🗊Презентация Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №1Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №2Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №3Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №4Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №5Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №6Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №7Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №8Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №9Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №10Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №11Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №12Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №13Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №14Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность темы:

 Проект посвящен
 актуальной проблеме – обучению детей младшего школьного
возраста правилам дорожного движения.
Описание слайда:
Актуальность темы: Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей младшего школьного возраста правилам дорожного движения.

Слайд 3





Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Описание слайда:
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Слайд 4





Цель: 
Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать
Задачи:
* Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.
* Обучать детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков.
* Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
* Учить детей грамотно использовать полученные знания.
*Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора.
*Продолжать вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.
* Воспитывать умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения.
Описание слайда:
Цель:  Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать Задачи: * Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения. * Обучать детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков. * Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дорогах и улицах. * Учить детей грамотно использовать полученные знания. *Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора. *Продолжать вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге. * Воспитывать умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения.

Слайд 5





Формы работы с детьми:
* Тематические экскурсии.
* Наблюдение за транспортом и пешеходами.
* Беседы о труде взрослых.
* Рассматривание альбомов, иллюстраций о жизни города.
* Изготовление атрибутов для игр, сюжетно – ролевых игр.
*Дидактическая игра «Назови ошибки» (по правилам дорожного движения).
* Сюжетно–ролевые игры: «В гостях у светофорчика».
«Дорожное движение».
* Подвижные игры: «Воробышки а автомобиль»; «Цветные автомобили»; «Ловкий пешеход»; «Пешеходы и транспорт» и
* Беседа о правилах поведения в общественных местах.
* Изучение элементарных правил дорожного движения.
* Беседа по ПДД «Я – пешеход».
* Разбор обозначения знаков дорожного движения.
Описание слайда:
Формы работы с детьми: * Тематические экскурсии. * Наблюдение за транспортом и пешеходами. * Беседы о труде взрослых. * Рассматривание альбомов, иллюстраций о жизни города. * Изготовление атрибутов для игр, сюжетно – ролевых игр. *Дидактическая игра «Назови ошибки» (по правилам дорожного движения). * Сюжетно–ролевые игры: «В гостях у светофорчика». «Дорожное движение». * Подвижные игры: «Воробышки а автомобиль»; «Цветные автомобили»; «Ловкий пешеход»; «Пешеходы и транспорт» и * Беседа о правилах поведения в общественных местах. * Изучение элементарных правил дорожного движения. * Беседа по ПДД «Я – пешеход». * Разбор обозначения знаков дорожного движения.

Слайд 6





Формы работы с родителями:
Описание слайда:
Формы работы с родителями:

Слайд 7





Этапы работы над проектом:

Подготовительный.
Основной.
Заключительный.
Описание слайда:
Этапы работы над проектом: Подготовительный. Основной. Заключительный.

Слайд 8





Подготовительный этап:

Подготовительный этап:
* Постановка цели и задач.
* Определение методов исследования.
* Подбор материала по Правилам дорожного движения.
* Подбор рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.
* Подбор мультфильмов о правилах дорожного движения.
* Подбор художественной литературы по теме.
* Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
* Создание картотеки дидактических игр.
* Создание картотеки подвижных игр по теме.
* Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами.
* Подбор материала для продуктивной деятельности.
Описание слайда:
Подготовительный этап: Подготовительный этап: * Постановка цели и задач. * Определение методов исследования. * Подбор материала по Правилам дорожного движения. * Подбор рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. * Подбор мультфильмов о правилах дорожного движения. * Подбор художественной литературы по теме. * Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. * Создание картотеки дидактических игр. * Создание картотеки подвижных игр по теме. * Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами. * Подбор материала для продуктивной деятельности.

Слайд 9





Основной этап:

* Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.
* Решение игровых ситуаций.
* Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
* Отгадывание загадок по теме.
* Чтение художественной литературы по теме. 
* Рассматривание плакатов по ПДД.
* Наблюдение за транспортом.
* Беседа.
* Экскурсия к проезжей части.
Описание слайда:
Основной этап: * Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. * Решение игровых ситуаций. * Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. * Отгадывание загадок по теме. * Чтение художественной литературы по теме.  * Рассматривание плакатов по ПДД. * Наблюдение за транспортом. * Беседа. * Экскурсия к проезжей части.

Слайд 10





Заключительный этап:

* Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Светофорчика».
* Выставка поделок « Зеленый огонек».
Описание слайда:
Заключительный этап: * Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Светофорчика». * Выставка поделок « Зеленый огонек».

Слайд 11






Предметно – развивающая среда по обучению детей ПДД.
* Игрушки и игровое оборудование: автобус, легковые и грузовые машины, куклы, коляски, конструктор. Светофор. Шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети!», рули. Макет дороги.
* Наглядно – дидактические пособия: картинки с изображением общественно-городского транспорта. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: «Катание на велосипеде», «На санках», «Игра детей в мяч на дороге». Иллюстрации с изображением светофора, со знаками. Картинки с изображением всех частей машин.
* Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Поезд», «На дорогах города», «Правила движения», «Автомобили и светофор», «Пешеходы».
* Дидактические игры: «Угадай на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину по частям».
Описание слайда:
Предметно – развивающая среда по обучению детей ПДД. * Игрушки и игровое оборудование: автобус, легковые и грузовые машины, куклы, коляски, конструктор. Светофор. Шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети!», рули. Макет дороги. * Наглядно – дидактические пособия: картинки с изображением общественно-городского транспорта. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: «Катание на велосипеде», «На санках», «Игра детей в мяч на дороге». Иллюстрации с изображением светофора, со знаками. Картинки с изображением всех частей машин. * Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Поезд», «На дорогах города», «Правила движения», «Автомобили и светофор», «Пешеходы». * Дидактические игры: «Угадай на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину по частям».

Слайд 12





Результаты:

Если ребенку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя свое поведение. Перед нами встает вопрос: как и чему следует учить детей? Какие знания и навыки им следует привить? Ребенка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». Это в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребенок должен твердо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут соблюдать и другие участники движения.
 
Описание слайда:
Результаты: Если ребенку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя свое поведение. Перед нами встает вопрос: как и чему следует учить детей? Какие знания и навыки им следует привить? Ребенка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». Это в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребенок должен твердо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут соблюдать и другие участники движения.  

Слайд 13





Сюжетно – ролевая игра «Автобус»
Описание слайда:
Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

Слайд 14


Аттестационная работа. Нам на улице не страшно. Правила дорожного движения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию