🗊А.С.Пушкин «Дубровский» Презентация урока литературы в 6 классе_

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №1А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №2А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №3А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №4А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №5А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №6А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №7А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №8А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №9А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №10А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №11А.С.Пушкин «Дубровский»           Презентация урока литературы  в 6 классе_, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать А.С.Пушкин «Дубровский» Презентация урока литературы в 6 классе_. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






А.С.Пушкин «Дубровский»








  Презентация
урока литературы 
в 6 классе
Описание слайда:
А.С.Пушкин «Дубровский» Презентация урока литературы в 6 классе

Слайд 2





Произведение А.С.Пушкина «Дубровский» - роман
 1. Несколько сюжетных линий:
  - изображение русского барства;
  - взаимоотношения крестьян и дворян;
  - любовная линия.
 2. Многообразие действующих персонажей.
Описание слайда:
Произведение А.С.Пушкина «Дубровский» - роман 1. Несколько сюжетных линий: - изображение русского барства; - взаимоотношения крестьян и дворян; - любовная линия. 2. Многообразие действующих персонажей.

Слайд 3





  Тема урока:
  Тема урока:
  «Владимир Дубровский и   Маша Троекурова. 
     Развязка романа»
Описание слайда:
Тема урока: Тема урока: «Владимир Дубровский и Маша Троекурова. Развязка романа»

Слайд 4






                                Цель урока:
в ходе отдельных глав романа раскрыть характер взаимоотношений между главными героями.
Описание слайда:
Цель урока: в ходе отдельных глав романа раскрыть характер взаимоотношений между главными героями.

Слайд 5





Маша и Дефорж
Глава 8 (начало):
     «Маша не обратила  никакого  внимания на молодого француза, воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною».
Описание слайда:
Маша и Дефорж Глава 8 (начало): «Маша не обратила никакого внимания на молодого француза, воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною».

Слайд 6





Какие качества характера проявил Дефорж
 в «медвежьей комнате»? 
смелость
решительность
хладнокровие
выдержка
умение постоять за себя
Описание слайда:
Какие качества характера проявил Дефорж в «медвежьей комнате»? смелость решительность хладнокровие выдержка умение постоять за себя

Слайд 7





Сцена свидания в саду (гл.12)
Почему Владимир отказался от мести?
    «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».
      Развивая сюжетную линию именно так, к какому выводу приводит своих читателей Пушкин?
      Любовь рождает в человеке самые лучшие чувства. Маша, его любимая, одним своим существованием заставила Владимира отказаться от мести.
Описание слайда:
Сцена свидания в саду (гл.12) Почему Владимир отказался от мести? «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства». Развивая сюжетную линию именно так, к какому выводу приводит своих читателей Пушкин? Любовь рождает в человеке самые лучшие чувства. Маша, его любимая, одним своим существованием заставила Владимира отказаться от мести.

Слайд 8





Почему Маша соглашается 
на побег с Дубровским?
Глава 14:
      «…он [князь] вдруг показался ей отвратительным и ненавистным… брак пугал ее как плаха, как могила… «Нет, нет, - повторяла она  в отчаянии, - лучше умереть, лучше в монастырь, лучше пойду за Дубровского».
Глава 15:
    «Тогда, тогда делать нечего, явитесь за мною, я буду вашей женой».
      Если отца не тронут ее слезы, она согласна на брак с Дубровским.
Описание слайда:
Почему Маша соглашается на побег с Дубровским? Глава 14: «…он [князь] вдруг показался ей отвратительным и ненавистным… брак пугал ее как плаха, как могила… «Нет, нет, - повторяла она в отчаянии, - лучше умереть, лучше в монастырь, лучше пойду за Дубровского». Глава 15: «Тогда, тогда делать нечего, явитесь за мною, я буду вашей женой». Если отца не тронут ее слезы, она согласна на брак с Дубровским.

Слайд 9





     Почему Владимир опаздывает и венчание Маши и князя состоялось?

     Почему Владимир опаздывает и венчание Маши и князя состоялось?

     Почему Маша отказывается от его помощи?
Описание слайда:
Почему Владимир опаздывает и венчание Маши и князя состоялось? Почему Владимир опаздывает и венчание Маши и князя состоялось? Почему Маша отказывается от его помощи?

Слайд 10





 Пушкин спланировал дальнейшее развитие сюжета романа
  «Жизнь М.К.  Смерть кн.Вер.  Вдова.  
   Англичанин.  Свидание.  Игроки. 
 Полицмейстер.  Развязка»
Описание слайда:
Пушкин спланировал дальнейшее развитие сюжета романа «Жизнь М.К. Смерть кн.Вер. Вдова. Англичанин. Свидание. Игроки. Полицмейстер. Развязка»

Слайд 11





Домашнее задание
   Составить план ответа по теме «Взаимоотношения главных героев». Выделить главные эпизоды и озаглавить их.
Описание слайда:
Домашнее задание Составить план ответа по теме «Взаимоотношения главных героев». Выделить главные эпизоды и озаглавить их.

Слайд 12





Разработка этого урока опубликована
 в научно-методическом журнале
 «Литература в школе» № 10, 2007
Описание слайда:
Разработка этого урока опубликована в научно-методическом журнале «Литература в школе» № 10, 2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию