🗊Презентация Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №1Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №2Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №3Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №4Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №5Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №6Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №7Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №8Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №9Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №10Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №11Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №12Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №13Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №14Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №15Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №16Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №17Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №18Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №19Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №20Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №21Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №22Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №23Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №24Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №25Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №26Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №27Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №28Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №29Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №30Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







государственное автономное учреждение Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Колледж сервиса и туризма»

Дипломная работа по теме: « Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий



Студента: Кулёва Александра Вячеславовича
По специальности: 20.02.04 Пожарная безопасность
Руководитель: Трифоненко Е.В.
Описание слайда:
государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» Дипломная работа по теме: « Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий Студента: Кулёва Александра Вячеславовича По специальности: 20.02.04 Пожарная безопасность Руководитель: Трифоненко Е.В.

Слайд 2


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Глава II. Практическая часть исследования
Описание слайда:
Глава II. Практическая часть исследования

Слайд 22





Тактический замысел.

Произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей АУДИ и НИССАН. В результате в обоих транспортных средствах оказались заблокированы водители.
Также произошло вытекание бензина из баков с последующим возгоранием. Сообщение в пожарную часть г Светлогорска  поступило через 2 минуты после возгорания. Первыми к мемту ДТП прибыл пожарный расчёт.
К моменту прибытия караула в составе 2-х отделений ПСЧ-17– площадь пожара составляла 16.2 кв.м. Начальник караула по прибытию на место   оценивает обстановку, определяет ранг пожара, вызывает скорую помощь,  определяет решающее направление боевых действий (деблокирование людей и подача стволов на тушение) и принимает решение.
Описание слайда:
Тактический замысел. Произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей АУДИ и НИССАН. В результате в обоих транспортных средствах оказались заблокированы водители. Также произошло вытекание бензина из баков с последующим возгоранием. Сообщение в пожарную часть г Светлогорска поступило через 2 минуты после возгорания. Первыми к мемту ДТП прибыл пожарный расчёт. К моменту прибытия караула в составе 2-х отделений ПСЧ-17– площадь пожара составляла 16.2 кв.м. Начальник караула по прибытию на место оценивает обстановку, определяет ранг пожара, вызывает скорую помощь, определяет решающее направление боевых действий (деблокирование людей и подача стволов на тушение) и принимает решение.

Слайд 23







Расчет сил и средств.
Организация тушения пожара разлившегося бензина и деблокирование людей 

Определяем время свободного развития пожара:
Т св.р = Т обн. +  Т сооб. + Т сб. + Тсл. + Т р. =
2+1+2+7+5 =17 мин;
Определяем путь пройденный огнем  на момент введения первых стволов:
L = 5V+V*Т2 =7 х 0.6 +0.6х10 = 4.2+6 = 10.2 м.
Определяем требуемое количество сил и средств для ликвидации пожара и ранг вызова, при этом принимаем, что на разветвлениях используются свободные водители.
Nл/с = N ств.т*1(ГДЗС) + Nст.з*1(ГДЗС) + Nм + Nпб =1*1+1*1+3=5, где
Определим требуемое кол-во отделений на АЦ:
Nотд = Nл/с / 4 = 5 / 4 = 2 отд. 
Принимаем 2 отделения на основных АЦ.
Описание слайда:
Расчет сил и средств. Организация тушения пожара разлившегося бензина и деблокирование людей Определяем время свободного развития пожара: Т св.р = Т обн. + Т сооб. + Т сб. + Тсл. + Т р. = 2+1+2+7+5 =17 мин; Определяем путь пройденный огнем на момент введения первых стволов: L = 5V+V*Т2 =7 х 0.6 +0.6х10 = 4.2+6 = 10.2 м. Определяем требуемое количество сил и средств для ликвидации пожара и ранг вызова, при этом принимаем, что на разветвлениях используются свободные водители. Nл/с = N ств.т*1(ГДЗС) + Nст.з*1(ГДЗС) + Nм + Nпб =1*1+1*1+3=5, где Определим требуемое кол-во отделений на АЦ: Nотд = Nл/с / 4 = 5 / 4 = 2 отд. Принимаем 2 отделения на основных АЦ.

Слайд 24


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Технология проведения аварийно-спасательных работ, при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Заключение

Приезжая на ДТП пожарные должны быстро и эффективно оказать помощь. Для этого в работе были представлены технологические карты по деблокированию пострадавших .
Гипотеза исследования нашла подтверждение в работе, т.к. более глубокое изучение конструкции различных автомобилей действительно позволяет действовать умело и грамотно при ДТП. А технологические карты, моделирующие ситуации, могут эффективно применяться на практике лишь хорошем знании техники.
Описание слайда:
Заключение Приезжая на ДТП пожарные должны быстро и эффективно оказать помощь. Для этого в работе были представлены технологические карты по деблокированию пострадавших . Гипотеза исследования нашла подтверждение в работе, т.к. более глубокое изучение конструкции различных автомобилей действительно позволяет действовать умело и грамотно при ДТП. А технологические карты, моделирующие ситуации, могут эффективно применяться на практике лишь хорошем знании техники.

Слайд 31





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию