🗊Презентация Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №1Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №2Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №3Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №4Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №5Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №6Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №7Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №8Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №9Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №10Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №11Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №12Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. ЭКО-проект «GreenLife» г. Екатеринбург. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательной организации
МАОУ СОШ №62 средняя общеобразовательная школа г. Екатеринбурга.  
    Дата создания - 01.09.1937 год.
    Всего в школе обучается 800 детей.
   С 2015 года школа реализует проект «Доступная среда»;
  С 1 сентября 2016 года школа является площадкой инклюзивного образования.
   Сайт образовательной организации: 
http://xn--62-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/common
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной организации МАОУ СОШ №62 средняя общеобразовательная школа г. Екатеринбурга. Дата создания - 01.09.1937 год. Всего в школе обучается 800 детей. С 2015 года школа реализует проект «Доступная среда»; С 1 сентября 2016 года школа является площадкой инклюзивного образования. Сайт образовательной организации: http://xn--62-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/common

Слайд 3





 Общая характеристика проекта
       Аттестационная работа  содержит  план работы МАОУ СОШ №62 в области проектной  деятельности с элементами исследования  в начальной школе.  На 2016-2017 учебный год запланирована реализация  экологического проекта  «GreenLife».  В рамках проекта общающиеся начальной школы посетят УрО РАН ботанический сад, природный парк «Оленьи ручьи» и краеведческий музей г. Екатеринбурга. Так же ребята встретятся с представителями НКО, которые занимаются защитой экологии на территории Свердловской области.  Обучающиеся попробуют ответить на самые сложные и интересные вопросы о тайнах живой и неживой природы на Урале. Экологический проект «GreenLife» предполагает реализацию  нескольких подпроектов, обучающиеся самостоятельно или совместно с учителем и родителями  смогут выбрать тему, по которой они будут работать в течение учебного года.
Описание слайда:
Общая характеристика проекта Аттестационная работа содержит план работы МАОУ СОШ №62 в области проектной деятельности с элементами исследования в начальной школе. На 2016-2017 учебный год запланирована реализация экологического проекта «GreenLife». В рамках проекта общающиеся начальной школы посетят УрО РАН ботанический сад, природный парк «Оленьи ручьи» и краеведческий музей г. Екатеринбурга. Так же ребята встретятся с представителями НКО, которые занимаются защитой экологии на территории Свердловской области. Обучающиеся попробуют ответить на самые сложные и интересные вопросы о тайнах живой и неживой природы на Урале. Экологический проект «GreenLife» предполагает реализацию нескольких подпроектов, обучающиеся самостоятельно или совместно с учителем и родителями смогут выбрать тему, по которой они будут работать в течение учебного года.

Слайд 4





Актуальность 
         Экологическое воспитание – важное направление развития детей младшего школьного возраста. При правильной организации педагогической работы оно способствует развитию познавательных процессов, формирует у детей ценностную картину мира, воспитывает экологическое сознание – бережное отношение к окружающему миру природы. 
       Рассматривая младший школьный возраст, как ценный этап в развитии экологической культуры личности, формировании компетентности современного школьника выделяют основные показатели проявления нравственно-экологической позиции личности:
усвоения норм и правил взаимодействия с окружающим миром;
наличие потребности в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое применение их;
потребность в общении с природой, проявление положительных чувств;
умение видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности;
проявление инициативы в решении экологических проблем своего ближайшего окружения.
           Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологической ответственности детей. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать его красоту, нужно прививать ему это качество с раннего детства.
Описание слайда:
Актуальность Экологическое воспитание – важное направление развития детей младшего школьного возраста. При правильной организации педагогической работы оно способствует развитию познавательных процессов, формирует у детей ценностную картину мира, воспитывает экологическое сознание – бережное отношение к окружающему миру природы. Рассматривая младший школьный возраст, как ценный этап в развитии экологической культуры личности, формировании компетентности современного школьника выделяют основные показатели проявления нравственно-экологической позиции личности: усвоения норм и правил взаимодействия с окружающим миром; наличие потребности в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое применение их; потребность в общении с природой, проявление положительных чувств; умение видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности; проявление инициативы в решении экологических проблем своего ближайшего окружения. Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологической ответственности детей. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать его красоту, нужно прививать ему это качество с раннего детства.

Слайд 5





Цель и задачи проекта
Цель: создать необходимые условия для усвоения экологический знаний младшими школьниками.
Задачи:
формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;
формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.
 формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;
формирование первоначальных практических навыков для решения экологический проблем.
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Цель: создать необходимые условия для усвоения экологический знаний младшими школьниками. Задачи: формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе; формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях. формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды; формирование первоначальных практических навыков для решения экологический проблем.

Слайд 6





  Направления реализации проекта (планирование)
                            БЛОК 1. Экскурсионный
Описание слайда:
Направления реализации проекта (планирование) БЛОК 1. Экскурсионный

Слайд 7





  Направления реализации проекта (планирование)
                            БЛОК 1. Экскурсионный
Описание слайда:
Направления реализации проекта (планирование) БЛОК 1. Экскурсионный

Слайд 8





  Направления реализации проекта (планирование)
                            БЛОК 2. Просветительский
Описание слайда:
Направления реализации проекта (планирование) БЛОК 2. Просветительский

Слайд 9





  Направления реализации проекта (планирование)
                            БЛОК 2. Просветительский
Описание слайда:
Направления реализации проекта (планирование) БЛОК 2. Просветительский

Слайд 10





Направления реализации проекта (планирование)
Темы проектов для младших школьников представлены на сайте http://www.pya62.com/ в разделе ЭКО-проект «Green Life».
 В рамках проектной и исследовательской деятельности обучающиеся в течение года смогут принять участие в следующих конкурсах:
Конкурс исследовательских проектов «Человек на Земле»;
                                      http://www.chemeco.ru/about/
Конкурс информационных и исследовательских проектов «Хотим все знать»;
Всероссийский научный конкурс «Юный исследователь»;
http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5027&Itemid=3185
Национальная экологическая премия  имени И.В. Вернадского
        http://www.vernadsky.ru/projects-of-the-foundation/national-award/
Описание слайда:
Направления реализации проекта (планирование) Темы проектов для младших школьников представлены на сайте http://www.pya62.com/ в разделе ЭКО-проект «Green Life». В рамках проектной и исследовательской деятельности обучающиеся в течение года смогут принять участие в следующих конкурсах: Конкурс исследовательских проектов «Человек на Земле»; http://www.chemeco.ru/about/ Конкурс информационных и исследовательских проектов «Хотим все знать»; Всероссийский научный конкурс «Юный исследователь»; http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5027&Itemid=3185 Национальная экологическая премия имени И.В. Вернадского http://www.vernadsky.ru/projects-of-the-foundation/national-award/

Слайд 11





Направления реализации проекта (планирование)
        Уже второй год обучающиеся начальной школы, совместно с воспитанниками детского дома №1  и волонтёрским отрядом  «ЮВЕНТА» реализую проект «Аллея памяти». В рамках проекта ребята самостоятельно выращивают деревья (дубы), которые потом высаживают на памятные места в городе Екатеринбурге. В 2015-2016 учебном году обучающие вырастили 50 саженцев дубов, из них 35 саженцев посадили  в ЦПКиО им. Маяковского, еще несколько дубов ребята посадили на территории детского дома №1 и школы №62.
          В 2016-2017 учебном году  обучающиеся школы №62 вырастят и посадят более 50 саженцев, ребята в течение года будут наблюдать за ростом деревьев. Цель проекта- привлечь подрастающее поколение к проблемам экологии в нашем городе и Свердловской области.
Описание слайда:
Направления реализации проекта (планирование) Уже второй год обучающиеся начальной школы, совместно с воспитанниками детского дома №1 и волонтёрским отрядом «ЮВЕНТА» реализую проект «Аллея памяти». В рамках проекта ребята самостоятельно выращивают деревья (дубы), которые потом высаживают на памятные места в городе Екатеринбурге. В 2015-2016 учебном году обучающие вырастили 50 саженцев дубов, из них 35 саженцев посадили в ЦПКиО им. Маяковского, еще несколько дубов ребята посадили на территории детского дома №1 и школы №62. В 2016-2017 учебном году обучающиеся школы №62 вырастят и посадят более 50 саженцев, ребята в течение года будут наблюдать за ростом деревьев. Цель проекта- привлечь подрастающее поколение к проблемам экологии в нашем городе и Свердловской области.

Слайд 12





Методы диагностики образовательного результата
          Мониторинг  качеств личности обучающегося  (активность, организаторские способности, коммуникативные навыки, коллективизм, ответственность самостоятельность, дисциплинированность, нравственность, гуманность, креативность, склонность к проектной и исследовательской деятельности).
          Мониторинг качества знаний по окружающему миру (оценка предметных знаний обучающихся по предмету).
           Мониторинг УУД.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Мониторинг качеств личности обучающегося (активность, организаторские способности, коммуникативные навыки, коллективизм, ответственность самостоятельность, дисциплинированность, нравственность, гуманность, креативность, склонность к проектной и исследовательской деятельности). Мониторинг качества знаний по окружающему миру (оценка предметных знаний обучающихся по предмету). Мониторинг УУД.

Слайд 13





Перспективы развития
 ЭКО-проекта «GreenLife»

      Реализация проекта на базе МАОУ СОШ №62 позволит расширить  кругозор обучающихся об окружающем нас мире. Обучающиеся получат первоначальный опыт  презентации своих творческих, информационных и исследовательских  проектов, также смогу применить полученные знания на практике.  
       Для того, чтобы проект стал успешным в будущем необходимо найти социальных партнеров.
Описание слайда:
Перспективы развития ЭКО-проекта «GreenLife» Реализация проекта на базе МАОУ СОШ №62 позволит расширить кругозор обучающихся об окружающем нас мире. Обучающиеся получат первоначальный опыт презентации своих творческих, информационных и исследовательских проектов, также смогу применить полученные знания на практике. Для того, чтобы проект стал успешным в будущем необходимо найти социальных партнеров.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию