🗊Презентация Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №1Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №2Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №3Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №4Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №5Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №6Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №7Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №8Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №9Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №10Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №11Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №12Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №13Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №14Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методы исследования нервной системы. Проведение и оформление результатов исследования. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка
Деятельность современного специалиста по физической культуре и споту не мыслима без владения навыками научного исследования. Только сочетание практики и научных исследований может позволить специалисту эффективно решать задачи физического воспитания и повышения спортивного мастерства его воспитанников или оздоровления, коррекции состояния здоровья людей, страдающих теми или иными заболеваниями, а также содействовать самообразованию и росту своего профессионального мастерства.
Одной из форм самостоятельной работы студентов училища олимпийского резерва является выполнение научно-исследовательской работы по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам. Государственным образова-тельным стандартом СПО одной из форм Государственной аттестации выпуск-ников определена защита выпускной квалификационной работы. Поэтому вопрос методического обеспечения организации и проведения этой важнейшей работы имеет большое значение.
Студенты в процессе обучения должны овладеть основными методами науч-ных исследований, основами подготовки и проведения педагогического эксперимента, методами математической обработки результатов исследо-вания, научиться оформлять результаты исследования, соблюдая определённые требования.
Описание слайда:
Пояснительная записка Деятельность современного специалиста по физической культуре и споту не мыслима без владения навыками научного исследования. Только сочетание практики и научных исследований может позволить специалисту эффективно решать задачи физического воспитания и повышения спортивного мастерства его воспитанников или оздоровления, коррекции состояния здоровья людей, страдающих теми или иными заболеваниями, а также содействовать самообразованию и росту своего профессионального мастерства. Одной из форм самостоятельной работы студентов училища олимпийского резерва является выполнение научно-исследовательской работы по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам. Государственным образова-тельным стандартом СПО одной из форм Государственной аттестации выпуск-ников определена защита выпускной квалификационной работы. Поэтому вопрос методического обеспечения организации и проведения этой важнейшей работы имеет большое значение. Студенты в процессе обучения должны овладеть основными методами науч-ных исследований, основами подготовки и проведения педагогического эксперимента, методами математической обработки результатов исследо-вания, научиться оформлять результаты исследования, соблюдая определённые требования.

Слайд 3






Данная методическая разработка, подготовленное на основе анализа методической литературы и личного опыта разработчика, призвана решать задачу оказания помощи студентам выпускных курсов дневного и заочного отделений и преподавателям, выполняющим обязанности руководителей работ.
Описание слайда:
Данная методическая разработка, подготовленное на основе анализа методической литературы и личного опыта разработчика, призвана решать задачу оказания помощи студентам выпускных курсов дневного и заочного отделений и преподавателям, выполняющим обязанности руководителей работ.

Слайд 4





Методы исследования нервной системы
Наблюдение - в обыденной ситуации  (на уроке, перемене, во время игр во дворе, на тренировке и соревновании), когда наблюдатель не вмешивается в процесс происходящего и в предложенной, т.е. спланированной тренером. В случае запланированного наблюдения тренер, как правило, обращается к школьному учителю физкультуры или тренеру, работающему с новичками, с просьбой включить в урок или тренировочное занятие те или иные упражне-ния и игры, которые позволят наиболее разносторонне изучить детей не только по уровню их физической  и технической подготовленности, но и изучить их личностные качества. 
Анкетирование - представляет собой  комплекс вопросов, ответы на которые характеризуют  не одно – два,  а  два – четыре свойства нервной системы. Воп-росы анкеты должны соответствовать возрасту испытуемых,  быть тщательно продуманы, они должны  предусматривать ответы, которые позволят тренеру сделать выводы о тех или иных сторонах характера ребёнка, свойствах его нервной системы, возможной мотивации занятий спортом  и  т.п.
Беседа - является  также одним из методов сбора информации. Беседа может быть групповой (сразу с детьми целого класса школы и т.п.) и индивидуальной. Наиболее эффективна индивидуальная беседа. Исследователю необходимо заранее  подготовиться к беседе, продумать какую информацию он хотел бы
Описание слайда:
Методы исследования нервной системы Наблюдение - в обыденной ситуации (на уроке, перемене, во время игр во дворе, на тренировке и соревновании), когда наблюдатель не вмешивается в процесс происходящего и в предложенной, т.е. спланированной тренером. В случае запланированного наблюдения тренер, как правило, обращается к школьному учителю физкультуры или тренеру, работающему с новичками, с просьбой включить в урок или тренировочное занятие те или иные упражне-ния и игры, которые позволят наиболее разносторонне изучить детей не только по уровню их физической и технической подготовленности, но и изучить их личностные качества. Анкетирование - представляет собой комплекс вопросов, ответы на которые характеризуют не одно – два, а два – четыре свойства нервной системы. Воп-росы анкеты должны соответствовать возрасту испытуемых, быть тщательно продуманы, они должны предусматривать ответы, которые позволят тренеру сделать выводы о тех или иных сторонах характера ребёнка, свойствах его нервной системы, возможной мотивации занятий спортом и т.п. Беседа - является также одним из методов сбора информации. Беседа может быть групповой (сразу с детьми целого класса школы и т.п.) и индивидуальной. Наиболее эффективна индивидуальная беседа. Исследователю необходимо заранее подготовиться к беседе, продумать какую информацию он хотел бы

Слайд 5





получить в результате её, как построить ход беседы, какие убедительные доводы использовать, чтобы заинтересовать респондента к откровенным ответам и объективной информации. Таким образом, после проведённого анамнеза, т.е. сбора информации методами наблюдения, беседы, анкетирования можно судить о некоторых психофизиологических свойствах, которые впоследствии могут или не могут быть подтверждены  другими  методами исследования (таблица 1). 
получить в результате её, как построить ход беседы, какие убедительные доводы использовать, чтобы заинтересовать респондента к откровенным ответам и объективной информации. Таким образом, после проведённого анамнеза, т.е. сбора информации методами наблюдения, беседы, анкетирования можно судить о некоторых психофизиологических свойствах, которые впоследствии могут или не могут быть подтверждены  другими  методами исследования (таблица 1).
Описание слайда:
получить в результате её, как построить ход беседы, какие убедительные доводы использовать, чтобы заинтересовать респондента к откровенным ответам и объективной информации. Таким образом, после проведённого анамнеза, т.е. сбора информации методами наблюдения, беседы, анкетирования можно судить о некоторых психофизиологических свойствах, которые впоследствии могут или не могут быть подтверждены другими методами исследования (таблица 1). получить в результате её, как построить ход беседы, какие убедительные доводы использовать, чтобы заинтересовать респондента к откровенным ответам и объективной информации. Таким образом, после проведённого анамнеза, т.е. сбора информации методами наблюдения, беседы, анкетирования можно судить о некоторых психофизиологических свойствах, которые впоследствии могут или не могут быть подтверждены другими методами исследования (таблица 1).

Слайд 6





 
Исследование двигательной сферы. В отдельных видах спорта больше превалируют «свои» специфические психофизиологические особенности и нервно-психические реакции, например: вестибулярная устойчивость, психосенсорная чувствительность, эмоциональная устойчивость,
    скорость сенсомоторных реакций, интенсивность и устойчивость внимания, оперативное мышление, реакция прогнозирования.
   Основными показателями нервной системы являются её сила, подвижность,  динамичность и уравновешенность  нервных процессов. Считается, что типологические особенности нервной системы у человека являются врождёнными и мало поддаются изменениям в процессе жизни. Свойства нервной системы оказывают непосредственное влияние на успешность спортивной деятельности. Так для эффективной скоростной работы необходимы высокая возбудимость, подвижность и сила нервных процессов, а для проявления выносливости наиболее важны уравновешенность, сила и невысокая подвижность нервных процессов. Динамичность нервных процес-сов имеет наибольшее значение в сложнокоординационных видах (гимна-стика спортивная и художественная, акробатика, фигурное катание), хотя понятна необходимость перестройки техники бега лыжника при изменении  рельефа местности. Координационная функция нервной системы определя-ется взаимослаженной деятельностью коры головного мозга, подкорковых образований, мозжечка и двигательного анализатора.
Описание слайда:
Исследование двигательной сферы. В отдельных видах спорта больше превалируют «свои» специфические психофизиологические особенности и нервно-психические реакции, например: вестибулярная устойчивость, психосенсорная чувствительность, эмоциональная устойчивость, скорость сенсомоторных реакций, интенсивность и устойчивость внимания, оперативное мышление, реакция прогнозирования. Основными показателями нервной системы являются её сила, подвижность, динамичность и уравновешенность нервных процессов. Считается, что типологические особенности нервной системы у человека являются врождёнными и мало поддаются изменениям в процессе жизни. Свойства нервной системы оказывают непосредственное влияние на успешность спортивной деятельности. Так для эффективной скоростной работы необходимы высокая возбудимость, подвижность и сила нервных процессов, а для проявления выносливости наиболее важны уравновешенность, сила и невысокая подвижность нервных процессов. Динамичность нервных процес-сов имеет наибольшее значение в сложнокоординационных видах (гимна-стика спортивная и художественная, акробатика, фигурное катание), хотя понятна необходимость перестройки техники бега лыжника при изменении рельефа местности. Координационная функция нервной системы определя-ется взаимослаженной деятельностью коры головного мозга, подкорковых образований, мозжечка и двигательного анализатора.

Слайд 7





Исследование темперамента. Для исследования темперамента разра-ботано множество методик, которые позволяют на основе анализа отдельных свойств психики спортсмена, его высшей нервной деятельности, поведенчес-ких актов определить к какому типу ВНД он относится (Таблица 2 и 3).
Исследование темперамента. Для исследования темперамента разра-ботано множество методик, которые позволяют на основе анализа отдельных свойств психики спортсмена, его высшей нервной деятельности, поведенчес-ких актов определить к какому типу ВНД он относится (Таблица 2 и 3).
 
Описание слайда:
Исследование темперамента. Для исследования темперамента разра-ботано множество методик, которые позволяют на основе анализа отдельных свойств психики спортсмена, его высшей нервной деятельности, поведенчес-ких актов определить к какому типу ВНД он относится (Таблица 2 и 3). Исследование темперамента. Для исследования темперамента разра-ботано множество методик, которые позволяют на основе анализа отдельных свойств психики спортсмена, его высшей нервной деятельности, поведенчес-ких актов определить к какому типу ВНД он относится (Таблица 2 и 3).  

Слайд 8






Для командных видов спорта (футбол, волейбол, баскетбол)  важное значение имеют свойства, выражающие отношение к людям: доброжелательность, общительность, отзывчивость, сопереживание. Для видов спорта, успех в которых зависит от быстроты двигательной реакции, способности быстрого переключения с одного вида деятельности на другой в сложной соревнова-тельной обстановке (единоборства, спортивные игры, слалом), большое значение имеют возбудимость и сила нервных  процессов, устойчивость к стрессам.
В спортивной деятельности большое значение имеет такое качество личности как воля. Проявление воли всегда обусловлено преодоление определённых трудностей. К сожалению, это качество дано не каждому, но может отчётливо проявляться уже в детском возрасте. Воспитание волевых качеств у людей раз-ного нервного типа происходит неодинаково. Так, инициативность и самостоя-тельность зависят от проявления силы, подвижности и уравновешенности нервных процессов; решительность и смелость – от силы и уравновешенности.
Описание слайда:
Для командных видов спорта (футбол, волейбол, баскетбол) важное значение имеют свойства, выражающие отношение к людям: доброжелательность, общительность, отзывчивость, сопереживание. Для видов спорта, успех в которых зависит от быстроты двигательной реакции, способности быстрого переключения с одного вида деятельности на другой в сложной соревнова-тельной обстановке (единоборства, спортивные игры, слалом), большое значение имеют возбудимость и сила нервных процессов, устойчивость к стрессам. В спортивной деятельности большое значение имеет такое качество личности как воля. Проявление воли всегда обусловлено преодоление определённых трудностей. К сожалению, это качество дано не каждому, но может отчётливо проявляться уже в детском возрасте. Воспитание волевых качеств у людей раз-ного нервного типа происходит неодинаково. Так, инициативность и самостоя-тельность зависят от проявления силы, подвижности и уравновешенности нервных процессов; решительность и смелость – от силы и уравновешенности.

Слайд 9





Диагностика функциональной ассиметрии. Асимметрия в показателях силы мышц ног и рук имеет очень большое значение для большинства легко-атлетов, особенно барьеристов и прыгунов, представителей единоборств и игровых видов спорта. Правосторонняя асимметрия ног характерна для 71% барьеристов,  левосторонняя – у 17%, симметрия – у 12%. Сильнейшая и толч-ковая ноги совпадают у 42% прыгунов. Силовая симметрия ног характерна для 90% ходоков и бегунов на выносливость. У подавляющего большинства сприн-теров и прыгунов в длину толчковой является левая нога. Определяется пока-зателями кистевой динамометрии правой и левой рук, специальными асси-метричными упражнениями соответственно виду спорта.
Диагностика функциональной ассиметрии. Асимметрия в показателях силы мышц ног и рук имеет очень большое значение для большинства легко-атлетов, особенно барьеристов и прыгунов, представителей единоборств и игровых видов спорта. Правосторонняя асимметрия ног характерна для 71% барьеристов,  левосторонняя – у 17%, симметрия – у 12%. Сильнейшая и толч-ковая ноги совпадают у 42% прыгунов. Силовая симметрия ног характерна для 90% ходоков и бегунов на выносливость. У подавляющего большинства сприн-теров и прыгунов в длину толчковой является левая нога. Определяется пока-зателями кистевой динамометрии правой и левой рук, специальными асси-метричными упражнениями соответственно виду спорта.
Диагностика подвижности нервных процессов. Проводится с помощью тестов, определяющих способность к овладению двигательными действиями, характеризует  координацию движений. Тесты проводятся с постепенным ус-ложнением. Оценивается качество выполнения упражнения и время, затра-ченное на его освоение. Тестовое упражнение показывается сначала целиком, затем по частям, после чего испытуемый должен выполнить его сам без пред-варительной подготовки. Оценки: 5 – тест выполнен без ошибок, 4 – одна ошибка, 3 – две ошибки, 2 – три и более ошибок.   Сложные  тесты могут разу-чиваться в течение 2-5 минут, тогда критерием оценки является коэффициент К, который получается от деления времени выполнения теста на полученные баллы. Используются следующие достаточно простые тесты, связанные с оценкой внимания.
Описание слайда:
Диагностика функциональной ассиметрии. Асимметрия в показателях силы мышц ног и рук имеет очень большое значение для большинства легко-атлетов, особенно барьеристов и прыгунов, представителей единоборств и игровых видов спорта. Правосторонняя асимметрия ног характерна для 71% барьеристов, левосторонняя – у 17%, симметрия – у 12%. Сильнейшая и толч-ковая ноги совпадают у 42% прыгунов. Силовая симметрия ног характерна для 90% ходоков и бегунов на выносливость. У подавляющего большинства сприн-теров и прыгунов в длину толчковой является левая нога. Определяется пока-зателями кистевой динамометрии правой и левой рук, специальными асси-метричными упражнениями соответственно виду спорта. Диагностика функциональной ассиметрии. Асимметрия в показателях силы мышц ног и рук имеет очень большое значение для большинства легко-атлетов, особенно барьеристов и прыгунов, представителей единоборств и игровых видов спорта. Правосторонняя асимметрия ног характерна для 71% барьеристов, левосторонняя – у 17%, симметрия – у 12%. Сильнейшая и толч-ковая ноги совпадают у 42% прыгунов. Силовая симметрия ног характерна для 90% ходоков и бегунов на выносливость. У подавляющего большинства сприн-теров и прыгунов в длину толчковой является левая нога. Определяется пока-зателями кистевой динамометрии правой и левой рук, специальными асси-метричными упражнениями соответственно виду спорта. Диагностика подвижности нервных процессов. Проводится с помощью тестов, определяющих способность к овладению двигательными действиями, характеризует координацию движений. Тесты проводятся с постепенным ус-ложнением. Оценивается качество выполнения упражнения и время, затра-ченное на его освоение. Тестовое упражнение показывается сначала целиком, затем по частям, после чего испытуемый должен выполнить его сам без пред-варительной подготовки. Оценки: 5 – тест выполнен без ошибок, 4 – одна ошибка, 3 – две ошибки, 2 – три и более ошибок. Сложные тесты могут разу-чиваться в течение 2-5 минут, тогда критерием оценки является коэффициент К, который получается от деления времени выполнения теста на полученные баллы. Используются следующие достаточно простые тесты, связанные с оценкой внимания.

Слайд 10





Тест 1. «Запомни своё место в строю». Детям предлагается запомнить свое место в строю и быть готовым встать на это место по соответствующему сигналу (например, два длинных свистка и поднятый вверх красный и белый флажки). При построении по такому условному сиг­налу отмечаются дети, которые делают ошибки или последними занимают свои места. При этом время от времени даются ложные сигналы (например, поднимаются вверх два красных флажка) и отмечаются те, кто реагирует на этот ложный сигнал.
Тест 1. «Запомни своё место в строю». Детям предлагается запомнить свое место в строю и быть готовым встать на это место по соответствующему сигналу (например, два длинных свистка и поднятый вверх красный и белый флажки). При построении по такому условному сиг­налу отмечаются дети, которые делают ошибки или последними занимают свои места. При этом время от времени даются ложные сигналы (например, поднимаются вверх два красных флажка) и отмечаются те, кто реагирует на этот ложный сигнал.
Тест 2. «Запрещенное движение». При выполнении ряда движений поточным способом (по команде или показу) дети заранее предупреждаются об одном-двух упражнениях, которые им не следует выполнять (например, руки на пояс, наклон вперед.) Тот. кто ошибется и выполнит «запрещенное» движение, делает шаг вперед; при повторной ошибке - еще шаг и т.д. Через несколько повторений выявляются са­мые невнимательные.
Тест 3. «Делай наоборот». Дается задание в каком-либо упражнении выполнять все движения противоположно подаваемым командам (в противо-положную сторону). Например, по команде «Левую руку вверх!» следует поднять правую руку.
Тест 4. «Выполняй команду по сигналам». Объясняется назначение нескольких сигналов, например свисток движение правым боком вперед, два свистка - обычное движение шагом в колонну по одному, поднятая рука – бег спиной вперёд и т.д.
Описание слайда:
Тест 1. «Запомни своё место в строю». Детям предлагается запомнить свое место в строю и быть готовым встать на это место по соответствующему сигналу (например, два длинных свистка и поднятый вверх красный и белый флажки). При построении по такому условному сиг­налу отмечаются дети, которые делают ошибки или последними занимают свои места. При этом время от времени даются ложные сигналы (например, поднимаются вверх два красных флажка) и отмечаются те, кто реагирует на этот ложный сигнал. Тест 1. «Запомни своё место в строю». Детям предлагается запомнить свое место в строю и быть готовым встать на это место по соответствующему сигналу (например, два длинных свистка и поднятый вверх красный и белый флажки). При построении по такому условному сиг­налу отмечаются дети, которые делают ошибки или последними занимают свои места. При этом время от времени даются ложные сигналы (например, поднимаются вверх два красных флажка) и отмечаются те, кто реагирует на этот ложный сигнал. Тест 2. «Запрещенное движение». При выполнении ряда движений поточным способом (по команде или показу) дети заранее предупреждаются об одном-двух упражнениях, которые им не следует выполнять (например, руки на пояс, наклон вперед.) Тот. кто ошибется и выполнит «запрещенное» движение, делает шаг вперед; при повторной ошибке - еще шаг и т.д. Через несколько повторений выявляются са­мые невнимательные. Тест 3. «Делай наоборот». Дается задание в каком-либо упражнении выполнять все движения противоположно подаваемым командам (в противо-положную сторону). Например, по команде «Левую руку вверх!» следует поднять правую руку. Тест 4. «Выполняй команду по сигналам». Объясняется назначение нескольких сигналов, например свисток движение правым боком вперед, два свистка - обычное движение шагом в колонну по одному, поднятая рука – бег спиной вперёд и т.д.

Слайд 11





Тест 5. Упражнение циклическою характера с перекрестной координацией, выполняемое со сменой плоскостей. И. п.: правая рука в сторону. На «раз» - правую руку - вниз, левую - вперед; «два» - правую руку вперед, левую вниз; «три» правую руку вниз, левую в сторону; «четыре» - и. п.
Тест 5. Упражнение циклическою характера с перекрестной координацией, выполняемое со сменой плоскостей. И. п.: правая рука в сторону. На «раз» - правую руку - вниз, левую - вперед; «два» - правую руку вперед, левую вниз; «три» правую руку вниз, левую в сторону; «четыре» - и. п.
Тест 6. Последовательное упражнение, выполняемое со сменой плоскостей 
    И. п.: правая рука в сторону. На счет «раз» - правую руку  вверх, левую в сторо-ну; «два» - правую руку  вперед, левую вверх; «три» - правую руку вниз, левую вперед; «четыре» - и. п.
Тест 7. Разноритмичное упражнение, выполняемое во фронтальной плоскости (рисунок 1). И. п. : правая рука вверх.  На счет «раз» - правую руку  вниз, левую - вверх, «два» - правую руку - вверх; «три» - правую руку - вниз; «четыре» - правую руку - вверх, левую - вниз; «пять» - левую руку - вверх; «шесть» - правую руку - вниз; «семь» - правую руку - вверх; «восемь» - и. п.
Описание слайда:
Тест 5. Упражнение циклическою характера с перекрестной координацией, выполняемое со сменой плоскостей. И. п.: правая рука в сторону. На «раз» - правую руку - вниз, левую - вперед; «два» - правую руку вперед, левую вниз; «три» правую руку вниз, левую в сторону; «четыре» - и. п. Тест 5. Упражнение циклическою характера с перекрестной координацией, выполняемое со сменой плоскостей. И. п.: правая рука в сторону. На «раз» - правую руку - вниз, левую - вперед; «два» - правую руку вперед, левую вниз; «три» правую руку вниз, левую в сторону; «четыре» - и. п. Тест 6. Последовательное упражнение, выполняемое со сменой плоскостей И. п.: правая рука в сторону. На счет «раз» - правую руку вверх, левую в сторо-ну; «два» - правую руку вперед, левую вверх; «три» - правую руку вниз, левую вперед; «четыре» - и. п. Тест 7. Разноритмичное упражнение, выполняемое во фронтальной плоскости (рисунок 1). И. п. : правая рука вверх. На счет «раз» - правую руку вниз, левую - вверх, «два» - правую руку - вверх; «три» - правую руку - вниз; «четыре» - правую руку - вверх, левую - вниз; «пять» - левую руку - вверх; «шесть» - правую руку - вниз; «семь» - правую руку - вверх; «восемь» - и. п.

Слайд 12





Тест 8. Сочетаемость движений, выполняемых руками и ногами одновремен-но (рисунок 2). И. п.: основная стойка; «раз» — прыжок: стойка ноги врозь, руки - вверх; «два» - прыжок; стойка ноги вместе, руки - вниз; «три»- прыжок: стойка ноги врозь, руки - в стороны; «четыре» - прыжок: стойка ноги вместе, руки - вниз.
Тест 8. Сочетаемость движений, выполняемых руками и ногами одновремен-но (рисунок 2). И. п.: основная стойка; «раз» — прыжок: стойка ноги врозь, руки - вверх; «два» - прыжок; стойка ноги вместе, руки - вниз; «три»- прыжок: стойка ноги врозь, руки - в стороны; «четыре» - прыжок: стойка ноги вместе, руки - вниз.
Определение объема и точности различных видов памяти. 
1. В течение 30 сек постарайтесь запомнить, а затем воспроизведите по памяти изображённые на рис. 1 фигуры. Проверьте правильность запоминания. Число запомнившихся фигур будет характеризовать объём (в процентах), а число фигур, которые вы запомнили в нужном порядке, скажет о точности вашей зрительной памяти.
2. Закрыв бумагой рис. 1, укажите на рис. 2 фигуры, которые были на нём изображены. Число правильно названных фигур характеризует прочность вашей памяти, связанной с длительностью сохранения информации (рис. 5).
 
 
Описание слайда:
Тест 8. Сочетаемость движений, выполняемых руками и ногами одновремен-но (рисунок 2). И. п.: основная стойка; «раз» — прыжок: стойка ноги врозь, руки - вверх; «два» - прыжок; стойка ноги вместе, руки - вниз; «три»- прыжок: стойка ноги врозь, руки - в стороны; «четыре» - прыжок: стойка ноги вместе, руки - вниз. Тест 8. Сочетаемость движений, выполняемых руками и ногами одновремен-но (рисунок 2). И. п.: основная стойка; «раз» — прыжок: стойка ноги врозь, руки - вверх; «два» - прыжок; стойка ноги вместе, руки - вниз; «три»- прыжок: стойка ноги врозь, руки - в стороны; «четыре» - прыжок: стойка ноги вместе, руки - вниз. Определение объема и точности различных видов памяти. 1. В течение 30 сек постарайтесь запомнить, а затем воспроизведите по памяти изображённые на рис. 1 фигуры. Проверьте правильность запоминания. Число запомнившихся фигур будет характеризовать объём (в процентах), а число фигур, которые вы запомнили в нужном порядке, скажет о точности вашей зрительной памяти. 2. Закрыв бумагой рис. 1, укажите на рис. 2 фигуры, которые были на нём изображены. Число правильно названных фигур характеризует прочность вашей памяти, связанной с длительностью сохранения информации (рис. 5).    

Слайд 13





3. Прочитайте внимательно в течение 1 мин текст из 25 не связанных между собой слов. За последующие 5 мин запишите в любом порядке все слова, которые вам удалось запомнить. Подсчитайте число написанных слов, оценив каждое слово в 1 балл. Используя таблицу, определите к какой категории относится объём вашей кратковременной памяти.
3. Прочитайте внимательно в течение 1 мин текст из 25 не связанных между собой слов. За последующие 5 мин запишите в любом порядке все слова, которые вам удалось запомнить. Подсчитайте число написанных слов, оценив каждое слово в 1 балл. Используя таблицу, определите к какой категории относится объём вашей кратковременной памяти.
4. Возьмите лист бумаги с цифрами, буквами и словами. Запомните текст. Запишите по порядку все цифры, буквы и слова, которые вам удалось запомнить. Возьмите лист бумаги с 10-ю логически связанными словами. Постарайтесь их запомнить и воспроизвести в предложенном  порядке. Результаты работы оформите в виде таблицы (табл. 4 и 5).
Описание слайда:
3. Прочитайте внимательно в течение 1 мин текст из 25 не связанных между собой слов. За последующие 5 мин запишите в любом порядке все слова, которые вам удалось запомнить. Подсчитайте число написанных слов, оценив каждое слово в 1 балл. Используя таблицу, определите к какой категории относится объём вашей кратковременной памяти. 3. Прочитайте внимательно в течение 1 мин текст из 25 не связанных между собой слов. За последующие 5 мин запишите в любом порядке все слова, которые вам удалось запомнить. Подсчитайте число написанных слов, оценив каждое слово в 1 балл. Используя таблицу, определите к какой категории относится объём вашей кратковременной памяти. 4. Возьмите лист бумаги с цифрами, буквами и словами. Запомните текст. Запишите по порядку все цифры, буквы и слова, которые вам удалось запомнить. Возьмите лист бумаги с 10-ю логически связанными словами. Постарайтесь их запомнить и воспроизвести в предложенном порядке. Результаты работы оформите в виде таблицы (табл. 4 и 5).

Слайд 14





5. Оцените полученные результаты. Крайне низкая память позволяет запомнить только 3 цифры, буквы и слова; средняя - 7 единиц информации; отличная память - все 10 единиц (таблицы 4 и 5).
5. Оцените полученные результаты. Крайне низкая память позволяет запомнить только 3 цифры, буквы и слова; средняя - 7 единиц информации; отличная память - все 10 единиц (таблицы 4 и 5).
Описание слайда:
5. Оцените полученные результаты. Крайне низкая память позволяет запомнить только 3 цифры, буквы и слова; средняя - 7 единиц информации; отличная память - все 10 единиц (таблицы 4 и 5). 5. Оцените полученные результаты. Крайне низкая память позволяет запомнить только 3 цифры, буквы и слова; средняя - 7 единиц информации; отличная память - все 10 единиц (таблицы 4 и 5).

Слайд 15





Требования к оформлению выпускной квалификационной работы 
Выпускная квалификационная работа выполняются на компьютере в одном  экземпляре, и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги следующим образом:
- размер бумаги стандартного формата А4 (210х297 мм);
- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;
- ориентация: книжная, шрифт: Times New Roman, кегель - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12пт (возможно до 10пт) в сносках, таблицах;
- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте;
- расстановка переносов – автоматическая;
- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;
- цвет шрифта – черный;
- красная строка – 1,5 см;
- нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы - оглавление. На титульном  листе страницы не выставляются, номер страницы располагается вверху, по центру;
-оформление списка используемых источников информации осуществляется строго в алфавитном порядке.
Описание слайда:
Требования к оформлению выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа выполняются на компьютере в одном экземпляре, и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги следующим образом: - размер бумаги стандартного формата А4 (210х297 мм); - поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм; - ориентация: книжная, шрифт: Times New Roman, кегель - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12пт (возможно до 10пт) в сносках, таблицах; - междустрочный интервал: полуторный в основном тексте; - расстановка переносов – автоматическая; - форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»; - цвет шрифта – черный; - красная строка – 1,5 см; - нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы - оглавление. На титульном листе страницы не выставляются, номер страницы располагается вверху, по центру; -оформление списка используемых источников информации осуществляется строго в алфавитном порядке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию