🗊Презентация Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №1Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №2Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №3Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №4Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №5Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №6Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №7Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №8Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №9Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №10Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №11Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №12Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №13Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №14Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная  и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Сивакова Марина Валерьевна
МБОУ «СОШ № 29» города Нижнекамска Республики Татарстан
На тему:
Проект «ПАМЯТНИКИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Сивакова Марина Валерьевна МБОУ «СОШ № 29» города Нижнекамска Республики Татарстан На тему: Проект «ПАМЯТНИКИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»

Слайд 2





           Воспитание,  направленное на духовно- нравственное развитие обучающихся, включает в себя организацию общественно-значимой деятельности; интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся в рамках программы их духовно-нравственного развития и воспитания осуществляется на основе воспитательных идеалов и ценностей, для решения этих задач обучающиеся вместе с педагогами и родителями обращаются к содержанию духовной культуры народов России и произведениям архитектуры города.
           Нашему городу в 2016 году исполняется 50 лет. Данный проект , планируемый к выполнению на уроках ОРКСЭ,  актуален и с точки зрения юбилейного года.
Описание слайда:
Воспитание, направленное на духовно- нравственное развитие обучающихся, включает в себя организацию общественно-значимой деятельности; интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся в рамках программы их духовно-нравственного развития и воспитания осуществляется на основе воспитательных идеалов и ценностей, для решения этих задач обучающиеся вместе с педагогами и родителями обращаются к содержанию духовной культуры народов России и произведениям архитектуры города. Нашему городу в 2016 году исполняется 50 лет. Данный проект , планируемый к выполнению на уроках ОРКСЭ, актуален и с точки зрения юбилейного года.

Слайд 3





ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
воспитание любви и гордости к стране, в которой живем, духовно – нравственное воспитание учащихся через изучение памятников религиозной культуры родного города, формирование  личностностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА воспитание любви и гордости к стране, в которой живем, духовно – нравственное воспитание учащихся через изучение памятников религиозной культуры родного города, формирование личностностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся.

Слайд 4





ЗАДАЧИ
- составление банка данных о памятниках религиозной культуры города;
- организация обмена опытом; 
-овладение ценностно-смысловыми компетенциями: способностью  видеть  и  понимать  окружающий  
    мир,  ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь  выбирать  целевые  и  смысловые  установки  для  своих  действий  и  поступков,  принимать  решения;
- приобретение  опыта самостоятельного общественного действия  через интеграцию основного и дополнительного образования и вовлечение в проектную деятельность;
-укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ - составление банка данных о памятниках религиозной культуры города; - организация обмена опытом; -овладение ценностно-смысловыми компетенциями: способностью  видеть  и  понимать  окружающий  мир,  ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь  выбирать  целевые  и  смысловые  установки  для  своих  действий  и  поступков,  принимать  решения; - приобретение опыта самостоятельного общественного действия через интеграцию основного и дополнительного образования и вовлечение в проектную деятельность; -укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности.

Слайд 5


Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ФОРМЫ РАБОТЫ:
 коллективная,  групповая и индивидуальная работа.

Методы и приёмы: методы активного обучения  (проблема, проблемный вопрос, проблемная ситуация); проектирования  (создание проектного продукта); информационные  (поиск материала в различных источниках информации);  оценивания процесса выполнения  (формирующее оценивание, подведение итогов работы над проектом); практический метод  (применение знаний на практике).
Описание слайда:
ФОРМЫ РАБОТЫ: коллективная, групповая и индивидуальная работа. Методы и приёмы: методы активного обучения (проблема, проблемный вопрос, проблемная ситуация); проектирования (создание проектного продукта); информационные (поиск материала в различных источниках информации); оценивания процесса выполнения (формирующее оценивание, подведение итогов работы над проектом); практический метод (применение знаний на практике).

Слайд 7





Планируемые результаты обучения: 
1.Предметные результаты 
Русский язык и литература: стихотворения, тексты-повествования, небольшие тексты описательного значения; технология: практические навыки (умение работать с бумагой, с инструментами), изобразительное искусство: овладение простейшими навыками рисунка; окружающий  мир: родной край- частица России, основные достопримечательности, Святыни родного края, важные сведения из истории родного края, охрана памятников истории и культуры, посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края; информатика и ИКТ: создание проекта при помощи компьютера.
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения: 1.Предметные результаты Русский язык и литература: стихотворения, тексты-повествования, небольшие тексты описательного значения; технология: практические навыки (умение работать с бумагой, с инструментами), изобразительное искусство: овладение простейшими навыками рисунка; окружающий мир: родной край- частица России, основные достопримечательности, Святыни родного края, важные сведения из истории родного края, охрана памятников истории и культуры, посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края; информатика и ИКТ: создание проекта при помощи компьютера.

Слайд 8





Планируемые результаты обучения:
2.Личностные результаты
 1)Формирование основ гражданской идентичности  личности, чувства  сопричастности и гордости за свою малую родину.
     2)Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России.
     3)Уважение к истории и культуре всех народов России на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей.
     4)Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
     5)Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,  наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения: 2.Личностные результаты 1)Формирование основ гражданской идентичности личности, чувства сопричастности и гордости за свою малую родину. 2)Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России. 3)Уважение к истории и культуре всех народов России на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей. 4)Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 5)Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 9





Планируемые результаты обучения:
3. Метапредметные  результаты 
Регулятивные УУД
Формирование умения определять цель деятельности; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения: 3. Метапредметные результаты Регулятивные УУД Формирование умения определять цель деятельности; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Слайд 10





Коммуникативные УУД
Коммуникативные УУД
Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации.
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь управлять поведением партнера: контроль, коррекция, оценка его действий.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь управлять поведением партнера: контроль, коррекция, оценка его действий.

Слайд 11





Познавательные УУД
Самостоятельно выделять  и формулировать познавательные цели,  искать и выделять необходимую информацию.
Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных).
Познавательные УУД
Самостоятельно выделять  и формулировать познавательные цели,  искать и выделять необходимую информацию.
Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных).
Овладение навыками смыслового чтения текстов;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации информации.
Описание слайда:
Познавательные УУД Самостоятельно выделять  и формулировать познавательные цели,  искать и выделять необходимую информацию. Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных). Познавательные УУД Самостоятельно выделять  и формулировать познавательные цели,  искать и выделять необходимую информацию. Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных). Овладение навыками смыслового чтения текстов; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации информации.

Слайд 12





 ИКТ-компетенции: 

Знать простейшие способы поиска информации по ключевым словам, находить главное в собранной информации;   уметь представлять свою работу в форме презентации: оформление слайдов; работать с таблицей: вносить в таблицу необходимые изменения-записи, картинки. Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы).
Описание слайда:
ИКТ-компетенции: Знать простейшие способы поиска информации по ключевым словам, находить главное в собранной информации; уметь представлять свою работу в форме презентации: оформление слайдов; работать с таблицей: вносить в таблицу необходимые изменения-записи, картинки. Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы).

Слайд 13





Содержание и механизм реализации:
 поиск и сбор материала о памятниках религиозной культуры родного города, представление результатов работы в форме презентаций,  планируется проведение экскурсий ( с фотоотчётами), изготовление макетов, оформление выставки для ознакомления с работами учащихся школы.
Описание слайда:
Содержание и механизм реализации: поиск и сбор материала о памятниках религиозной культуры родного города, представление результатов работы в форме презентаций, планируется проведение экскурсий ( с фотоотчётами), изготовление макетов, оформление выставки для ознакомления с работами учащихся школы.

Слайд 14


Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Предполагаемые результаты:

формирование у учащихся основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; 
развитие у учащихся нравственной и гражданской ответственности за родных и близких, за свои дела и поступки;
участники проекта будут работать в коллективе, смогут стать сплоченной командой, умеющей постоять за себя и других в чрезвычайных обстоятельствах;
 развитие у учащихся творческого и практического мышления;
привлечение родителей к жизнедеятельности школьного коллектива.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: формирование у учащихся основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; развитие у учащихся нравственной и гражданской ответственности за родных и близких, за свои дела и поступки; участники проекта будут работать в коллективе, смогут стать сплоченной командой, умеющей постоять за себя и других в чрезвычайных обстоятельствах; развитие у учащихся творческого и практического мышления; привлечение родителей к жизнедеятельности школьного коллектива.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию