🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №14Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия школа - ВУЗ - церковь. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по  программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Расстригина Александра Валентиновича, учителя МОУ «ООШ №10»
г.о.Шуя Ивановской обл.
На тему
«Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия ШКОЛА – ВУЗ – ЦЕРКОВЬ по направлению духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС НОО».
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Расстригина Александра Валентиновича, учителя МОУ «ООШ №10» г.о.Шуя Ивановской обл. На тему «Программа внеурочной деятельности школьников в рамках взаимодействия ШКОЛА – ВУЗ – ЦЕРКОВЬ по направлению духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС НОО».

Слайд 2





ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Задачи:
Познакомить с нормативными документами для организации внеурочной деятельности в области духовно-нравственного воспитания учащихся.
Внедрение инновационного подхода при реализации ФГОС НОО.
Показать разнообразие применения проектного метода в обучении.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ. Задачи: Познакомить с нормативными документами для организации внеурочной деятельности в области духовно-нравственного воспитания учащихся. Внедрение инновационного подхода при реализации ФГОС НОО. Показать разнообразие применения проектного метода в обучении.

Слайд 3





ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ С
П.5 ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
ФГОС начального общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009г. №373)
Письмом Минобрнауки РФ №03-296 от 12.05.2011г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного  стандарта общего образования»
«Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России» (2009 г.)
Описание слайда:
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ С П.5 ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» ФГОС начального общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009г. №373) Письмом Минобрнауки РФ №03-296 от 12.05.2011г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного  стандарта общего образования» «Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России» (2009 г.)

Слайд 4





ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработанная программа внеурочной деятельности обеспечивает реализацию духовно-нравственного воспитания и развития школьника 1 - 4 классов.
Тип модели реализации программы:
инновационно-образовательная модель
Цель внеурочной деятельности: формирование духовно-нравственной культуры учащихся, осознание ими необходимости принятия традиционных духовно-нравственных и культурных ценностей своего народа.
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Разработанная программа внеурочной деятельности обеспечивает реализацию духовно-нравственного воспитания и развития школьника 1 - 4 классов. Тип модели реализации программы: инновационно-образовательная модель Цель внеурочной деятельности: формирование духовно-нравственной культуры учащихся, осознание ими необходимости принятия традиционных духовно-нравственных и культурных ценностей своего народа.

Слайд 5





ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включение учащихся в активную деятельность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с практикой.
Учёт возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты,  олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования,  социальное проектирование и так далее.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному). ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, социальное проектирование и так далее.

Слайд 6





НОВИЗНА ПРОГРАММЫ
Реализация воспитательного компонента ФГОС НОО предполагается через консолидацию педагогического потенциала школы и традиционных социальных институтов - субъектов воспитания: школа-вуз-Церковь.
Описание слайда:
НОВИЗНА ПРОГРАММЫ Реализация воспитательного компонента ФГОС НОО предполагается через консолидацию педагогического потенциала школы и традиционных социальных институтов - субъектов воспитания: школа-вуз-Церковь.

Слайд 7





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ: 
Взаимодействие социальных институтов «школа-вуз-Церковь» по вопросам духовно-нравственного воспитания школьников.
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в ученическом коллективе.
Организация работы с педагогическим коллективом и родителями учащихся по расширению их воспитательного потенциала.
Проведение мониторинга эффективности педагогических условий по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ: Взаимодействие социальных институтов «школа-вуз-Церковь» по вопросам духовно-нравственного воспитания школьников. Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в ученическом коллективе. Организация работы с педагогическим коллективом и родителями учащихся по расширению их воспитательного потенциала. Проведение мониторинга эффективности педагогических условий по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

Слайд 8





РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ
МОУ «ООШ №10» взаимодействует с:
кафедрой педагогики и специального образования Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»;
Отделом по делам молодежи  Шуйской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Религиозной организацией «Воскресенско-Феодоровский мужской монастырь Шуйской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат);
МДОУ Детский сад №19 «Умка»;
ОГКОУ Шуйский детский дом.
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ МОУ «ООШ №10» взаимодействует с: кафедрой педагогики и специального образования Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»; Отделом по делам молодежи Шуйской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Религиозной организацией «Воскресенско-Феодоровский мужской монастырь Шуйской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат); МДОУ Детский сад №19 «Умка»; ОГКОУ Шуйский детский дом.

Слайд 9





РАБОТА В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 

уроки в рамках реализации модуля ОРКСЭ «Основы православной культуры» - 4 класс;
внеурочная деятельность (классные часы, праздники, экскурсии, конкурсы, тематические недели, олимпиады, фестивали) – 1-4 классы; 
кружковые занятия по «Основам православной культуры» - 1-3 классы;
 организация досуга учащихся в каникулярное время - 1-4 классы.
Описание слайда:
РАБОТА В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ уроки в рамках реализации модуля ОРКСЭ «Основы православной культуры» - 4 класс; внеурочная деятельность (классные часы, праздники, экскурсии, конкурсы, тематические недели, олимпиады, фестивали) – 1-4 классы; кружковые занятия по «Основам православной культуры» - 1-3 классы; организация досуга учащихся в каникулярное время - 1-4 классы.

Слайд 10





ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ И РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ИХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Проведение научно-методических консультаций
Организация и проведение научно-методических семинаров по актуальным вопросам реализации духовно-нравственного воспитания в школе в условиях внедрения ФГОС и введения модульного курса ОРКСЭ.
Участие в научно-методических конференциях, в Рождественских образовательных чтениях, Кирилло-Мефодиевском форуме и др. мероприятиях.
Организация и проведение совместного досуга детей и родителей (праздники, экскурсии и другие виды деятельности).
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ И РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ИХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА. Проведение научно-методических консультаций Организация и проведение научно-методических семинаров по актуальным вопросам реализации духовно-нравственного воспитания в школе в условиях внедрения ФГОС и введения модульного курса ОРКСЭ. Участие в научно-методических конференциях, в Рождественских образовательных чтениях, Кирилло-Мефодиевском форуме и др. мероприятиях. Организация и проведение совместного досуга детей и родителей (праздники, экскурсии и другие виды деятельности).

Слайд 11





СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование.
Выполнение творческих проектов, работ для представлениях на выставках, конкурсах.
Организация и проведение тематических недель: неделя «Под Рождественской звездой», неделя Православной книги, неделя «Основы православной культуры».
Организация, проведение городского конкурса творческих работ «Благодатный книжный свет»
Описание слайда:
СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование. Выполнение творческих проектов, работ для представлениях на выставках, конкурсах. Организация и проведение тематических недель: неделя «Под Рождественской звездой», неделя Православной книги, неделя «Основы православной культуры». Организация, проведение городского конкурса творческих работ «Благодатный книжный свет»

Слайд 12





ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ФОРМЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.
Виды проектов:
Информационный или исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование какой-либо проблемы в ходе реализации кружковых занятий по Основам православной культуры.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ФОРМЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ. Виды проектов: Информационный или исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование какой-либо проблемы в ходе реализации кружковых занятий по Основам православной культуры.

Слайд 13





ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
Виды проектов:
Информационный или исследовательский .
Практико-ориентированный, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи.
Творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Виды проектов: Информационный или исследовательский . Практико-ориентированный, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи. Творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта.

Слайд 14





ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА УЧАЩИХСЯ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ: ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»
Виды проектов:
Информационный или исследовательский .
Практико-ориентированный, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи.
Творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА УЧАЩИХСЯ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ: ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ОТРАДА» Виды проектов: Информационный или исследовательский . Практико-ориентированный, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи. Творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта.

Слайд 15





ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Распространение опыта реализации внеурочной деятельности через консолидацию педагогического потенциала школы и традиционных социальных институтов на уровень основного общего образования.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Распространение опыта реализации внеурочной деятельности через консолидацию педагогического потенциала школы и традиционных социальных институтов на уровень основного общего образования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию