🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования «Моя малая родина». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 Серебряковой Нины Анатольевны 
Фамилия, имя, отчество
МАОУ ДО «Усть-Кубинский центр дополнительного образования» Усть- Кубинского муниципального района  Образовательное учреждение, район
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Серебряковой Нины Анатольевны Фамилия, имя, отчество МАОУ ДО «Усть-Кубинский центр дополнительного образования» Усть- Кубинского муниципального района Образовательное учреждение, район

Слайд 2





 Пояснительная записка
Академик Д.С.Лихачев пишет: «Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос. Родной край, его люди, природа, пройдя через сознание, становится частью человеческой судьбы. Где мы ни жили, на каком бы языке ни говорили, Россия – наша общая, большая единственная Отчизна». У каждого из нас есть еще «свой, милый сердцу уголок» земли, где он увидел свет солнца, сделал первые шаги, получил путевку в жизнь. Это место, в котором мы родились – и он несравним ни с чем другим. Это наш порог жизни, наша малая родина. Приобщение к духовно-культурным ценностям малой родины, формирование   патриотического отношения к отчизне самым тесным образом связано с открытием знаний о  родном крае.
Описание слайда:
Пояснительная записка Академик Д.С.Лихачев пишет: «Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос. Родной край, его люди, природа, пройдя через сознание, становится частью человеческой судьбы. Где мы ни жили, на каком бы языке ни говорили, Россия – наша общая, большая единственная Отчизна». У каждого из нас есть еще «свой, милый сердцу уголок» земли, где он увидел свет солнца, сделал первые шаги, получил путевку в жизнь. Это место, в котором мы родились – и он несравним ни с чем другим. Это наш порог жизни, наша малая родина. Приобщение к духовно-культурным ценностям малой родины, формирование патриотического отношения к отчизне самым тесным образом связано с открытием знаний о родном крае.

Слайд 3





Направленность программы
Познавательная модульная программа краеведческой направленности

      Актуальность программы 
    
Воспитывая в детях любовь к малой родине, можно воспитывать в них нравственность, ответственность перед обществом за сохранение и преумножение богатств своего края. Только знания сделают нашу любовь к родному краю деятельной, позволят сохранить и развить лучшие ее традиции. Таким образом, воспитание любви к малой родине – одна из основных задач современного образования.
Описание слайда:
Направленность программы Познавательная модульная программа краеведческой направленности Актуальность программы Воспитывая в детях любовь к малой родине, можно воспитывать в них нравственность, ответственность перед обществом за сохранение и преумножение богатств своего края. Только знания сделают нашу любовь к родному краю деятельной, позволят сохранить и развить лучшие ее традиции. Таким образом, воспитание любви к малой родине – одна из основных задач современного образования.

Слайд 4





Особенность программы
Изначально ориентирована на изучение историко-культурного наследия своей малой Родины-с. Заднее и его окрестностей, как части России.
Знания, которые дети получают в процессе  освоения программы, большей частью являются  результатом их исследовательской  работы, их нет в готовом виде.
Значительную часть информации составляют беседы со старожилами села, записи бесед, которые были собраны раньше.
Описание слайда:
Особенность программы Изначально ориентирована на изучение историко-культурного наследия своей малой Родины-с. Заднее и его окрестностей, как части России. Знания, которые дети получают в процессе освоения программы, большей частью являются результатом их исследовательской работы, их нет в готовом виде. Значительную часть информации составляют беседы со старожилами села, записи бесед, которые были собраны раньше.

Слайд 5





Новизна программы
дети не только изучают родной край с различных позиций, но и  выполняя проекты по составлению туристического маршрута, учатся рассказывать о своем селе как маленьком уникальном объекте большой страны, о своих земляках и их вкладе в развитии России.
 Педагогическая целесообразность
    решается не только образовательная задача - усвоение ребенком суммы сведений, краеведческих знаний, но и идет  процесс воспитания, формирования просвещенной личности, таких нравственных качеств, как патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу села, воспитание общей культуры.
Описание слайда:
Новизна программы дети не только изучают родной край с различных позиций, но и выполняя проекты по составлению туристического маршрута, учатся рассказывать о своем селе как маленьком уникальном объекте большой страны, о своих земляках и их вкладе в развитии России. Педагогическая целесообразность решается не только образовательная задача - усвоение ребенком суммы сведений, краеведческих знаний, но и идет процесс воспитания, формирования просвещенной личности, таких нравственных качеств, как патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу села, воспитание общей культуры.

Слайд 6





Цель программы:

формирование у обучающихся целостного представления о нашем крае, сохранение и развитие социально-экономических и культурных достижений и традиций, эффективное функционирование системы патриотического воспитания детей и подростков по отношению к родному краю и селу через вовлечение школьников в общественно-полезную деятельность по изучению, охране и популяризации историко-культурного и природного наследия родного края средствами краеведения и  формирование социально активной, ответственной, высоко нравственной творческой личности.
Описание слайда:
Цель программы: формирование у обучающихся целостного представления о нашем крае, сохранение и развитие социально-экономических и культурных достижений и традиций, эффективное функционирование системы патриотического воспитания детей и подростков по отношению к родному краю и селу через вовлечение школьников в общественно-полезную деятельность по изучению, охране и популяризации историко-культурного и природного наследия родного края средствами краеведения и формирование социально активной, ответственной, высоко нравственной творческой личности.

Слайд 7





Задачи программы:

социально-педагогические (формирование гражданского мировоззрения, воспитание чувства любви к «малой родине»);
обучающие (обеспечить усвоение знаний по истории семьи, села, исторических личностей, связанных с историей края, изучение основ поисковой, исследовательской работы);
познавательные (формирование навыков работы с историческими источниками, мемуарной, научно-популярной литературой и периодической печатью);
развивающие (развитие потребности к самостоятельному изучению истории родного края; интеллектуальное, творческое развитие учащихся через самостоятельную творческую и исследовательскую деятельность);
мотивационные (создание комфортной обстановки и атмосферы сотрудничества, формирование желания продолжить образование по выбранной дисциплине).
Описание слайда:
Задачи программы: социально-педагогические (формирование гражданского мировоззрения, воспитание чувства любви к «малой родине»); обучающие (обеспечить усвоение знаний по истории семьи, села, исторических личностей, связанных с историей края, изучение основ поисковой, исследовательской работы); познавательные (формирование навыков работы с историческими источниками, мемуарной, научно-популярной литературой и периодической печатью); развивающие (развитие потребности к самостоятельному изучению истории родного края; интеллектуальное, творческое развитие учащихся через самостоятельную творческую и исследовательскую деятельность); мотивационные (создание комфортной обстановки и атмосферы сотрудничества, формирование желания продолжить образование по выбранной дисциплине).

Слайд 8





   Возраст детей
 10 – 15 лет
             Сроки реализации
программа рассчитана на 1 год обучения (216 учебных часов)
          Режим занятий
3 занятия в неделю по 2 учебных часа
Описание слайда:
Возраст детей 10 – 15 лет Сроки реализации программа рассчитана на 1 год обучения (216 учебных часов) Режим занятий 3 занятия в неделю по 2 учебных часа

Слайд 9





Формы организации занятий
Экскурсия (в природу, музей, предприятие)
Диспут
Беседа 
Встреча с людьми села 
Проект
Исследование
Игра
Конференция
Творческая работа
Описание слайда:
Формы организации занятий Экскурсия (в природу, музей, предприятие) Диспут Беседа Встреча с людьми села Проект Исследование Игра Конференция Творческая работа

Слайд 10





Результат освоения программы- формирование УУД
личностных
 регулятивных
 познавательных
 коммуникативных
Описание слайда:
Результат освоения программы- формирование УУД личностных регулятивных познавательных коммуникативных

Слайд 11





Отслеживание результатов

составления и защиты проекта в виде туристического маршрута по изученным объектам с описанием данных объектов;
- творческих проектов в виде поделки (сувенира) по теме раздела;
- создание презентаций по изученной теме;
- создание литературных творческих работ (сочинения, рассказы, очерки, стихотворения), отражающих тему раздела;
- конкурсов исследовательских работ;
- участие в конференциях разного уровня.
Описание слайда:
Отслеживание результатов составления и защиты проекта в виде туристического маршрута по изученным объектам с описанием данных объектов; - творческих проектов в виде поделки (сувенира) по теме раздела; - создание презентаций по изученной теме; - создание литературных творческих работ (сочинения, рассказы, очерки, стихотворения), отражающих тему раздела; - конкурсов исследовательских работ; - участие в конференциях разного уровня.

Слайд 12





Тематический план
Описание слайда:
Тематический план

Слайд 13





Список литературы
Быков А. В. Заднесельские оскоренки. Очерки и рассказы о русской деревне, - Вологда: Б – Принт, 2015 
Быков А. В. По следам Василия Кандинского. – Вологда: Б. – Принт, 2015 
Полуянов И. Деревенские святцы (по русским народным календарям) – М.: Технологическая школа бизнеса, 1998 
Книга для чтения по географии Вологодской области – Вологда, 1993 
Книга памяти Вологодская область. Усть –Кубинский район – Вологда, 1995 
Край наш Вологодский – Арх., Северо – Западное книжное изд., 1982 
На свете все от земли и от бога / Ираида -  Вологодский лад №3/2007 – с.38 - 61 
Особо охраняемые территории, растения и животные Вологодской области – Вологда, 1993
Северная новь / районная газета, 1995 -2015 г.г.
Чайкина Ю. И. Словарь географических названий Вологодской области – Вологда, 1993
Описание слайда:
Список литературы Быков А. В. Заднесельские оскоренки. Очерки и рассказы о русской деревне, - Вологда: Б – Принт, 2015  Быков А. В. По следам Василия Кандинского. – Вологда: Б. – Принт, 2015  Полуянов И. Деревенские святцы (по русским народным календарям) – М.: Технологическая школа бизнеса, 1998  Книга для чтения по географии Вологодской области – Вологда, 1993  Книга памяти Вологодская область. Усть –Кубинский район – Вологда, 1995  Край наш Вологодский – Арх., Северо – Западное книжное изд., 1982  На свете все от земли и от бога / Ираида - Вологодский лад №3/2007 – с.38 - 61  Особо охраняемые территории, растения и животные Вологодской области – Вологда, 1993 Северная новь / районная газета, 1995 -2015 г.г. Чайкина Ю. И. Словарь географических названий Вологодской области – Вологда, 1993



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию