🗊Презентация Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №1Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №2Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №3Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №4Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №5Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №6Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №7Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №8Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №9Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №10Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №11Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
Школа имеет бессрочную лицензию от 05.05.2011 рег. № 1278 на право внедрения образовательной деятельности на трех ступенях обучения: начальное, общее, и среднее образование. Свидетельство о государственной аккредитации до 17 июня 2015 года подтверждает соответствие статусу. В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) учреждения VII вида.

На начало 2015-2016 учебного года в школе обучалось 604 ученика.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» Школа имеет бессрочную лицензию от 05.05.2011 рег. № 1278 на право внедрения образовательной деятельности на трех ступенях обучения: начальное, общее, и среднее образование. Свидетельство о государственной аккредитации до 17 июня 2015 года подтверждает соответствие статусу. В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) учреждения VII вида. На начало 2015-2016 учебного года в школе обучалось 604 ученика.

Слайд 3





Миссия, цель, 
методическая тема школы
Программа развития школы на 2011-2016 годы направлена на формирование модели «Школа технологической культуры». В процессе работы над Программой развития школы педагогическим коллективом сформирована миссия школы. 
Миссия школы: качественно сформированная технологическая культура школьника сегодня – качество жизни и успех гражданина завтра.

Цель работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год: системное повышение качества учебно-воспитательного процесса через формирование у школьников основ технологической культуры.

Для достижения цели определены методическая тема - «Моделирование современного урока на основе технологического подхода»
Описание слайда:
Миссия, цель, методическая тема школы Программа развития школы на 2011-2016 годы направлена на формирование модели «Школа технологической культуры». В процессе работы над Программой развития школы педагогическим коллективом сформирована миссия школы. Миссия школы: качественно сформированная технологическая культура школьника сегодня – качество жизни и успех гражданина завтра. Цель работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год: системное повышение качества учебно-воспитательного процесса через формирование у школьников основ технологической культуры. Для достижения цели определены методическая тема - «Моделирование современного урока на основе технологического подхода»

Слайд 4





Краткая характеристика жанра и содержания работы
В качестве итоговой работы нами была выбрана одна из составляющих Образовательной программы МАОУ «СОШ№14» - рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 6 класса «Смысловое чтение и работа с текстом», которая будет реализована в 2016-2017 учебном году.  
 Цель программы - формирование навыка грамотного смыслового чтения через решение практических задач при работе с текстом различного содержания.
Задачи программы:
формирование умения вести диалог с текстом через постановку вопросов;
формирование выделять главную мысль в тексте;
развитие воображения (умения прогнозировать);
формирование приемов понимания текста (приемы составления плана, тезиса, конспекта, схем и таблиц).
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра и содержания работы В качестве итоговой работы нами была выбрана одна из составляющих Образовательной программы МАОУ «СОШ№14» - рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 6 класса «Смысловое чтение и работа с текстом», которая будет реализована в 2016-2017 учебном году. Цель программы - формирование навыка грамотного смыслового чтения через решение практических задач при работе с текстом различного содержания. Задачи программы: формирование умения вести диалог с текстом через постановку вопросов; формирование выделять главную мысль в тексте; развитие воображения (умения прогнозировать); формирование приемов понимания текста (приемы составления плана, тезиса, конспекта, схем и таблиц).

Слайд 5





  В основу программы  была положена  технология овладения навыком смыслового чтения, предложенная Н. Сметанниковой, а также  идеи Г. Граник, Л. Концевой и С. Бондаренко.   
  В основу программы  была положена  технология овладения навыком смыслового чтения, предложенная Н. Сметанниковой, а также  идеи Г. Граник, Л. Концевой и С. Бондаренко.   
    
   Весь курс можно разделить на 6 разделов, исходя из типов стратегий смыслового чтения,  (исключив стратегии работы с объёмными текстами ввиду особенностей возраста): 
1. Стратегии предтекстовой деятельности 
2. Стратегии текстовой деятельности 
3. Стратегии послетекстовой деятельности  
4. Стратегии компрессии текста 
5. Общеучебные стратегии 
6. Стратегии развития словаря.
Описание слайда:
В основу программы была положена технология овладения навыком смыслового чтения, предложенная Н. Сметанниковой, а также идеи Г. Граник, Л. Концевой и С. Бондаренко. В основу программы была положена технология овладения навыком смыслового чтения, предложенная Н. Сметанниковой, а также идеи Г. Граник, Л. Концевой и С. Бондаренко. Весь курс можно разделить на 6 разделов, исходя из типов стратегий смыслового чтения, (исключив стратегии работы с объёмными текстами ввиду особенностей возраста): 1. Стратегии предтекстовой деятельности 2. Стратегии текстовой деятельности 3. Стратегии послетекстовой деятельности 4. Стратегии компрессии текста 5. Общеучебные стратегии 6. Стратегии развития словаря.

Слайд 6





Учебно-тематический план занятий
Описание слайда:
Учебно-тематический план занятий

Слайд 7


Аттестационная работа. Формирование навыка грамотного смыслового чтения при работе с текстом различного содержания, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Планируемые результаты освоения программы

 
 В результате ребенок научится
осознанно читать тексты; 
находить в тексте конкретные сведения, факты; 
делить текст на смысловые части, составлять план; 
вычленять содержащиеся в тексте основные сведения, устанавливать их последовательность, словесно выраженные причинно-следственные связи, 
формулировать несложные выводы, подтверждать их примерами из текста; 
сравнивать между собой объекты, выделяя один-три существенных признака; 
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое;
пользоваться известными ему словарями, справочниками;
воспроизводить текст, устно и письменно; 
составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание в соответствии с конкретным вопросом, заданием;
высказывать оценочные суждения о прочитанном.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы    В результате ребенок научится осознанно читать тексты; находить в тексте конкретные сведения, факты; делить текст на смысловые части, составлять план; вычленять содержащиеся в тексте основные сведения, устанавливать их последовательность, словесно выраженные причинно-следственные связи, формулировать несложные выводы, подтверждать их примерами из текста; сравнивать между собой объекты, выделяя один-три существенных признака; использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое; пользоваться известными ему словарями, справочниками; воспроизводить текст, устно и письменно; составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание в соответствии с конкретным вопросом, заданием; высказывать оценочные суждения о прочитанном.

Слайд 9





Ученик получит возможность научиться:
Ученик получит возможность научиться:
      понимать информацию, представленную в тексте в неявном виде; 
работать с несколькими источниками информации; 
сопоставлять информацию, полученную из разных источников; 
осмысливать и сопоставлять различные точки зрения; 
делать небольшие выписки из прочитанного для дальнейшего практического использования.
Описание слайда:
Ученик получит возможность научиться: Ученик получит возможность научиться:   понимать информацию, представленную в тексте в неявном виде; работать с несколькими источниками информации; сопоставлять информацию, полученную из разных источников; осмысливать и сопоставлять различные точки зрения; делать небольшие выписки из прочитанного для дальнейшего практического использования.

Слайд 10





Формы контроля

Оценивание результатов освоения курса осуществляется через следующие формы контроля.
Стартовая  диагностика. В начале курса проводится диагностика по критериям уровней.
Текущая диагностика. На занятиях выполняются контрольные задания.
Итоговая диагностика (по итогам освоения курса).
За основу диагностических измерений взята система мониторинга, изложенная в пособии  "Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах. Как реализовать ФГОС" Н. Сметанниковой.
Описание слайда:
Формы контроля Оценивание результатов освоения курса осуществляется через следующие формы контроля. Стартовая диагностика. В начале курса проводится диагностика по критериям уровней. Текущая диагностика. На занятиях выполняются контрольные задания. Итоговая диагностика (по итогам освоения курса). За основу диагностических измерений взята система мониторинга, изложенная в пособии "Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах. Как реализовать ФГОС" Н. Сметанниковой.

Слайд 11





Проектная и исследовательская деятельность учащихся
В ходе реализации программы внеурочной деятельности предполагается выполнение ряда индивидуальных проектов и исследовательских работ, а также реализация краткосрочных групповых проектов в ходе самих занятий.
Описание слайда:
Проектная и исследовательская деятельность учащихся В ходе реализации программы внеурочной деятельности предполагается выполнение ряда индивидуальных проектов и исследовательских работ, а также реализация краткосрочных групповых проектов в ходе самих занятий.

Слайд 12





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности: 
Расширять использование элементов исследования на уроках и во внеурочной деятельности;
активизировать обучающихся к участию в проектах, исследовательских работах;
разработать спецкурс «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС в среднем звене».
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности: Расширять использование элементов исследования на уроках и во внеурочной деятельности; активизировать обучающихся к участию в проектах, исследовательских работах; разработать спецкурс «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС в среднем звене».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию