🗊Презентация Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №1Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №2Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №3Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №4Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №5Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №6Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №7Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №8Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №9Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №10Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектирование колонны в здании. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика жанра работы
Методическая разработка по выполнению проектной работы: «Проектирование колонны в здании»
Работа выполняться в рамках освоения ПМ 01. МДК 01.01. Тема 2.2. «Основы проектирования зданий и сооружений», при изучении раздела: «Основы расчета строительных конструкций работающих на сжатие».
Работа выполняется студентами 3 курса специальности 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Описание слайда:
Характеристика жанра работы Методическая разработка по выполнению проектной работы: «Проектирование колонны в здании» Работа выполняться в рамках освоения ПМ 01. МДК 01.01. Тема 2.2. «Основы проектирования зданий и сооружений», при изучении раздела: «Основы расчета строительных конструкций работающих на сжатие». Работа выполняется студентами 3 курса специальности 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»
Миссия колледжа Подготовка высококвалифицированных, активных, способных к постоянному развитию рабочих кадров и специалистов среднего звена для предприятий и организаций западной группы территорий Красноярского края.
Стратегия реализации: повышение доступности качественных образовательных услуг и приведение содержания образования и структуры подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда западной группы районов Красноярского края.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» Миссия колледжа Подготовка высококвалифицированных, активных, способных к постоянному развитию рабочих кадров и специалистов среднего звена для предприятий и организаций западной группы территорий Красноярского края. Стратегия реализации: повышение доступности качественных образовательных услуг и приведение содержания образования и структуры подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда западной группы районов Красноярского края.

Слайд 4





Цель работы
Формирование у студентов умения выполнять расчеты строительных конструкций сооружений работающих на сжатие.
Описание слайда:
Цель работы Формирование у студентов умения выполнять расчеты строительных конструкций сооружений работающих на сжатие.

Слайд 5





Форма проектной работы
Группа делится на 4 подгруппы. Каждой подгруппе предлагается выполнить один из расчетов:
 Деревянной колонны; 
Стальной колонны; 
Железобетонной колонны; 
Кирпичной колонны.
Расчет выполняется под руководством преподавателя (тьютора).
Каждая подгруппа готовит презентацию по своей работе
После просмотра презентаций вся группа составляет технико-экономическое обоснование, после чего определяется оптимальный материал и размеры колонны для данного здания.
Описание слайда:
Форма проектной работы Группа делится на 4 подгруппы. Каждой подгруппе предлагается выполнить один из расчетов: Деревянной колонны; Стальной колонны; Железобетонной колонны; Кирпичной колонны. Расчет выполняется под руководством преподавателя (тьютора). Каждая подгруппа готовит презентацию по своей работе После просмотра презентаций вся группа составляет технико-экономическое обоснование, после чего определяется оптимальный материал и размеры колонны для данного здания.

Слайд 6





Обоснование актуальности
Активизировать мотивацию студентов на изучение раздела: «Основы расчета строительных конструкций работающих на сжатие» посредством выполнения проекта в группах и совместной работы групп на конечный результат проекта.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Активизировать мотивацию студентов на изучение раздела: «Основы расчета строительных конструкций работающих на сжатие» посредством выполнения проекта в группах и совместной работы групп на конечный результат проекта.

Слайд 7





Основное содержание работы
Проект выполняется в планах изучения Профессионального модуля «Участие в проектировании зданий и сооружений». Работа над проектом в группах позволяет научиться основам расчета строительных конструкций, работающих на сжатие.
Преподавателем выдается задание каждой группе: для всех - одно здание с заданными параметрами. Предлагается запроектировать колонну для каждой команды из своего материала.
 Работа над проектом в группах дает возможность каждому студенту почувствовать себя членом команды.
Описание слайда:
Основное содержание работы Проект выполняется в планах изучения Профессионального модуля «Участие в проектировании зданий и сооружений». Работа над проектом в группах позволяет научиться основам расчета строительных конструкций, работающих на сжатие. Преподавателем выдается задание каждой группе: для всех - одно здание с заданными параметрами. Предлагается запроектировать колонну для каждой команды из своего материала. Работа над проектом в группах дает возможность каждому студенту почувствовать себя членом команды.

Слайд 8





Основное содержание работы
Каждая команда сама выбирает материал, согласно сортамента материалов, представленных в данное время на рынке (при этом повторяется тема «Строительные материалы» из ПМ 02) и определяет стоимость материала (СД). Выполнение данной работы выходит за рамки изучения Темы 2.2 ПМ 01. 
Каждая команда выполняет расчет согласно методики, представленной в соответствующем СНиП, СП
Во время защиты презентации команды, каждый член команды представляет один из блоков расчета
Описание слайда:
Основное содержание работы Каждая команда сама выбирает материал, согласно сортамента материалов, представленных в данное время на рынке (при этом повторяется тема «Строительные материалы» из ПМ 02) и определяет стоимость материала (СД). Выполнение данной работы выходит за рамки изучения Темы 2.2 ПМ 01. Каждая команда выполняет расчет согласно методики, представленной в соответствующем СНиП, СП Во время защиты презентации команды, каждый член команды представляет один из блоков расчета

Слайд 9





Основное содержание работы
Окончание проекта выполняется всеми командами при составлении ТЭП всех колонн и составлением рекомендаций для строительством колонны в заданном здании.
Описание слайда:
Основное содержание работы Окончание проекта выполняется всеми командами при составлении ТЭП всех колонн и составлением рекомендаций для строительством колонны в заданном здании.

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной в учреждении и профессиональной деятельности автора
Преподавателем я работаю сравнительно недавно. Применить элементы проектного метода во время изучения профессионального модуля на начальном этапе очень эффективно, так как участие в проекте даже слабых студентов очень повышает самооценку и вызывает интерес к обучению. Чем раньше «открыть» этот интерес, тем результативнее обучение. 
Конечно в своей работе я буду пользоваться методикой данного курса
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной в учреждении и профессиональной деятельности автора Преподавателем я работаю сравнительно недавно. Применить элементы проектного метода во время изучения профессионального модуля на начальном этапе очень эффективно, так как участие в проекте даже слабых студентов очень повышает самооценку и вызывает интерес к обучению. Чем раньше «открыть» этот интерес, тем результативнее обучение. Конечно в своей работе я буду пользоваться методикой данного курса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию