🗊Презентация Аттестационная работа. Наша азбука

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №1Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №2Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №3Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №4Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №5Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №6Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №7Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №8Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №9Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №10Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №11Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №12Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Наша азбука. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шашок Ирины Сергеевны
МКОУ Михайловская СОШ
Чулымский район
Новосибирская область
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Шашок Ирины Сергеевны МКОУ Михайловская СОШ Чулымский район Новосибирская область

Слайд 2


Аттестационная работа. Наша азбука, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Методический паспорт учебного проекта
1.     Название проекта.  «Наша азбука».
2.     Ф.И.О. разработчика учебного проекта: Шашок И.С.
3.     Название образовательного учреждения:  МКОУ Михайловская СОШ
5. Возраст учащихся: 1 класс, 7 – 8 лет.
6. Время работы над проектом: учебный год.
7. Форма работы над проектом: урочно – внеурочная.
8.   Ведущая деятельность: поисковая, творческая.
9.    Сфера применения результатов: для применения на уроках, занятиях в начальной школе и детских садах.
10.  Используемые технологии: бумажная, мультимедиа, пластилинография.
Описание слайда:
Методический паспорт учебного проекта 1.     Название проекта.  «Наша азбука». 2.     Ф.И.О. разработчика учебного проекта: Шашок И.С. 3.     Название образовательного учреждения:  МКОУ Михайловская СОШ 5. Возраст учащихся: 1 класс, 7 – 8 лет. 6. Время работы над проектом: учебный год. 7. Форма работы над проектом: урочно – внеурочная. 8.   Ведущая деятельность: поисковая, творческая. 9.    Сфера применения результатов: для применения на уроках, занятиях в начальной школе и детских садах. 10.  Используемые технологии: бумажная, мультимедиа, пластилинография.

Слайд 4





Цели и задачи
Описание слайда:
Цели и задачи

Слайд 5





Цели и задачи
Описание слайда:
Цели и задачи

Слайд 6





Технология работы над проектом
                                                                           
1. Выбор темы.
2. Сбор сведений.
3. Выбор проектов.
4. Реализация проектов.
5. Презентация
(защита проекта).
Описание слайда:
Технология работы над проектом 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5. Презентация (защита проекта).

Слайд 7





Изготовление алфавита из соленого теста
Описание слайда:
Изготовление алфавита из соленого теста

Слайд 8





Работа над страницами
Описание слайда:
Работа над страницами

Слайд 9





Подготовка страниц
Описание слайда:
Подготовка страниц

Слайд 10





Источники информации
Современный толковый словарь русского языка. М., Ридерз  Дайджест, 2004.
Объекты (книги, фильмы). 
Интернет-ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кириллица
http://www.detisavve.ru/prose/2011/30995/
http://rbardalzo.narod.ru/4/glag.html
Люди (родители, учителя, сверстники).
Описание слайда:
Источники информации Современный толковый словарь русского языка. М., Ридерз Дайджест, 2004. Объекты (книги, фильмы). Интернет-ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кириллица http://www.detisavve.ru/prose/2011/30995/ http://rbardalzo.narod.ru/4/glag.html Люди (родители, учителя, сверстники).

Слайд 11





Результат
Описание слайда:
Результат

Слайд 12





Выводы
 	В условиях динамичного социокультурного пространства на учителя возложена непрерывная работа по созданию необходимой атмосферы школьной креативной среды, где востребованность творческих продуктов детей является важным ее критерием, и прежде всего в своей школе, наконец, в микромире среди сверстников. 
       Развитие творческих способностей учеников, воплощенных в проектах является одним из запросов общественной жизни, становится одной из основных задач современного образования и воспитания. 
      В педагогической практике реализация проектного обучения целенаправленно решает задачи личностно-ориентированного образовательного процесса сегодняшнего дня.
Описание слайда:
Выводы В условиях динамичного социокультурного пространства на учителя возложена непрерывная работа по созданию необходимой атмосферы школьной креативной среды, где востребованность творческих продуктов детей является важным ее критерием, и прежде всего в своей школе, наконец, в микромире среди сверстников. Развитие творческих способностей учеников, воплощенных в проектах является одним из запросов общественной жизни, становится одной из основных задач современного образования и воспитания. В педагогической практике реализация проектного обучения целенаправленно решает задачи личностно-ориентированного образовательного процесса сегодняшнего дня.

Слайд 13





Выводы
      
       Проектная деятельность наиболее ярко подчеркивает сотворчество и соучастие (учитель-ученик), единство мнений и взглядов в развитии творческого потенциала школьника, отражает непрерывное стремление совершенствоваться, учиться всегда и везде, выбирать правильные жизненные решения, ценить свое и чужое время. 
      Своевременность и осмысление результатов созданных проектов определяют значимость и востребованность образовательных продуктов в излишне «материальной» жизни.             Состоятельность педагога в проектной деятельности заключается в значимости итоговой работы в глазах детей, новизна научной ее идеи и востребованность запросам общественной мысли формируют основы правильного осознания ученика и учителя в обществе как единиц социума.
Описание слайда:
Выводы Проектная деятельность наиболее ярко подчеркивает сотворчество и соучастие (учитель-ученик), единство мнений и взглядов в развитии творческого потенциала школьника, отражает непрерывное стремление совершенствоваться, учиться всегда и везде, выбирать правильные жизненные решения, ценить свое и чужое время. Своевременность и осмысление результатов созданных проектов определяют значимость и востребованность образовательных продуктов в излишне «материальной» жизни. Состоятельность педагога в проектной деятельности заключается в значимости итоговой работы в глазах детей, новизна научной ее идеи и востребованность запросам общественной мысли формируют основы правильного осознания ученика и учителя в обществе как единиц социума.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию