🗊Презентация Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №1Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №2Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №3Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №4Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №5Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №6Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №7Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №8Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №9Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №10Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №11Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №12Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №13Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №14Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





1. Краткая характеристика жанра работы
Элективные курсы – это подготовка к профильному  обучению. Учитель глубже, чем на обычных уроках, раскрывает отдельные темы, подбирает интересные материалы, учит и организует исследовательскую и проектную деятельность учащихся.
Описание слайда:
1. Краткая характеристика жанра работы Элективные курсы – это подготовка к профильному обучению. Учитель глубже, чем на обычных уроках, раскрывает отдельные темы, подбирает интересные материалы, учит и организует исследовательскую и проектную деятельность учащихся.

Слайд 3





2. Краткая характеристика образовательной организации
Екатеринбургское суворовское военное училище  —суворовское военное училище, создано  19 декабря1943 года в Ельце под названием «Орловское СВУ», в сентябре 1947 года переведено в Свердловск и первоначально называлось «Свердловское СВУ».
Описание слайда:
2. Краткая характеристика образовательной организации Екатеринбургское суворовское военное училище  —суворовское военное училище, создано  19 декабря1943 года в Ельце под названием «Орловское СВУ», в сентябре 1947 года переведено в Свердловск и первоначально называлось «Свердловское СВУ».

Слайд 4





3. Цель и задачи элективного курса
Цель курса: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Основные задачи курса:
формирование научно-материалистического мировоззрения учащихся и представления о физике как о экспериментальной науке;
развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей, креативности в мышлении;
формирование умения планировать свою деятельность и работать в соответствии с требованиями к проведению, оформлению и представлению работы;
развитие навыков самостоятельной научной работы;
формирование культуры работы с различными источниками информации.
Описание слайда:
3. Цель и задачи элективного курса Цель курса: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности. Основные задачи курса: формирование научно-материалистического мировоззрения учащихся и представления о физике как о экспериментальной науке; развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей, креативности в мышлении; формирование умения планировать свою деятельность и работать в соответствии с требованиями к проведению, оформлению и представлению работы; развитие навыков самостоятельной научной работы; формирование культуры работы с различными источниками информации.

Слайд 5





4. Формы исследовательской (проектной) деятельности
Основные методы и технологии:
исследовательская практика учащихся: 
планирование эксперимента, практическая работа, проведение эксперимента,  обработка и анализ его результатов, наблюдение, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа;
коммуникативная практика учащихся: 
защита исследовательских работ, мини-конференция, коллективные и индивидуальные консультации.
Описание слайда:
4. Формы исследовательской (проектной) деятельности Основные методы и технологии: исследовательская практика учащихся: планирование эксперимента, практическая работа, проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов, наблюдение, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа; коммуникативная практика учащихся: защита исследовательских работ, мини-конференция, коллективные и индивидуальные консультации.

Слайд 6





5. Основное содержание элективного курса
Актуальность курса: 
Данный курс направлен на формирование ключевых компетенций в области физики и надпредметных знаний и умений, интеграции содержания образования с учетом психофизических особенностей учащихся. В курсе используются технологии исследовательского обучения и учебного проектирования, позволяющие продуктивно усваивать знания, учиться их анализировать. Именно эти цели и преследует федеральные государственные стандарты образования нового поколения. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Описание слайда:
5. Основное содержание элективного курса Актуальность курса:  Данный курс направлен на формирование ключевых компетенций в области физики и надпредметных знаний и умений, интеграции содержания образования с учетом психофизических особенностей учащихся. В курсе используются технологии исследовательского обучения и учебного проектирования, позволяющие продуктивно усваивать знания, учиться их анализировать. Именно эти цели и преследует федеральные государственные стандарты образования нового поколения. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Слайд 7


Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





5. Основное содержание элективного курса
Ожидаемые результаты:
По окончании изучения курса учащиеся должны знать:
основы методологии исследовательской и проектной деятельности;
правила поиска и обработки информации из источника;
основные этапы и особенности публичного выступления;
структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.
Описание слайда:
5. Основное содержание элективного курса Ожидаемые результаты: По окончании изучения курса учащиеся должны знать: основы методологии исследовательской и проектной деятельности; правила поиска и обработки информации из источника; основные этапы и особенности публичного выступления; структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.

Слайд 9





Основные теоретические элементы содержания курса.
Основные теоретические элементы содержания курса.
Занятие 1. Проектная деятельность. Проекты в современном мире. Проектные технологии.
История проектного метода. Метод учебных проектов. Классификация. Требования к проектной деятельности.
Занятие 2. Физика вокруг нас.
Физика как одна из фундаментальных экспериментальных наук. Физика и естественные науки. Физика и общественные науки. Физика и гуманитарные науки. Физика и техника. Физика и быт. Физика в природе.
Описание слайда:
Основные теоретические элементы содержания курса. Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 1. Проектная деятельность. Проекты в современном мире. Проектные технологии. История проектного метода. Метод учебных проектов. Классификация. Требования к проектной деятельности. Занятие 2. Физика вокруг нас. Физика как одна из фундаментальных экспериментальных наук. Физика и естественные науки. Физика и общественные науки. Физика и гуманитарные науки. Физика и техника. Физика и быт. Физика в природе.

Слайд 10





Основные теоретические элементы содержания курса.
Основные теоретические элементы содержания курса.
Занятие 3. Как выбрать тему проекта. Основные этапы проектирования.
Тема проекта. Цели и задачи проекта. Формирование творческих групп. Формулировка вопросов. Подбор литературы. Планирование. Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Критерии контроля.
Занятие 4. Ярмарка идей. Способы получения и обработки информации.
Виды источников информации. Составление плана информационного текста. Тезисы, виды тезисов, последовательность написания. Правила конспектирования. Цитирование, правила оформления цитат. Рецензия. Отзыв.
Описание слайда:
Основные теоретические элементы содержания курса. Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 3. Как выбрать тему проекта. Основные этапы проектирования. Тема проекта. Цели и задачи проекта. Формирование творческих групп. Формулировка вопросов. Подбор литературы. Планирование. Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Критерии контроля. Занятие 4. Ярмарка идей. Способы получения и обработки информации. Виды источников информации. Составление плана информационного текста. Тезисы, виды тезисов, последовательность написания. Правила конспектирования. Цитирование, правила оформления цитат. Рецензия. Отзыв.

Слайд 11


Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





6. Методы диагностики образовательного результата
В числе методов, с помощью которых педагог будет определять соответствие результатов обучения учащихся программным требованиям используются: 
наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), 
собеседование (индивидуальное, групповое), 
анализ исследовательской работы учащегося: описание проекта (реферат), исследовательская часть (видоролик, журнал исследований, фоторепортаж, презентация с элементами анимации, анкеты), практическая часть (представление работы на конференции, газета, презентация, буклет, веб-страница).
метод рефлексии,
Описание слайда:
6. Методы диагностики образовательного результата В числе методов, с помощью которых педагог будет определять соответствие результатов обучения учащихся программным требованиям используются: наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), собеседование (индивидуальное, групповое), анализ исследовательской работы учащегося: описание проекта (реферат), исследовательская часть (видоролик, журнал исследований, фоторепортаж, презентация с элементами анимации, анкеты), практическая часть (представление работы на конференции, газета, презентация, буклет, веб-страница). метод рефлексии,

Слайд 14





7. Перспективы развития исследовательской деятельности
Во-первых, необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Хотя, работы учащихся не могут быть «новым словом» в науке, но вполне достаточно, если это будет открытием для самого ребенка. 
Во-вторых, усилить методическую подготовку учителей, участвующих в проектной работе, прежде всего путем участия в семинарах, конкурсах, в том числе и по обмену опытом с другими учебными заведениями.
В – третьих, активизировать участие учащихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем транслировать свой опыт и познавать новое.
Дальнейшее развитие проектной деятельности будет способствовать подготовке развитых, целеустремлённых учащихся, современных и компетентных учителей и учащихся.
Описание слайда:
7. Перспективы развития исследовательской деятельности Во-первых, необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Хотя, работы учащихся не могут быть «новым словом» в науке, но вполне достаточно, если это будет открытием для самого ребенка. Во-вторых, усилить методическую подготовку учителей, участвующих в проектной работе, прежде всего путем участия в семинарах, конкурсах, в том числе и по обмену опытом с другими учебными заведениями. В – третьих, активизировать участие учащихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем транслировать свой опыт и познавать новое. Дальнейшее развитие проектной деятельности будет способствовать подготовке развитых, целеустремлённых учащихся, современных и компетентных учителей и учащихся.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию