🗊БАТАЛЕНКО Н.Н. МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №1БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №2БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №3БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №4БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №5БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №6БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №7БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №8БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №9БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №10БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать БАТАЛЕНКО Н.Н. МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное п. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БАТАЛЕНКО Н.Н.
 МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Художественное произведение.
Читать или смотреть?
?
Описание слайда:
БАТАЛЕНКО Н.Н. МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное произведение. Читать или смотреть? ?

Слайд 2






Цель:
 Поразмышлять о том, какой способ восприятия художественного произведения более действен, вызывает больший эмоциональный
отклик
Описание слайда:
Цель:  Поразмышлять о том, какой способ восприятия художественного произведения более действен, вызывает больший эмоциональный отклик

Слайд 3





Задачи:
 определить преимущества и недостатки чтения художественного произведения

 определить преимущества и недостатки
 кино-видеопросмотра

выяснить, что интереснее современному школьнику

 провести исследование по данному вопросу

 проанализировать и сделать выводы о том, какой способ знакомства с художественным
произведением наиболее предпочтителен
Описание слайда:
Задачи:  определить преимущества и недостатки чтения художественного произведения  определить преимущества и недостатки кино-видеопросмотра выяснить, что интереснее современному школьнику  провести исследование по данному вопросу  проанализировать и сделать выводы о том, какой способ знакомства с художественным произведением наиболее предпочтителен

Слайд 4











На пороге изучения знаменитого романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» перед нами встал вопрос:

Каким должно быть первое знакомство с произведением – чтение или просмотр фильма

 Мнения 
разделились…
Описание слайда:
На пороге изучения знаменитого романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» перед нами встал вопрос: Каким должно быть первое знакомство с произведением – чтение или просмотр фильма  Мнения разделились…

Слайд 5






У книжной полки 


 Преимущества:

 спокойное погружение в мир книги, зависящее только от воли читателя
 строго индивидуальное восприятие текста, развивающее воображение
 возникновение эмоционального отклика, чувства сопереживания, сопричастности событиям
 открытие нового в уже знакомом произведении
знакомство с жизненным опытом других людей и возможность применить его к себе
Описание слайда:
У книжной полки Преимущества:  спокойное погружение в мир книги, зависящее только от воли читателя  строго индивидуальное восприятие текста, развивающее воображение  возникновение эмоционального отклика, чувства сопереживания, сопричастности событиям  открытие нового в уже знакомом произведении знакомство с жизненным опытом других людей и возможность применить его к себе

Слайд 6






 Посмотреть фильм? 


 Преимущества:
 легкость восприятия
 сравнительно небольшие затраты времени на знакомство с произведением
 возможность получать удовольствие от прекрасной игры актеров
 возможность любоваться красивыми пейзажами, интерьерами, костюмами
 возможность эмоционально сопереживать героям
Описание слайда:
 Посмотреть фильм?  Преимущества:  легкость восприятия  сравнительно небольшие затраты времени на знакомство с произведением  возможность получать удовольствие от прекрасной игры актеров  возможность любоваться красивыми пейзажами, интерьерами, костюмами  возможность эмоционально сопереживать героям

Слайд 7








 
 Недостатки 
Чтения:
Необходимость соблюдения некоторых условий (наличие света, спокойной обстановки и т.д.)
Значительные затраты времени
Просмотра фильма:
 Точка зрения читателя на произведение может не совпадать со взглядами создателей фильма
 Из фильма могут быть исключены эпизоды, важные с точки зрения читателя
 Плохая игра актеров
 Необходимость соблюдения некоторых технических условий (наличие аппаратуры, электричества и т.д.)
Описание слайда:
Недостатки Чтения: Необходимость соблюдения некоторых условий (наличие света, спокойной обстановки и т.д.) Значительные затраты времени Просмотра фильма:  Точка зрения читателя на произведение может не совпадать со взглядами создателей фильма  Из фильма могут быть исключены эпизоды, важные с точки зрения читателя  Плохая игра актеров  Необходимость соблюдения некоторых технических условий (наличие аппаратуры, электричества и т.д.)

Слайд 8





«Мастер и Маргарита». «Невозможный» роман 
глазами современного школьника .
Юлия Б. Роман захватывает и очаровывает. Мне понравилась мистическая линия и линия любви. Но, думаю, фильм никогда не сравнится с книгой…
 Лана С. Я читала эту книгу днями напролет. Фильм тоже понравился, но  неприятно поразило то, что чудесный образ Маргариты перемежался с рекламными роликами, где участвовала та же актриса…
 Сергей В. Для меня была особенно интересна «нечистая сила», ее похождения…
 Наташа В. Вообще мне больше нравятся реалистичные книги. Но в этом романе были эпизоды, когда я просто зачитывалась и не могла оторваться..
 Роман М. После прочтения книги я задумался над устройством мира…
Описание слайда:
«Мастер и Маргарита». «Невозможный» роман глазами современного школьника . Юлия Б. Роман захватывает и очаровывает. Мне понравилась мистическая линия и линия любви. Но, думаю, фильм никогда не сравнится с книгой…  Лана С. Я читала эту книгу днями напролет. Фильм тоже понравился, но неприятно поразило то, что чудесный образ Маргариты перемежался с рекламными роликами, где участвовала та же актриса…  Сергей В. Для меня была особенно интересна «нечистая сила», ее похождения…  Наташа В. Вообще мне больше нравятся реалистичные книги. Но в этом романе были эпизоды, когда я просто зачитывалась и не могла оторваться..  Роман М. После прочтения книги я задумался над устройством мира…

Слайд 9








 Проведенное исследование выявило
Описание слайда:
 Проведенное исследование выявило

Слайд 10





Выводы:

  современные школьники осознают необходимость чтения для духовного развития
  их предпочтения колеблются: многие хотели бы иметь возможность и читать, и смотреть экранизацию
  в будущем, считают школьники, роль книги уменьшится
Описание слайда:
Выводы:  современные школьники осознают необходимость чтения для духовного развития  их предпочтения колеблются: многие хотели бы иметь возможность и читать, и смотреть экранизацию  в будущем, считают школьники, роль книги уменьшится

Слайд 11






Используемые материалы:

  журнал КИНОПАРК, 1998, №1, №5

  еженедельник АНТЕННА, 2006, №11

  сочинения учеников 11-Б класса МАОУ Краснопутьской средней школы Домодедовского района Московской области
Описание слайда:
Используемые материалы:  журнал КИНОПАРК, 1998, №1, №5  еженедельник АНТЕННА, 2006, №11  сочинения учеников 11-Б класса МАОУ Краснопутьской средней школы Домодедовского района Московской области



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию