🗊Презентация Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №1Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №2Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №3Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №4Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №5Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №6Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №7Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №8Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №9Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №10Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №11Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №12Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №13Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №14Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Программа внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-6 классах составлена на основе федеральных государственных стандартов основного общего образования второго поколения и примерной программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2010). 
Курс предназначен для:
формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека;
выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих;
 приобретения учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих жизни условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учетом своих возможностей.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Программа внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-6 классах составлена на основе федеральных государственных стандартов основного общего образования второго поколения и примерной программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2010). Курс предназначен для: формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека; выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих; приобретения учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих жизни условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учетом своих возможностей.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 4





Цель и задачи работы
		Данный курс по внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности» строится так, чтобы были достигнуты следующие цели: 
безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; 
понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного здоровья как индивидуальной и общественной ценности; 
антиэкстремистское мышление и антитеррористическое поведение учащихся, в том числе нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни человека; 
отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков; 
готовность и способность учащихся к нравственному самосовершенствованию.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Данный курс по внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности» строится так, чтобы были достигнуты следующие цели: безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного здоровья как индивидуальной и общественной ценности; антиэкстремистское мышление и антитеррористическое поведение учащихся, в том числе нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни человека; отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков; готовность и способность учащихся к нравственному самосовершенствованию.

Слайд 5





Цель и задачи работы
		Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как: 
формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; 
формирование индивидуальной системы здорового образа жизни; 
воспитание антитеррористического поведения и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как: формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; формирование индивидуальной системы здорового образа жизни; воспитание антитеррористического поведения и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.

Слайд 6


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Основы безопасности жизнедеятельности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
	Личностные результаты:
усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
формирование антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения, потребностей соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.
Описание слайда:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты: усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формирование антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения, потребностей соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.

Слайд 14





ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
	Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;
освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе оказание первой помощи пострадавшим;
формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения; освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе оказание первой помощи пострадавшим; формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Слайд 15





ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
	Предметные результаты:
формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;
формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий потребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровья; умение оказать первую помощь пострадавшим;
умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников;
умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.
Описание слайда:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты: формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма; формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий потребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровья; умение оказать первую помощь пострадавшим; умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников; умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию