🗊Презентация Антропогенез 9 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Антропогенез 9 класс, слайд №1Антропогенез 9 класс, слайд №2Антропогенез 9 класс, слайд №3Антропогенез 9 класс, слайд №4Антропогенез 9 класс, слайд №5Антропогенез 9 класс, слайд №6Антропогенез 9 класс, слайд №7Антропогенез 9 класс, слайд №8Антропогенез 9 класс, слайд №9Антропогенез 9 класс, слайд №10Антропогенез 9 класс, слайд №11Антропогенез 9 класс, слайд №12Антропогенез 9 класс, слайд №13Антропогенез 9 класс, слайд №14Антропогенез 9 класс, слайд №15Антропогенез 9 класс, слайд №16Антропогенез 9 класс, слайд №17Антропогенез 9 класс, слайд №18Антропогенез 9 класс, слайд №19Антропогенез 9 класс, слайд №20Антропогенез 9 класс, слайд №21Антропогенез 9 класс, слайд №22Антропогенез 9 класс, слайд №23Антропогенез 9 класс, слайд №24Антропогенез 9 класс, слайд №25Антропогенез 9 класс, слайд №26Антропогенез 9 класс, слайд №27Антропогенез 9 класс, слайд №28Антропогенез 9 класс, слайд №29Антропогенез 9 класс, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Антропогенез 9 класс. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовили: Анастасия Вайтехович, Анастасия Фатина, Светлана Лебедева
Ученицы  9 «А»

Руководитель: 
Пашутина Г.А.

 школы №63
Описание слайда:
Подготовили: Анастасия Вайтехович, Анастасия Фатина, Светлана Лебедева Ученицы 9 «А» Руководитель: Пашутина Г.А. школы №63

Слайд 2





Доказательства происхождения человека
Доказательства происхождения человека
от животных
Описание слайда:
Доказательства происхождения человека Доказательства происхождения человека от животных

Слайд 3


Антропогенез 9 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Какие существуют доказательства эволюции?
Какие существуют доказательства эволюции?
Описание слайда:
Какие существуют доказательства эволюции? Какие существуют доказательства эволюции?

Слайд 5


Антропогенез 9 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





окаменевшие остатки 
окаменевшие остатки 
отпечатки древних организмов, 
переходные формы, 
филогенетические ряды
                                                              археоптерикс
Описание слайда:
окаменевшие остатки окаменевшие остатки отпечатки древних организмов, переходные формы, филогенетические ряды археоптерикс

Слайд 7





  это формы организмов, сочетающие признаки более древних и молодых групп организмов. 
  это формы организмов, сочетающие признаки более древних и молодых групп организмов. 
археоптерикс (пресмыкающиеся → птицы)
от пресмыкающихся – длинный хвост, зубы, пальцы на крыльях
от птиц – перья, цевка, 4 пальца на ногах
зверозубый ящер (пресмыкающиеся → млекопитающие)
латимерия (рыбы → земноводные)
семенные папоротники (папоротники → голосеменные)
эвглена зеленая (животные – растения)
Описание слайда:
это формы организмов, сочетающие признаки более древних и молодых групп организмов. это формы организмов, сочетающие признаки более древних и молодых групп организмов. археоптерикс (пресмыкающиеся → птицы) от пресмыкающихся – длинный хвост, зубы, пальцы на крыльях от птиц – перья, цевка, 4 пальца на ногах зверозубый ящер (пресмыкающиеся → млекопитающие) латимерия (рыбы → земноводные) семенные папоротники (папоротники → голосеменные) эвглена зеленая (животные – растения)

Слайд 8





   ряд ископаемых форм, последовательно связанных друг с другом в процессе эволюции.
   ряд ископаемых форм, последовательно связанных друг с другом в процессе эволюции.
Описание слайда:
ряд ископаемых форм, последовательно связанных друг с другом в процессе эволюции. ряд ископаемых форм, последовательно связанных друг с другом в процессе эволюции.

Слайд 9


Антропогенез 9 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Антропогенез 9 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Гомологичные органы
Гомологичные органы
– развивающиеся из одних и тех же зачатков в процессе эмбрионального развития и выполняющие сходные функции; образовались в результате дивергенции.
   Пример: крылья летучей мыши, рука человека, ласта кита.
Описание слайда:
Гомологичные органы Гомологичные органы – развивающиеся из одних и тех же зачатков в процессе эмбрионального развития и выполняющие сходные функции; образовались в результате дивергенции. Пример: крылья летучей мыши, рука человека, ласта кита.

Слайд 12





Крыло птицы      Крыло бабочки
Крыло птицы      Крыло бабочки
Описание слайда:
Крыло птицы Крыло бабочки Крыло птицы Крыло бабочки

Слайд 13






Например,
все организмы начинают развитие с одноклеточной стадии (зиготы);
двуслойный зародыш (бластула) соответствует кишечнополостным;
зародыш человека покрыт шерстью.
Описание слайда:
Например, все организмы начинают развитие с одноклеточной стадии (зиготы); двуслойный зародыш (бластула) соответствует кишечнополостным; зародыш человека покрыт шерстью.

Слайд 14


Антропогенез 9 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





1.Наследственность
1.Наследственность
2.Изменчивость
3.Изоляция
4.Борьба за существование
5.Естественный отбор
Описание слайда:
1.Наследственность 1.Наследственность 2.Изменчивость 3.Изоляция 4.Борьба за существование 5.Естественный отбор

Слайд 16





Религиозный взгляд
Религиозный взгляд

Философский взгляд

Научный взгляд
Описание слайда:
Религиозный взгляд Религиозный взгляд Философский взгляд Научный взгляд

Слайд 17





 Религиозный подход опирается на веру и предание, обычно он не требует каких-либо дополнительных подтверждений своей правоты. 
 Религиозный подход опирается на веру и предание, обычно он не требует каких-либо дополнительных подтверждений своей правоты. 
Описание слайда:
Религиозный подход опирается на веру и предание, обычно он не требует каких-либо дополнительных подтверждений своей правоты.  Религиозный подход опирается на веру и предание, обычно он не требует каких-либо дополнительных подтверждений своей правоты. 

Слайд 18





 Философский подход опирается на некий первоначальный набор аксиом, из которого путём умозаключений философ строит свою картину мира.
 Философский подход опирается на некий первоначальный набор аксиом, из которого путём умозаключений философ строит свою картину мира.
Описание слайда:
Философский подход опирается на некий первоначальный набор аксиом, из которого путём умозаключений философ строит свою картину мира. Философский подход опирается на некий первоначальный набор аксиом, из которого путём умозаключений философ строит свою картину мира.

Слайд 19






Научный подход опирается на факты, установленные в ходе наблюдений и экспериментов. Для объяснения связи этих фактов выдвигается гипотеза, которая проходит проверку новыми наблюдениями и, по возможности, экспериментами, в результате чего либо отвергается (тогда выдвигается новая гипотеза), либо подтверждается и становится теорией. В дальнейшем новые факты могут опровергнуть теорию, в этом случае выдвигается следующая гипотеза, лучше отвечающая всей совокупности наблюдений.
Описание слайда:
Научный подход опирается на факты, установленные в ходе наблюдений и экспериментов. Для объяснения связи этих фактов выдвигается гипотеза, которая проходит проверку новыми наблюдениями и, по возможности, экспериментами, в результате чего либо отвергается (тогда выдвигается новая гипотеза), либо подтверждается и становится теорией. В дальнейшем новые факты могут опровергнуть теорию, в этом случае выдвигается следующая гипотеза, лучше отвечающая всей совокупности наблюдений.

Слайд 20





В своей работе «Происхождение человека и половой отбор» (1871г.) он сделал вывод, что человек - неотъемлемая часть живой природы и что его возникновение не исключение из общих закономерностей развития органического мира. Так родилась симиальная (обезьянья) теория антропогенеза.
В своей работе «Происхождение человека и половой отбор» (1871г.) он сделал вывод, что человек - неотъемлемая часть живой природы и что его возникновение не исключение из общих закономерностей развития органического мира. Так родилась симиальная (обезьянья) теория антропогенеза.
Описание слайда:
В своей работе «Происхождение человека и половой отбор» (1871г.) он сделал вывод, что человек - неотъемлемая часть живой природы и что его возникновение не исключение из общих закономерностей развития органического мира. Так родилась симиальная (обезьянья) теория антропогенеза. В своей работе «Происхождение человека и половой отбор» (1871г.) он сделал вывод, что человек - неотъемлемая часть живой природы и что его возникновение не исключение из общих закономерностей развития органического мира. Так родилась симиальная (обезьянья) теория антропогенеза.

Слайд 21





   Дриопитеки произошли около 30 млн лет назад. Подобно другим гоминидам, у них был относительно крупный головной мозг, а длинные и подвижные кисти рук были прекрасно приспособлены для висения и раскачивания на ветвях. Внешне эти обезьяны напоминали шимпанзе, но их руки были пропорционально короче (лишь немного длиннее ног). Они дали три ветви, которые повели к шимпанзе, горилле и человеку.
   Дриопитеки произошли около 30 млн лет назад. Подобно другим гоминидам, у них был относительно крупный головной мозг, а длинные и подвижные кисти рук были прекрасно приспособлены для висения и раскачивания на ветвях. Внешне эти обезьяны напоминали шимпанзе, но их руки были пропорционально короче (лишь немного длиннее ног). Они дали три ветви, которые повели к шимпанзе, горилле и человеку.
Описание слайда:
Дриопитеки произошли около 30 млн лет назад. Подобно другим гоминидам, у них был относительно крупный головной мозг, а длинные и подвижные кисти рук были прекрасно приспособлены для висения и раскачивания на ветвях. Внешне эти обезьяны напоминали шимпанзе, но их руки были пропорционально короче (лишь немного длиннее ног). Они дали три ветви, которые повели к шимпанзе, горилле и человеку. Дриопитеки произошли около 30 млн лет назад. Подобно другим гоминидам, у них был относительно крупный головной мозг, а длинные и подвижные кисти рук были прекрасно приспособлены для висения и раскачивания на ветвях. Внешне эти обезьяны напоминали шимпанзе, но их руки были пропорционально короче (лишь немного длиннее ног). Они дали три ветви, которые повели к шимпанзе, горилле и человеку.

Слайд 22





Эволюционный возраст: 10-12 млн лет
Эволюционный возраст: 10-12 млн лет
Объем мозга: 350-550 см3
Масса мозга: 550 г
Рост: 120-150 см
Масса: 20-50 кг
Образ жизни: жили группами в саваннах Южной и Восточной Африки, использовали палки, камни, кости животных для добывания пищи и защиты от хищников. Питались растительной  и мясной пищей.
Уже характерно прямохождение.
Описание слайда:
Эволюционный возраст: 10-12 млн лет Эволюционный возраст: 10-12 млн лет Объем мозга: 350-550 см3 Масса мозга: 550 г Рост: 120-150 см Масса: 20-50 кг Образ жизни: жили группами в саваннах Южной и Восточной Африки, использовали палки, камни, кости животных для добывания пищи и защиты от хищников. Питались растительной и мясной пищей. Уже характерно прямохождение.

Слайд 23





Эволюционный возраст: 2-3 млн лет
Эволюционный возраст: 2-3 млн лет
Объем мозга: 540-700 см3
Рост: 100-150 см
Образ жизни: стадный, совместная охота,
сооружение простейших хижин.
Способность к изготовлению каменных орудий, использование огня.
Описание слайда:
Эволюционный возраст: 2-3 млн лет Эволюционный возраст: 2-3 млн лет Объем мозга: 540-700 см3 Рост: 100-150 см Образ жизни: стадный, совместная охота, сооружение простейших хижин. Способность к изготовлению каменных орудий, использование огня.

Слайд 24


Антропогенез 9 класс, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





 Древнейшие люди
 Древнейшие люди
 появились около 2 млн. лет назад. 
Их было несколько типов :
 питекантропы 
 синантропы
 гейдельбергский человек (названия даны по месту находок их останков).
Описание слайда:
Древнейшие люди Древнейшие люди появились около 2 млн. лет назад. Их было несколько типов : питекантропы синантропы гейдельбергский человек (названия даны по месту находок их останков).

Слайд 26





Эволюционный возраст: 1 млн лет
Эволюционный возраст: 1 млн лет
Объем мозга: 800-1400 см3
Рост: 170 см
Образ жизни: занимались охотой, использовали каменные ножи и жили в пещерах, умели искусственно получать огонь для приготовления пищи и обогрева.
Описание слайда:
Эволюционный возраст: 1 млн лет Эволюционный возраст: 1 млн лет Объем мозга: 800-1400 см3 Рост: 170 см Образ жизни: занимались охотой, использовали каменные ножи и жили в пещерах, умели искусственно получать огонь для приготовления пищи и обогрева.

Слайд 27





Эволюционный возраст: 200 тыс. лет
Эволюционный возраст: 200 тыс. лет
Объем мозга: 1500 см3
Рост: 155-165 см
Образ жизни: Общественный образ жизни, использование огня, строительство очагов и жилья, первые захоронения.
Пользовались членораздельной речью.
Описание слайда:
Эволюционный возраст: 200 тыс. лет Эволюционный возраст: 200 тыс. лет Объем мозга: 1500 см3 Рост: 155-165 см Образ жизни: Общественный образ жизни, использование огня, строительство очагов и жилья, первые захоронения. Пользовались членораздельной речью.

Слайд 28





Эволюционный возраст:  40-50 тыс. лет
Эволюционный возраст:  40-50 тыс. лет
Объем мозга: 1000-1600 см3
Рост: до 180 см
Образ жизни: Родовая община; строительства поселений; появление обрядов; ; возникновение искусства; гончарного дела; земледелия.
Хорошо развита членораздельная речь.
Описание слайда:
Эволюционный возраст: 40-50 тыс. лет Эволюционный возраст: 40-50 тыс. лет Объем мозга: 1000-1600 см3 Рост: до 180 см Образ жизни: Родовая община; строительства поселений; появление обрядов; ; возникновение искусства; гончарного дела; земледелия. Хорошо развита членораздельная речь.

Слайд 29





Челове́к разу́мный — вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. 
Челове́к разу́мный — вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Описание слайда:
Челове́к разу́мный — вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. Челове́к разу́мный — вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.

Слайд 30





http://bio-faq.ru/bio/bio163.html
http://bio-faq.ru/bio/bio163.html
http://5klass.net/biologija-10-klass/Evoljutsionnoe-uchenie-Darvina/037-Dokazatelstva-evoljutsii.html
http://antropogenez.ru/zveno-single/10/
http://lib.znate.ru/docs/index-180400.html
http://www.avifarm.ru/page.php?al=perehodnijeformy
http://festival.1september.ru/articles/610945/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/128cb254-a24e-479a-a4c1-f919e7f4e14a/
http://antropology.academic.ru/14/Homo_habilis
http://sobakov.ru/obezyani/driopiteki-dryopithecus-drevesnaya-obezy.php
http://www.bibliotekar.ru/hist1-1/0-9.htm
Описание слайда:
http://bio-faq.ru/bio/bio163.html http://bio-faq.ru/bio/bio163.html http://5klass.net/biologija-10-klass/Evoljutsionnoe-uchenie-Darvina/037-Dokazatelstva-evoljutsii.html http://antropogenez.ru/zveno-single/10/ http://lib.znate.ru/docs/index-180400.html http://www.avifarm.ru/page.php?al=perehodnijeformy http://festival.1september.ru/articles/610945/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/128cb254-a24e-479a-a4c1-f919e7f4e14a/ http://antropology.academic.ru/14/Homo_habilis http://sobakov.ru/obezyani/driopiteki-dryopithecus-drevesnaya-obezy.php http://www.bibliotekar.ru/hist1-1/0-9.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию