🗊Презентация Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №1Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №2Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №3Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №4Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №5Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №6Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №7Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №8Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №9Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №10Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №11Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №12Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №13Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №14Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Данная аттестационная работа представляет собой описание образовательной программы элективного курса «Основы экологии» в 10-11 классе с элементами проектной и исследовательской деятельности.
Она может служить основой для разработки подобных программ учителями любой предметной области.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данная аттестационная работа представляет собой описание образовательной программы элективного курса «Основы экологии» в 10-11 классе с элементами проектной и исследовательской деятельности. Она может служить основой для разработки подобных программ учителями любой предметной области.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 86
действует с 1958 г. как средняя школа № 86,
в 1991 г. получен статус гимназии,
в 1998 г. присвоена высшая категория
в 2003 г. Ассоциированная школа ЮНЕСКО
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 86 действует с 1958 г. как средняя школа № 86, в 1991 г. получен статус гимназии, в 1998 г. присвоена высшая категория в 2003 г. Ассоциированная школа ЮНЕСКО

Слайд 4





ГИМНАЗИЯ –
ГИМНАЗИЯ –
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,
имеющее с 2004 г. звание «Академическая школа» и являющееся:
Региональной инновационной площадкой Свердловской области по теме «Проектный маршрутизатор: от проектной задачи – через проектную деятельность – к индивидуальному проекту на итоговой аттестации»
Муниципальным  ресурсным  центром  по методическому сопровождению процессов оценки качества введения и реализации ФГОС общего образования в ОУ города Нижний Тагил
Информационным центром федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» под руководством  НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (г.Москва)
Описание слайда:
ГИМНАЗИЯ – ГИМНАЗИЯ – ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, имеющее с 2004 г. звание «Академическая школа» и являющееся: Региональной инновационной площадкой Свердловской области по теме «Проектный маршрутизатор: от проектной задачи – через проектную деятельность – к индивидуальному проекту на итоговой аттестации» Муниципальным  ресурсным  центром  по методическому сопровождению процессов оценки качества введения и реализации ФГОС общего образования в ОУ города Нижний Тагил Информационным центром федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» под руководством  НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (г.Москва)

Слайд 5





Цель и задачи  работы:
Цель работы: показать, каким образом возможно применение исследовательской и проектной работы в рамках образовательной программы элективного курса «Основы экологии» у учащихся 10-11 классов
Задачи:
Предоставить краткую характеристику образовательной программы элективного курса«Основы экологии».
Обозначить место проектной и исследовательской работы в рамках изучения программы.
Описание слайда:
Цель и задачи работы: Цель работы: показать, каким образом возможно применение исследовательской и проектной работы в рамках образовательной программы элективного курса «Основы экологии» у учащихся 10-11 классов Задачи: Предоставить краткую характеристику образовательной программы элективного курса«Основы экологии». Обозначить место проектной и исследовательской работы в рамках изучения программы.

Слайд 6





Структура образовательной программы
Пояснительная записка;
Планируемые результаты;
Содержание курса;
Тематическое планирование
Перечень учебно-методического обеспечения.
Описание слайда:
Структура образовательной программы Пояснительная записка; Планируемые результаты; Содержание курса; Тематическое планирование Перечень учебно-методического обеспечения.

Слайд 7





Актуальность
Одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация учебной исследовательской деятельности и развитие её основного компонента – исследовательских умений
Элективный курс «Основы экологии» направлен на формирование ключевых компетентностей в области биологии и экологии, и дает возможность охвата широкого комплекса общеобразовательных и общекультурных проблем. В курсе  используются технология исследовательского обучения и технология учебного проектирования, которые помогают преодолеть господство «знаниевого» подхода в пользу «деятельностного», позволяющего продуктивно усваивать знания, научиться их анализировать, сделать их более практико- ориентированными.
Описание слайда:
Актуальность Одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация учебной исследовательской деятельности и развитие её основного компонента – исследовательских умений Элективный курс «Основы экологии» направлен на формирование ключевых компетентностей в области биологии и экологии, и дает возможность охвата широкого комплекса общеобразовательных и общекультурных проблем. В курсе  используются технология исследовательского обучения и технология учебного проектирования, которые помогают преодолеть господство «знаниевого» подхода в пользу «деятельностного», позволяющего продуктивно усваивать знания, научиться их анализировать, сделать их более практико- ориентированными.

Слайд 8





Основное содержание образовательной программы элективного курса 
«Основы экологии»
Данная программа направлена на формирование у учащихся 10-11 классов системы экологических знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих понимание сущности природных процессов и результатов деятельности человека в биосфере, содержания концепции устойчивого развития, а также способствующих формированию у учащихся экологического сознания и экологической ответственности.
Для формирования межпредметных результатов в условиях реализации ФГОС особое место занимает применение проектно-иссследовательской деятельности, являющейся средством  осуществления системно-деятельностного подхода.
Описание слайда:
Основное содержание образовательной программы элективного курса «Основы экологии» Данная программа направлена на формирование у учащихся 10-11 классов системы экологических знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих понимание сущности природных процессов и результатов деятельности человека в биосфере, содержания концепции устойчивого развития, а также способствующих формированию у учащихся экологического сознания и экологической ответственности. Для формирования межпредметных результатов в условиях реализации ФГОС особое место занимает применение проектно-иссследовательской деятельности, являющейся средством осуществления системно-деятельностного подхода.

Слайд 9





Цель элективного курса «Основы экологии»: развитие исследовательской компетентности учащихся 10-11 классов посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Цель элективного курса «Основы экологии»: развитие исследовательской компетентности учащихся 10-11 классов посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Основные задачи курса:
формирование у учащихся представления об экологии как науке (углубление и расширение экологических знаний, усвоение биологических понятий, формирование первичных экологических и исследовательских умений и навыков);
развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
воспитание чувства бережного отношения к природе родного края, культуры общения с ней;
творческое развитие навыков самостоятельной научной работы;
Описание слайда:
Цель элективного курса «Основы экологии»: развитие исследовательской компетентности учащихся 10-11 классов посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности. Цель элективного курса «Основы экологии»: развитие исследовательской компетентности учащихся 10-11 классов посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности. Основные задачи курса: формирование у учащихся представления об экологии как науке (углубление и расширение экологических знаний, усвоение биологических понятий, формирование первичных экологических и исследовательских умений и навыков); развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; воспитание чувства бережного отношения к природе родного края, культуры общения с ней; творческое развитие навыков самостоятельной научной работы;

Слайд 10





Все виды работ в курсе подразделяются на лекционные, семинарские занятия и практические работы. Кроме того организуются экскурсии, практические и лабораторные работы.
Все виды работ в курсе подразделяются на лекционные, семинарские занятия и практические работы. Кроме того организуются экскурсии, практические и лабораторные работы.
Порядок расположения тем в программе обусловлен необходимостью осуществления исследовательской и творческой деятельности учащихся, результаты которой могут войти в «портфолио» учащихся.
В качестве формы итоговой отчетности в конце изучения курса проводится конференция учащихся с предоставлением исследовательской работы 10-й класс, проекта – 11-й класс. Итоговая аттестация включает в себя основные этапы контроля над выполнением работы.
В программе реализован региональный компонент, отдельные темы изучаются на примере города Нижний Тагил, Свердловской области и Урала
Описание слайда:
Все виды работ в курсе подразделяются на лекционные, семинарские занятия и практические работы. Кроме того организуются экскурсии, практические и лабораторные работы. Все виды работ в курсе подразделяются на лекционные, семинарские занятия и практические работы. Кроме того организуются экскурсии, практические и лабораторные работы. Порядок расположения тем в программе обусловлен необходимостью осуществления исследовательской и творческой деятельности учащихся, результаты которой могут войти в «портфолио» учащихся. В качестве формы итоговой отчетности в конце изучения курса проводится конференция учащихся с предоставлением исследовательской работы 10-й класс, проекта – 11-й класс. Итоговая аттестация включает в себя основные этапы контроля над выполнением работы. В программе реализован региональный компонент, отдельные темы изучаются на примере города Нижний Тагил, Свердловской области и Урала

Слайд 11





Применяемые формы работы:
Лекции;
Семинары;
Экскурсии;
Лабораторные и практические работы;
Моделирование и решение проблемных ситуаций;
Функционирование научно-исследовательского общества учащихся (НОУ), на заседаниях которого проводятся такие мероприятия, сопровождающие проектно-исследовательскую работу школьников как:
защита тем проектов и исследовательских работ школьников;
круглые столы, дискуссии, дебаты, посвященные обсуждению отдельных частей проектов и  исследований;
 предзащита завершенных проектов и исследовательских работ;
защита завершенных проектов и исследовательских работ;
итоговая конференция НОУ.
Описание слайда:
Применяемые формы работы: Лекции; Семинары; Экскурсии; Лабораторные и практические работы; Моделирование и решение проблемных ситуаций; Функционирование научно-исследовательского общества учащихся (НОУ), на заседаниях которого проводятся такие мероприятия, сопровождающие проектно-исследовательскую работу школьников как: защита тем проектов и исследовательских работ школьников; круглые столы, дискуссии, дебаты, посвященные обсуждению отдельных частей проектов и исследований; предзащита завершенных проектов и исследовательских работ; защита завершенных проектов и исследовательских работ; итоговая конференция НОУ.

Слайд 12





Методы диагностики образовательного результата
Итоговое контрольное занятие проводится в форме конференции с защитой творческих работ учащихся:
Реферат – 10-й класс, 1-е полугодие.
Исследовательская работа – 10-й класс, 2-е полугодие.
Групповой мини-проект – 11-й класс, 1-я четверть.
Краткосрочный групповой проект – 11-й класс, 1-е полугодие.
Индивидуальный проект – 11-й класс, 2-е полугодие.
Ученик получает зачет (оценка не ниже «4») при условии выполнения не менее двух творческих работ в 10-м классе, трех – в 11-м классе и всех практических, представленных в установленный срок, в предложенной учителем форме с соблюдением стандартных требований к их оформлению.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Итоговое контрольное занятие проводится в форме конференции с защитой творческих работ учащихся: Реферат – 10-й класс, 1-е полугодие. Исследовательская работа – 10-й класс, 2-е полугодие. Групповой мини-проект – 11-й класс, 1-я четверть. Краткосрочный групповой проект – 11-й класс, 1-е полугодие. Индивидуальный проект – 11-й класс, 2-е полугодие. Ученик получает зачет (оценка не ниже «4») при условии выполнения не менее двух творческих работ в 10-м классе, трех – в 11-м классе и всех практических, представленных в установленный срок, в предложенной учителем форме с соблюдением стандартных требований к их оформлению.

Слайд 13





Дополнительные баллы выставляются за любое из названных дополнительных условий:
Дополнительные баллы выставляются за любое из названных дополнительных условий:
качественно выполненное по собственной инициативе задание;
использование Интернет-технологии;
инициативную публичную презентацию своей работы в школе или за ее пределами (конкурс, смотр, публикация и т. п.).
Описание слайда:
Дополнительные баллы выставляются за любое из названных дополнительных условий: Дополнительные баллы выставляются за любое из названных дополнительных условий: качественно выполненное по собственной инициативе задание; использование Интернет-технологии; инициативную публичную презентацию своей работы в школе или за ее пределами (конкурс, смотр, публикация и т. п.).

Слайд 14





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Одним из приоритетных принципов работы Гимназии №86 является принцип поисковой, творческой, исследовательской направленности. А одним из стратегических направлений научно-методитческой работы- создание и организация деятельности гимназических структур, занимающихся исследовательской, проектной и экспериментальной деятельностью.
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую  продолжить работу по осуществлению образовательной программы элективного курса «Основы экологии» через проектную и исследовательскую деятельность учащихся 10-11 классов.  Считаю необходимым внедрение подобного курса для учащихся 8-9 классов.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Одним из приоритетных принципов работы Гимназии №86 является принцип поисковой, творческой, исследовательской направленности. А одним из стратегических направлений научно-методитческой работы- создание и организация деятельности гимназических структур, занимающихся исследовательской, проектной и экспериментальной деятельностью. В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу по осуществлению образовательной программы элективного курса «Основы экологии» через проектную и исследовательскую деятельность учащихся 10-11 классов. Считаю необходимым внедрение подобного курса для учащихся 8-9 классов.

Слайд 15





Полагаю, что знания, полученные в курсе «Проектная и исследовательская деятельность», получат достойное применение, результатом которого станет участие в конкурсах и конференциях не только муниципального, но и областного, всероссийского и международного уровней.
Полагаю, что знания, полученные в курсе «Проектная и исследовательская деятельность», получат достойное применение, результатом которого станет участие в конкурсах и конференциях не только муниципального, но и областного, всероссийского и международного уровней.
Описание слайда:
Полагаю, что знания, полученные в курсе «Проектная и исследовательская деятельность», получат достойное применение, результатом которого станет участие в конкурсах и конференциях не только муниципального, но и областного, всероссийского и международного уровней. Полагаю, что знания, полученные в курсе «Проектная и исследовательская деятельность», получат достойное применение, результатом которого станет участие в конкурсах и конференциях не только муниципального, но и областного, всероссийского и международного уровней.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию