🗊Антон Павлович Чехов «Человек с молоточком»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №1Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №2Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №3Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №4Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №5Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №6Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Антон Павлович Чехов «Человек с молоточком». Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Антон Павлович Чехов
«Человек с молоточком»
Описание слайда:
Антон Павлович Чехов «Человек с молоточком»

Слайд 2





Заслоненный на время титаническими фигурами Достоевского и Льва Толстого, скромный Антон Павлович Чехов (1860-1904) все равно приковывает к себе наше внимание. Нисколько не умаляя значения Толстого, Достоевского, Гончарова и Тургенева, заметим, что положение Чехова в нашей литературе поистине уникально. Ведь он пришел в нее после всех этих титанов и, в сущности, был одинок, как бы отделен от них, и даже от стоявшего рядом Толстого, неким пространством. Эта дистанция была для писателя весьма ощутимой реальностью. Потом это повторилось с Горьким, Буниным, Куприным, писателями-символистами. Никто не мог протянуть Чехову руку, понять, помочь в его уединенной литературной работе. Поэтому пришлось ему самому стать целой литературой, чтобы в новую историческую эпоху быть достойным наследником великих писателей — творцов русского классического реализма. 
Заслоненный на время титаническими фигурами Достоевского и Льва Толстого, скромный Антон Павлович Чехов (1860-1904) все равно приковывает к себе наше внимание. Нисколько не умаляя значения Толстого, Достоевского, Гончарова и Тургенева, заметим, что положение Чехова в нашей литературе поистине уникально. Ведь он пришел в нее после всех этих титанов и, в сущности, был одинок, как бы отделен от них, и даже от стоявшего рядом Толстого, неким пространством. Эта дистанция была для писателя весьма ощутимой реальностью. Потом это повторилось с Горьким, Буниным, Куприным, писателями-символистами. Никто не мог протянуть Чехову руку, понять, помочь в его уединенной литературной работе. Поэтому пришлось ему самому стать целой литературой, чтобы в новую историческую эпоху быть достойным наследником великих писателей — творцов русского классического реализма.
Описание слайда:
Заслоненный на время титаническими фигурами Достоевского и Льва Толстого, скромный Антон Павлович Чехов (1860-1904) все равно приковывает к себе наше внимание. Нисколько не умаляя значения Толстого, Достоевского, Гончарова и Тургенева, заметим, что положение Чехова в нашей литературе поистине уникально. Ведь он пришел в нее после всех этих титанов и, в сущности, был одинок, как бы отделен от них, и даже от стоявшего рядом Толстого, неким пространством. Эта дистанция была для писателя весьма ощутимой реальностью. Потом это повторилось с Горьким, Буниным, Куприным, писателями-символистами. Никто не мог протянуть Чехову руку, понять, помочь в его уединенной литературной работе. Поэтому пришлось ему самому стать целой литературой, чтобы в новую историческую эпоху быть достойным наследником великих писателей — творцов русского классического реализма. Заслоненный на время титаническими фигурами Достоевского и Льва Толстого, скромный Антон Павлович Чехов (1860-1904) все равно приковывает к себе наше внимание. Нисколько не умаляя значения Толстого, Достоевского, Гончарова и Тургенева, заметим, что положение Чехова в нашей литературе поистине уникально. Ведь он пришел в нее после всех этих титанов и, в сущности, был одинок, как бы отделен от них, и даже от стоявшего рядом Толстого, неким пространством. Эта дистанция была для писателя весьма ощутимой реальностью. Потом это повторилось с Горьким, Буниным, Куприным, писателями-символистами. Никто не мог протянуть Чехову руку, понять, помочь в его уединенной литературной работе. Поэтому пришлось ему самому стать целой литературой, чтобы в новую историческую эпоху быть достойным наследником великих писателей — творцов русского классического реализма.

Слайд 3





"Надо, чтобы за дверью каждого счастливого, довольного человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда-болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит,   и как он не видит и не слышит других. Но человечка с молоточком нет, счастливый так и живет себе и мелкие житейские заботы волнуют его слегка, как ветер с спину, -и все обстоит благополучно"... Чехов был таким писателем «с молоточком», напоминал человеку о других людях и реальной жизни.
"Надо, чтобы за дверью каждого счастливого, довольного человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда-болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит,   и как он не видит и не слышит других. Но человечка с молоточком нет, счастливый так и живет себе и мелкие житейские заботы волнуют его слегка, как ветер с спину, -и все обстоит благополучно"... Чехов был таким писателем «с молоточком», напоминал человеку о других людях и реальной жизни.
Описание слайда:
"Надо, чтобы за дверью каждого счастливого, довольного человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда-болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, и как он не видит и не слышит других. Но человечка с молоточком нет, счастливый так и живет себе и мелкие житейские заботы волнуют его слегка, как ветер с спину, -и все обстоит благополучно"... Чехов был таким писателем «с молоточком», напоминал человеку о других людях и реальной жизни. "Надо, чтобы за дверью каждого счастливого, довольного человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда-болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, и как он не видит и не слышит других. Но человечка с молоточком нет, счастливый так и живет себе и мелкие житейские заботы волнуют его слегка, как ветер с спину, -и все обстоит благополучно"... Чехов был таким писателем «с молоточком», напоминал человеку о других людях и реальной жизни.

Слайд 4





А.П. Чехов однажды заметил: "За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные ..". Как было бы просто, если можно было бы этим ограничиться. Постучал в молоточек... И сбежались люди исправлять беду. Молоточек это лишь начало. ... Дальше работа. Трудная, непризнанная, не поддерживаемая государством, требующая не только профессионализма, но особых человеческих качеств. Работа во имя таланта, идеи. Реальная помощь жертве произвола, инвалиду, осужденному, старику, ребенку, многодетной матери. Работа во имя ЧЕЛОВЕКА, которая называется благотворительностью, и которая так не похожа на свой исторический прототип.....

А.П. Чехов однажды заметил: "За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные ..". Как было бы просто, если можно было бы этим ограничиться. Постучал в молоточек... И сбежались люди исправлять беду. Молоточек это лишь начало. ... Дальше работа. Трудная, непризнанная, не поддерживаемая государством, требующая не только профессионализма, но особых человеческих качеств. Работа во имя таланта, идеи. Реальная помощь жертве произвола, инвалиду, осужденному, старику, ребенку, многодетной матери. Работа во имя ЧЕЛОВЕКА, которая называется благотворительностью, и которая так не похожа на свой исторический прототип.....
Описание слайда:
А.П. Чехов однажды заметил: "За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные ..". Как было бы просто, если можно было бы этим ограничиться. Постучал в молоточек... И сбежались люди исправлять беду. Молоточек это лишь начало. ... Дальше работа. Трудная, непризнанная, не поддерживаемая государством, требующая не только профессионализма, но особых человеческих качеств. Работа во имя таланта, идеи. Реальная помощь жертве произвола, инвалиду, осужденному, старику, ребенку, многодетной матери. Работа во имя ЧЕЛОВЕКА, которая называется благотворительностью, и которая так не похожа на свой исторический прототип..... А.П. Чехов однажды заметил: "За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные ..". Как было бы просто, если можно было бы этим ограничиться. Постучал в молоточек... И сбежались люди исправлять беду. Молоточек это лишь начало. ... Дальше работа. Трудная, непризнанная, не поддерживаемая государством, требующая не только профессионализма, но особых человеческих качеств. Работа во имя таланта, идеи. Реальная помощь жертве произвола, инвалиду, осужденному, старику, ребенку, многодетной матери. Работа во имя ЧЕЛОВЕКА, которая называется благотворительностью, и которая так не похожа на свой исторический прототип.....

Слайд 5


Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Антон Павлович Чехов  «Человек с молоточком», слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию