🗊Презентация Асимметрия головного мозга

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Асимметрия головного мозга, слайд №1Асимметрия головного мозга, слайд №2Асимметрия головного мозга, слайд №3Асимметрия головного мозга, слайд №4Асимметрия головного мозга, слайд №5Асимметрия головного мозга, слайд №6Асимметрия головного мозга, слайд №7Асимметрия головного мозга, слайд №8Асимметрия головного мозга, слайд №9Асимметрия головного мозга, слайд №10Асимметрия головного мозга, слайд №11Асимметрия головного мозга, слайд №12Асимметрия головного мозга, слайд №13Асимметрия головного мозга, слайд №14Асимметрия головного мозга, слайд №15Асимметрия головного мозга, слайд №16Асимметрия головного мозга, слайд №17Асимметрия головного мозга, слайд №18Асимметрия головного мозга, слайд №19Асимметрия головного мозга, слайд №20Асимметрия головного мозга, слайд №21Асимметрия головного мозга, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Асимметрия головного мозга. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Асимметрия    
        головного               
                    мозга»
Описание слайда:
«Асимметрия головного мозга»

Слайд 2





Условия выполнения:
1. Выполнять задания быстро и четко.
2. Не произносить ответы вслух.
3. Отвечать честно по  отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы.  
4. Не подсматривать ответы у соседа, вы же определяете  свои особенности полушарий, да и лучше  себя сами знаете.
Описание слайда:
Условия выполнения: 1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносить ответы вслух. 3. Отвечать честно по отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы. 4. Не подсматривать ответы у соседа, вы же определяете свои особенности полушарий, да и лучше себя сами знаете.

Слайд 3





Цель:
       а  может ?
Описание слайда:
Цель: а может ?

Слайд 4





Пояснение:
     Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части, объекта над   другим.
Описание слайда:
Пояснение: Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части, объекта над другим.

Слайд 5





Асимметрия -
Неравнозначная работа,
восприятие деятельности и объектов
каждым из полушарий.
Описание слайда:
Асимметрия - Неравнозначная работа, восприятие деятельности и объектов каждым из полушарий.

Слайд 6





Сделайте запись по образцу:
Правое (ПП)
Левое    (ЛП)
    При выполнении (14 ) задания в каждой строке ставьте плюс.    Варианты ответов бывают:
+    в правом, 
+    в левом, 
+    и в правом и в левом, если вы сомневаетесь в выборе (ответ крайне редкий)
Описание слайда:
Сделайте запись по образцу: Правое (ПП) Левое (ЛП) При выполнении (14 ) задания в каждой строке ставьте плюс. Варианты ответов бывают: + в правом, + в левом, + и в правом и в левом, если вы сомневаетесь в выборе (ответ крайне редкий)

Слайд 7





Уточняющие вопросы:     
1- если ты -       , то + в ПП, если ты-         , то + в  ЛП
2- если ты – правша, то в ЛП, если ты – левша, то в ПП
3- если занимаешься
спортом, гимнастикой, танцуешь, делаешь зарядку, то + в ЛП, если нет, то + в ПП
4- любишь математику, решать задачи, то + в ЛП, если любишь литературу, то + В ПП
Описание слайда:
Уточняющие вопросы: 1- если ты - , то + в ПП, если ты- , то + в ЛП 2- если ты – правша, то в ЛП, если ты – левша, то в ПП 3- если занимаешься спортом, гимнастикой, танцуешь, делаешь зарядку, то + в ЛП, если нет, то + в ПП 4- любишь математику, решать задачи, то + в ЛП, если любишь литературу, то + В ПП

Слайд 8





Ответ:
Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путей
Описание слайда:
Ответ: Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путей

Слайд 9





Уточняющие вопросы:
5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то +  в ЛП, если ярко, не стандартно, то +  в ПП
6- любишь мечтать, то +  в ПП,  жить реальностью, то +  в ЛП
7- любишь изучать языки или хотел, то + в ЛП,   нет, то + в ПП
8- любишь пространство, хорошо чертишь, то + в ПП, если нет, то + в ЛП
Описание слайда:
Уточняющие вопросы: 5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то + в ЛП, если ярко, не стандартно, то + в ПП 6- любишь мечтать, то + в ПП, жить реальностью, то + в ЛП 7- любишь изучать языки или хотел, то + в ЛП, нет, то + в ПП 8- любишь пространство, хорошо чертишь, то + в ПП, если нет, то + в ЛП

Слайд 10





Уточняющие вопросы:
9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то + в ЛП, если нет , то + в ПП
Описание слайда:
Уточняющие вопросы: 9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

Слайд 11





Задание 5: написать любые 3                 
          прилагательных - какое оно?
Описание слайда:
Задание 5: написать любые 3 прилагательных - какое оно?

Слайд 12





Ответ:
       Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, вкусное, ароматное, то ставите + в ПП
       Если вы написали форму: круглое, маленькое, большое, объемное, овальное, то ставите + в ЛП
       ПОЧЕМУ?
ПП- видят чувствами, больше воспринимают   
     детали
ЛП- видят больше форму, воспринимают  
     целиком
Описание слайда:
Ответ: Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, вкусное, ароматное, то ставите + в ПП Если вы написали форму: круглое, маленькое, большое, объемное, овальное, то ставите + в ЛП ПОЧЕМУ? ПП- видят чувствами, больше воспринимают детали ЛП- видят больше форму, воспринимают целиком

Слайд 13





 Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. 
 Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. 
Что вы увидели?
   На что первое вы больше обратили внимание на:
1- лицо
2- животных
3- кто сразу и лицо, и животных
Описание слайда:
Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Что вы увидели? На что первое вы больше обратили внимание на: 1- лицо 2- животных 3- кто сразу и лицо, и животных

Слайд 14





Ответ:
Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят   +  в ЛП
Кто видит  только лицо    или   только животных, ставят   +   в ПП
Описание слайда:
Ответ: Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят + в ЛП Кто видит только лицо или только животных, ставят + в ПП

Слайд 15





Задание 12: 
             Внимательно Слушайте
Описание слайда:
Задание 12: Внимательно Слушайте

Слайд 16





Ответ:
Кто больше обращает внимание на текст, чем на  музыку и шумы, ставит   +   в ЛП
Тот, кто больше воспринимает музыку , прислушивается к шумам, как к дополнительному сопровождению, ставит +  в ПП
Описание слайда:
Ответ: Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку и шумы, ставит + в ЛП Тот, кто больше воспринимает музыку , прислушивается к шумам, как к дополнительному сопровождению, ставит + в ПП

Слайд 17





Задание 13:
            Внимательно наблюдайте:
Описание слайда:
Задание 13: Внимательно наблюдайте:

Слайд 18





Ответ:
Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление, абстрактное последовательно восприятие, то + в ЛП
Если все сразу лучше и трудно по кусочкам, то развито цельное, конкретное и одновременное восприятие, то + в ПП
Описание слайда:
Ответ: Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление, абстрактное последовательно восприятие, то + в ЛП Если все сразу лучше и трудно по кусочкам, то развито цельное, конкретное и одновременное восприятие, то + в ПП

Слайд 19





Задание 14:
           внимательно слушайте: 
Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет , то + в ПП
Описание слайда:
Задание 14: внимательно слушайте: Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

Слайд 20





  Итог: 


1. Подсчитайте   +  по строчкам.
2. Сделайте вывод, какое     
        полушарие                       
           доминирует?
Описание слайда:
Итог: 1. Подсчитайте + по строчкам. 2. Сделайте вывод, какое полушарие доминирует?

Слайд 21





Альтернативное домашнее                
                  задание
1. Определить дома своих  родных на доминирования  полушарий головного мозга.
2. Найти в дополнительных источниках асимметрию в природе, связанные с биологией.
Описание слайда:
Альтернативное домашнее задание 1. Определить дома своих родных на доминирования полушарий головного мозга. 2. Найти в дополнительных источниках асимметрию в природе, связанные с биологией.

Слайд 22





Костандов Э.А.  Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976
Костандов Э.А.  Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976
Попова Наталья Михайловна «Учет психофизио-логических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе» 
Психология и педагогика: Учебное пособие, М.: Центр, 1996
 Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг, М.: Медицина, 1983
http://www.braintools.ru/article/6297
http://www.13min.ru/
Описание слайда:
Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Попова Наталья Михайловна «Учет психофизио-логических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе» Психология и педагогика: Учебное пособие, М.: Центр, 1996 Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг, М.: Медицина, 1983 http://www.braintools.ru/article/6297 http://www.13min.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию