🗊Презентация Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №1Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №2Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №3Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №4Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №5Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №6Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №7Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №8Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №9Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения 
 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия "ДМИТРОВ"
Год основания 1935.
141800, Московская область, Дмитров, Инженерная, 24А
Тел.993-92-50; 8(496)22-356-50
Абсолютный победитель Всероссийского конкурса  «Лучшие школы России» 2005 года
Победитель ПНП "Образование" 2006 года
В 1996 году получило статус гимназии
С 1998 года является базовой школой Государственного университета - Высшая школа экономики
С 2008 года по настоящее время – возглавляет Московское областное отделение  всероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь».
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия "ДМИТРОВ" Год основания 1935. 141800, Московская область, Дмитров, Инженерная, 24А Тел.993-92-50; 8(496)22-356-50 Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» 2005 года Победитель ПНП "Образование" 2006 года В 1996 году получило статус гимназии С 1998 года является базовой школой Государственного университета - Высшая школа экономики С 2008 года по настоящее время – возглавляет Московское областное отделение  всероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

Слайд 4





Цель работы
Для учащегося: получение новых знаний об объекте исследования.
Для учителя: развитие умений и навыков учащегося,  которые формируются в результате работы над исследованием.
Описание слайда:
Цель работы Для учащегося: получение новых знаний об объекте исследования. Для учителя: развитие умений и навыков учащегося, которые формируются в результате работы над исследованием.

Слайд 5





Задачи работы
Для учащегося:
Изучить теоретический материал об источниках света;
Изучить теоретический материал об искусственных источниках света и их видах;
Выяснить отличия этих источников в сравнительном анализе;
Изучить влияние на организм учащихся искусственных источников света.
Для учителя:
Осуществлять руководство с достаточными полномочиями на принятие решений;
Помогать в формулировании целей и задач;
Обучение ученика в процессе работы над исследовательской работой;
Корректировать ход теоретической и практической частей работы;
Оценивать ход реализации исследования и контролировать полученные результаты
Описание слайда:
Задачи работы Для учащегося: Изучить теоретический материал об источниках света; Изучить теоретический материал об искусственных источниках света и их видах; Выяснить отличия этих источников в сравнительном анализе; Изучить влияние на организм учащихся искусственных источников света. Для учителя: Осуществлять руководство с достаточными полномочиями на принятие решений; Помогать в формулировании целей и задач; Обучение ученика в процессе работы над исследовательской работой; Корректировать ход теоретической и практической частей работы; Оценивать ход реализации исследования и контролировать полученные результаты

Слайд 6





Применяемые формы и методы исследовательской деятельности
Формы работы:
выездные мероприятия (экскурсия в музей) ;
внеурочные занятий;
домашнее задание исследовательского характера;
участие научно - практических конференциях, днях науки;
Наглядные методы (наблюдение).
практические методы(эксперимент). Эксперимент будит поисковую активность учащихся, развивает исследовательские способности.
словесные методы: рассказ, беседа, объяснение, анкетирование.
Описание слайда:
Применяемые формы и методы исследовательской деятельности Формы работы: выездные мероприятия (экскурсия в музей) ; внеурочные занятий; домашнее задание исследовательского характера; участие научно - практических конференциях, днях науки; Наглядные методы (наблюдение). практические методы(эксперимент). Эксперимент будит поисковую активность учащихся, развивает исследовательские способности. словесные методы: рассказ, беседа, объяснение, анкетирование.

Слайд 7





Основное содержание
Учитель проводит работу с учащимся в рамках данной исследовательской работы по следующему плану:
1. Обоснование темы исследования.
2. Постановка цели и задач исследования.
 3. Определение объекта (искусственные источники света) и предмета исследования (их влияние на учеников).
4. Подбор и освоение методики исследования. Для выполнения работы
    учащиеся совместно с учителем отбирает следующие методы:
                  - изучение научно-познавательной литературы;
	   - опытно-лабораторные исследования;
	   - эксперимент;
	   - сравнительно-сопоставительный анализ.      
5. Сбор и обработка материала.
6.  Анализ и выводы.
7. Презентация материалов, подготовка к конференции.
Описание слайда:
Основное содержание Учитель проводит работу с учащимся в рамках данной исследовательской работы по следующему плану: 1. Обоснование темы исследования. 2. Постановка цели и задач исследования. 3. Определение объекта (искусственные источники света) и предмета исследования (их влияние на учеников). 4. Подбор и освоение методики исследования. Для выполнения работы учащиеся совместно с учителем отбирает следующие методы: - изучение научно-познавательной литературы; - опытно-лабораторные исследования; - эксперимент; - сравнительно-сопоставительный анализ. 5. Сбор и обработка материала. 6. Анализ и выводы. 7. Презентация материалов, подготовка к конференции.

Слайд 8





Методы диагностики образовательного результата
          Для определения образовательного результата используются следующие методы:
наблюдение;
собеседование;
анализ задания;
контрольный вопрос;
рефлексия.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Для определения образовательного результата используются следующие методы: наблюдение; собеседование; анализ задания; контрольный вопрос; рефлексия.

Слайд 9





ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация исследовательской деятельности -  это неотъемлемая часть обучения в МОУ «гимназия «Дмитров», так как, наряду с другими формами обучения, позволяет развивать личность учащихся в соответствии с требованиями современного образования, вовлекает их в активный мыслительный процесс, влияет на личностный и профессиональный рост учителя, что подтверждено многолетней работой учреждения в данной сфере.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организация исследовательской деятельности - это неотъемлемая часть обучения в МОУ «гимназия «Дмитров», так как, наряду с другими формами обучения, позволяет развивать личность учащихся в соответствии с требованиями современного образования, вовлекает их в активный мыслительный процесс, влияет на личностный и профессиональный рост учителя, что подтверждено многолетней работой учреждения в данной сфере.

Слайд 10





Перспективы профессиональной деятельности учителя:

Апробация методики дистанционного обучения для организации исследовательской деятельности.
Ослабление активной роли родителей,  привлечённых к сотрудничеству в исследовательской деятельности. 
	При этом исследовательская деятельность должна быть вспомогательным видом обучения и не вытеснять его формы, включать в себя использование научного метода с учётом возрастных особенностей и понятийного аппарата обучающихся.
Описание слайда:
Перспективы профессиональной деятельности учителя: Апробация методики дистанционного обучения для организации исследовательской деятельности. Ослабление активной роли родителей, привлечённых к сотрудничеству в исследовательской деятельности. При этом исследовательская деятельность должна быть вспомогательным видом обучения и не вытеснять его формы, включать в себя использование научного метода с учётом возрастных особенностей и понятийного аппарата обучающихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию