🗊Презентация Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №1Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №2Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №3Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №4Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №5Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №6Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №7Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №8Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №9Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Антон Павлович Чехов - русский писатель, прозаик, драматург. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Антон Павлович Чехов
— Русский писатель, прозаик, драматург. 
Презентация: Кочевой Валерии 9 «В».
Описание слайда:
Антон Павлович Чехов — Русский писатель, прозаик, драматург. Презентация: Кочевой Валерии 9 «В».

Слайд 2





Классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира. 
Классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира.
Описание слайда:
Классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира. Классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира.

Слайд 3





За 25 лет творчества Чехов создал более 500 различных произведений, многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики», «Человек в футляре», «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад». 
За 25 лет творчества Чехов создал более 500 различных произведений, многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики», «Человек в футляре», «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад».
Описание слайда:
За 25 лет творчества Чехов создал более 500 различных произведений, многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики», «Человек в футляре», «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад». За 25 лет творчества Чехов создал более 500 различных произведений, многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики», «Человек в футляре», «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад».

Слайд 4





Детство и юность
Родился 17 января 1860 года в Таганроге в небольшом  домике на Полицейской улице. Был третьим ребёнком в семье, в которой всего было 6 детей: 5 сыновей и дочь. Раннее детство Чехова протекало в бесконечных церковных праздниках и именинах. В будние дни после школы братья сторожили лавку отца, а в 5 часов утра каждый день вставали петь в церковном хоре. Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства».
    Обучение Чехова началось в таганрогской гимназии 23 августа 1868 года, здесь он получил свой первый литературный псевдоним — «Чехонте». В 1879 году он окончил гимназию, переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета.
Описание слайда:
Детство и юность Родился 17 января 1860 года в Таганроге в небольшом домике на Полицейской улице. Был третьим ребёнком в семье, в которой всего было 6 детей: 5 сыновей и дочь. Раннее детство Чехова протекало в бесконечных церковных праздниках и именинах. В будние дни после школы братья сторожили лавку отца, а в 5 часов утра каждый день вставали петь в церковном хоре. Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства». Обучение Чехова началось в таганрогской гимназии 23 августа 1868 года, здесь он получил свой первый литературный псевдоним — «Чехонте». В 1879 году он окончил гимназию, переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета.

Слайд 5





Чехов в медицине 
«Медицина — моя законная жена, а литература — моя любовница», — шутил он как-то в одном из своих писем. 
Писатель предпочитал говорить с читателями о том, что ему хорошо известно, что его глубоко волнует. Потому-то нередко его героями становились люди искусства, культуры и медицины. Он был профессиональным врачом, окончил медицинский факультет Московского университета. Частной практикой занимался в Москве, Звенигороде, подмосковном Чикине. Переехав по состоянию здоровья в Ялту, старался помогать и там, тратил немалые средства на благотворительность.
Описание слайда:
Чехов в медицине «Медицина — моя законная жена, а литература — моя любовница», — шутил он как-то в одном из своих писем. Писатель предпочитал говорить с читателями о том, что ему хорошо известно, что его глубоко волнует. Потому-то нередко его героями становились люди искусства, культуры и медицины. Он был профессиональным врачом, окончил медицинский факультет Московского университета. Частной практикой занимался в Москве, Звенигороде, подмосковном Чикине. Переехав по состоянию здоровья в Ялту, старался помогать и там, тратил немалые средства на благотворительность.

Слайд 6





Немного о родителях:
Мать писателя, Евгения Яковлевна Чехова (1835—1919), тихая женщина, стоически терпевшая деспотизм мужа и годы нужды. Она не любила читать и писать, всю жизнь жила интересами семьи, разделяя заботы сыновей и дочери. Антон Чехов говорил, что «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери».
Описание слайда:
Немного о родителях: Мать писателя, Евгения Яковлевна Чехова (1835—1919), тихая женщина, стоически терпевшая деспотизм мужа и годы нужды. Она не любила читать и писать, всю жизнь жила интересами семьи, разделяя заботы сыновей и дочери. Антон Чехов говорил, что «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери».

Слайд 7





Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный характер и, хотя в письмах семейству проявлял заботу и сострадание, в жизни часто прибегал к рукоприкладству и брани. Он заставлял своих детей с утра до ночи работать в лавке, а также петь в хоре на многочасовых церковных службах. О детстве Павла Егоровича можно судить из воспоминаний, которые он записал в семейную хронику в конце жизни: 
Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный характер и, хотя в письмах семейству проявлял заботу и сострадание, в жизни часто прибегал к рукоприкладству и брани. Он заставлял своих детей с утра до ночи работать в лавке, а также петь в хоре на многочасовых церковных службах. О детстве Павла Егоровича можно судить из воспоминаний, которые он записал в семейную хронику в конце жизни:
Описание слайда:
Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный характер и, хотя в письмах семейству проявлял заботу и сострадание, в жизни часто прибегал к рукоприкладству и брани. Он заставлял своих детей с утра до ночи работать в лавке, а также петь в хоре на многочасовых церковных службах. О детстве Павла Егоровича можно судить из воспоминаний, которые он записал в семейную хронику в конце жизни: Отец, Павел Егорович Чехов (1825—1898) унаследовал от своего отца деспотичный характер и, хотя в письмах семейству проявлял заботу и сострадание, в жизни часто прибегал к рукоприкладству и брани. Он заставлял своих детей с утра до ночи работать в лавке, а также петь в хоре на многочасовых церковных службах. О детстве Павла Егоровича можно судить из воспоминаний, которые он записал в семейную хронику в конце жизни:

Слайд 8





Чехов и драматургия:
70-е годы XIX века, учась в гимназии, он сочинял пьесы, в большинстве не дошедшие до настоящего времени. На втором курсе он написал драму, которая ныне ставится под названием «Платонов». В 1885 году написал этюд «На большой дороге», который не был допущен к постановке цензурой. Его пьесы: «Лебединая песня (Калхас)», «Иванов», «Медведь», «Предложение» печатались и ставились с 1887 года.
Описание слайда:
Чехов и драматургия: 70-е годы XIX века, учась в гимназии, он сочинял пьесы, в большинстве не дошедшие до настоящего времени. На втором курсе он написал драму, которая ныне ставится под названием «Платонов». В 1885 году написал этюд «На большой дороге», который не был допущен к постановке цензурой. Его пьесы: «Лебединая песня (Калхас)», «Иванов», «Медведь», «Предложение» печатались и ставились с 1887 года.

Слайд 9





Новаторство пьес Чехова, поразившее современников, находило отклик и в сердцах критиков. Они и сформулировали основные принципы драматического метода писателя.
Автор предлагает для зрителей многослойную реальность с большим количеством отступлений от главной темы и наличием различных «подводных течений». Трагичность человеческого бытия растворяется в повседневности, в стремлении автора постичь его смысл.
Часто в чеховских произведений отсутствует явно выраженный конфликт, нет сугубо положительных и сугубо отрицательных героев, а сами пьесы написаны в рамках «открытого финала», позволяющего зрителям домысливать окончание сюжета.
Новаторство пьес Чехова, поразившее современников, находило отклик и в сердцах критиков. Они и сформулировали основные принципы драматического метода писателя.
Автор предлагает для зрителей многослойную реальность с большим количеством отступлений от главной темы и наличием различных «подводных течений». Трагичность человеческого бытия растворяется в повседневности, в стремлении автора постичь его смысл.
Часто в чеховских произведений отсутствует явно выраженный конфликт, нет сугубо положительных и сугубо отрицательных героев, а сами пьесы написаны в рамках «открытого финала», позволяющего зрителям домысливать окончание сюжета.
     Таким образом, драматургия Чехова представляет собой уникальное явление в истории русской культуры. Произведения писателя стремятся помочь человеку найти смысл своего бытия и пойти по пути нравственного совершенствования.
Описание слайда:
Новаторство пьес Чехова, поразившее современников, находило отклик и в сердцах критиков. Они и сформулировали основные принципы драматического метода писателя. Автор предлагает для зрителей многослойную реальность с большим количеством отступлений от главной темы и наличием различных «подводных течений». Трагичность человеческого бытия растворяется в повседневности, в стремлении автора постичь его смысл. Часто в чеховских произведений отсутствует явно выраженный конфликт, нет сугубо положительных и сугубо отрицательных героев, а сами пьесы написаны в рамках «открытого финала», позволяющего зрителям домысливать окончание сюжета. Новаторство пьес Чехова, поразившее современников, находило отклик и в сердцах критиков. Они и сформулировали основные принципы драматического метода писателя. Автор предлагает для зрителей многослойную реальность с большим количеством отступлений от главной темы и наличием различных «подводных течений». Трагичность человеческого бытия растворяется в повседневности, в стремлении автора постичь его смысл. Часто в чеховских произведений отсутствует явно выраженный конфликт, нет сугубо положительных и сугубо отрицательных героев, а сами пьесы написаны в рамках «открытого финала», позволяющего зрителям домысливать окончание сюжета. Таким образом, драматургия Чехова представляет собой уникальное явление в истории русской культуры. Произведения писателя стремятся помочь человеку найти смысл своего бытия и пойти по пути нравственного совершенствования.

Слайд 10





Поздние годы и смерть:
Описание слайда:
Поздние годы и смерть:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию