🗊Презентация Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №1Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №2Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №3Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №4Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №5Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №6Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №7Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №8Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №9Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 
Слушателя курсов повышения квалификации 
по программе: 
«Проектная и исследовательская деятельность 
как способ формирования
 метапредметных результатов обучения
 в условиях реализации ФГОС»
Мощанец Елена Сергеевна
Учитель начальных классов 1 категории МБОУ СОШ №1 г.о. Коломна Московская область
На тему: 
Методическая разработка практикума для 1 класса по программе Школа России  по окружающему миру «Нужна ли в школе сменная обувь?»  при изучении раздела «Как? Откуда и куда?
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Мощанец Елена Сергеевна Учитель начальных классов 1 категории МБОУ СОШ №1 г.о. Коломна Московская область На тему: Методическая разработка практикума для 1 класса по программе Школа России по окружающему миру «Нужна ли в школе сменная обувь?» при изучении раздела «Как? Откуда и куда?

Слайд 2





Краткая характеристика методической разработки 
Краткая характеристика методической разработки 
     Методическая разработка по выполнению  практикума с элементами исследования на уроке Окружающего мира в 1 классе при изучении раздела «Как, откуда и куда?» Странички для любознательных при изучении темы «Откуда берется и куда девается мусор?» Программа Школа России учебник А.А Плешаков 2012г, 1 часть. 
Краткая характеристика образовательного учреждения
     МБОУ СОШ №1 г.о Коломна Московской области МБОУ СОШ №1 г.о. Коломна Московской области является старейшим учебным учреждением нашего города, имеющим 135-летнюю историю. Здание, в котором располагается школа №1, было введено в эксплуатацию 1961 году. Руководитель: Ефремова Ирина Викторовна.
     Кадровый состав школы (23 педагога) 
     Адрес: ул. Менделеева, д.18
     Телефон: 8(496)612-15-61, 616-59-26
     Адрес сайта: http://school1.edu-kolomna.ru
     E-mail: kolomna-school1@yandex.ru
Описание слайда:
Краткая характеристика методической разработки Краткая характеристика методической разработки Методическая разработка по выполнению практикума с элементами исследования на уроке Окружающего мира в 1 классе при изучении раздела «Как, откуда и куда?» Странички для любознательных при изучении темы «Откуда берется и куда девается мусор?» Программа Школа России учебник А.А Плешаков 2012г, 1 часть. Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 г.о Коломна Московской области МБОУ СОШ №1 г.о. Коломна Московской области является старейшим учебным учреждением нашего города, имеющим 135-летнюю историю. Здание, в котором располагается школа №1, было введено в эксплуатацию 1961 году. Руководитель: Ефремова Ирина Викторовна. Кадровый состав школы (23 педагога) Адрес: ул. Менделеева, д.18 Телефон: 8(496)612-15-61, 616-59-26 Адрес сайта: http://school1.edu-kolomna.ru E-mail: kolomna-school1@yandex.ru

Слайд 3





Цель и задачи работы
Цель и задачи работы

       Цель исследования:  изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях. Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школьном здании.
      Задачи:
исследовать состав и структуру пыли, и её влияние на здоровье человека.
выявить информированность учащихся школы по теме наших исследований.
предложить меры борьбы с пылью в помещении.
      Личностные: формирование у учащихся интереса к изучению новой темы, расширение кругозора; формирование мотивации к соблюдению правил личной гигиены у детей.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель и задачи работы Цель исследования:  изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях. Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школьном здании. Задачи: исследовать состав и структуру пыли, и её влияние на здоровье человека. выявить информированность учащихся школы по теме наших исследований. предложить меры борьбы с пылью в помещении. Личностные: формирование у учащихся интереса к изучению новой темы, расширение кругозора; формирование мотивации к соблюдению правил личной гигиены у детей.

Слайд 4





       Метапредметные: высказывать свое предположение; предлагать способы проверки; устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт, исследовательские наблюдения; перерабатывать полученную информацию, делая выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять рассказ по результатам, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, работать в паре по операциям; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися.
       Метапредметные: высказывать свое предположение; предлагать способы проверки; устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт, исследовательские наблюдения; перерабатывать полученную информацию, делая выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять рассказ по результатам, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, работать в паре по операциям; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися.
        Предметные: расширить знания учащихся о понятии «здоровый образ жизни»; о комнатной пыли и ее влияния на организм человека. Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школьном здании.
Описание слайда:
Метапредметные: высказывать свое предположение; предлагать способы проверки; устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт, исследовательские наблюдения; перерабатывать полученную информацию, делая выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять рассказ по результатам, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, работать в паре по операциям; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися. Метапредметные: высказывать свое предположение; предлагать способы проверки; устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт, исследовательские наблюдения; перерабатывать полученную информацию, делая выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять рассказ по результатам, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, работать в паре по операциям; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися. Предметные: расширить знания учащихся о понятии «здоровый образ жизни»; о комнатной пыли и ее влияния на организм человека. Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школьном здании.

Слайд 5





Оборудование
Оборудование
        Материалы  для проведения занятия: индивидуальный бланк «Маршрут исследования»; препарат «Пыль под предметным стеклышком», который учащиеся сами собирают; цифровой микроскоп MicroLife ML-1.3 (1 на группу); компьютер у учителя и учащихся (1 на группу); интерактивная доска.

Форма исследовательской деятельности
      Практическая работа с использованием цифрового микроскопа MicroLife ML-1.3 
      Актуальность
   Проблема сохранения здоровья очень актуальна. Вдыхаемый нами воздух содержит повышенное количество загрязняющих веществ, а людям для дыхания нужен чистый воздух с большим содержанием кислорода. Многие дети считают, что сменную обувь не обязательно носить в школе.
      Объектом исследования  является  пыль в помещениях школы.
      Предмет исследования изучение источников загрязнения воздуха в школьных помещениях.
Описание слайда:
Оборудование Оборудование Материалы для проведения занятия: индивидуальный бланк «Маршрут исследования»; препарат «Пыль под предметным стеклышком», который учащиеся сами собирают; цифровой микроскоп MicroLife ML-1.3 (1 на группу); компьютер у учителя и учащихся (1 на группу); интерактивная доска. Форма исследовательской деятельности Практическая работа с использованием цифрового микроскопа MicroLife ML-1.3 Актуальность   Проблема сохранения здоровья очень актуальна. Вдыхаемый нами воздух содержит повышенное количество загрязняющих веществ, а людям для дыхания нужен чистый воздух с большим содержанием кислорода. Многие дети считают, что сменную обувь не обязательно носить в школе. Объектом исследования  является  пыль в помещениях школы. Предмет исследования изучение источников загрязнения воздуха в школьных помещениях.

Слайд 6





Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность
1. Изучаем теорию по теме урока  «Откуда берется и куда девается мусор?»
2. На определенном этапе урока подвести учащихся к проблемному вопросу: нужна ли в школе сменная обувь?
Прежде чем начать наше исследование, ответим на вопросы 
Чтобы достичь поставленной перед нами цели , необходимо ответить на вопросы…. 
Я могу…….
Я хочу………
Для этого надо………
Причины, почему некоторые из них не носят сменную обувь,  называют следующие: негде хранить, не хочется  брать, на улице хорошая погода.
3. С помощью учителя ученики 1 класса  ставят перед собой цели и задачи исследования.
4. Формулируем рабочую гипотезу.
5. Составляем план работы.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность 1. Изучаем теорию по теме урока «Откуда берется и куда девается мусор?» 2. На определенном этапе урока подвести учащихся к проблемному вопросу: нужна ли в школе сменная обувь? Прежде чем начать наше исследование, ответим на вопросы Чтобы достичь поставленной перед нами цели , необходимо ответить на вопросы….  Я могу……. Я хочу……… Для этого надо……… Причины, почему некоторые из них не носят сменную обувь,  называют следующие: негде хранить, не хочется  брать, на улице хорошая погода. 3. С помощью учителя ученики 1 класса ставят перед собой цели и задачи исследования. 4. Формулируем рабочую гипотезу. 5. Составляем план работы.

Слайд 7







6. Производим сбор пыли.
7. Обрабатываем собранный материал(заполнение таблицы). 

    

      
     
 8. Обобщаем, анализируем, делаем вывод.
      В результате проделанной работы мы выяснили:
      - Главным для человека является то, насколько чист наш воздух. Пыль очень опасна для человека. Она вызывает различные болезни: аллергию, астму, различные болезни кожи и глаз. Многие из этих болезней даже неизлечимы.
   - В школе больше всего пыли скапливается в коридоре. Это объясняется тем, что именно по рекреации учащиеся проходят с улицы, принося на обуви грязь.
      - Как бороться с нею  с пылью, чтобы сохранить свое здоровье?
      - Что мы можем сделать, чтобы уменьшить количество пыли в школе и классе?
       - Почему необходимо носить в школу сменную обувь?
 
  
 
Описание слайда:
6. Производим сбор пыли. 7. Обрабатываем собранный материал(заполнение таблицы). 8. Обобщаем, анализируем, делаем вывод. В результате проделанной работы мы выяснили:    - Главным для человека является то, насколько чист наш воздух. Пыль очень опасна для человека. Она вызывает различные болезни: аллергию, астму, различные болезни кожи и глаз. Многие из этих болезней даже неизлечимы.    - В школе больше всего пыли скапливается в коридоре. Это объясняется тем, что именно по рекреации учащиеся проходят с улицы, принося на обуви грязь. - Как бороться с нею с пылью, чтобы сохранить свое здоровье?   - Что мы можем сделать, чтобы уменьшить количество пыли в школе и классе? - Почему необходимо носить в школу сменную обувь?    

Слайд 8





       
       
     Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу:  при наличии сменной обуви количество пыли в кабинете снижается. Проанализировав полученные результаты, мы пришли к следующим выводам: наличие в школе сменой обуви обязательно. 
     Рефлексия урока 
я понял, что…
теперь я всегда буду…
меня удивило…
 9. Представление исследовательской работы:
      - Делаем фото  препарата «Пыль под предметным стеклышком».
      - Оформляем спец выпуск классной газеты или делаем плакат «Почему нужна в школе сменная обувь»  с использованием фото  препарата «Пыль под предметным стеклышком».
Описание слайда:
Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу:  при наличии сменной обуви количество пыли в кабинете снижается. Проанализировав полученные результаты, мы пришли к следующим выводам: наличие в школе сменой обуви обязательно.  Рефлексия урока  я понял, что… теперь я всегда буду… меня удивило…  9. Представление исследовательской работы: - Делаем фото препарата «Пыль под предметным стеклышком». - Оформляем спец выпуск классной газеты или делаем плакат «Почему нужна в школе сменная обувь» с использованием фото препарата «Пыль под предметным стеклышком».

Слайд 9





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1
      В 4 классе во внеурочной деятельности можно усложнить работу, дав больше детям самостоятельности, используя Маршрут исследования.
Маршрут исследования пробы пыли под микроскопом для 
4 класса
      Исследуем пыль 
Возьми пробу пыли с обуви используя скотч .
Приклей образец на предметное стекло.
Расположи стеклышко на предметном столике микроскопа  
Смотря в окуляр медленно вращайте фокусирующий маховик до появления четкого изображения.
Вращайте транслятор обьектива до щелчка , чтобы обьектив нацелился на предметный столик.
Увеличь стеклышко  сначала в 60,в 200 раз используя нижний свет. 
Вращая светофильтр выбери подходящий цвет.
 
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1 В 4 классе во внеурочной деятельности можно усложнить работу, дав больше детям самостоятельности, используя Маршрут исследования. Маршрут исследования пробы пыли под микроскопом для 4 класса Исследуем пыль Возьми пробу пыли с обуви используя скотч . Приклей образец на предметное стекло. Расположи стеклышко на предметном столике микроскопа Смотря в окуляр медленно вращайте фокусирующий маховик до появления четкого изображения. Вращайте транслятор обьектива до щелчка , чтобы обьектив нацелился на предметный столик. Увеличь стеклышко сначала в 60,в 200 раз используя нижний свет. Вращая светофильтр выбери подходящий цвет.  

Слайд 10





 
 
Описание слайда:
   



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию