🗊Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс Учитель: Шапошник Т.Н.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №1Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №2Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №3Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №4Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №5Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №6Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №7Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №8Итоговая контрольная работа по литературе     8 класс  Учитель: Шапошник Т.Н., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс Учитель: Шапошник Т.Н.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоговая контрольная работа по литературе
 

8 класс
Учитель: Шапошник Т.Н.
Описание слайда:
Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс Учитель: Шапошник Т.Н.

Слайд 2






1. Дать толкование следующим понятиям:

Модернизм, символизм, реализм, футуризм, сентиментализм.
2.  Какая пословица стала эпиграфом к «Капитанской дочке» А. С. Пушкина
А) Тяжело в учении – легко в бою   
Б) Ученье – свет, а неученье – тьма
В) До Бога высоко – до царя далеко
Г) Береги честь смолоду
Описание слайда:
1. Дать толкование следующим понятиям: Модернизм, символизм, реализм, футуризм, сентиментализм. 2. Какая пословица стала эпиграфом к «Капитанской дочке» А. С. Пушкина А) Тяжело в учении – легко в бою Б) Ученье – свет, а неученье – тьма В) До Бога высоко – до царя далеко Г) Береги честь смолоду

Слайд 3









3.Кому из героев «Капитанской дочки» А. С. Пушкина принадлежат слова: «Казнить так казнить, жаловать так жаловать – таков мой обычай»



А) капитану Миронову         Б) Пугачёву
В) Гринёву                       Г) Швабрину
4. Как М. Ю. Лермонтов называет рассказ Мцыри о себе
А) исповедь
Б) проповедь
В) монолог
Г) жалоба
Описание слайда:
3.Кому из героев «Капитанской дочки» А. С. Пушкина принадлежат слова: «Казнить так казнить, жаловать так жаловать – таков мой обычай» А) капитану Миронову Б) Пугачёву В) Гринёву Г) Швабрину 4. Как М. Ю. Лермонтов называет рассказ Мцыри о себе А) исповедь Б) проповедь В) монолог Г) жалоба

Слайд 4








5.Из какого произведения  этот пейзаж:




    Внизу глубоко подо мной
Поток, усиленный грозой,
Шумел, и шум его глухой
Сердитых сотне голосов
Подобился. Хотя без слов,
Мне внятен был тот разговор, 
Немолчный ропот, вечный спор
С упрямой грудою камней…
А) «Песня о Соколе» (М. Горький)
Б) «Мцыри» (М. Лермонтов)
В) «Ася» (И. Тургенев)
Г) «Капитанская дочка» (А. Пушкин)
Описание слайда:
5.Из какого произведения этот пейзаж: Внизу глубоко подо мной Поток, усиленный грозой, Шумел, и шум его глухой Сердитых сотне голосов Подобился. Хотя без слов, Мне внятен был тот разговор, Немолчный ропот, вечный спор С упрямой грудою камней… А) «Песня о Соколе» (М. Горький) Б) «Мцыри» (М. Лермонтов) В) «Ася» (И. Тургенев) Г) «Капитанская дочка» (А. Пушкин)

Слайд 5






6.Какой художественный приём положен в основу рассказа Л. Н. Толстого «После бала»

А) аллегория                Б) гипербола
В) антитеза                    Г)олицетворение
7.М. Горький – литературный псевдоним писателя. Какова его настоящая фамилия
А) Иванов
Б) Перов
В) Гриневский
Г) Пешков
Описание слайда:
6.Какой художественный приём положен в основу рассказа Л. Н. Толстого «После бала» А) аллегория Б) гипербола В) антитеза Г)олицетворение 7.М. Горький – литературный псевдоним писателя. Какова его настоящая фамилия А) Иванов Б) Перов В) Гриневский Г) Пешков

Слайд 6





8. Сколько дней отсутствовал в монастыре и провел на воле герой поэмы Лермонтова «Мцыри»?

9.Продолжите знаменитую фразу гоголевского городничего: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие…».
10.Чем закончилась история любви Вареньки Б. и Ивана Васильевича из рассказа Толстого «После бала»?
11. Назовите конкретное место, описанное Карамзиным в «Бедной Лизе».
Описание слайда:
8. Сколько дней отсутствовал в монастыре и провел на воле герой поэмы Лермонтова «Мцыри»? 9.Продолжите знаменитую фразу гоголевского городничего: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие…». 10.Чем закончилась история любви Вареньки Б. и Ивана Васильевича из рассказа Толстого «После бала»? 11. Назовите конкретное место, описанное Карамзиным в «Бедной Лизе».

Слайд 7







12. Раскройте понятие романтизм в литературе. Назовите представителей данного  направления.
 

13. Продолжите предложение: «У. Шекспир в произведении «Ромео и Джульетта показал…»
14. Напишите отзыв на понравившееся произведение, изученное в 8 классе.
Описание слайда:
12. Раскройте понятие романтизм в литературе. Назовите представителей данного направления.   13. Продолжите предложение: «У. Шекспир в произведении «Ромео и Джульетта показал…» 14. Напишите отзыв на понравившееся произведение, изученное в 8 классе.

Слайд 8





Критерии оценивания
«5» -14, 13 правильных ответов
«4» - 12-11 правильных ответов
«3» - 10-8 правильных ответов
«2» – 7 и менее правильных ответов
Описание слайда:
Критерии оценивания «5» -14, 13 правильных ответов «4» - 12-11 правильных ответов «3» - 10-8 правильных ответов «2» – 7 и менее правильных ответов

Слайд 9






Удачного выполнения итоговой контрольной работы!
Описание слайда:
Удачного выполнения итоговой контрольной работы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию