🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №15Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №16Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №17Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра». Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МОУ СОШ № 2 КГО
Реализуемые уровни образования 
Дошкольное общее образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Дополнительное образование
Описание слайда:
МОУ СОШ № 2 КГО Реализуемые уровни образования Дошкольное общее образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Дополнительное образование

Слайд 3





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
дополнительного образования

НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

ПО ГЕО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ ПО ГЕО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ

Слайд 4





ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 5





Характеристика программы
- формирование научного мышления и мировоззрения 
- освоение методов научного познания 
- развитие исследовательских способностей в области естественных наук
Описание слайда:
Характеристика программы - формирование научного мышления и мировоззрения - освоение методов научного познания - развитие исследовательских способностей в области естественных наук

Слайд 6





Актуальность программы
активные занятия краеведением расширяют кругозор, развивают мышление, наблюдательность, 
способствуют увлечению наукой, физическому и духовному развитию подростков, прививают жизненные необходимые навыки. 
В соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов учебно-исследовательская деятельность - наиболее продуктивное направление развития одаренности в образовательных учреждениях.
Описание слайда:
Актуальность программы активные занятия краеведением расширяют кругозор, развивают мышление, наблюдательность, способствуют увлечению наукой, физическому и духовному развитию подростков, прививают жизненные необходимые навыки. В соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов учебно-исследовательская деятельность - наиболее продуктивное направление развития одаренности в образовательных учреждениях.

Слайд 7





Практическая направленность
знакомит с методологией науки, методиками исследовательской работы, 
способствует ранней профориентации, 
основана на краеведческом материале,
формирует творческое отношение к процессу обучения, 
содержит экологическую практическую деятельность.
Описание слайда:
Практическая направленность знакомит с методологией науки, методиками исследовательской работы, способствует ранней профориентации, основана на краеведческом материале, формирует творческое отношение к процессу обучения, содержит экологическую практическую деятельность.

Слайд 8





Цель программы
создание и обеспечение оптимальных, благоприятных условий для интеллектуального и нравственного развития воспитанников, для самоопределения, самовыражения личности обучающихся и самореализации их в научном творчестве
Описание слайда:
Цель программы создание и обеспечение оптимальных, благоприятных условий для интеллектуального и нравственного развития воспитанников, для самоопределения, самовыражения личности обучающихся и самореализации их в научном творчестве

Слайд 9





Задачи
- формировать интерес к учебно-исследовательской деятельности, анализу геологических, экологических проблем и путей их решения
- способствовать освоению методики научно - исследовательской деятельности
- формировать умения работать с различными геологическими приборами 
- совершенствовать навыки самостоятельного  ведения геологических наблюдений 
- приобщать к краеведческой и природоохранной работе
- сотрудничать с представителями науки, музеев, архивов
- способствовать профессиональному самоопределению
- развивать коммуникативность, создавать ситуации успеха, комфортную эмоциональную среду 
- формировать культуру интеллектуального труда
Описание слайда:
Задачи - формировать интерес к учебно-исследовательской деятельности, анализу геологических, экологических проблем и путей их решения - способствовать освоению методики научно - исследовательской деятельности - формировать умения работать с различными геологическими приборами - совершенствовать навыки самостоятельного ведения геологических наблюдений - приобщать к краеведческой и природоохранной работе - сотрудничать с представителями науки, музеев, архивов - способствовать профессиональному самоопределению - развивать коммуникативность, создавать ситуации успеха, комфортную эмоциональную среду - формировать культуру интеллектуального труда

Слайд 10





Педагогические технологии
- личностно-ориентированный, индивидуальный подход: педагогика сотрудничества, метод проектов, исследовательская деятельность;
- ценностно-ориентированный подход на основе эффективности управления и организации образовательного процесса: групповые технологии,  технологии индивидуального обучения;
- деятельностный подход на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии, проблемное обучение.
Описание слайда:
Педагогические технологии - личностно-ориентированный, индивидуальный подход: педагогика сотрудничества, метод проектов, исследовательская деятельность; - ценностно-ориентированный подход на основе эффективности управления и организации образовательного процесса: групповые технологии, технологии индивидуального обучения; - деятельностный подход на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии, проблемное обучение.

Слайд 11





Педагогические методы
Частично-поисковый метод: аналитическая, эвристическая беседа, сопоставление, сравнение.
Метод проблемного обучения: проблемные ситуации, аналитические задания, ролевые игры, творческие задания, конкурсы.
Игровые методы: при изучении нового материала, для мониторинга, отработки терминологии, закрепления.
Контроля и самоконтроля: опрос, самооценка, самоанализ.
Мотивации и стимулирования: поощрение, одобрение, конкурс.
Исследовательский метод при работе с научной литературой, натуральными объектами, составлении отчета по результатам эксперимента или инструментального исследования.
Описание слайда:
Педагогические методы Частично-поисковый метод: аналитическая, эвристическая беседа, сопоставление, сравнение. Метод проблемного обучения: проблемные ситуации, аналитические задания, ролевые игры, творческие задания, конкурсы. Игровые методы: при изучении нового материала, для мониторинга, отработки терминологии, закрепления. Контроля и самоконтроля: опрос, самооценка, самоанализ. Мотивации и стимулирования: поощрение, одобрение, конкурс. Исследовательский метод при работе с научной литературой, натуральными объектами, составлении отчета по результатам эксперимента или инструментального исследования.

Слайд 12





Формы проведения занятий
- по форме организации деятельности -групповые или индивидуальные (консультирование, отчеты по походам и экскурсиям); 
- по способу подачи материала - теоретические, практические, конкурсно-игровые программы, учебно-тренировочные;
- специфические формы: открытые занятия, демонстрация знаний и умений, выставки, викторины, конкурсы, экскурсии, конференции, фестивали, акции, учебно-тренировочные походы, экспедиции;
- совместная работа с родителями: собрания, беседы, участие в экскурсиях, экспедициях, помощь в подготовке выступлений на конференциях.
Описание слайда:
Формы проведения занятий - по форме организации деятельности -групповые или индивидуальные (консультирование, отчеты по походам и экскурсиям); - по способу подачи материала - теоретические, практические, конкурсно-игровые программы, учебно-тренировочные; - специфические формы: открытые занятия, демонстрация знаний и умений, выставки, викторины, конкурсы, экскурсии, конференции, фестивали, акции, учебно-тренировочные походы, экспедиции; - совместная работа с родителями: собрания, беседы, участие в экскурсиях, экспедициях, помощь в подготовке выступлений на конференциях.

Слайд 13





Основные разделы программы
- углубленное изучение теоретических основ геологии и экологии на основе регионального краеведения, 
- методологические основы исследовательской работы,
- научно-исследовательская, проектная работа обучающихся (индивидуальные занятия)
Описание слайда:
Основные разделы программы - углубленное изучение теоретических основ геологии и экологии на основе регионального краеведения, - методологические основы исследовательской работы, - научно-исследовательская, проектная работа обучающихся (индивидуальные занятия)

Слайд 14





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ГЕОЭКОИСКРА»
Описание слайда:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ГЕОЭКОИСКРА»

Слайд 15





Сотрудничество с факультетом экологии ЧелГУ
Описание слайда:
Сотрудничество с факультетом экологии ЧелГУ

Слайд 16





Критерии результативности    программы НОУ
выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки; 
участие в городских, областных и российских конференциях; 
повышение уровня проектных и исследовательских работ; 
публикации исследовательских и проектных работ учащихся. 
творческая самореализация выпускника школы
Описание слайда:
Критерии результативности программы НОУ выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки; участие в городских, областных и российских конференциях; повышение уровня проектных и исследовательских работ; публикации исследовательских и проектных работ учащихся. творческая самореализация выпускника школы

Слайд 17





Результаты освоения программы
Описание слайда:
Результаты освоения программы

Слайд 18


Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования научного общества учащихся «ГеоЭкоИсКра», слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию