стене примыкали раздевалки, клубы, гимнастические залы. Гимнасии украшались статуями и картинами, фонтанами и каменными бассейнами.
Тренировки были обязательны для мальчиков. Мягкий климат позволял проводить их под открытым небом. Здание гимнасии имело треугольную форму; его окружала стена с множеством портиков, в тени которых можно было укрыться в жаркий день. К стене примыкали раздевалки, клубы, гимнастические залы. Гимнасии украшались статуями и картинами, фонтанами и каменными бассейнами.
Описание слайда:
Тренировки были обязательны для мальчиков. Мягкий климат позволял проводить их под открытым небом. Здание гимнасии имело треугольную форму; его окружала стена с множеством портиков, в тени которых можно было укрыться в жаркий день. К стене примыкали раздевалки, клубы, гимнастические залы. Гимнасии украшались статуями и картинами, фонтанами и каменными бассейнами. Тренировки были обязательны для мальчиков. Мягкий климат позволял проводить их под открытым небом. Здание гимнасии имело треугольную форму; его окружала стена с множеством портиков, в тени которых можно было укрыться в жаркий день. К стене примыкали раздевалки, клубы, гимнастические залы. Гимнасии украшались статуями и картинами, фонтанами и каменными бассейнами.

Слайд 16





В Афинах было три гимнасии. Самые известные в Афинах - Ликей (отсюда - слово "лицей") и Академия.
Описание слайда:
В Афинах было три гимнасии. Самые известные в Афинах - Ликей (отсюда - слово "лицей") и Академия.

Слайд 17





Высшее образование
Третья ступень - риторская школа. Практическое овладение искусством письменного и устного слова (ораторским искусством). Также изучались элементы права (поскольку целью была карьера судебного оратора) и философии (логика и этика).
Описание слайда:
Высшее образование Третья ступень - риторская школа. Практическое овладение искусством письменного и устного слова (ораторским искусством). Также изучались элементы права (поскольку целью была карьера судебного оратора) и философии (логика и этика).

Слайд 18





С высшим гуманитарным образованием риторской школы сосуществовало и конкурировало специальное высшее образование.
С высшим гуманитарным образованием риторской школы сосуществовало и конкурировало специальное высшее образование.
Описание слайда:
С высшим гуманитарным образованием риторской школы сосуществовало и конкурировало специальное высшее образование. С высшим гуманитарным образованием риторской школы сосуществовало и конкурировало специальное высшее образование.

Слайд 19





Философская школа претендовала на статус альтернативного высшего гуманитарного образования. Философские школы различались по направлениям (платонические, перипатетические, стоические, эпикурейские и другие).
Философская школа претендовала на статус альтернативного высшего гуманитарного образования. Философские школы различались по направлениям (платонические, перипатетические, стоические, эпикурейские и другие).
Уроки философов стоили очень дорого.
Описание слайда:
Философская школа претендовала на статус альтернативного высшего гуманитарного образования. Философские школы различались по направлениям (платонические, перипатетические, стоические, эпикурейские и другие). Философская школа претендовала на статус альтернативного высшего гуманитарного образования. Философские школы различались по направлениям (платонические, перипатетические, стоические, эпикурейские и другие). Уроки философов стоили очень дорого.

Слайд 20


АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Медицинская школа давала специальное образование в собственном смысле этого слова, обучая медицине. 
Медицинская школа давала специальное образование в собственном смысле этого слова, обучая медицине.
Описание слайда:
Медицинская школа давала специальное образование в собственном смысле этого слова, обучая медицине. Медицинская школа давала специальное образование в собственном смысле этого слова, обучая медицине.

Слайд 23


АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Пале́стра
Частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет (на острове Самос была палестра для взрослых мужчин). Программа обучения в палестре ( от слова пале-борьба) включала 
бег, 
борьбу,
 прыжки, 
метания копья
 и диска (так называемая система пятиборья), 
гимнастические упражнения, 
плавание. 
Палестры имели открытые площадки, беговые дорожки, гимнастические залы, бассейны.
Описание слайда:
Пале́стра Частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет (на острове Самос была палестра для взрослых мужчин). Программа обучения в палестре ( от слова пале-борьба) включала бег, борьбу, прыжки, метания копья и диска (так называемая система пятиборья), гимнастические упражнения, плавание. Палестры имели открытые площадки, беговые дорожки, гимнастические залы, бассейны.

Слайд 25


АНТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ JVG 2007-2008. - презентация, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Эфебия
С 18 лет афинские юноши проходили обязательную военную подготовку. Во время такой подготовки их называли эфебами. Их учили ходить строем, владеть оружием, стрелять из лука, метать дротики и обращаться с катапультой (устройством для метания стрел, копий и камней).
Описание слайда:
Эфебия С 18 лет афинские юноши проходили обязательную военную подготовку. Во время такой подготовки их называли эфебами. Их учили ходить строем, владеть оружием, стрелять из лука, метать дротики и обращаться с катапультой (устройством для метания стрел, копий и камней).

Слайд 27





Через год в торжественной обстановке в театре эфебам вручали щит и меч как настоящим воинам. Второй год подготовки они проводили на границах полиса, дежуря на сторожевых постах. По истечении двух лет юноши становились полноправными гражданами.
Через год в торжественной обстановке в театре эфебам вручали щит и меч как настоящим воинам. Второй год подготовки они проводили на границах полиса, дежуря на сторожевых постах. По истечении двух лет юноши становились полноправными гражданами.
Описание слайда:
Через год в торжественной обстановке в театре эфебам вручали щит и меч как настоящим воинам. Второй год подготовки они проводили на границах полиса, дежуря на сторожевых постах. По истечении двух лет юноши становились полноправными гражданами. Через год в торжественной обстановке в театре эфебам вручали щит и меч как настоящим воинам. Второй год подготовки они проводили на границах полиса, дежуря на сторожевых постах. По истечении двух лет юноши становились полноправными гражданами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию