🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №7Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №8Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №9Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская работа «Определение центра тяжести плоских фигур». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика ОУ
      «МАОУ СОШ №3» расположена в г.Белоярский Белоярского района ХМАО-Югра. В школе обучается 909 учащихся. Образовательное учреждение функционирует в 2-х зданиях, имеет 48 учебных кабинетов, в каждом корпусе есть спортивные и актовые залы, столовые, медицинские кабинеты, библиотеки, обеспечена оборудованием и мебелью, необходимыми техническими средствами обучения, есть выход в Интернет (wi-fi). Структура представлена в виде традиционных, гимназических, профильных классов. Школа является муниципальной инновационной площадкой по направлению «Эффективные модели и механизмы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с 2012 года. СОШ №3 реализует проект «Школьный технопарк»
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ «МАОУ СОШ №3» расположена в г.Белоярский Белоярского района ХМАО-Югра. В школе обучается 909 учащихся. Образовательное учреждение функционирует в 2-х зданиях, имеет 48 учебных кабинетов, в каждом корпусе есть спортивные и актовые залы, столовые, медицинские кабинеты, библиотеки, обеспечена оборудованием и мебелью, необходимыми техническими средствами обучения, есть выход в Интернет (wi-fi). Структура представлена в виде традиционных, гимназических, профильных классов. Школа является муниципальной инновационной площадкой по направлению «Эффективные модели и механизмы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с 2012 года. СОШ №3 реализует проект «Школьный технопарк»

Слайд 3





Цель исследования:
экспериментально определить центр тяжести плоских фигур, изготовленных учащимися.
Цель исследования:
экспериментально определить центр тяжести плоских фигур, изготовленных учащимися.
Задачи исследования: 
1. Научиться определять центр тяжести плоских фигур
2. Овладеть технологией исследовательской работы
3. Раскрыть творческие способности учащихся
Описание слайда:
Цель исследования: экспериментально определить центр тяжести плоских фигур, изготовленных учащимися. Цель исследования: экспериментально определить центр тяжести плоских фигур, изготовленных учащимися. Задачи исследования: 1. Научиться определять центр тяжести плоских фигур 2. Овладеть технологией исследовательской работы 3. Раскрыть творческие способности учащихся

Слайд 4





Актуальность работы
Понятие центра тяжести в школьном курсе обучения физике даётся в начале седьмого класса, а на определение центра тяжести отводится всего один урок в десятом классе. Этих знаний не достаточно для изучения темы «Статика» при подготовке к ЕГЭ. Этим мотивируется выбор темы нашего дальнейшего исследования. 
Понятие о центре тяжести было впервые изучено примерно 2200 лет назад греческим геометром Архимедом, величайшим математиком древности. С тех пор это понятие стало одним из важнейших в механике, а также позволило сравнительно просто решать некоторые геометрические задачи.
Описание слайда:
Актуальность работы Понятие центра тяжести в школьном курсе обучения физике даётся в начале седьмого класса, а на определение центра тяжести отводится всего один урок в десятом классе. Этих знаний не достаточно для изучения темы «Статика» при подготовке к ЕГЭ. Этим мотивируется выбор темы нашего дальнейшего исследования. Понятие о центре тяжести было впервые изучено примерно 2200 лет назад греческим геометром Архимедом, величайшим математиком древности. С тех пор это понятие стало одним из важнейших в механике, а также позволило сравнительно просто решать некоторые геометрические задачи.

Слайд 5





Этапы реализации проекта
1. Выбор темы, постановка целей и задач исследования, выдвижение гипотезы.
2. Подбор и освоение методики исследования.
3. Сбор и первичная обработка материала.
4. Проведение исследования
5. Анализ, выводы
6. Презентация
Описание слайда:
Этапы реализации проекта 1. Выбор темы, постановка целей и задач исследования, выдвижение гипотезы. 2. Подбор и освоение методики исследования. 3. Сбор и первичная обработка материала. 4. Проведение исследования 5. Анализ, выводы 6. Презентация

Слайд 6





Реализация работы
Гипотеза. 
Чтобы экспериментально определить центр тяжести плоской фигуры, нужно подвесить её за некоторую точку А и провести через эту точку вертикальную прямую АС по отвесу. Затем подвесить тело за некоторую точку В и вновь провести вертикальную прямую ВD, на которой также должен лежать центр тяжести. Следовательно, он находится в точке О пересечения прямых АС и ВD.
Описание слайда:
Реализация работы Гипотеза. Чтобы экспериментально определить центр тяжести плоской фигуры, нужно подвесить её за некоторую точку А и провести через эту точку вертикальную прямую АС по отвесу. Затем подвесить тело за некоторую точку В и вновь провести вертикальную прямую ВD, на которой также должен лежать центр тяжести. Следовательно, он находится в точке О пересечения прямых АС и ВD.

Слайд 7





Проведение эксперимента
Правильность определения центра тяжести проверяется экспериментально: геометрический центр фигуры помещают на остриё иглы. Если фигура находится в равновесии, значит, расчеты верны.
Описание слайда:
Проведение эксперимента Правильность определения центра тяжести проверяется экспериментально: геометрический центр фигуры помещают на остриё иглы. Если фигура находится в равновесии, значит, расчеты верны.

Слайд 8





Презентация работы
Описание слайда:
Презентация работы

Слайд 9





Вывод
Проведенный эксперимент полностью подтвердил гипотезу опытного определения центра тяжести плоских фигур.
Описание слайда:
Вывод Проведенный эксперимент полностью подтвердил гипотезу опытного определения центра тяжести плоских фигур.

Слайд 10





Перспектива на будущее
1. Работа направлена на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях.
2. Умение создавать конечный «продукт», работая в малой разновозрастной группе (7, 10 классы)
3. Ознакомление с более детальным изготовлением плоских фигур различной формы и объема. 
4. Презентация конечного «продукта»
Описание слайда:
Перспектива на будущее 1. Работа направлена на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях. 2. Умение создавать конечный «продукт», работая в малой разновозрастной группе (7, 10 классы) 3. Ознакомление с более детальным изготовлением плоских фигур различной формы и объема. 4. Презентация конечного «продукта»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию