🗊Презентация Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №1Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №2Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №3Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №4Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №5Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №6Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №7Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №8Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №9Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №10Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №11Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №12Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №13Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №14Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Культура быта крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





          Программа курса  
 Программа  курса «Быт и занятия крестьян Унечского района в 30-50-е гг. XX в.» разработана с учетом ранней профилизации и особых  условий образования обучающихся сельской школы.  Материалы предназначены для работы с учащимися 7-9 классов и направлены на формирование высокой нравственности, призваны обеспечить социокультурную адаптацию  школьников,  их подготовку  к гражданской и патриотической деятельности.  
 Изучение родного края способствует воспитанию патриотического начала в детях, дает возможность привлечь к поисково- исследовательской работе. Обучение путем открытий – актуальная проблема нашего времени. Она имеет две черты: исследовательскую активность учащихся и самостоятельное приобретение знаний
Описание слайда:
Программа курса Программа курса «Быт и занятия крестьян Унечского района в 30-50-е гг. XX в.» разработана с учетом ранней профилизации и особых условий образования обучающихся сельской школы. Материалы предназначены для работы с учащимися 7-9 классов и направлены на формирование высокой нравственности, призваны обеспечить социокультурную адаптацию школьников, их подготовку к гражданской и патриотической деятельности. Изучение родного края способствует воспитанию патриотического начала в детях, дает возможность привлечь к поисково- исследовательской работе. Обучение путем открытий – актуальная проблема нашего времени. Она имеет две черты: исследовательскую активность учащихся и самостоятельное приобретение знаний

Слайд 3





Пояснительная записка

В основе предлагаемого  курса занятий -  развитие нравственных качеств личности ребенка посредством знакомства с историей родного края, приема погружения школьников в ведение самостоятельной проектной, поисковой деятельности   
 Цель курса - формирование основ этнического самосознания школьника, интереса к истории Унечского района, расширение собственного культурного опыта. 
     Продолжительность курса рассчитана на 12 часов (продолжительность может быть изменена).
Описание слайда:
Пояснительная записка В основе предлагаемого курса занятий - развитие нравственных качеств личности ребенка посредством знакомства с историей родного края, приема погружения школьников в ведение самостоятельной проектной, поисковой деятельности Цель курса - формирование основ этнического самосознания школьника, интереса к истории Унечского района, расширение собственного культурного опыта. Продолжительность курса рассчитана на 12 часов (продолжительность может быть изменена).

Слайд 4





 Основные принципы, положенные в основу курса:

- принцип доступности, учитывающий индивидуальные особенности ребенка, создание благоприятных условий для  развития;
- принцип демократичности, предполагающий сотрудничество учителя и ученика;
- научности, предполагающий отбор материала из научных источников, проверенных практикой;
- систематичности и последовательности – знания в курсе даются в определенной системе,  накапливая запас знаний, дети могут применять их на практике
Описание слайда:
Основные принципы, положенные в основу курса: - принцип доступности, учитывающий индивидуальные особенности ребенка, создание благоприятных условий для развития; - принцип демократичности, предполагающий сотрудничество учителя и ученика; - научности, предполагающий отбор материала из научных источников, проверенных практикой; - систематичности и последовательности – знания в курсе даются в определенной системе, накапливая запас знаний, дети могут применять их на практике

Слайд 5





 Задачи программы:
 образовательные: структура программы позволяет познакомить ребят с народной культурой Малой Родины;
 развивающие: развивать в детях наблюдательность, самостоятельность, инициативу, способности проявлять теоретические, практические умения и навыки;
 воспитательные: воспитывать личностные качества: доброту, честность, взаимопомощь; культуру труда, этику общения; толерантность, бережное отношение к историческому прошлому родного края.
Описание слайда:
Задачи программы: образовательные: структура программы позволяет познакомить ребят с народной культурой Малой Родины; развивающие: развивать в детях наблюдательность, самостоятельность, инициативу, способности проявлять теоретические, практические умения и навыки; воспитательные: воспитывать личностные качества: доброту, честность, взаимопомощь; культуру труда, этику общения; толерантность, бережное отношение к историческому прошлому родного края.

Слайд 6





 Основные принципы, положенные в основу курса:
- принцип доступности, учитывающий индивидуальные особенности ребенка, создание благоприятных условий для  развития;
- принцип демократичности, предполагающий сотрудничество учителя и ученика;
- научности, предполагающий отбор материала из научных источников, проверенных практикой;
- систематичности и последовательности – знания в курсе даются в определенной системе,  накапливая запас знаний, дети могут применять их на практике.
Описание слайда:
Основные принципы, положенные в основу курса: - принцип доступности, учитывающий индивидуальные особенности ребенка, создание благоприятных условий для развития; - принцип демократичности, предполагающий сотрудничество учителя и ученика; - научности, предполагающий отбор материала из научных источников, проверенных практикой; - систематичности и последовательности – знания в курсе даются в определенной системе, накапливая запас знаний, дети могут применять их на практике.

Слайд 7





 Методы работы:
-  практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, выполнение практических работ - позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умений детей. Учитывая возрастные, психологические особенности детей, специфику курса необходимо использовать такие формы занятий как экскурсии, встречи с информантами, практические работы. Такие формы работы позволяют детям почувствовать причастность к культурному наследию народа, его ценностям. Уходит старое поколение, пока живы люди, которые  являются современниками исторических событий, носителями культуры, знаний быта 1-й половины ХХ века необходимо создание архива (на бумажном, электронном носителях). Особенностью организации учебного процесса по краеведению является динамичность форм.
Описание слайда:
Методы работы: - практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, выполнение практических работ - позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умений детей. Учитывая возрастные, психологические особенности детей, специфику курса необходимо использовать такие формы занятий как экскурсии, встречи с информантами, практические работы. Такие формы работы позволяют детям почувствовать причастность к культурному наследию народа, его ценностям. Уходит старое поколение, пока живы люди, которые являются современниками исторических событий, носителями культуры, знаний быта 1-й половины ХХ века необходимо создание архива (на бумажном, электронном носителях). Особенностью организации учебного процесса по краеведению является динамичность форм.

Слайд 8





 Методы работы:
- словесные методы: рассказ, беседа, сообщения - способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.
- наглядные методы: демонстрации фотоматериала, рисунков, плакатов, макетов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;
Описание слайда:
Методы работы: - словесные методы: рассказ, беседа, сообщения - способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации. - наглядные методы: демонстрации фотоматериала, рисунков, плакатов, макетов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;

Слайд 9





      Тематическое планирование курса
Описание слайда:
Тематическое планирование курса

Слайд 10





          Тематическое планирование курса
Описание слайда:
Тематическое планирование курса

Слайд 11





       Тематическое планирование курса
Описание слайда:
Тематическое планирование курса

Слайд 12





      Тематическое планирование курса
Описание слайда:
Тематическое планирование курса

Слайд 13





   Тематическое планирование курса
Описание слайда:
Тематическое планирование курса

Слайд 14





     Тематическое планирование курса
Описание слайда:
Тематическое планирование курса

Слайд 15





Методы диагностики образовательного результата
Реализация курса «Культура быта и занятия крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей  Унечского района» предусматривает контроль знаний, умений и навыков: разноуровневые задания, отчеты по экскурсиям, практическим работам, защита проектов.
 Продолжительность курса рассчитана на 12 часов (продолжительность может быть изменена).
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Реализация курса «Культура быта и занятия крестьян – основа формирования нравственных ценностей сельских жителей Унечского района» предусматривает контроль знаний, умений и навыков: разноуровневые задания, отчеты по экскурсиям, практическим работам, защита проектов. Продолжительность курса рассчитана на 12 часов (продолжительность может быть изменена).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию