🗊Презентация Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №1Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №2Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №3Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №4Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №5Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №6Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №7Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №8Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №9Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №10Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №11Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №12Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №13Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа

слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ
формирования метапредметных результатов обучения
в условиях реализации ФГОС»
Грезневой - Сичкарь Елены Сергеевны
МОУ Останкинской СОШ Дмитровского муниципального района Московской области
на тему:
Проект « Музей в чемоданчике: ПРЯЛКА»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Грезневой - Сичкарь Елены Сергеевны МОУ Останкинской СОШ Дмитровского муниципального района Московской области на тему: Проект « Музей в чемоданчике: ПРЯЛКА»

Слайд 2





В моей презентации представлена методическая разработка проектной работы на тему « ПРЯЛКА».
Проект коллективный, рассчитан на учащихся 1-2 классов и носит долгосрочный характер .
В моей презентации представлена методическая разработка проектной работы на тему « ПРЯЛКА».
Проект коллективный, рассчитан на учащихся 1-2 классов и носит долгосрочный характер .
Описание слайда:
В моей презентации представлена методическая разработка проектной работы на тему « ПРЯЛКА». Проект коллективный, рассчитан на учащихся 1-2 классов и носит долгосрочный характер . В моей презентации представлена методическая разработка проектной работы на тему « ПРЯЛКА». Проект коллективный, рассчитан на учащихся 1-2 классов и носит долгосрочный характер .

Слайд 3





МОУ Останкинская сош имеет свою очень долгую историю: открылась она 45 лет назад  в 1971 году. При школе создан и активно ведет свою работу  музей: - историко-краеведческий музей "История ГАБОвского поселения"; 
Школа является одним из уникальных учебных заведений  в Московской области. Наша школа построена на средства совхоза, в прошлом миллионера, «Останкино» и она совершенно не похожа на другие школы, так как по проекту школа в себе совмещает еще и госпиталь ( на случай войны).
Это - школа , где обучаются дети с
различными интеллектуальными способностями,
МОУ Останкинская сош имеет свою очень долгую историю: открылась она 45 лет назад  в 1971 году. При школе создан и активно ведет свою работу  музей: - историко-краеведческий музей "История ГАБОвского поселения"; 
Школа является одним из уникальных учебных заведений  в Московской области. Наша школа построена на средства совхоза, в прошлом миллионера, «Останкино» и она совершенно не похожа на другие школы, так как по проекту школа в себе совмещает еще и госпиталь ( на случай войны).
Это - школа , где обучаются дети с
различными интеллектуальными способностями,
Описание слайда:
МОУ Останкинская сош имеет свою очень долгую историю: открылась она 45 лет назад в 1971 году. При школе создан и активно ведет свою работу музей: - историко-краеведческий музей "История ГАБОвского поселения"; Школа является одним из уникальных учебных заведений в Московской области. Наша школа построена на средства совхоза, в прошлом миллионера, «Останкино» и она совершенно не похожа на другие школы, так как по проекту школа в себе совмещает еще и госпиталь ( на случай войны). Это - школа , где обучаются дети с различными интеллектуальными способностями, МОУ Останкинская сош имеет свою очень долгую историю: открылась она 45 лет назад в 1971 году. При школе создан и активно ведет свою работу музей: - историко-краеведческий музей "История ГАБОвского поселения"; Школа является одним из уникальных учебных заведений в Московской области. Наша школа построена на средства совхоза, в прошлом миллионера, «Останкино» и она совершенно не похожа на другие школы, так как по проекту школа в себе совмещает еще и госпиталь ( на случай войны). Это - школа , где обучаются дети с различными интеллектуальными способностями,

Слайд 4





Создание условий для формирования у  личности  гражданско-патриотических качеств через , возрождение истинных духовных ценностей российского народа.
Создание условий для формирования у  личности  гражданско-патриотических качеств через , возрождение истинных духовных ценностей российского народа.
сохранение и развитие его славных боевых и трудовых традиций.
 
Задачи
расширение кругозора и воспитания познавательных интересов и способностей, 
овладение учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, 
Развитие творческих и коммуникативных способностей,
эстетического вкуса.
Описание слайда:
Создание условий для формирования у личности гражданско-патриотических качеств через , возрождение истинных духовных ценностей российского народа. Создание условий для формирования у личности гражданско-патриотических качеств через , возрождение истинных духовных ценностей российского народа. сохранение и развитие его славных боевых и трудовых традиций. Задачи расширение кругозора и воспитания познавательных интересов и способностей, овладение учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, Развитие творческих и коммуникативных способностей, эстетического вкуса.

Слайд 5





метод привлечения личного эмоционального, визуального и
бытового опыта детей;
метод внеклассной индивидуальной и коллективной
поисковой деятельности;
метод коллективных и групповых работ;
метод оформления работами учеников интерьера школы,
класса…
метод привлечения личного эмоционального, визуального и
бытового опыта детей;
метод внеклассной индивидуальной и коллективной
поисковой деятельности;
метод коллективных и групповых работ;
метод оформления работами учеников интерьера школы,
класса…
Описание слайда:
метод привлечения личного эмоционального, визуального и бытового опыта детей; метод внеклассной индивидуальной и коллективной поисковой деятельности; метод коллективных и групповых работ; метод оформления работами учеников интерьера школы, класса… метод привлечения личного эмоционального, визуального и бытового опыта детей; метод внеклассной индивидуальной и коллективной поисковой деятельности; метод коллективных и групповых работ; метод оформления работами учеников интерьера школы, класса…

Слайд 6





Работа с доступными печатными материалами в соответствии с возрастом детей;
Работа с доступными печатными материалами в соответствии с возрастом детей;
Работа с Интернет-ресурсами,
 знакомство с историей возникновения прялок ;
Викторины;
Встречи с людьми умеющими прясть;
Беседы; 
Посещение выставок;
Экскурсии 
Систематизация и оформление материала;
Оформительская работа;
Публичные выступления;
Презентация продукта проекта;
Описание слайда:
Работа с доступными печатными материалами в соответствии с возрастом детей; Работа с доступными печатными материалами в соответствии с возрастом детей; Работа с Интернет-ресурсами, знакомство с историей возникновения прялок ; Викторины; Встречи с людьми умеющими прясть; Беседы; Посещение выставок; Экскурсии Систематизация и оформление материала; Оформительская работа; Публичные выступления; Презентация продукта проекта;

Слайд 7





Нужны ли школьникам занятия в музее? 
Нужны ли школьникам занятия в музее? 
Проблемные вопросы: 
1. Что развивает в детях знание истории своего края, народа?
2. Значение иcтории данного места, экспоната в нашей жизни;
Описание слайда:
Нужны ли школьникам занятия в музее? Нужны ли школьникам занятия в музее? Проблемные вопросы: 1. Что развивает в детях знание истории своего края, народа? 2. Значение иcтории данного места, экспоната в нашей жизни;

Слайд 8





Качественное школьное образование – один из факторов успешного развития личности и страны в целом. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и  краеведческую работу. 
Качественное школьное образование – один из факторов успешного развития личности и страны в целом. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и  краеведческую работу. 
Современное общеобразовательное учреждение - это важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания общественности и государства.
Описание слайда:
Качественное школьное образование – один из факторов успешного развития личности и страны в целом. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и краеведческую работу. Качественное школьное образование – один из факторов успешного развития личности и страны в целом. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и краеведческую работу. Современное общеобразовательное учреждение - это важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания общественности и государства.

Слайд 9





Гражданское, патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание гражданственности, патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее.
Гражданское, патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание гражданственности, патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее.
Описание слайда:
Гражданское, патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание гражданственности, патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее. Гражданское, патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание гражданственности, патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее.

Слайд 10





1 этап: привлечение добровольных участников проекта: учащихся, педагогов, родителей. Погружение в проект: определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся, создание группы (групп) учащихся для работы над проектом;
1 этап: привлечение добровольных участников проекта: учащихся, педагогов, родителей. Погружение в проект: определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся, создание группы (групп) учащихся для работы над проектом;
2 этап: проведение творческих встреч, практических занятий для желающих заниматься музейной  деятельностью;
3 этап:  Планирование: определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта, сроков презентации; установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; распределение задач (обязанностей) между членами группы; 
4 этап: Осуществление деятельности по решению проблемы: самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным или групповым задачам проекта; промежуточные обсуждения полученных данных в группах, на консультациях (на уроках и во внеурочное время);
5 этап. Оформление результатов: анализ и синтез данных; формулирование выводов;
6 этап: Презентация результатов: подготовка презентационных материалов; подготовка публичного выступления; презентация проекта; 
6этап: Оценка результатов и процесса проектной деятельности: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности.
Описание слайда:
1 этап: привлечение добровольных участников проекта: учащихся, педагогов, родителей. Погружение в проект: определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся, создание группы (групп) учащихся для работы над проектом; 1 этап: привлечение добровольных участников проекта: учащихся, педагогов, родителей. Погружение в проект: определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся, создание группы (групп) учащихся для работы над проектом; 2 этап: проведение творческих встреч, практических занятий для желающих заниматься музейной деятельностью; 3 этап: Планирование: определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта, сроков презентации; установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; распределение задач (обязанностей) между членами группы; 4 этап: Осуществление деятельности по решению проблемы: самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным или групповым задачам проекта; промежуточные обсуждения полученных данных в группах, на консультациях (на уроках и во внеурочное время); 5 этап. Оформление результатов: анализ и синтез данных; формулирование выводов; 6 этап: Презентация результатов: подготовка презентационных материалов; подготовка публичного выступления; презентация проекта; 6этап: Оценка результатов и процесса проектной деятельности: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности.

Слайд 11





По окончании работы над проектом учащиеся должны:
По окончании работы над проектом учащиеся должны:
В результате реализации проекта ожидается, что: 
увеличится количество учащихся, желающих участвовать в поисковой деятельности; 
появится интерес к истории своего отечества и родного края; 
у учащихся школы появится уважительное отношение к ветеранам, к старшему поколению; 
укрепится нравственный потенциал и потребность приумножать лучшие достижения прошлого в своей жизни; 
обучающиеся получат знания по основам экскурсоводческой деятельности, навыки общения с аудиторией, навыки работы с архивными документами и другими историческими и литературными источниками; 
учащиеся получат основы научно-исследовательской работы исторической направленности; 
увеличится количество детей, желающих продолжить обучение в военных, исторических, археологических  ВУЗах. 
Умело использовать компьютер, интернет, печатные материалы.
Описание слайда:
По окончании работы над проектом учащиеся должны: По окончании работы над проектом учащиеся должны: В результате реализации проекта ожидается, что: увеличится количество учащихся, желающих участвовать в поисковой деятельности; появится интерес к истории своего отечества и родного края; у учащихся школы появится уважительное отношение к ветеранам, к старшему поколению; укрепится нравственный потенциал и потребность приумножать лучшие достижения прошлого в своей жизни; обучающиеся получат знания по основам экскурсоводческой деятельности, навыки общения с аудиторией, навыки работы с архивными документами и другими историческими и литературными источниками; учащиеся получат основы научно-исследовательской работы исторической направленности; увеличится количество детей, желающих продолжить обучение в военных, исторических, археологических ВУЗах. Умело использовать компьютер, интернет, печатные материалы.

Слайд 12





Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. 
Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. 
Кроме этого формируются организационные умения – учатся распределять обязанности в зависимости от способностей и интересов; оценочные – учатся оценивать результат своей деятельности и деятельности других; презентационные – учатся выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности.
Систематическая работа над проектно-исследовательской деятельностью помогает развивать важнейшие общеучебные умения.
Описание слайда:
Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. Кроме этого формируются организационные умения – учатся распределять обязанности в зависимости от способностей и интересов; оценочные – учатся оценивать результат своей деятельности и деятельности других; презентационные – учатся выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности. Систематическая работа над проектно-исследовательской деятельностью помогает развивать важнейшие общеучебные умения.

Слайд 13





1. Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из инновационных направлений работы по реализации подпрограммы «Одаренные дети».
1. Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из инновационных направлений работы по реализации подпрограммы «Одаренные дети».
2. В учебных планах начальной школы прописаны часы внеурочной деятельности, в рамках которых организуется проектная деятельность учащихся начиная с первого класса.
3. В рамках школьного компонента учебного плана 5-11 классов организована предметно-проектная деятельность. Очень важной частью обучения стали уроки-проекты. Вся эта деятельность – подготовка учащихся к защите индивидуальных проектов в 9 классах, а далее и в 11-х.
Описание слайда:
1. Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из инновационных направлений работы по реализации подпрограммы «Одаренные дети». 1. Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из инновационных направлений работы по реализации подпрограммы «Одаренные дети». 2. В учебных планах начальной школы прописаны часы внеурочной деятельности, в рамках которых организуется проектная деятельность учащихся начиная с первого класса. 3. В рамках школьного компонента учебного плана 5-11 классов организована предметно-проектная деятельность. Очень важной частью обучения стали уроки-проекты. Вся эта деятельность – подготовка учащихся к защите индивидуальных проектов в 9 классах, а далее и в 11-х.

Слайд 14





Список литературы

Короткова Н.В. Путешествие в историю  русского быта.-М.,Дрофа, 2003 г.
Сахаров А.Н. История России с  древнейших времен до кон.  XVI  в.-М.,  ООО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004 г.
www/pedsovet.ru
Примерные программы внеурочной деятельности под редакцией В.А. Горского Москва «Просвещение» 2010 
Куликовская Т.А. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции.-М., 2003.
Описание слайда:
Список литературы Короткова Н.В. Путешествие в историю русского быта.-М.,Дрофа, 2003 г. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до кон. XVI в.-М., ООО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004 г. www/pedsovet.ru Примерные программы внеурочной деятельности под редакцией В.А. Горского Москва «Просвещение» 2010 Куликовская Т.А. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции.-М., 2003.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию