🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №14Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения

МБОУ СОШ № 15 г. Красногорска была открыта 1 сентября 2008 года, расположена в новом микрорайоне Чернево – 2, директор школы – Ольга Геннадиевна Гацкевич. Педагогический коллектив насчитывает 88 человек. На начало 2015-2016 учебного года в школе обучается 1120 учащихся (44 класса-комплекта). За предыдущие годы школа выпустила шесть одиннадцатых и шестнадцать девятых классов. Среди выпускников одиннадцатых классов 10 золотых медалистов, 9 – серебряных. 9 учащихся стали победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады. За выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта 11 учащихся школы стали стипендиатами именной премии Губернатора Московской области. В 2015-2016 учебном году ученик 10Б класса  Осипов Артём стал победителем муниципального конкурса "Ученик года".
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ СОШ № 15 г. Красногорска была открыта 1 сентября 2008 года, расположена в новом микрорайоне Чернево – 2, директор школы – Ольга Геннадиевна Гацкевич. Педагогический коллектив насчитывает 88 человек. На начало 2015-2016 учебного года в школе обучается 1120 учащихся (44 класса-комплекта). За предыдущие годы школа выпустила шесть одиннадцатых и шестнадцать девятых классов. Среди выпускников одиннадцатых классов 10 золотых медалистов, 9 – серебряных. 9 учащихся стали победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады. За выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта 11 учащихся школы стали стипендиатами именной премии Губернатора Московской области. В 2015-2016 учебном году ученик 10Б класса  Осипов Артём стал победителем муниципального конкурса "Ученик года".

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа работает по 5-дневной учебной неделе, реализуя общеобразовательные учебные программы. Большое внимание педагоги уделяют инновационной деятельности. Открыта муниципальная экспериментальная площадка по апробации учебных курсов: «Красногорье», «Основы религиозной культуры и светской этики». В школе хорошая материально-техническая база. Оборудовано 37 предметных кабинетов; 2 спортивных зала; библиотека с читальным залом и книгохранилищем; столовый зал на 250 человек; медицинский комплекс, включающий кабинет врача, стоматолога, процедурную; кабинет психолога. Школа оснащена мастерскими по деревообработке и металлообработке. Для девочек имеется швейная мастерская и кабинет домоводства. Оборудованы 2 компьютерных класса, класс мультимедийного сопровождения. Все учебные кабинеты подключены к Интернету, большинство из них оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Пришкольная территория распределена на зоны: физкультурно-спортивную (футбольное поле, волейбольная площадка, площадка для тенниса, малые гимнастические формы); отдыха (малые игровые формы для учащихся начальных классов, цветники с вертикальным озеленением, клумбы).
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Школа работает по 5-дневной учебной неделе, реализуя общеобразовательные учебные программы. Большое внимание педагоги уделяют инновационной деятельности. Открыта муниципальная экспериментальная площадка по апробации учебных курсов: «Красногорье», «Основы религиозной культуры и светской этики». В школе хорошая материально-техническая база. Оборудовано 37 предметных кабинетов; 2 спортивных зала; библиотека с читальным залом и книгохранилищем; столовый зал на 250 человек; медицинский комплекс, включающий кабинет врача, стоматолога, процедурную; кабинет психолога. Школа оснащена мастерскими по деревообработке и металлообработке. Для девочек имеется швейная мастерская и кабинет домоводства. Оборудованы 2 компьютерных класса, класс мультимедийного сопровождения. Все учебные кабинеты подключены к Интернету, большинство из них оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Пришкольная территория распределена на зоны: физкультурно-спортивную (футбольное поле, волейбольная площадка, площадка для тенниса, малые гимнастические формы); отдыха (малые игровые формы для учащихся начальных классов, цветники с вертикальным озеленением, клумбы).

Слайд 4





Краткая характеристика программы
Рабочая программа к курсу «Занимательный русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов с использованием методического пособия Мищенковой Л.В. «Занимательный русский язык».
    Программа представляет систему интеллектуально-развивающих    занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения, во 2 классе 68 часов (2 часа в неделю). Продолжительность одного занятия составляет 40 минут.
    В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии. Они многому научаются, и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. А это значит, что возникает интерес к учёбе.
     Программа будет реализовываться в общеобразовательной средней школе.
Описание слайда:
Краткая характеристика программы Рабочая программа к курсу «Занимательный русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов с использованием методического пособия Мищенковой Л.В. «Занимательный русский язык». Программа представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения, во 2 классе 68 часов (2 часа в неделю). Продолжительность одного занятия составляет 40 минут. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии. Они многому научаются, и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. А это значит, что возникает интерес к учёбе. Программа будет реализовываться в общеобразовательной средней школе.

Слайд 5





Актуальность программы: 
заключается в том, что занятия по внеурочной деятельности» Занимательный русский язык» выполняют Государственный заказ – ФГОС НОО, социальный заказ родителей на основе проведённого анкетирования;
данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.
Описание слайда:
Актуальность программы: заключается в том, что занятия по внеурочной деятельности» Занимательный русский язык» выполняют Государственный заказ – ФГОС НОО, социальный заказ родителей на основе проведённого анкетирования; данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.

Слайд 6





Цели и задачи программы:
Цель:
расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика русского языка не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Задачи :
развитие  интереса к русскому языку как к учебному предмету;
пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
развитие мотивации к изучению русского языка;
развитие творчества и обогащение  словарного запаса;
совершенствование общего языкового развития учащихся;
углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
развивать умение  пользоваться  разнообразными словарями;
учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.
Описание слайда:
Цели и задачи программы: Цель: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика русского языка не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения. Задачи : развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету; пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся; углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке. формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления. приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; развивать умение пользоваться разнообразными словарями; учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.

Слайд 7





Формы исследовательской/проектной деятельности
Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работу учащихся в группах, парах, индивидуальную работу, работу с привлечением родителей.
Творческая деятельность включает проведение игр, викторин, использование метода проектов, поиск необходимой информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в сети Интернет. 
Технологии и методики:
уровневая дифференциация;
проблемное обучение;
моделирующая деятельность,
поисковая деятельность;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии.
Описание слайда:
Формы исследовательской/проектной деятельности Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работу учащихся в группах, парах, индивидуальную работу, работу с привлечением родителей. Творческая деятельность включает проведение игр, викторин, использование метода проектов, поиск необходимой информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в сети Интернет. Технологии и методики: уровневая дифференциация; проблемное обучение; моделирующая деятельность, поисковая деятельность; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.

Слайд 8





Методы проведения занятий:
 беседа,
 игра, 
самостоятельная работа, 
творческая работа
 Межпредметные связи на занятиях по развитию познавательных способностей:
с уроками русского языка;
с уроками литературного чтения;
с уроками окружающего мира.
Формы контроля:
стартовый,
текущий, 
итоговый.
 
Описание слайда:
Методы проведения занятий: беседа, игра, самостоятельная работа, творческая работа Межпредметные связи на занятиях по развитию познавательных способностей: с уроками русского языка; с уроками литературного чтения; с уроками окружающего мира. Формы контроля: стартовый, текущий, итоговый.  

Слайд 9





Содержание программы
Фонетика.
Теория: расширение знаний о звуках русского языка, «мозговой штурм».
Практика: игра «Исправь ошибки», работа с  произведениями,  где  допущены орфографические ошибки, творческие задания для формирования  орфографической зоркости.
 Словообразование.
Теория: расширение знаний о частях слова, их значении в словообразовании, «мозговой штурм».
Практика: игры на превращения слов, работа со схемами, шарады, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса  к русскому языку.
 Лексика.
Теория: беседа о богатстве лексики русского языка «добрыми словами», знакомство со словами-неологизмами и архаизмами, фразеологизмами русского языка.
Практика: игры на расширение словарного запаса школьников, работа со словарями и энциклопедиями, активное использование в речи фразеологических оборотов, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса  к русскому языку.
 
Описание слайда:
Содержание программы Фонетика. Теория: расширение знаний о звуках русского языка, «мозговой штурм». Практика: игра «Исправь ошибки», работа с произведениями, где допущены орфографические ошибки, творческие задания для формирования орфографической зоркости. Словообразование. Теория: расширение знаний о частях слова, их значении в словообразовании, «мозговой штурм». Практика: игры на превращения слов, работа со схемами, шарады, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса к русскому языку. Лексика. Теория: беседа о богатстве лексики русского языка «добрыми словами», знакомство со словами-неологизмами и архаизмами, фразеологизмами русского языка. Практика: игры на расширение словарного запаса школьников, работа со словарями и энциклопедиями, активное использование в речи фразеологических оборотов, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса к русскому языку.  

Слайд 10





Содержание программы
Морфология.
Теория: расширение знаний о частях речи, их морфологических признаках.
Практика: игры на знание частей речи, расшифровывание фраз и текстов, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса  к русскому языку.
Пословицы и поговорки.
Практика: активное использование в речи пословиц и поговорок, подбор пословиц к заданной ситуации.
 Игротека.
Практика: логически-поисковые задания, направленные на развитие познавательных способностей, отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов, криптограмм, игры на знание и развитие интереса к родному языку, на проверку знаний по русскому языку.
 
Описание слайда:
Содержание программы Морфология. Теория: расширение знаний о частях речи, их морфологических признаках. Практика: игры на знание частей речи, расшифровывание фраз и текстов, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса к русскому языку. Пословицы и поговорки. Практика: активное использование в речи пословиц и поговорок, подбор пословиц к заданной ситуации. Игротека. Практика: логически-поисковые задания, направленные на развитие познавательных способностей, отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов, криптограмм, игры на знание и развитие интереса к родному языку, на проверку знаний по русскому языку.  

Слайд 11





Планируемые результаты
Личностные результаты
умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; 
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; 
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; 
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; 
интерес к изучению языка; 
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. 
Метапредметные результаты
   Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока; 
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
Описание слайда:
Планируемые результаты Личностные результаты умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Слайд 12





Планируемые результаты
Метапредметные результаты
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. 
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); 
пользоваться словарями, справочниками; 
осуществлять анализ и синтез; 
устанавливать причинно-следственные связи; 
строить рассуждения;
Описание слайда:
Планируемые результаты Метапредметные результаты работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения;

Слайд 13





Планируемые результаты
Метапредметные результаты
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. 
высказывать и обосновывать свою точку зрения; 
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; 
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 
задавать вопросы.
Описание слайда:
Планируемые результаты Метапредметные результаты Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Слайд 14





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей  учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной  деятельности. Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности. Распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов. Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной технологии. Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом. Обобщить и распространить педагогический опыт через Интернет-ресурсы.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности. Распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов. Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной технологии. Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом. Обобщить и распространить педагогический опыт через Интернет-ресурсы.

Слайд 15





Участвуя  в  проектной  деятельности,  младшие  школьники  могут:  
Участвуя  в  проектной  деятельности,  младшие  школьники  могут:  
расширять  кругозор  в  интересующих  их  областях  знаний,  находить  ис-точник  информации; 
извлекать  информацию,  относящуюся  к  теме;  
планировать  работу  над  проектами;  
сотрудничать  друг  с  другом;  
доводить  начатое  дело  до  конца.  
Несомненно,  в  настоящее  время  метод  проектов,  как  часть  исследователь-ской  деятельности,  востребован  школой,  так  как  он  демонстрирует  высокую  эффективность,  положительную  мотивацию  обучения,  снижение  перегрузки  и  повышение  творческого  потенциала  учащихся.  Эту  педагогическую  техноло-гию  можно эффективно  использовать,  начиная  с  начальной  школы,  при  
этом,  не  заменяя  традиционную  систему,  а  органично  дополняя,  расширяя  ее
Описание слайда:
Участвуя  в  проектной  деятельности,  младшие  школьники  могут:  Участвуя  в  проектной  деятельности,  младшие  школьники  могут:  расширять  кругозор  в  интересующих  их  областях  знаний,  находить  ис-точник  информации;  извлекать  информацию,  относящуюся  к  теме;  планировать  работу  над  проектами;  сотрудничать  друг  с  другом;  доводить  начатое  дело  до  конца.  Несомненно,  в  настоящее  время  метод  проектов,  как  часть  исследователь-ской  деятельности,  востребован  школой,  так  как  он  демонстрирует  высокую  эффективность,  положительную  мотивацию  обучения,  снижение  перегрузки  и  повышение  творческого  потенциала  учащихся.  Эту  педагогическую  техноло-гию  можно эффективно  использовать,  начиная  с  начальной  школы,  при  этом,  не  заменяя  традиционную  систему,  а  органично  дополняя,  расширяя  ее



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию