🗊Презентация Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №1Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №2Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №3Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №4Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №5Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №6Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №7Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №8Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №9Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №10Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №11Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №12Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





           Аттестационная работа 


слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

Трушина Елена Ивановна 
Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, 
г. Белгород.
На тему:   Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС» Трушина Елена Ивановна Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Белгород. На тему: Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Широкая Масленица»

Слайд 2










                          Белгородский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних считает днем своего рождения 20 сентября 1999года, день, когда первый ребенок переступил порог учреждения. С момента открытия мы оказываем помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, осуществляем поддержку, защиту, вселяем каждому воспитаннику надежду в завтрашний день. 
	С периода создания центра в стенах учреждения прошли социальную реабилитацию около 4000 детей от 3 до 18 лет. У нас работают специалисты разного профиля: педагоги-психологи, воспитатели, специалисты по социальной работе, логопед, инструктор по труду, музыкальный руководитель, социальные педагоги. 
                         Центр успешно работает над организацией исследовательской и проектной деятельности воспитанников. Внедрение Проектно-исследовательской работы продиктовано самой жизнью, развитием новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, формированием у детей способности мыслить, добывать и применять свои знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать свои действия. 
	В центре есть все возможности для развития проектного мышления детей.
Описание слайда:
Белгородский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних считает днем своего рождения 20 сентября 1999года, день, когда первый ребенок переступил порог учреждения. С момента открытия мы оказываем помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, осуществляем поддержку, защиту, вселяем каждому воспитаннику надежду в завтрашний день. С периода создания центра в стенах учреждения прошли социальную реабилитацию около 4000 детей от 3 до 18 лет. У нас работают специалисты разного профиля: педагоги-психологи, воспитатели, специалисты по социальной работе, логопед, инструктор по труду, музыкальный руководитель, социальные педагоги. Центр успешно работает над организацией исследовательской и проектной деятельности воспитанников. Внедрение Проектно-исследовательской работы продиктовано самой жизнью, развитием новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, формированием у детей способности мыслить, добывать и применять свои знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать свои действия. В центре есть все возможности для развития проектного мышления детей.

Слайд 3





                             Паспорт проекта: 
                             Паспорт проекта: 
Тип проекта: локальный (направлен на совместную творческую деятельность, познание). 
По продолжительности: краткосрочный(1 неделя).  
По числу детей: групповой, разновозрастной.
По доминирующему методу – игровой, творческий.
По предметным областям – межпредметный (литература, музыка, физическая культура)
Описание слайда:
Паспорт проекта: Паспорт проекта: Тип проекта: локальный (направлен на совместную творческую деятельность, познание). По продолжительности: краткосрочный(1 неделя).   По числу детей: групповой, разновозрастной. По доминирующему методу – игровой, творческий. По предметным областям – межпредметный (литература, музыка, физическая культура)

Слайд 4





                 Цель проекта:
Формирование у детей младшего школьного 
возраста устойчивого интереса к русским 
народным традициям на примере ознакомления 
с праздником Масленица, знакомство с историей и культурой своей страны, с народными обрядами и обычаям; создание условие для совместной творческой деятельности
Описание слайда:
Цель проекта: Формирование у детей младшего школьного возраста устойчивого интереса к русским народным традициям на примере ознакомления с праздником Масленица, знакомство с историей и культурой своей страны, с народными обрядами и обычаям; создание условие для совместной творческой деятельности

Слайд 5





Задачи (направлены на развитие УУД):

Развитие навыков совместной деятельности и сотрудничества;
Развитие чувства коллективной ответственности;
Развитие коммуникативной компетентности учащихся (выступать перед аудиторией, представлять информацию);
Формирование  интереса к обрядовым русским праздникам;
Воспитание патриотизма, основанного на русских традициях;
Обогащение духовного мира.
Описание слайда:
Задачи (направлены на развитие УУД): Развитие навыков совместной деятельности и сотрудничества; Развитие чувства коллективной ответственности; Развитие коммуникативной компетентности учащихся (выступать перед аудиторией, представлять информацию); Формирование  интереса к обрядовым русским праздникам; Воспитание патриотизма, основанного на русских традициях; Обогащение духовного мира.

Слайд 6





                 Актуальность проекта:
     В современном мире люди стали забывать о традиционных русских народных праздниках. В стародавние времена русский народ веселился на таких праздниках как Масленица, Иван Купала, Троица, Рождественские Колядки. В наше время практически никто не занимается организацией этих праздников. Мы никогда не забываем эти празднества и не только развлекаемся сами, но и развлекаем всех в ОСРЦ. Зимой, на Масленице, мы катаемся на санках, едим горячие блины, играем в игры-эстафеты.
	Всё это мы делаем, чтобы русские народные праздники никогда не ушли из нашей жизни, чтобы люди помнили о них,  ведь без прошлого нет настоящего и не может быть будущего.
Описание слайда:
Актуальность проекта:      В современном мире люди стали забывать о традиционных русских народных праздниках. В стародавние времена русский народ веселился на таких праздниках как Масленица, Иван Купала, Троица, Рождественские Колядки. В наше время практически никто не занимается организацией этих праздников. Мы никогда не забываем эти празднества и не только развлекаемся сами, но и развлекаем всех в ОСРЦ. Зимой, на Масленице, мы катаемся на санках, едим горячие блины, играем в игры-эстафеты. Всё это мы делаем, чтобы русские народные праздники никогда не ушли из нашей жизни, чтобы люди помнили о них,  ведь без прошлого нет настоящего и не может быть будущего.

Слайд 7





Этапы реализации проекта: 
I. Подготовительный этап.
Цель: подготовка условий для проведения Масленичной недели. 
                                   Содержание:
- Создание условий для формирования интереса к празднику.
- Помощь детям в выборе посильной и активной задачи на определенный отрезок времени.
- Составление плана совместных действий с детьми, поиск и сбор информации о празднике.
- Подбор материала, пособий и литературы то теме (стихи, частушки, загадки, заклички, музыкальный репертуар, репродукции).
- Формирование игротеки народных игр.
- Привлечение девочек из кружка «Хозяюшка» к конкурсу блинов.
Описание слайда:
Этапы реализации проекта: I. Подготовительный этап. Цель: подготовка условий для проведения Масленичной недели. Содержание: - Создание условий для формирования интереса к празднику. - Помощь детям в выборе посильной и активной задачи на определенный отрезок времени. - Составление плана совместных действий с детьми, поиск и сбор информации о празднике. - Подбор материала, пособий и литературы то теме (стихи, частушки, загадки, заклички, музыкальный репертуар, репродукции). - Формирование игротеки народных игр. - Привлечение девочек из кружка «Хозяюшка» к конкурсу блинов.

Слайд 8





 II. Основной этап.
 II. Основной этап.
Цель: информирование учащихся о традициях русской Масленицы через различные интерактивные формы работы. 
                             Содержание:
Познание и коммуникация.
Наблюдения за изменениями в природе;
беседы о традициях празднования «Масленая неделя»;
рассматривание и обсуждение картин Б.И.Кустодиева «Масленица», А.А.Соловьева «Тройка», В.И.Сурикова «Взятие снежного города»;
заучивание стихов, закличек, частушек, хороводных игр, разыгрывание сценок.
составление творческих рассказов о днях масленичной недели.
Описание слайда:
II. Основной этап. II. Основной этап. Цель: информирование учащихся о традициях русской Масленицы через различные интерактивные формы работы. Содержание: Познание и коммуникация. Наблюдения за изменениями в природе; беседы о традициях празднования «Масленая неделя»; рассматривание и обсуждение картин Б.И.Кустодиева «Масленица», А.А.Соловьева «Тройка», В.И.Сурикова «Взятие снежного города»; заучивание стихов, закличек, частушек, хороводных игр, разыгрывание сценок. составление творческих рассказов о днях масленичной недели.

Слайд 9





                
                
Социализация, физкультура и безопасность:
-   обучение русским народным играм; 
-   проведение соревнований, игр – эстафет, конкурсов.
Продуктивная деятельность:
 мастер-класс «Масленица-красавица» (коллективная работа по изготовлению чучела из соломы); 
 рисование на тему «Прощай, зимушка-зима», аппликация «Барышня»;
 конкурс «Лакомка» на лучший блин, изготовленный своими руками.
Описание слайда:
Социализация, физкультура и безопасность: - обучение русским народным играм; - проведение соревнований, игр – эстафет, конкурсов. Продуктивная деятельность: мастер-класс «Масленица-красавица» (коллективная работа по изготовлению чучела из соломы); рисование на тему «Прощай, зимушка-зима», аппликация «Барышня»; конкурс «Лакомка» на лучший блин, изготовленный своими руками.

Слайд 10





III. Заключительный этап 

Цель: обобщение знаний детей о Масленице, закрепление умения различать и называть традиционные обряды народного гуляния, формировать устойчивый интерес к национальной культуре, формирование позитивного восприятия окружающего мира.    
                             Содержание:
Фольклорный праздник на улице; сжигание чучела Масленицы;
«Разгуляй» (игры – забавы). 
Подведение итогов конкурса «Лакомка», дегустация блинов.
- Оформление репортажа о проведении праздника в газете центра.
Описание слайда:
III. Заключительный этап Цель: обобщение знаний детей о Масленице, закрепление умения различать и называть традиционные обряды народного гуляния, формировать устойчивый интерес к национальной культуре, формирование позитивного восприятия окружающего мира. Содержание: Фольклорный праздник на улице; сжигание чучела Масленицы; «Разгуляй» (игры – забавы). Подведение итогов конкурса «Лакомка», дегустация блинов. - Оформление репортажа о проведении праздника в газете центра.

Слайд 11





Прогнозируемый результат:
Приобщение детей к культуре и традициям русского народа.
Повышение познавательного интереса к истории родной страны.
Создание доброжелательной атмосферы в коллективе в процессе совместного творчества.
Развитие двигательной активности и музыкальных способностей воспитанников
Усвоение традиционных культурных эталонов.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат: Приобщение детей к культуре и традициям русского народа. Повышение познавательного интереса к истории родной страны. Создание доброжелательной атмосферы в коллективе в процессе совместного творчества. Развитие двигательной активности и музыкальных способностей воспитанников Усвоение традиционных культурных эталонов.

Слайд 12





Продукты деятельности:
Сценарий праздника Широкая Масленица».
Книга рецептов приготовления блинов.
Игротека народных игр и забав.
Выставка детских рисунков и поделок.
Фотогазета «Как на масленой недели»
Описание слайда:
Продукты деятельности: Сценарий праздника Широкая Масленица». Книга рецептов приготовления блинов. Игротека народных игр и забав. Выставка детских рисунков и поделок. Фотогазета «Как на масленой недели»

Слайд 13





                  Реализация проекта.
                  Реализация проекта.
	
	Запланированные проектом задачи выполнены. На подготовительном этапе проекта собрана учащимися необходимая информация о традиции проведения Масленичной недели.
	Масленица — это недельный праздник, праздник-обряд с хороводами, песнями, плясками, играми, а самое главное — с обрядом  сжигания самодельного чучела Зимы. Масленица по народным поверьям — самый веселый, очень шумный праздник.  Из беседы с участниками проекта и проведенного анкетирования выяснилось, что ребятам интересно было работать над проектом, они много узнали нового о Масленице, получили навыки публичного выступления, понравился мастер-класс, игры на свежем воздухе (разгуляй) и настоящие блины. Поставленная цель и задачи проекта были полностью реализованы.
Описание слайда:
  Реализация проекта.   Реализация проекта. Запланированные проектом задачи выполнены. На подготовительном этапе проекта собрана учащимися необходимая информация о традиции проведения Масленичной недели. Масленица — это недельный праздник, праздник-обряд с хороводами, песнями, плясками, играми, а самое главное — с обрядом  сжигания самодельного чучела Зимы. Масленица по народным поверьям — самый веселый, очень шумный праздник.  Из беседы с участниками проекта и проведенного анкетирования выяснилось, что ребятам интересно было работать над проектом, они много узнали нового о Масленице, получили навыки публичного выступления, понравился мастер-класс, игры на свежем воздухе (разгуляй) и настоящие блины. Поставленная цель и задачи проекта были полностью реализованы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию