🗊Презентация Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №1Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №2Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №3Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №4Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №5Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №6Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №7Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №8Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №9Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №10Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №11Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №12Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №13Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №14Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Крехова Анастасия Сергеевна
г. Кемерово МБОУ «СОШ № 77»
Описание слайда:
Крехова Анастасия Сергеевна г. Кемерово МБОУ «СОШ № 77»

Слайд 2





 В рамках занятия «У родного очага» мы должны научить ребёнка признавать многообразие нашего мира,  способствовать конструктивному преодолению разногласия, примирению.  Школа является оптимальным местом, где можно приобретать опыт социального взаимодействия, согласия и мира. 
 В рамках занятия «У родного очага» мы должны научить ребёнка признавать многообразие нашего мира,  способствовать конструктивному преодолению разногласия, примирению.  Школа является оптимальным местом, где можно приобретать опыт социального взаимодействия, согласия и мира.
Описание слайда:
В рамках занятия «У родного очага» мы должны научить ребёнка признавать многообразие нашего мира, способствовать конструктивному преодолению разногласия, примирению. Школа является оптимальным местом, где можно приобретать опыт социального взаимодействия, согласия и мира. В рамках занятия «У родного очага» мы должны научить ребёнка признавать многообразие нашего мира, способствовать конструктивному преодолению разногласия, примирению. Школа является оптимальным местом, где можно приобретать опыт социального взаимодействия, согласия и мира.

Слайд 3





Создание позитивной межкультурной диалоговой 	среды благодаря занятию «У родного очага»
Создание позитивной межкультурной диалоговой 	среды благодаря занятию «У родного очага»
Сплочение классного коллектива;
Создание условий для творческого взаимодействия с 	родителями.
Описание слайда:
Создание позитивной межкультурной диалоговой среды благодаря занятию «У родного очага» Создание позитивной межкультурной диалоговой среды благодаря занятию «У родного очага» Сплочение классного коллектива; Создание условий для творческого взаимодействия с родителями.

Слайд 4





 Формирование умений делать выбор, решать поставленные задачи;
 Формирование умений делать выбор, решать поставленные задачи;
Разработка учащимися проектных работ;
Привлечение родителей;
Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать;
Научить сотрудничать при подготовке общего дела;
Показать возможности творческой деятельности  на  практике.
Описание слайда:
Формирование умений делать выбор, решать поставленные задачи; Формирование умений делать выбор, решать поставленные задачи; Разработка учащимися проектных работ; Привлечение родителей; Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать; Научить сотрудничать при подготовке общего дела; Показать возможности творческой деятельности на практике.

Слайд 5





 Ознакомление с окружающим миром
 Ознакомление с окружающим миром
 Технология  
 ИЗО
 Музыка
Литературное чтение
Физическая культура
Описание слайда:
Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с окружающим миром Технология ИЗО Музыка Литературное чтение Физическая культура

Слайд 6





Оборудование:
Оборудование:
 для каждой группы: фломастеры, маркеры, листы	 большого формата.
Организация пространства:  соединить вместе две   парты, 	создав,   	таким образом,  	рабочее место для 	каждой группы.
Описание слайда:
Оборудование: Оборудование: для каждой группы: фломастеры, маркеры, листы большого формата. Организация пространства: соединить вместе две парты, создав, таким образом, рабочее место для каждой группы.

Слайд 7





 Задания группам (темы проектов):
 Задания группам (темы проектов):
  - кухни народов России;
  - архитектурные памятники религиозных культур;
  - устное творчество народов России (сказки, пословицы, поговорки, притчи);
  - традиционные праздники народов России
 Задания родителям:
	- проведение консультаций с родителями;
   	- приготовить одно из национальных блюд
Описание слайда:
Задания группам (темы проектов): Задания группам (темы проектов): - кухни народов России; - архитектурные памятники религиозных культур; - устное творчество народов России (сказки, пословицы, поговорки, притчи); - традиционные праздники народов России Задания родителям: - проведение консультаций с родителями; - приготовить одно из национальных блюд

Слайд 8





формирование компетенции в сфере самостоятельной 	творческой работы;
формирование компетенции в сфере самостоятельной 	творческой работы;
формирование способов приобретения знаний из 	различных источников информации;
формирование умения работать в группах;
 совместного принятия решений;
 в сфере гражданско-правовой деятельности;
В бытовой сфере.
Описание слайда:
формирование компетенции в сфере самостоятельной творческой работы; формирование компетенции в сфере самостоятельной творческой работы; формирование способов приобретения знаний из различных источников информации; формирование умения работать в группах; совместного принятия решений; в сфере гражданско-правовой деятельности; В бытовой сфере.

Слайд 9





 1 этап:  Встреча гостей, психологический настрой   - 3 мин.;
 1 этап:  Встреча гостей, психологический настрой   - 3 мин.;
 2 этап: Смысловая поддержка. Притча о Вавилонской башне - 5 мин.;
3 этап: Защита проектов – 35 мин.
            1 проект «Устное народное творчество» - 10 мин.
            - викторина «Из какой сказки…» -
            - игра «Угадай мелодию»
             2 проект «Архитектурные памятники религиозных культур» - 5 мин
          -  интерактивное путешествие;
		3 проект «Традиционные праздники народов России» - 10 мин
          - кластер со словом «праздник»
		4 проект «Кухни народов России» - 10 мин
	   - игра «Накорми гостей»
4 этап: Рефлексия
Описание слайда:
1 этап: Встреча гостей, психологический настрой - 3 мин.; 1 этап: Встреча гостей, психологический настрой - 3 мин.; 2 этап: Смысловая поддержка. Притча о Вавилонской башне - 5 мин.; 3 этап: Защита проектов – 35 мин. 1 проект «Устное народное творчество» - 10 мин. - викторина «Из какой сказки…» - - игра «Угадай мелодию» 2 проект «Архитектурные памятники религиозных культур» - 5 мин - интерактивное путешествие; 3 проект «Традиционные праздники народов России» - 10 мин - кластер со словом «праздник» 4 проект «Кухни народов России» - 10 мин - игра «Накорми гостей» 4 этап: Рефлексия

Слайд 10





Мир – это вселенная…
Мир – это вселенная…
 Мир – это наша Земля…
Описание слайда:
Мир – это вселенная… Мир – это вселенная… Мир – это наша Земля…

Слайд 11


Аттестационная работа: Диалог культур во имя гражданского мира и согласия, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Как разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные: взрослые и дети. Блондины и брюнеты, толстенькие и худые, лысые и с косичками… И все мы должны жить и понимать друг друга.
Описание слайда:
Как разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные: взрослые и дети. Блондины и брюнеты, толстенькие и худые, лысые и с косичками… И все мы должны жить и понимать друг друга.

Слайд 13





Наша школа. 
Наша школа. 
Мир – наша семья.
Описание слайда:
Наша школа. Наша школа. Мир – наша семья.

Слайд 14





Как разнообразен мир вокруг нас…!!!
Как разнообразен мир вокруг нас…!!!
Описание слайда:
Как разнообразен мир вокруг нас…!!! Как разнообразен мир вокруг нас…!!!

Слайд 15







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию