🗊Презентация Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №1Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №2Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №3Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №4Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №5Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №6Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №7Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №8Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №9Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №10Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа курса по выбору для учащихся 5 класса «В мире геометрических фигур». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






 Нашей школе более 100 лет.
В настоящее время школа является общеобразовательным учреждением, имеющим лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а так же по адаптированным программам основной школы.
 
Описание слайда:
 Нашей школе более 100 лет. В настоящее время школа является общеобразовательным учреждением, имеющим лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а так же по адаптированным программам основной школы.  

Слайд 3





Курс по выбору 
«В мире геометрических фигур»
5 класс

Результаты ГИА и ЕГЭ по математике показывают, что основная проблема геометрической подготовки учащихся связана с недостаточно развитыми геометрическими представлениями, неумением представлять и изображать геометрические фигуры, проводить дополнительные построения. 
Начинать развивать геометрические представления школьников нужно как можно раньше. Курс «В мире геометрических фигур» позволит развить геометрические представления учащихся, лучше подготовить их к изучению систематического курса геометрии 7-11 классов, повысить качество обучения геометрии.
Описание слайда:
Курс по выбору «В мире геометрических фигур» 5 класс Результаты ГИА и ЕГЭ по математике показывают, что основная проблема геометрической подготовки учащихся связана с недостаточно развитыми геометрическими представлениями, неумением представлять и изображать геометрические фигуры, проводить дополнительные построения. Начинать развивать геометрические представления школьников нужно как можно раньше. Курс «В мире геометрических фигур» позволит развить геометрические представления учащихся, лучше подготовить их к изучению систематического курса геометрии 7-11 классов, повысить качество обучения геометрии.

Слайд 4





Цель курса
Через систему задач организовать интеллектуально-практическую и исследовательскую деятельность учащихся, направленную на: 
 развитие пространственных представлений, образного мышления, изобразительно графических умений, приемов конструктивной деятельности; 
 развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач; 
 формирование геометрической интуиции, познавательного интереса учащихся, развитие глазомера, памяти обучение правильной геометрической речи; 
 формирование логического и абстрактного мышления, формирование качеств личности (ответственность, добросовестность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость).
Описание слайда:
Цель курса Через систему задач организовать интеллектуально-практическую и исследовательскую деятельность учащихся, направленную на:  развитие пространственных представлений, образного мышления, изобразительно графических умений, приемов конструктивной деятельности;  развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач;  формирование геометрической интуиции, познавательного интереса учащихся, развитие глазомера, памяти обучение правильной геометрической речи;  формирование логического и абстрактного мышления, формирование качеств личности (ответственность, добросовестность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость).

Слайд 5





Задачи курса
1. Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. 
2. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений. 
3. Изучить свойства на уровне практических исследований, применить полученные знания при решении различных задач.
Описание слайда:
Задачи курса 1. Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. 2. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений. 3. Изучить свойства на уровне практических исследований, применить полученные знания при решении различных задач.

Слайд 6





Планируемые результаты
1) формирование представлений о геометрии как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; 
2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением геометрической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
Описание слайда:
Планируемые результаты 1) формирование представлений о геометрии как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением геометрической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

Слайд 7





Планируемые результаты
3) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений; 
4) формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространственных телах; развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решения геометрических и практических задач;
Описание слайда:
Планируемые результаты 3) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений; 4) формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространственных телах; развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решения геометрических и практических задач;

Слайд 8





Формы исследовательской/проектной деятельности;
Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент. 
Формы работы:
Групповые и индивидуальные занятия;
Практические занятия;
Игровые занятия и викторины;
Защита творческих работ и проектов.
Описание слайда:
Формы исследовательской/проектной деятельности; Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент. Формы работы: Групповые и индивидуальные занятия; Практические занятия; Игровые занятия и викторины; Защита творческих работ и проектов.

Слайд 9





Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
наблюдение, 
анкетирование, 
тестирование.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата наблюдение, анкетирование, тестирование.

Слайд 11





Учебно-методическое обеспечение
Шарыгин И.Ф., Ерганжиева. Наглядная геометрия. 5 – 6 классы. Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2012г.
В.А. Смирнов, И.М. Смирнова, И.В. Ященко: Наглядная геометрия: пособие для учащихся 5-6 кл. / М.: МЦНМО, 2013 г.
Смирнов В.А., Смирнова И.М., Ященко И.В. Наглядная геометрия. Рабочие тетради № 1 – 4. – М.: МЦНМО, 2012.
Рослова Л.О. Методика преподавания наглядной геометрии учащихся 5-6 классов. М.: издательский дом «Первое сентября». 2009.
http://rumultik.ru/zanimatelnaya_geometriya/ - Занимательные уроки: Занимательная геометрия.
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение Шарыгин И.Ф., Ерганжиева. Наглядная геометрия. 5 – 6 классы. Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2012г. В.А. Смирнов, И.М. Смирнова, И.В. Ященко: Наглядная геометрия: пособие для учащихся 5-6 кл. / М.: МЦНМО, 2013 г. Смирнов В.А., Смирнова И.М., Ященко И.В. Наглядная геометрия. Рабочие тетради № 1 – 4. – М.: МЦНМО, 2012. Рослова Л.О. Методика преподавания наглядной геометрии учащихся 5-6 классов. М.: издательский дом «Первое сентября». 2009. http://rumultik.ru/zanimatelnaya_geometriya/ - Занимательные уроки: Занимательная геометрия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию