🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Здоровое поколение». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения
За время работы гимназия зарекомендовала себя  успешным, авторитетным, одним из лучших  учреждений города  Новосибирска и Новосибирской  области. Образовательная деятельность гимназии ориентирована на работу с детьми, обладающими повышенной мотивацией к интеллектуальной и исследовательской  деятельности.
Коллектив гимназии всегда  стремится  ко всему  новому, активно участвует  в конкурсах, проектах, экспериментах, проявляет творческий поиск и инициативу и является победителем и лауреатом  многочисленных конкурсов.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения За время работы гимназия зарекомендовала себя  успешным, авторитетным, одним из лучших  учреждений города  Новосибирска и Новосибирской  области. Образовательная деятельность гимназии ориентирована на работу с детьми, обладающими повышенной мотивацией к интеллектуальной и исследовательской  деятельности. Коллектив гимназии всегда  стремится  ко всему  новому, активно участвует  в конкурсах, проектах, экспериментах, проявляет творческий поиск и инициативу и является победителем и лауреатом  многочисленных конкурсов.

Слайд 3





Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Здоровое поколение» спортивно-оздоровительной направленности для учащихся пятого класса, рассчитанная на 35 часов поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
Описание слайда:
Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Здоровое поколение» спортивно-оздоровительной направленности для учащихся пятого класса, рассчитанная на 35 часов поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

Слайд 4





Актуальность
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в наши дни становится все более актуальной: мы наблюдаем резкое снижение процентов здоровых детей. Этому может быть много объяснений: неблагоприятная экологическая обстановка, снижение уровня жизни некоторых слоев населения, значительные нервно-психические нагрузки и др. 
Описание слайда:
Актуальность Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в наши дни становится все более актуальной: мы наблюдаем резкое снижение процентов здоровых детей. Этому может быть много объяснений: неблагоприятная экологическая обстановка, снижение уровня жизни некоторых слоев населения, значительные нервно-психические нагрузки и др. 

Слайд 5





Цель
Создание благоприятных условий для формирования у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха
Описание слайда:
Цель Создание благоприятных условий для формирования у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха

Слайд 6





Личностные результаты:

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Описание слайда:
Личностные результаты: Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Слайд 7





Метапредметные  результаты: регулятивные УУД
Определять и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на занятии.
Учить высказывать своё предположение (версию), учить работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценкудеятельности класса на занятиях.
Описание слайда:
Метапредметные результаты: регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятии. Учить высказывать своё предположение (версию), учить работать по предложенному учителем плану. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценкудеятельности класса на занятиях.

Слайд 8





Метапредметные  результаты: познавательные УУД
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
Описание слайда:
Метапредметные результаты: познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Слайд 9





Метапредметные  результаты: коммуникативные УУД
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Описание слайда:
Метапредметные результаты: коммуникативные УУД Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Слайд 10






Формы организации учебных занятий 

Занятия спортивных секций
Беседы о ЗОЖ
Участие в оздоровительных процедурах
Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции
Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме
Описание слайда:
Формы организации учебных занятий  Занятия спортивных секций Беседы о ЗОЖ Участие в оздоровительных процедурах Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме

Слайд 11





Содержание курса

Вводное занятие - 1 час
Уроки здоровья – 2 часа
Катание на коньках – 5 часов
Лыжная подготовка – 5 часов
Ритмическая гимнастика – 6 часов
Баскетбол – 8 часов
Легкая атлетика – 8 часов
Итого: 35 часов
Описание слайда:
Содержание курса Вводное занятие - 1 час Уроки здоровья – 2 часа Катание на коньках – 5 часов Лыжная подготовка – 5 часов Ритмическая гимнастика – 6 часов Баскетбол – 8 часов Легкая атлетика – 8 часов Итого: 35 часов

Слайд 12





Тренировочные занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике:
Тренировочные занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике:
словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий противника и т. д.)
наглядность упражнений (показ отдельных упражнений, учебные фильмы, видеофильмы, макеты игровых площадок и полей для демонстрации тактических схем и т. д.)
методы практических упражнений включают в себя две группы:
1) методы, направленные на освоение спортивной техники (разучивание упражнения в целом и по частям);
2) методы, направленные на развитие двигательных качеств (повторный, переменный, интервальный, соревновательный и др.).
Описание слайда:
Тренировочные занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике: Тренировочные занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике: словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий противника и т. д.) наглядность упражнений (показ отдельных упражнений, учебные фильмы, видеофильмы, макеты игровых площадок и полей для демонстрации тактических схем и т. д.) методы практических упражнений включают в себя две группы: 1) методы, направленные на освоение спортивной техники (разучивание упражнения в целом и по частям); 2) методы, направленные на развитие двигательных качеств (повторный, переменный, интервальный, соревновательный и др.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию