🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе
«Проектная и исследовательская деятельность как способ
формирования метапредметных результатов обучения в
условиях реализации ФГОС»
Волокитиной Татьяны Васильевны
учителя начальных классов МБОУСОШ № 30 г. Воронежа
на тему;
Программа внеурочной деятельности
 «Секреты литературы»
2 класс
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Волокитиной Татьяны Васильевны учителя начальных классов МБОУСОШ № 30 г. Воронежа на тему; Программа внеурочной деятельности «Секреты литературы» 2 класс

Слайд 2





МБОУ СОШ №30 г. Воронежа – это
школа с давними традициями обучения и воспитания школьников
сплочённый педагогический коллектив
1100 обучающихся
развитое самоуправление детского коллектива
призёры районных и городских олимпиад
сотрудничество с кафедрой психологии Воронежской государственной педагогической академии
разнообразная внеурочная деятельность
Хорошо оснащённые:
 кабинеты информатики, химии, биологии, технологии
мастерская, 2 спортивных зала и т.д.
Описание слайда:
МБОУ СОШ №30 г. Воронежа – это школа с давними традициями обучения и воспитания школьников сплочённый педагогический коллектив 1100 обучающихся развитое самоуправление детского коллектива призёры районных и городских олимпиад сотрудничество с кафедрой психологии Воронежской государственной педагогической академии разнообразная внеурочная деятельность Хорошо оснащённые: кабинеты информатики, химии, биологии, технологии мастерская, 2 спортивных зала и т.д.

Слайд 3





Данная работа представляет собой программу внеурочной деятельности учащихся 2 класса
«Секреты литературы»
Цель данного курса – развитие личности ребёнка, воспитание нравственных и эстетических чувств, позитивного отношения к себе и окружающему миру, поддержку и сохранение индивидуальности ребёнка, развитие его творческих способностей, умения общаться; прививать любовь к чтению.
Описание слайда:
Данная работа представляет собой программу внеурочной деятельности учащихся 2 класса «Секреты литературы» Цель данного курса – развитие личности ребёнка, воспитание нравственных и эстетических чувств, позитивного отношения к себе и окружающему миру, поддержку и сохранение индивидуальности ребёнка, развитие его творческих способностей, умения общаться; прививать любовь к чтению.

Слайд 4





Задачи курса:
развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
использовать различные способы поиска информации, умения её анализировать, делать выводы;
выполнение проектно-исследовательской работы в группе;
развитие речи; расширение читательского опыта обучающихся, умения ориентироваться в книге, каталоге
Описание слайда:
Задачи курса: развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; использовать различные способы поиска информации, умения её анализировать, делать выводы; выполнение проектно-исследовательской работы в группе; развитие речи; расширение читательского опыта обучающихся, умения ориентироваться в книге, каталоге

Слайд 5





Основное содержание программы
Общее представление о разных видах  текста: художественных, учебных, научно-популярных. Их сравнение. Особенности фольклорного текста.
Определение темы и главной мысли, структуры произведения.
Понимание заглавия произведения, его соотношения с содержанием.
Характеристика героя. Нахождение в тексте слов, выражений характеризующих его.
Осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков.
Устное народное творчество. Сказки о животных.
Описание слайда:
Основное содержание программы Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных. Их сравнение. Особенности фольклорного текста. Определение темы и главной мысли, структуры произведения. Понимание заглавия произведения, его соотношения с содержанием. Характеристика героя. Нахождение в тексте слов, выражений характеризующих его. Осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков. Устное народное творчество. Сказки о животных.

Слайд 6






Традиционные характеры героев-животных.
Волшебная сказка.
Выразительные средства в описании положительных и отрицательных персонажей, постоянные эпитеты. Волшебные помощники, предметы, числа.
Авторская литература. Сказка и её  связь с народной сказкой.
Жанровые особенности рассказа.
Авторская позиция в рассказе.
Способность поэзии выражать разнообразные чувства и эмоции. Лирический герой.
Описание слайда:
Традиционные характеры героев-животных. Волшебная сказка. Выразительные средства в описании положительных и отрицательных персонажей, постоянные эпитеты. Волшебные помощники, предметы, числа. Авторская литература. Сказка и её связь с народной сказкой. Жанровые особенности рассказа. Авторская позиция в рассказе. Способность поэзии выражать разнообразные чувства и эмоции. Лирический герой.

Слайд 7






Практическое освоение художественных приёмов: сравнения, эпитета, олицетворения, гиперболы, звукописи.
Проектно-исследовательская деятельность. Тема, планирование работы. Поиск информации (анкетирование, опрос). Систематизация (по частотному признаку).
Обобщение информации. Оформление результатов проектно-исследовательской работы.
Защита проекта. Виды презентаций (письменный отчёт, устное выступление с иллюстрациями).
Описание слайда:
Практическое освоение художественных приёмов: сравнения, эпитета, олицетворения, гиперболы, звукописи. Проектно-исследовательская деятельность. Тема, планирование работы. Поиск информации (анкетирование, опрос). Систематизация (по частотному признаку). Обобщение информации. Оформление результатов проектно-исследовательской работы. Защита проекта. Виды презентаций (письменный отчёт, устное выступление с иллюстрациями).

Слайд 8





Тематическое планирование (34 часа, 1 раз в неделю)
Характер литературного героя.                              3 часа
Знакомство с темой проектно-исследователь-    
       ской работы «Моя Золотая библиотека».
        Деление на группы. Планирование этапов          2 часа
        работы. 
Учимся понимать стихи.                                          3 часа  
Проект. Поиск информации. Анкетирование          1 час
      членов группы. 
Тема и идея произведения.                                     3 часа
Способы систематизации информации.                1 час
      Анкетирование членов семьи (дома)
7. Читаем авторские и народные сказки.                      3 часа
Описание слайда:
Тематическое планирование (34 часа, 1 раз в неделю) Характер литературного героя. 3 часа Знакомство с темой проектно-исследователь- ской работы «Моя Золотая библиотека». Деление на группы. Планирование этапов 2 часа работы. Учимся понимать стихи. 3 часа Проект. Поиск информации. Анкетирование 1 час членов группы. Тема и идея произведения. 3 часа Способы систематизации информации. 1 час Анкетирование членов семьи (дома) 7. Читаем авторские и народные сказки. 3 часа

Слайд 9






8. Посещение школьной библиотеки. Опрос            2 часа
 читателей,  библиотекаря.
    Предварительное обобщение результатов          
    исследования. Выбор формы презентации 
    проекта.
9. Научный или художественный?                             3 часа
10. Подведение итогов исследования.                      2 часа
      Оформление результатов.
11. По дорогам сказок.                                                3 часа
12. Секреты юмористического рассказа.                  2  часа
13. Презентация или защита проектно-                    2 часа
      исследовательской работы в форме
      письменного отчёта или устного сообщения, 
     обеспеченного наглядностью.
14. В мире поэзии.                                                        3 часа
15. Викторина «Секреты литературы»                        1 час
Описание слайда:
8. Посещение школьной библиотеки. Опрос 2 часа читателей, библиотекаря. Предварительное обобщение результатов исследования. Выбор формы презентации проекта. 9. Научный или художественный? 3 часа 10. Подведение итогов исследования. 2 часа Оформление результатов. 11. По дорогам сказок. 3 часа 12. Секреты юмористического рассказа. 2 часа 13. Презентация или защита проектно- 2 часа исследовательской работы в форме письменного отчёта или устного сообщения, обеспеченного наглядностью. 14. В мире поэзии. 3 часа 15. Викторина «Секреты литературы» 1 час

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Творческие работы учащихся. Выставка.
Защита проекта «Моя Золотая библиотека»
(полнота, разнообразие жанров, оформление и защита презентации).
Викторина «Секреты литературы»
Выступление на школьной конференции группы-победительницы
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Творческие работы учащихся. Выставка. Защита проекта «Моя Золотая библиотека» (полнота, разнообразие жанров, оформление и защита презентации). Викторина «Секреты литературы» Выступление на школьной конференции группы-победительницы

Слайд 11





Внеурочная деятельность по данному  курсу будет продолжена в 3,4 классах.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность по данному курсу будет продолжена в 3,4 классах.

Слайд 12





Использованные материалы
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А.Горского.Москва «Просвещение»,2011г.
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Под редакцией Г.С.Ковалёвой, О.Б. Логиновой. Москва «Просвещение», 2010 г.
Детские писатели. Справочник для учителей и родителей. Н.И.Кузнецова, М.И.Мещерякова, И.Н.Арзамасцева. Москва «С-ИНФО».»БАЛЛАС»,1995 г.
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. Самыкина С.В. Под редакцией В.Ю.Свиридовой.Издательский дом Фёдоров, Самара, 2011 г.
Описание слайда:
Использованные материалы Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А.Горского.Москва «Просвещение»,2011г. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Под редакцией Г.С.Ковалёвой, О.Б. Логиновой. Москва «Просвещение», 2010 г. Детские писатели. Справочник для учителей и родителей. Н.И.Кузнецова, М.И.Мещерякова, И.Н.Арзамасцева. Москва «С-ИНФО».»БАЛЛАС»,1995 г. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. Самыкина С.В. Под редакцией В.Ю.Свиридовой.Издательский дом Фёдоров, Самара, 2011 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию