Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби

Категория: Образование


500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов http://www.centersot.org/web20 Наша модель обучения помогает доби. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 2.0 Сергей Буланов Сергей Седов

Слайд 2
Описание слайда:
Что не так с традиционными технологиями ДО?

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Типичный учебный курс ДО Традиционное обучение Ориентация на репродуктивную деятельность Отсутствие социальной составляющей Книга в формате HTML Уникальность пользовательского интерфейса

Слайд 5
Описание слайда:
Восприятие и запоминание учебного материала зависят от степени участия обучающегося в процессе обучения: 10% от прочитанного 20% от услышанного 30% от увиденного 50% от услышанного и увиденного 70% от того, что сам сказал 90% от того, что сам сделал

Слайд 6
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Согласно данным исследования TNS по итогам 2010 года, в России: 27 миллионов человек хотя бы раз в месяц заходят в социальные сети (пятая часть всего населения страны) аудитория соц.сетей за год увеличилась на 22% блоги хотя бы раз в месяц посещают около 19 миллионов человек рост аудитории происходит за счет людей старшего возраста (25 – 45 и 45+) рост происходил, в основном, за счет регионов

Слайд 7
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Работа в привычных средах Новый формат восприятия информации Возможность использования уже существующих аккаунтов в новых средах

Слайд 8
Описание слайда:
Дидактические особенности Деятельностный подход Компетентностный подход Формирующее оценивание Использование образовательных технологий личностно-ориентированного обучения: “метод проектов”, “развитие критического мышления через чтение и письмо”, “обучение в сотрудничестве”, “портфолио” и др. Непрерывность обучения и взаимообучения учебной группы за счет трансформации учебных групп в устойчивые сетевые сообщества Подбор наиболее профессиональных тренеров, тьюторов, фасилитаторов вне зависимости от их географического местонахождения

Слайд 9
Описание слайда:
Требования к эффективной платформе ДО Поддержка используемой модели обучения Аутентичность Инструментарий: для совместной работы для общения для трансляции знаний Непрерывность обучения Мобильность Открытость

Слайд 10
Описание слайда:
Архитектура эффективной СДО

Слайд 11
Описание слайда:
Платформа в Интернет

Слайд 12
Описание слайда:
Локальная платформа

Слайд 13
Описание слайда:
Контактная информация Центр современных образовательных технологий (ЦСОТ), Москва http://www.centersot.org/web20 Буланов Сергей Владимирович BulanovSV@centersot.org Седов Сергей Владимирович SedovSV@centersot.org



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию