🗊Антон Павлович Чехов

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Антон Павлович Чехов, слайд №1Антон Павлович Чехов, слайд №2Антон Павлович Чехов, слайд №3Антон Павлович Чехов, слайд №4Антон Павлович Чехов, слайд №5Антон Павлович Чехов, слайд №6Антон Павлович Чехов, слайд №7Антон Павлович Чехов, слайд №8Антон Павлович Чехов, слайд №9Антон Павлович Чехов, слайд №10Антон Павлович Чехов, слайд №11Антон Павлович Чехов, слайд №12Антон Павлович Чехов, слайд №13Антон Павлович Чехов, слайд №14Антон Павлович Чехов, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Антон Павлович Чехов. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Антон Павлович Чехов
Описание слайда:
Антон Павлович Чехов

Слайд 2





Человеческая метаморфоза 
длиною в 6 лет
Описание слайда:
Человеческая метаморфоза длиною в 6 лет

Слайд 3





Из словаря Ушакова …
МЕТАМОРФОЗА
метаморфозы, ж. [греч. metamorphosis] (книжн.).
1. Превращение, переход из одной формы в другую с приобретением нового внешнего вида и функций (науч.). Метаморфоза гусеницы в бабочку. Метаморфоза листа в усик.
2. Значительное изменение, необыкновенная перемена в чем-н. (шутл.). С ним произошла метаморфоза: он стал серьезным. Полная метаморфоза.
Описание слайда:
Из словаря Ушакова … МЕТАМОРФОЗА метаморфозы, ж. [греч. metamorphosis] (книжн.). 1. Превращение, переход из одной формы в другую с приобретением нового внешнего вида и функций (науч.). Метаморфоза гусеницы в бабочку. Метаморфоза листа в усик. 2. Значительное изменение, необыкновенная перемена в чем-н. (шутл.). С ним произошла метаморфоза: он стал серьезным. Полная метаморфоза.

Слайд 4





Цели урока:
понять, в чем причина изменений, которые произошли с Дмитрием Ионычем Старцевым;
учиться анализировать художественные детали;
ответить на вопрос: «Актуальны ли сегодня проблемы, которые  осветил автор в рассказе?»..
Описание слайда:
Цели урока: понять, в чем причина изменений, которые произошли с Дмитрием Ионычем Старцевым; учиться анализировать художественные детали; ответить на вопрос: «Актуальны ли сегодня проблемы, которые осветил автор в рассказе?»..

Слайд 5






«Если сдают физические силы, должна выручать сила нравственная»
Бурденко – русский хирург
«Ни на что не годится тот, кто годится только для себя»
Вольтер – франц. писатель
Описание слайда:
«Если сдают физические силы, должна выручать сила нравственная» Бурденко – русский хирург «Ни на что не годится тот, кто годится только для себя» Вольтер – франц. писатель

Слайд 6





Задания группам
I группа
   Расскажите об особенностях   композиции рассказа «Ионыч»
II группа
   Туркины – кто они?
III группа
   Дмитрий Ионыч Старцев – земской врач…
Описание слайда:
Задания группам I группа Расскажите об особенностях композиции рассказа «Ионыч» II группа Туркины – кто они? III группа Дмитрий Ионыч Старцев – земской врач…

Слайд 7





Внешние изменения героя 
Работа с текстом

   Найдите детали, подтверждающие, что    метаморфоза происходит и с внешностью героя, и с его характером.

I группа   по главе 3
II группа  по главе 4
III группа  по главе 4
Описание слайда:
Внешние изменения героя Работа с текстом Найдите детали, подтверждающие, что метаморфоза происходит и с внешностью героя, и с его характером. I группа по главе 3 II группа по главе 4 III группа по главе 4

Слайд 8






		“Его врагом была пошлость, он всю жизнь боролся с ней. Никто до него не умел так беспощадно, правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины” — так охарактеризовал творчество А.П.Чехова Максим Горький.
Описание слайда:
“Его врагом была пошлость, он всю жизнь боролся с ней. Никто до него не умел так беспощадно, правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины” — так охарактеризовал творчество А.П.Чехова Максим Горький.

Слайд 9





Художественная деталь
Гл. 1
     «…Все окружили ее, поздравляли, изумлялись, уверяли, что давно уже не слыхали такой музыки, а она слушала молча, чуть улыбаясь, и на всей ее фигуре было написано торжество. 
            - Прекрасно ! превосходно ! 
            - Прекрасно !- сказал и Старцев..»
Гл. 4
           «…И Старцев избегал разговоров, а только закусывал и играл  в винт… он всегда сурово молчал и глядел в тарелку, его прозвали в городе "поляк надутый ", хотя он никогда поляком не был…»
Описание слайда:
Художественная деталь Гл. 1 «…Все окружили ее, поздравляли, изумлялись, уверяли, что давно уже не слыхали такой музыки, а она слушала молча, чуть улыбаясь, и на всей ее фигуре было написано торжество. - Прекрасно ! превосходно ! - Прекрасно !- сказал и Старцев..» Гл. 4 «…И Старцев избегал разговоров, а только закусывал и играл в винт… он всегда сурово молчал и глядел в тарелку, его прозвали в городе "поляк надутый ", хотя он никогда поляком не был…»

Слайд 10






Не поддавайся губительному влиянию уродливой среды;
Вырабатывайте в себе силу сопротивления обстоятельствам;
Не предавайте светлых идеалов молодости;
Не предавайте любви;
Берегите в себе человека!
Описание слайда:
Не поддавайся губительному влиянию уродливой среды; Вырабатывайте в себе силу сопротивления обстоятельствам; Не предавайте светлых идеалов молодости; Не предавайте любви; Берегите в себе человека!

Слайд 11





Антон Павлович Чехов писал:
«Какое наслаждение уважать человека! Чтобы наслаждение не утерять – надо беречь в себе человека!»
Описание слайда:
Антон Павлович Чехов писал: «Какое наслаждение уважать человека! Чтобы наслаждение не утерять – надо беречь в себе человека!»

Слайд 12





Творческое задание
   Прослушайте композицию и ответьте на  вопросы.
Чем похожи герой песни и Старцев?
А кто на Ваш взгляд лучше и почему?
Описание слайда:
Творческое задание Прослушайте композицию и ответьте на вопросы. Чем похожи герой песни и Старцев? А кто на Ваш взгляд лучше и почему?

Слайд 13





Домашнее задание
     Напишите сочинение-рассуждение на одну из тем.
«Кто виноват в том, что Старцев превратился в Ионыча?»
«А так ли плох Старцев?..»
Описание слайда:
Домашнее задание Напишите сочинение-рассуждение на одну из тем. «Кто виноват в том, что Старцев превратился в Ионыча?» «А так ли плох Старцев?..»

Слайд 14





Цели и задачи урока

Образовательные:
создать условия для творческого осмысления учащимися рассказа «Ионыч», развития умений нравственного анализа и нравственной оценки качеств личности, поступков и поведения людей; (Метод творческого восприятия)
раскрыть и углубить представление учащихся о нравственных принципах в творчестве А.П.Чехова, раскрыть ценность рассказа; (метод творческого чтения) 
Развивающие:
Содействовать развитию умений аргументировать свою точку зрения, уважать мнение своих оппонентов;(исследовательский метод)
Развитие устной монологической речи учащихся;
Воспитательные:
Воспитание сильной личности, способной бороться с пошлостью и мещанством и стремиться к личному и общественному прогрессу.(эвристический метод)
Описание слайда:
Цели и задачи урока Образовательные: создать условия для творческого осмысления учащимися рассказа «Ионыч», развития умений нравственного анализа и нравственной оценки качеств личности, поступков и поведения людей; (Метод творческого восприятия) раскрыть и углубить представление учащихся о нравственных принципах в творчестве А.П.Чехова, раскрыть ценность рассказа; (метод творческого чтения) Развивающие: Содействовать развитию умений аргументировать свою точку зрения, уважать мнение своих оппонентов;(исследовательский метод) Развитие устной монологической речи учащихся; Воспитательные: Воспитание сильной личности, способной бороться с пошлостью и мещанством и стремиться к личному и общественному прогрессу.(эвристический метод)

Слайд 15





Спасибо за внимание 
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию