🗊Презентация Артикли. Определенные и неопределенные артикли

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №1Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №2Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №3Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №4Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №5Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №6Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №7Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №8Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №9Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №10Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №11Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №12Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №13Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №14Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №15Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №16Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №17Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №18Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №19Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №20Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №21Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №22Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №23Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Артикли. Определенные и неопределенные артикли. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Alphabet Français
Описание слайда:
Alphabet Français

Слайд 2


Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Les articles (Артикли)
Описание слайда:
Les articles (Артикли)

Слайд 4





Артикль — служебное слово, выражающее грамматические категории существительного: его род, число, категорию определенности и неопределенности.
Артикль — служебное слово, выражающее грамматические категории существительного: его род, число, категорию определенности и неопределенности.
Артикли во французском языке бывают определенными и неопределенными.
Неопределенный артикль
Неопределенный артикль имеет следующие формы:
un — для мужского рода единственного числа
une — для женского рода единственного числа
des — для множественного числа обоих родов
Неопределенный артикль единственного числа восходит к латинскому числительному «один», которое, помимо значения единичности, имело значение «один из многих». Этот значение сохраняется в неопределенном артикле и в настоящее время.
Описание слайда:
Артикль — служебное слово, выражающее грамматические категории существительного: его род, число, категорию определенности и неопределенности. Артикль — служебное слово, выражающее грамматические категории существительного: его род, число, категорию определенности и неопределенности. Артикли во французском языке бывают определенными и неопределенными. Неопределенный артикль Неопределенный артикль имеет следующие формы: un — для мужского рода единственного числа une — для женского рода единственного числа des — для множественного числа обоих родов Неопределенный артикль единственного числа восходит к латинскому числительному «один», которое, помимо значения единичности, имело значение «один из многих». Этот значение сохраняется в неопределенном артикле и в настоящее время.

Слайд 5





Неопределенный артикль употребляется:
Описание слайда:
Неопределенный артикль употребляется:

Слайд 6





Для выражение единичности. (В данном случае неопределенный артикль единственного числа имеет значение числительного «один»):
Il a une soeur et deux frères. — У него есть одна сестра и два брата.
Для выражение единичности. (В данном случае неопределенный артикль единственного числа имеет значение числительного «один»):
Il a une soeur et deux frères. — У него есть одна сестра и два брата.
При отнесении предмета к классу однородных предметов:
C'est une table.
Для обозначения предмета как одного из многих однородных предметов:
Prenez un taxi.
Для обозначения неопределенного множества предметов:
J'achète des fleurs.
Sur la table il y a des livres et des cahiers.
При введении в речь предмета, нового для данной обстановки:
Des jeunes filles traversent la place.
Pierre parle à une femme.
Описание слайда:
Для выражение единичности. (В данном случае неопределенный артикль единственного числа имеет значение числительного «один»): Il a une soeur et deux frères. — У него есть одна сестра и два брата. Для выражение единичности. (В данном случае неопределенный артикль единственного числа имеет значение числительного «один»): Il a une soeur et deux frères. — У него есть одна сестра и два брата. При отнесении предмета к классу однородных предметов: C'est une table. Для обозначения предмета как одного из многих однородных предметов: Prenez un taxi. Для обозначения неопределенного множества предметов: J'achète des fleurs. Sur la table il y a des livres et des cahiers. При введении в речь предмета, нового для данной обстановки: Des jeunes filles traversent la place. Pierre parle à une femme.

Слайд 7





Определенный артикль
Определенный артикль
Определенный артикль выделяет предмет (или группу предметов) со всеми признаками или во всем его объеме. Он указывает, что данный предмет по условиям обстановки или контекста связывается говорящим о нем с одним определенным предметом (или одной определенной группой предметов).
Определенный артикль имеет следующие формы:
le — для мужского рода единственного числа
la — для женского рода единственного числа
les — для множественного числа обоих родов
Перед словами, начинающимися с гласного или h немого, артикли le и la теряют гласный и образуют усеченный артикль l':
    L'élève (m), l'heure (f)
Описание слайда:
Определенный артикль Определенный артикль Определенный артикль выделяет предмет (или группу предметов) со всеми признаками или во всем его объеме. Он указывает, что данный предмет по условиям обстановки или контекста связывается говорящим о нем с одним определенным предметом (или одной определенной группой предметов). Определенный артикль имеет следующие формы: le — для мужского рода единственного числа la — для женского рода единственного числа les — для множественного числа обоих родов Перед словами, начинающимися с гласного или h немого, артикли le и la теряют гласный и образуют усеченный артикль l': L'élève (m), l'heure (f)

Слайд 8





Определенный артикль употребляется:
Описание слайда:
Определенный артикль употребляется:

Слайд 9





Для обозначения предмета, единственного в своем роде: земля, луна и т.д.
La terre (земля), la lune (луна)
Для обозначения предмета, единственного в своем роде: земля, луна и т.д.
La terre (земля), la lune (луна)
Для обозначения предмета, единственного в данной обстановке:
Fermez la porte.
Ouvrez la fenêtre.
Je cherche le directeur.
Для обозначения предмета (или лица), который стал определенным, потому что о нем уже упоминалось:
Une femme traverse la rue. La femme est jeune et belle.
Для обозначения понятия во всем объеме, в самом общем смысле:
J'aime les livres.
Les jeunes filles aiment bavarder.
Для обозначения всего класса предметов:
La chaise a quatre pieds.
La rose est une fleure.
В значении указательного и притяжательного детерминатива:
J'ai mal à la tête (la заменяет ma).
Если при существительном имеется определение, которое указывает на данный предмет как именно на тот, о котором идет речь:
Prenez le journal qui est sur la table.
Описание слайда:
Для обозначения предмета, единственного в своем роде: земля, луна и т.д. La terre (земля), la lune (луна) Для обозначения предмета, единственного в своем роде: земля, луна и т.д. La terre (земля), la lune (луна) Для обозначения предмета, единственного в данной обстановке: Fermez la porte. Ouvrez la fenêtre. Je cherche le directeur. Для обозначения предмета (или лица), который стал определенным, потому что о нем уже упоминалось: Une femme traverse la rue. La femme est jeune et belle. Для обозначения понятия во всем объеме, в самом общем смысле: J'aime les livres. Les jeunes filles aiment bavarder. Для обозначения всего класса предметов: La chaise a quatre pieds. La rose est une fleure. В значении указательного и притяжательного детерминатива: J'ai mal à la tête (la заменяет ma). Если при существительном имеется определение, которое указывает на данный предмет как именно на тот, о котором идет речь: Prenez le journal qui est sur la table.

Слайд 10





Определенный артикль не употребляется:
Описание слайда:
Определенный артикль не употребляется:

Слайд 11





Если перед существительными стоит притяжательное прилагательное, артикль не употребляется:
mon livre, sa femme, ces cahiers
Если перед существительными стоит притяжательное прилагательное, артикль не употребляется:
mon livre, sa femme, ces cahiers
Перед именами собственными, обозначающими названия городов, артикль не употребляется:
Je vais à Paris.
Если существительное, употребленное в роли именной части сказуемого, обозначает профессию, должность или род деятельности, артикль перед ним обычно не ставится:
Danielle est pianiste.
Michel est architecte.
После количественных наречий combien, beaucoup, peu, assez, trop употребляется предлог de, при этом перед именем существительным артикль опускается:
Combien de livres avez-vous?
J'ai beaucoup de livres.
После оборота c'est перед именем существительным употребляется обычно неопределенный артикль:
Qu'est-ce que c'est? C'est une chaise.
Если имя существительное определено другим именем существительным, указывающим на принадлежность, перед ним ставится определенный артикль:
C'est la chaise de Marie.
Ce n'est pas la chaise de Marie.
Описание слайда:
Если перед существительными стоит притяжательное прилагательное, артикль не употребляется: mon livre, sa femme, ces cahiers Если перед существительными стоит притяжательное прилагательное, артикль не употребляется: mon livre, sa femme, ces cahiers Перед именами собственными, обозначающими названия городов, артикль не употребляется: Je vais à Paris. Если существительное, употребленное в роли именной части сказуемого, обозначает профессию, должность или род деятельности, артикль перед ним обычно не ставится: Danielle est pianiste. Michel est architecte. После количественных наречий combien, beaucoup, peu, assez, trop употребляется предлог de, при этом перед именем существительным артикль опускается: Combien de livres avez-vous? J'ai beaucoup de livres. После оборота c'est перед именем существительным употребляется обычно неопределенный артикль: Qu'est-ce que c'est? C'est une chaise. Если имя существительное определено другим именем существительным, указывающим на принадлежность, перед ним ставится определенный артикль: C'est la chaise de Marie. Ce n'est pas la chaise de Marie.

Слайд 12





Если имя существительное, обозначающее национальность или жителя города, является именной частью составного сказуемого, артикль перед ним опускается:
L'ami de Marie est Russe.
Claire est Parisienne.
Если имя существительное, обозначающее национальность или жителя города, является именной частью составного сказуемого, артикль перед ним опускается:
L'ami de Marie est Russe.
Claire est Parisienne.
Если при существительном, выполняющем функцию именной части сказуемого, имеется определение, существительное употребляется с неопределенным артиклем:
Sa soeur est actrice. Sa soeur est une bonne actrice.
Перед существительным, являющимся прямым дополнением глагола в отрицательной форме, неопределенный артикль единственного и множественного числа опускается, а вместо него употребляется предлог de.
J'ai un frère, mais je n'ai pas de soeur.
Il ne fait pas de fautes dans ses dictees.
Определенный артикль перед прямым дополнением глагола, стоящего в отрицательной форме, сохраняется:
Je n'aime pas les lives de cet écrivain.
После существительных, имеющих собирательное значение, а также после существительных, обозначающих количество, употребляется предлог de, а артикль обычно опускается:
un groupe de garçons; un kilo de pommes;
une semaine de vacances; une quinzaine de phrases.
Существительные matin и soir употребляются без артикля: после наречий hier, demain, существительных, обозначающих дни недели, а также после le lendemain:
hier soir — вчера вечером
le lendemain matin — на другой день утром
dimanche soir — в воскресенье вечером
Описание слайда:
Если имя существительное, обозначающее национальность или жителя города, является именной частью составного сказуемого, артикль перед ним опускается: L'ami de Marie est Russe. Claire est Parisienne. Если имя существительное, обозначающее национальность или жителя города, является именной частью составного сказуемого, артикль перед ним опускается: L'ami de Marie est Russe. Claire est Parisienne. Если при существительном, выполняющем функцию именной части сказуемого, имеется определение, существительное употребляется с неопределенным артиклем: Sa soeur est actrice. Sa soeur est une bonne actrice. Перед существительным, являющимся прямым дополнением глагола в отрицательной форме, неопределенный артикль единственного и множественного числа опускается, а вместо него употребляется предлог de. J'ai un frère, mais je n'ai pas de soeur. Il ne fait pas de fautes dans ses dictees. Определенный артикль перед прямым дополнением глагола, стоящего в отрицательной форме, сохраняется: Je n'aime pas les lives de cet écrivain. После существительных, имеющих собирательное значение, а также после существительных, обозначающих количество, употребляется предлог de, а артикль обычно опускается: un groupe de garçons; un kilo de pommes; une semaine de vacances; une quinzaine de phrases. Существительные matin и soir употребляются без артикля: после наречий hier, demain, существительных, обозначающих дни недели, а также после le lendemain: hier soir — вчера вечером le lendemain matin — на другой день утром dimanche soir — в воскресенье вечером

Слайд 13





При указании адреса перед существительными rue, avenue, boulevard, place артикль не употребляется:
J'habite avenue de la Paix. — Я живу на проспекте Мира.
J'ai pris le métro place Maïakovski. — Я сел в метро на площади Маяковского.
При указании адреса перед существительными rue, avenue, boulevard, place артикль не употребляется:
J'habite avenue de la Paix. — Я живу на проспекте Мира.
J'ai pris le métro place Maïakovski. — Я сел в метро на площади Маяковского.
Если перед существительным во множественном числе стоит прилагательное, то неопределенный артикль опускается, а вместо него употребляется предлог de:
une bell fleur — de belles fleurs
une grande fenêtre — de grandes fenêtres.
Все существительные, обозначающие названия месяцев, — мужского рода. Они употребляются без артикля.
janvier, février, mars, avril, mai, juin, juillet, août, septembre, octobre, novembre, décembre
Все существительные, обозначающие названия времен года — мужского рода:
l'hiver, le printemps, l'été, l'automne
После существительных un cours, une lecon, un manuel, un devoir, un professeur, un examen существительное, обозначающее предмет изучения, дисциплину, употребляется обычно без артикля:
une leçon de musique, un devoir d'anglais, 
   un manuel de géographie, un professeur de russe
	Обратите внимание на отсутствие артикля при употреблении предлогов перед
   названиями времен года:
   en hiver, en été, en automne, en printemps.
Описание слайда:
При указании адреса перед существительными rue, avenue, boulevard, place артикль не употребляется: J'habite avenue de la Paix. — Я живу на проспекте Мира. J'ai pris le métro place Maïakovski. — Я сел в метро на площади Маяковского. При указании адреса перед существительными rue, avenue, boulevard, place артикль не употребляется: J'habite avenue de la Paix. — Я живу на проспекте Мира. J'ai pris le métro place Maïakovski. — Я сел в метро на площади Маяковского. Если перед существительным во множественном числе стоит прилагательное, то неопределенный артикль опускается, а вместо него употребляется предлог de: une bell fleur — de belles fleurs une grande fenêtre — de grandes fenêtres. Все существительные, обозначающие названия месяцев, — мужского рода. Они употребляются без артикля. janvier, février, mars, avril, mai, juin, juillet, août, septembre, octobre, novembre, décembre Все существительные, обозначающие названия времен года — мужского рода: l'hiver, le printemps, l'été, l'automne После существительных un cours, une lecon, un manuel, un devoir, un professeur, un examen существительное, обозначающее предмет изучения, дисциплину, употребляется обычно без артикля: une leçon de musique, un devoir d'anglais, un manuel de géographie, un professeur de russe Обратите внимание на отсутствие артикля при употреблении предлогов перед названиями времен года: en hiver, en été, en automne, en printemps.

Слайд 14





Слияние определенных артиклей с предлогами
Описание слайда:
Слияние определенных артиклей с предлогами

Слайд 15





Определенный артикль le, les сливается с предлогом de, стоящим перед ним, и образует так называемый слитный артикль: du (de + le) и des (de + les):
Определенный артикль le, les сливается с предлогом de, стоящим перед ним, и образует так называемый слитный артикль: du (de + le) и des (de + les):
les livres du professeur
les livres des élèves.
Артикль женского рода la и усеченный артикль l' с предлогом de не сливаются:
les livres de la petite fille
les livres de l'ami de ma soeur.
Определенный артикль le, les сливается с предлогом à, стоящим перед ним, и образует слитный артикль au (à + le) и aux (à + les):
Je téléphone au directeur.
Je parle aux amis de ma soeur.
Определенный артикль женского рода la и усеченный артикль l' с предлогом à не сливаются:
Il va à la gare.
Elle va à l'école.
Описание слайда:
Определенный артикль le, les сливается с предлогом de, стоящим перед ним, и образует так называемый слитный артикль: du (de + le) и des (de + les): Определенный артикль le, les сливается с предлогом de, стоящим перед ним, и образует так называемый слитный артикль: du (de + le) и des (de + les): les livres du professeur les livres des élèves. Артикль женского рода la и усеченный артикль l' с предлогом de не сливаются: les livres de la petite fille les livres de l'ami de ma soeur. Определенный артикль le, les сливается с предлогом à, стоящим перед ним, и образует слитный артикль au (à + le) и aux (à + les): Je téléphone au directeur. Je parle aux amis de ma soeur. Определенный артикль женского рода la и усеченный артикль l' с предлогом à не сливаются: Il va à la gare. Elle va à l'école.

Слайд 16





Настоящее время (présent)
Описание слайда:
Настоящее время (présent)

Слайд 17





Présent (настоящее время) служит для выражения действия, происходящего в настоящее время. Образуется от основы глаголы (т.е. без окончания инфинитива!!!) в неопределенной форме и следующих окончаний:
Présent (настоящее время) служит для выражения действия, происходящего в настоящее время. Образуется от основы глаголы (т.е. без окончания инфинитива!!!) в неопределенной форме и следующих окончаний:
Описание слайда:
Présent (настоящее время) служит для выражения действия, происходящего в настоящее время. Образуется от основы глаголы (т.е. без окончания инфинитива!!!) в неопределенной форме и следующих окончаний: Présent (настоящее время) служит для выражения действия, происходящего в настоящее время. Образуется от основы глаголы (т.е. без окончания инфинитива!!!) в неопределенной форме и следующих окончаний:

Слайд 18


Артикли. Определенные и неопределенные артикли, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Образец спряжения глагола I группы в présent — parler
Je parle
Образец спряжения глагола I группы в présent — parler
Je parle
   Tu parles
   Il, elle, on parle
   Nous parlons
   Vous parlez
   Ils, elles parlent
Глаголы 1 группы, заканчивающиеся на —cer, перед окончаниями, которые начинаются на —a и —o, меняют с на ç: nous commençons.
У глаголов, заканчивающихся на —ger, перед окончаниями, которые начинаются на —a и —o, появляется буква e: nous mangeons.
Описание слайда:
Образец спряжения глагола I группы в présent — parler Je parle Образец спряжения глагола I группы в présent — parler Je parle Tu parles Il, elle, on parle Nous parlons Vous parlez Ils, elles parlent Глаголы 1 группы, заканчивающиеся на —cer, перед окончаниями, которые начинаются на —a и —o, меняют с на ç: nous commençons. У глаголов, заканчивающихся на —ger, перед окончаниями, которые начинаются на —a и —o, появляется буква e: nous mangeons.

Слайд 20





1. Je … (parler) français.
2. Tu … (habiter) à Vancouver?
3. Il … (étudier) à l'université.
4. Nous … (entrer) dans la salle de classe.
5. Vous … (poser) beaucoup de questions.
6. Elles … (trouver) le cours intéressant.
7. Ils … (entrer) dans la salle de classe.
8. Je … (trouver) une place.
9. Elle … (commencer) la leçon.
10. Il … (imiter) la prononciation du professeur.
11. Elles … (répéter) les phrases.
12. Je … (parler) français.
13. Ils … (étudier) la grammaire.
14. Nous … (poser) des questions.
15. Vous … (quitter) la salle de classe.
1. Je … (parler) français.
2. Tu … (habiter) à Vancouver?
3. Il … (étudier) à l'université.
4. Nous … (entrer) dans la salle de classe.
5. Vous … (poser) beaucoup de questions.
6. Elles … (trouver) le cours intéressant.
7. Ils … (entrer) dans la salle de classe.
8. Je … (trouver) une place.
9. Elle … (commencer) la leçon.
10. Il … (imiter) la prononciation du professeur.
11. Elles … (répéter) les phrases.
12. Je … (parler) français.
13. Ils … (étudier) la grammaire.
14. Nous … (poser) des questions.
15. Vous … (quitter) la salle de classe.
Описание слайда:
1. Je … (parler) français. 2. Tu … (habiter) à Vancouver? 3. Il … (étudier) à l'université. 4. Nous … (entrer) dans la salle de classe. 5. Vous … (poser) beaucoup de questions. 6. Elles … (trouver) le cours intéressant. 7. Ils … (entrer) dans la salle de classe. 8. Je … (trouver) une place. 9. Elle … (commencer) la leçon. 10. Il … (imiter) la prononciation du professeur. 11. Elles … (répéter) les phrases. 12. Je … (parler) français. 13. Ils … (étudier) la grammaire. 14. Nous … (poser) des questions. 15. Vous … (quitter) la salle de classe. 1. Je … (parler) français. 2. Tu … (habiter) à Vancouver? 3. Il … (étudier) à l'université. 4. Nous … (entrer) dans la salle de classe. 5. Vous … (poser) beaucoup de questions. 6. Elles … (trouver) le cours intéressant. 7. Ils … (entrer) dans la salle de classe. 8. Je … (trouver) une place. 9. Elle … (commencer) la leçon. 10. Il … (imiter) la prononciation du professeur. 11. Elles … (répéter) les phrases. 12. Je … (parler) français. 13. Ils … (étudier) la grammaire. 14. Nous … (poser) des questions. 15. Vous … (quitter) la salle de classe.

Слайд 21





1. Adorer......... J'   le français !
1. Adorer......... J'   le français !
2. Habiter......... Ils   à New York.
3. S'appeler...... Elle   Hélène.
4. Regarder....... Vous   la télévision ?
5. Téléphoner... Tu   à ta mère ?
6. Aimer............ Nous   le cinéma, tous les deux
Описание слайда:
1. Adorer......... J'  le français ! 1. Adorer......... J'  le français ! 2. Habiter......... Ils  à New York. 3. S'appeler...... Elle  Hélène. 4. Regarder....... Vous  la télévision ? 5. Téléphoner... Tu  à ta mère ? 6. Aimer............ Nous  le cinéma, tous les deux

Слайд 22





1. Nous … étudiants. [être]. 
1. Nous … étudiants. [être]. 
2. Je … dans la classe de français.[être] 
3. Mireille et Marie-Laure … françaises.[être] 
4. Le musée du Louvre … à Paris. [être] 
5. On … français en Europe et en Afrique. [parler] 
6. Tu … américain? [être] 
7. Nous … à San Francisco. [habiter] 
8. Tu … espagnol? [parler]. 
9. Les Californiens ne … pas dans les restaurants. [fumer] 
10. Nous ne … pas dans la classe. [manger] 
11. Tu … souvent en Europe? [voyager] 
12.Je … français et anglais. [parler] 
13. Carole … le café. [préférer] 
14. Nos amis … mieux le coca-cola.[aimer] 
15. Marc et Marie-Claude … parisiens. [être] 
16. On … beaucoup pour le cours de français? [étudier] 
17. Nous … notre classe de français! [adorer] 
18.Samuel n' … pas beaucoup la bière. [aimer] 
19. Quelques étudiants … les boissons gazeuses.[adorer] 
20. C' … la fin de l'intérrogation écrite! [être]
Описание слайда:
1. Nous … étudiants. [être].  1. Nous … étudiants. [être].  2. Je … dans la classe de français.[être]  3. Mireille et Marie-Laure … françaises.[être]  4. Le musée du Louvre … à Paris. [être]  5. On … français en Europe et en Afrique. [parler]  6. Tu … américain? [être]  7. Nous … à San Francisco. [habiter]  8. Tu … espagnol? [parler].  9. Les Californiens ne … pas dans les restaurants. [fumer]  10. Nous ne … pas dans la classe. [manger]  11. Tu … souvent en Europe? [voyager]  12.Je … français et anglais. [parler]  13. Carole … le café. [préférer]  14. Nos amis … mieux le coca-cola.[aimer]  15. Marc et Marie-Claude … parisiens. [être]  16. On … beaucoup pour le cours de français? [étudier]  17. Nous … notre classe de français! [adorer]  18.Samuel n' … pas beaucoup la bière. [aimer]  19. Quelques étudiants … les boissons gazeuses.[adorer]  20. C' … la fin de l'intérrogation écrite! [être]

Слайд 23





1. Nous … nos devoirs à minuit. (finir) 
1. Nous … nos devoirs à minuit. (finir) 
2. Les étudiants … quand ils étudient sérieusement. (réussir) 
3. Tu … toujours à la police. (obéir) 
4. Je … souvent à mes problèmes. (réfléchir) 
5. On … si on ne mange pas assez. (maigrir) 
6. Vous … toujours les cours intéressants. (choisir) 
7. Richard Simmons ne … plus. (grossir)
Описание слайда:
1. Nous … nos devoirs à minuit. (finir)  1. Nous … nos devoirs à minuit. (finir)  2. Les étudiants … quand ils étudient sérieusement. (réussir)  3. Tu … toujours à la police. (obéir)  4. Je … souvent à mes problèmes. (réfléchir)  5. On … si on ne mange pas assez. (maigrir)  6. Vous … toujours les cours intéressants. (choisir)  7. Richard Simmons ne … plus. (grossir)

Слайд 24





Merci pour la leçon
Описание слайда:
Merci pour la leçon



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию