🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №1Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №2Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №3Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №4Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №5Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №6Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №7Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №8Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №9Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №10Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №11Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Аттестационная работа

слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Горячевской Валентины Александровны 
учителя физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 
« Средняя общеобразовательная школа №1»города Емвы
Республики Коми

Тема: Проектная и исследовательская деятельность на уроках  и во внеурочной работе по физике
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Горячевской Валентины Александровны учителя физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1»города Емвы Республики Коми Тема: Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике

Слайд 2





   
 Цель :  определить основные направления проектной и исследовательской деятельности в своей работе .

Задачи :

1. Рассмотреть различные формы проектной и исследовательской деятельности по физике

2. Определить методы диагностики образовательного результата
Описание слайда:
Цель : определить основные направления проектной и исследовательской деятельности в своей работе . Задачи : 1. Рассмотреть различные формы проектной и исследовательской деятельности по физике 2. Определить методы диагностики образовательного результата

Слайд 3







В физике используются различные методы обучения, которые ведут к повышению качества образования.  Проектная и исследовательская деятельность –метод современного обучения, который является одной из перспективных форм деятельности школьников в рамках ФГОС. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. Этот метод формирует у учащихся навыки сбора необходимой информации и самостоятельной работы с ней, умения ставить перед собой учебные цели и задачи, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения и способствует повышению интереса к физике.
Описание слайда:
В физике используются различные методы обучения, которые ведут к повышению качества образования. Проектная и исследовательская деятельность –метод современного обучения, который является одной из перспективных форм деятельности школьников в рамках ФГОС. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. Этот метод формирует у учащихся навыки сбора необходимой информации и самостоятельной работы с ней, умения ставить перед собой учебные цели и задачи, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения и способствует повышению интереса к физике.

Слайд 4





В своей работе  планирую применять следующие формы организации проектной и исследовательской деятельности:
1.Элементы исследования на уроках во всех классах (7-11 кл)
2.Практические экспериментальные работы
3. Конкурсы по предмету
4. Конференции
5. Образовательные экскурсии
6.Кружок в 5 классе (пропедевтический курс)
7. Участие в  предметных проектах
8. Участие в метапредметных проектах
Описание слайда:
В своей работе планирую применять следующие формы организации проектной и исследовательской деятельности: 1.Элементы исследования на уроках во всех классах (7-11 кл) 2.Практические экспериментальные работы 3. Конкурсы по предмету 4. Конференции 5. Образовательные экскурсии 6.Кружок в 5 классе (пропедевтический курс) 7. Участие в предметных проектах 8. Участие в метапредметных проектах

Слайд 5


Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





8-9 классы:
 -Выполнение групповых проектов с распределением          
обязанностей: « Физика атмосферы» , «В небесах, на земле и на море», «Ветер на службе у человека», «Вода — вещество привычное и необычное», 
« Тайны наклонной башни», «Энергетика: вчера, сегодня, завтра» и т.д
-Изготовление физических устройств, моделей;
- Выполнение мини-исследований «Свойства постоянных магнитов», « Определение коэффициента трения », « Измерение ускорения свободного падения» и т. д.
Описание слайда:
8-9 классы: -Выполнение групповых проектов с распределением обязанностей: « Физика атмосферы» , «В небесах, на земле и на море», «Ветер на службе у человека», «Вода — вещество привычное и необычное», « Тайны наклонной башни», «Энергетика: вчера, сегодня, завтра» и т.д -Изготовление физических устройств, моделей; - Выполнение мини-исследований «Свойства постоянных магнитов», « Определение коэффициента трения », « Измерение ускорения свободного падения» и т. д.

Слайд 7






10-11 классы:
 Выполнение групповых и индивидуальных работ разного типа:
-исследовательских задач и проблем, ответ на которые не является очевидным, например :
« Загадки озоновых дыр»
-исследований, связанных с изучением характеристик и свойств организма человека; например: «Влияние сотового телефона на здоровье человека»
-исследований, в результате которых будет создан  значимый продукт, например: «Радиоприемник с регулируемой громкостью».
Описание слайда:
10-11 классы: Выполнение групповых и индивидуальных работ разного типа: -исследовательских задач и проблем, ответ на которые не является очевидным, например : « Загадки озоновых дыр» -исследований, связанных с изучением характеристик и свойств организма человека; например: «Влияние сотового телефона на здоровье человека» -исследований, в результате которых будет создан значимый продукт, например: «Радиоприемник с регулируемой громкостью».

Слайд 8





 
Принять следующие формы отчетности проектной и исследовательской деятельности: доклады, презентации, инсценировки, игры, видеофильмы, фоторепортажи, выставки, стендовые отчеты и т.д.
 По физике в нашей школе создан фонд проектно-исследовательских работ.

Ожидаемые результаты проектно – исследовательской деятельности : новые качественные изменения обучающихся, свидетельствующие об овладении ими навыками познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности.
Описание слайда:
  Принять следующие формы отчетности проектной и исследовательской деятельности: доклады, презентации, инсценировки, игры, видеофильмы, фоторепортажи, выставки, стендовые отчеты и т.д. По физике в нашей школе создан фонд проектно-исследовательских работ. Ожидаемые результаты проектно – исследовательской деятельности : новые качественные изменения обучающихся, свидетельствующие об овладении ими навыками познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности.

Слайд 9





Основными параметрами результативности деятельности учителя по данному направлению   считать :
устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету;
положительную  динамику уровня обученности;
качественную  динамику мотивации учебной деятельности;
прочные навыки проектно-исследовательской деятельности у обучающихся
Описание слайда:
Основными параметрами результативности деятельности учителя по данному направлению   считать : устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету; положительную динамику уровня обученности; качественную динамику мотивации учебной деятельности; прочные навыки проектно-исследовательской деятельности у обучающихся

Слайд 10





Методами диагностики образовательного  результата принять оценку личностного роста ученика с помощью портфолио учащихся, способствующего формированию у обучающихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать; самооценку ученика (лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности), оценку учебной мотивации.
 Средства оценивания образовательного результата :
 ▶ наблюдение;
 ▶ анкеты;
 ▶ тесты;
 ▶ экспериментальные дидактические материалы; 
▶ портфолио.
Описание слайда:
Методами диагностики образовательного результата принять оценку личностного роста ученика с помощью портфолио учащихся, способствующего формированию у обучающихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать; самооценку ученика (лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности), оценку учебной мотивации. Средства оценивания образовательного результата : ▶ наблюдение; ▶ анкеты; ▶ тесты; ▶ экспериментальные дидактические материалы; ▶ портфолио.

Слайд 11





В завершении работы хочу сказать , что проектный и исследовательские методы обучения применяю систематически на протяжении многих лет.
Описание слайда:
В завершении работы хочу сказать , что проектный и исследовательские методы обучения применяю систематически на протяжении многих лет.

Слайд 12


Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе по физике, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию