🗊Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №1Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №2Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №3Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №4Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №5Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №6Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №7Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №8Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №9Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №10Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №11Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №12Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дистанционное обучение
в социальных сервисах Web 2.0

 
Сергей Буланов
Сергей Седов
Описание слайда:
Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов

Слайд 2





Что не так с 
традиционными технологиями ДО?
Описание слайда:
Что не так с традиционными технологиями ДО?

Слайд 3


Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Типичный учебный курс ДО
Традиционное обучение
Ориентация на репродуктивную деятельность
Отсутствие социальной составляющей
Книга в формате HTML
Уникальность пользовательского интерфейса
Описание слайда:
Типичный учебный курс ДО Традиционное обучение Ориентация на репродуктивную деятельность Отсутствие социальной составляющей Книга в формате HTML Уникальность пользовательского интерфейса

Слайд 5





Восприятие и запоминание учебного материала зависят от степени участия обучающегося в процессе обучения:
    
10% от прочитанного
20% от услышанного
30% от увиденного
50% от услышанного и увиденного
70% от того, что сам сказал
90% от того, что сам сделал
Описание слайда:
Восприятие и запоминание учебного материала зависят от степени участия обучающегося в процессе обучения: 10% от прочитанного 20% от услышанного 30% от увиденного 50% от услышанного и увиденного 70% от того, что сам сказал 90% от того, что сам сделал

Слайд 6





Почему социальные сервисы?
Согласно данным исследования TNS по итогам 2010 года, в России:
 27 миллионов человек хотя бы раз в месяц заходят в социальные сети (пятая часть всего населения страны)
аудитория соц.сетей за год увеличилась на 22%
блоги хотя бы раз в месяц посещают около 19 миллионов человек
рост аудитории происходит за счет людей старшего возраста (25 – 45 и 45+)
рост происходил, в основном, за счет регионов
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Согласно данным исследования TNS по итогам 2010 года, в России: 27 миллионов человек хотя бы раз в месяц заходят в социальные сети (пятая часть всего населения страны) аудитория соц.сетей за год увеличилась на 22% блоги хотя бы раз в месяц посещают около 19 миллионов человек рост аудитории происходит за счет людей старшего возраста (25 – 45 и 45+) рост происходил, в основном, за счет регионов

Слайд 7





Почему социальные сервисы?
Работа в привычных средах
Новый формат восприятия информации
Возможность использования уже существующих аккаунтов в новых средах
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Работа в привычных средах Новый формат восприятия информации Возможность использования уже существующих аккаунтов в новых средах

Слайд 8





Дидактические особенности 
Деятельностный подход
Компетентностный подход
Формирующее оценивание
Использование образовательных технологий личностно-ориентированного обучения: “метод проектов”, “развитие критического мышления через чтение и письмо”, “обучение в сотрудничестве”, “портфолио” и др. 
Непрерывность обучения и взаимообучения учебной группы за счет трансформации учебных групп в устойчивые сетевые сообщества
Подбор наиболее профессиональных тренеров, тьюторов, фасилитаторов вне зависимости от их географического местонахождения
Описание слайда:
Дидактические особенности Деятельностный подход Компетентностный подход Формирующее оценивание Использование образовательных технологий личностно-ориентированного обучения: “метод проектов”, “развитие критического мышления через чтение и письмо”, “обучение в сотрудничестве”, “портфолио” и др. Непрерывность обучения и взаимообучения учебной группы за счет трансформации учебных групп в устойчивые сетевые сообщества Подбор наиболее профессиональных тренеров, тьюторов, фасилитаторов вне зависимости от их географического местонахождения

Слайд 9





Требования к эффективной платформе ДО
Поддержка используемой модели обучения
Аутентичность
Инструментарий:
для совместной работы
для общения
для трансляции знаний
Непрерывность обучения 
Мобильность
Открытость
Описание слайда:
Требования к эффективной платформе ДО Поддержка используемой модели обучения Аутентичность Инструментарий: для совместной работы для общения для трансляции знаний Непрерывность обучения Мобильность Открытость

Слайд 10





Архитектура эффективной СДО
Описание слайда:
Архитектура эффективной СДО

Слайд 11





Платформа в Интернет
Описание слайда:
Платформа в Интернет

Слайд 12





Локальная платформа
Описание слайда:
Локальная платформа

Слайд 13





Контактная информация
Центр современных 
образовательных 
технологий (ЦСОТ), Москва

http://www.centersot.org/web20

Буланов Сергей Владимирович BulanovSV@centersot.org
Седов Сергей Владимирович SedovSV@centersot.org
Описание слайда:
Контактная информация Центр современных образовательных технологий (ЦСОТ), Москва http://www.centersot.org/web20 Буланов Сергей Владимирович BulanovSV@centersot.org Седов Сергей Владимирович SedovSV@centersot.org



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию