🗊Презентация Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники»

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №1Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №2Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №3Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №4Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №5Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №6Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №7Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №8Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №9Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №10Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №11Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №12Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №13Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №14Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа
Итоговая работа представлена в виде образовательной программы элективного курса «Основы робототехники».
ГБОУ «Школа № 167 им. Маршала Л.А. Говорова» второй год участвует в проекте «Инженерный класс в Московской школе», «Кадетский класс».
В рамках данных проектов целесообразным является организация элективных курсов, кружков технической направленности. Поэтому можно предложить курс робототехники, который можно реализовать для обучающихся разных возрастов.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Итоговая работа представлена в виде образовательной программы элективного курса «Основы робототехники». ГБОУ «Школа № 167 им. Маршала Л.А. Говорова» второй год участвует в проекте «Инженерный класс в Московской школе», «Кадетский класс». В рамках данных проектов целесообразным является организация элективных курсов, кружков технической направленности. Поэтому можно предложить курс робототехники, который можно реализовать для обучающихся разных возрастов.

Слайд 3





Цель:
Показать возможности курса робототехники в школе.
Описание слайда:
Цель: Показать возможности курса робототехники в школе.

Слайд 4





Актуальность:
Связана с противоречием между требованиями общества модели выпускника современной школы и реальным уровнем сформированности ключевых компетенций учащихся; между включения робототехники в образовательный процесс для приобретения учащимися образовательных результатов, востребованных на рынке труда, и неразработанностью этих вопросов в педагогической науке; между большим потенциалом курса робототехники для осуществления деятельностного подхода в образовании, и недостаточностью содержательно-методического обеспечения процесса формирования искомой компетентности учащихся в теории и практике.
Описание слайда:
Актуальность: Связана с противоречием между требованиями общества модели выпускника современной школы и реальным уровнем сформированности ключевых компетенций учащихся; между включения робототехники в образовательный процесс для приобретения учащимися образовательных результатов, востребованных на рынке труда, и неразработанностью этих вопросов в педагогической науке; между большим потенциалом курса робототехники для осуществления деятельностного подхода в образовании, и недостаточностью содержательно-методического обеспечения процесса формирования искомой компетентности учащихся в теории и практике.

Слайд 5





Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. 
Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. 
Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование. 
Это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов – роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.
Описание слайда:
Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование. Это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов – роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.

Слайд 6





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Программа по дисциплине «Основы робототехники», является составной частью курса информатики в основной школе. Она включает в себя две крупные части:
1. Конструирование роботов.
2. Программирование роботов.
Цель изучения данной программы – получить начальные знания, которые позволят ребенку в дальнейшем самостоятельно изучать данную дисциплину. 
Такая составная часть дисциплины, как «Программирование роботов» осуществляется на языке программирования RoboLab или LabVIEW, что входит в перечень предметных результатов ФГОС.
Описание слайда:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА Программа по дисциплине «Основы робототехники», является составной частью курса информатики в основной школе. Она включает в себя две крупные части: 1. Конструирование роботов. 2. Программирование роботов. Цель изучения данной программы – получить начальные знания, которые позволят ребенку в дальнейшем самостоятельно изучать данную дисциплину. Такая составная часть дисциплины, как «Программирование роботов» осуществляется на языке программирования RoboLab или LabVIEW, что входит в перечень предметных результатов ФГОС.

Слайд 7





МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Для ознакомительного освоения программы рекомендуется изучение курса «Основы робототехники» по 1 занятию в неделю продолжительностью 2 часа (всего 70 часов).
Описание слайда:
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Для ознакомительного освоения программы рекомендуется изучение курса «Основы робототехники» по 1 занятию в неделю продолжительностью 2 часа (всего 70 часов).

Слайд 8





Планирование курса
Описание слайда:
Планирование курса

Слайд 9





По окончании обучения учащиеся должны

знать:
правила безопасной работы;
основные компоненты конструкторов ЛЕГО;
конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
конструктивные особенности различных роботов;
как передавать программы NXT;
как использовать созданные программы;
приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.;
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны знать: правила безопасной работы; основные компоненты конструкторов ЛЕГО; конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; конструктивные особенности различных роботов; как передавать программы NXT; как использовать созданные программы; приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.;

Слайд 10





По окончании обучения учащиеся должны

уметь:
использовать основные алгоритмические конструкции для решения задач;
конструировать различные модели; использовать созданные программы;
применять полученные знания в практической деятельности;
владеть:
навыками работы с роботами;
навыками работы в среде программирования.
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны уметь: использовать основные алгоритмические конструкции для решения задач; конструировать различные модели; использовать созданные программы; применять полученные знания в практической деятельности; владеть: навыками работы с роботами; навыками работы в среде программирования.

Слайд 11





Личностные результаты:
Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем.
Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности.
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности. Cамостоятельное планирование своей деятельности для достижения поставленной цели.
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.                
Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия.
Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера.
Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности.
Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся.
Воспитание чувства справедливости, ответственности.
Начало профессионального самоопределения. Формирование и развитие компетентности в области робототехники.
Описание слайда:
Личностные результаты: Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем. Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности. Cамостоятельное планирование своей деятельности для достижения поставленной цели. Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.                 Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия. Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности. Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся. Воспитание чувства справедливости, ответственности. Начало профессионального самоопределения. Формирование и развитие компетентности в области робототехники.

Слайд 12





Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.
Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность.
Способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.
Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении инженерных задач.
Умение самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения.
Описание слайда:
Метапредметные результаты: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности. Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность. Способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении инженерных задач. Умение самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения.

Слайд 13





Предметные результаты:
Использование современных разработок по робототехнике.
Ознакомление с современными технологиями, применяемых при создании роботов.
Формирование представления об основах робототехники и языках программирования RoboLab и LabVIEW.
Развитие инженерного мышления, необходимого для создания роботов.
Развитие умений составить, записать и запрограммировать алгоритм перемещения робота из серии LEGO Mindstorms.
Описание слайда:
Предметные результаты: Использование современных разработок по робототехнике. Ознакомление с современными технологиями, применяемых при создании роботов. Формирование представления об основах робототехники и языках программирования RoboLab и LabVIEW. Развитие инженерного мышления, необходимого для создания роботов. Развитие умений составить, записать и запрограммировать алгоритм перемещения робота из серии LEGO Mindstorms.

Слайд 14





МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
компьютер с выходом в сеть Интернет;
программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию Lego ПервоРобот NXT;
программное обеспечение для создания 3D-объектов на основе виртуальных частей конструктора Lego Digital Designer;
конструктор по началам прикладной информатики и робототехники. Базовый набор;
цифровая фотокамера;
принтер, сканер;
серверное  программное  обеспечение.
Описание слайда:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ компьютер с выходом в сеть Интернет; программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию Lego ПервоРобот NXT; программное обеспечение для создания 3D-объектов на основе виртуальных частей конструктора Lego Digital Designer; конструктор по началам прикладной информатики и робототехники. Базовый набор; цифровая фотокамера; принтер, сканер; серверное  программное  обеспечение.

Слайд 15





Диагностика образовательного результата:
В результате освоения курса учащиеся выполнят итоговый проект – разработают и соберут робота, запрограммируют его.
В процессе работы над любым проектом учащиеся получат жизненный опыт, способствующий их личностному и образовательному росту.
Возможно участие в конкурсах, выступление на конференциях и т.д.
Описание слайда:
Диагностика образовательного результата: В результате освоения курса учащиеся выполнят итоговый проект – разработают и соберут робота, запрограммируют его. В процессе работы над любым проектом учащиеся получат жизненный опыт, способствующий их личностному и образовательному росту. Возможно участие в конкурсах, выступление на конференциях и т.д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию