🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МБОУ «Каменская СОШ» Боханского района Иркутской области
Описание слайда:
МБОУ «Каменская СОШ» Боханского района Иркутской области

Слайд 3











В 1861 году в селе Верхнеострожном было открыто одноклассное приходское училище.
 Внеурочная работа с детьми ограничивалась воскресными чтениями под наблюдением священника и показом картин при помощи «волшебного фонаря».
Описание слайда:
В 1861 году в селе Верхнеострожном было открыто одноклассное приходское училище. Внеурочная работа с детьми ограничивалась воскресными чтениями под наблюдением священника и показом картин при помощи «волшебного фонаря».

Слайд 4






Данная программа внеурочной деятельности предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает чувство уважения к русскому языку. 
В отличие от уроков русского языка на внеурочных занятиях учащиеся получают углубленные знания по данному предмету по темам: «Морфемика», «Словообразование», «Морфология». «Графика», «Пунктуация», «Этимология» «Лексика», «Фразеология», «Синтаксис», «Культура речи». «Фонетика»
Описание слайда:
Данная программа внеурочной деятельности предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает чувство уважения к русскому языку. В отличие от уроков русского языка на внеурочных занятиях учащиеся получают углубленные знания по данному предмету по темам: «Морфемика», «Словообразование», «Морфология». «Графика», «Пунктуация», «Этимология» «Лексика», «Фразеология», «Синтаксис», «Культура речи». «Фонетика»

Слайд 5






Используя информационные компьютерные технологии, ребята вместе с учителем учатся аргументировать, рассуждать по заданной теме. 
Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся. Ребята учатся составлять проекты, работать в команде, этим данный курс отличается от других.
Описание слайда:
Используя информационные компьютерные технологии, ребята вместе с учителем учатся аргументировать, рассуждать по заданной теме. Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся. Ребята учатся составлять проекты, работать в команде, этим данный курс отличается от других.

Слайд 6






Цель :  развить кругозор и мышление учащихся. Задачи:  
-вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову; 
-закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях; 
-способствовать развитию творческих способностей школьников.
Описание слайда:
Цель : развить кругозор и мышление учащихся. Задачи: -вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову; -закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях; -способствовать развитию творческих способностей школьников.

Слайд 7






Основные методы и технологии:
 технология разноуровневого обучения;
развивающее обучение;
технология обучения в сотрудничестве;
коммуникативная технология. 
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 10-11 лет. 
Проведение занятий предполагается в форме лекций, практических занятий, пресс-конференций, интеллектуальных игр, тренингов, защиты проектов, интерактивных занятий.
Описание слайда:
Основные методы и технологии: технология разноуровневого обучения; развивающее обучение; технология обучения в сотрудничестве; коммуникативная технология. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 10-11 лет. Проведение занятий предполагается в форме лекций, практических занятий, пресс-конференций, интеллектуальных игр, тренингов, защиты проектов, интерактивных занятий.

Слайд 8






Планируемые результаты.
Личностные результаты
эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; 
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; 
чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; 
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; 
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; 
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; 
интерес к изучению языка; 
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Описание слайда:
Планируемые результаты. Личностные результаты эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Слайд 9






Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока; 
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; 
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. 
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); 
пользоваться словарями, справочниками; 
осуществлять анализ и синтез; 
устанавливать причинно-следственные связи; 
строить рассуждения;
Описание слайда:
Метапредметные результаты Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения;

Слайд 10






Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. 
высказывать и обосновывать свою точку зрения; 
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; 
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 
задавать вопросы.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию