🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности «По родному краю с любовью». (1 класс). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
   Данная программа разработана на основе Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Данная программа объединяет школьников, желающих систематизировать и расширять знания в изучении природы родного края, истории образования своего района и села , исследовании местной флоры и фауны. В ходе реализации программы школьники получают знания об охране окружающей среды и бережного отношения к ней. Кроме того, в процессе углубленного изучения своей родины, дети знакомятся с жизнью замечательных людей своего села , занимаются изучением материальной и традиционной культуры народов, живущих рядом. 
Программа рассчитана на 34 учебных часа, 1 час в неделю. Занятия проводятся во второй половине дня в рамках организации внеурочной деятельности обучающихся по направлению духовно – нравственное воспитание.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данная программа разработана на основе Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Данная программа объединяет школьников, желающих систематизировать и расширять знания в изучении природы родного края, истории образования своего района и села , исследовании местной флоры и фауны. В ходе реализации программы школьники получают знания об охране окружающей среды и бережного отношения к ней. Кроме того, в процессе углубленного изучения своей родины, дети знакомятся с жизнью замечательных людей своего села , занимаются изучением материальной и традиционной культуры народов, живущих рядом. Программа рассчитана на 34 учебных часа, 1 час в неделю. Занятия проводятся во второй половине дня в рамках организации внеурочной деятельности обучающихся по направлению духовно – нравственное воспитание.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 4





Цель программы: создание условий для всестороннего развития личности младшего школьника на основе личностно-ориентированной, краеведческой деятельности. 
Цель программы: создание условий для всестороннего развития личности младшего школьника на основе личностно-ориентированной, краеведческой деятельности. 
Задачи программы:
образовательные: познакомить ребят с многонациональным составом Инзенского района, культурными учреждениями района, историей возникновения и развития Малой Родины;
развивающие: развивать в детях наблюдательность, самостоятельность и инициативу; способности проявлять свои теоретические, практические умения и навыки; развивать интерес к изучению истории родного края.
воспитательные: воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь; воспитывать у детей культуру труда и этику общения; воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.
Описание слайда:
Цель программы: создание условий для всестороннего развития личности младшего школьника на основе личностно-ориентированной, краеведческой деятельности. Цель программы: создание условий для всестороннего развития личности младшего школьника на основе личностно-ориентированной, краеведческой деятельности. Задачи программы: образовательные: познакомить ребят с многонациональным составом Инзенского района, культурными учреждениями района, историей возникновения и развития Малой Родины; развивающие: развивать в детях наблюдательность, самостоятельность и инициативу; способности проявлять свои теоретические, практические умения и навыки; развивать интерес к изучению истории родного края. воспитательные: воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь; воспитывать у детей культуру труда и этику общения; воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.

Слайд 5






Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности;

игровая;
познавательная;
просмотр презентаций и видеофильмов;
встречи с интересными людьми;
конкурсы;
посещение библиотек;
посещение музейных комнат  сельского Дома культуры (комната «Предметы старины»,  «Поющая глубинка», выставка творческих работ умельцев села «Наших рук творенье – всем на удивленье!»
праздники;
трудовой десант;
экскурсии на предприятия села, объекты эколого-краеведческой тропы
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности; игровая; познавательная; просмотр презентаций и видеофильмов; встречи с интересными людьми; конкурсы; посещение библиотек; посещение музейных комнат сельского Дома культуры (комната «Предметы старины», «Поющая глубинка», выставка творческих работ умельцев села «Наших рук творенье – всем на удивленье!» праздники; трудовой десант; экскурсии на предприятия села, объекты эколого-краеведческой тропы

Слайд 6





Новизна программы – в подборе тем, отражающих историю, проблемы, связанные с непосредственным окружением обучающихся, жизнью Инзенского района , поселения, села Панциревки. 
Новизна программы – в подборе тем, отражающих историю, проблемы, связанные с непосредственным окружением обучающихся, жизнью Инзенского района , поселения, села Панциревки. 
Практическая значимость программы заключается в следующем:
Программа помогает постичь основы краеведения, сделать первые шаги по исследованию родного края.
Благодаря программе у обучающихся формируется основы гражданственности, любви и уважению к родному краю.
Программа учит проводить исследования, работать вместе со взрослыми, совершать маленькие открытия, делиться своими знаниями с окружающими.
Описание слайда:
Новизна программы – в подборе тем, отражающих историю, проблемы, связанные с непосредственным окружением обучающихся, жизнью Инзенского района , поселения, села Панциревки. Новизна программы – в подборе тем, отражающих историю, проблемы, связанные с непосредственным окружением обучающихся, жизнью Инзенского района , поселения, села Панциревки. Практическая значимость программы заключается в следующем: Программа помогает постичь основы краеведения, сделать первые шаги по исследованию родного края. Благодаря программе у обучающихся формируется основы гражданственности, любви и уважению к родному краю. Программа учит проводить исследования, работать вместе со взрослыми, совершать маленькие открытия, делиться своими знаниями с окружающими.

Слайд 7





Структура рабочей программы
Структура рабочей программы
1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики курса;
2) общая характеристика курса;
3) описание места курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса;
5)  содержание курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
8) планируемые результаты изучения курса.
Описание слайда:
Структура рабочей программы Структура рабочей программы 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики курса; 2) общая характеристика курса; 3) описание места курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса; 5)  содержание курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 8) планируемые результаты изучения курса.

Слайд 8





Содержание курса.
Содержание курса.
Тема 1: Введение (1ч)
Тема 2: “Мой край на карте России” (2 ч)
Тема 3: “Моя малая родина ” (район, село) (3 ч)
Тема 4: “Символика района, поселения ” (2 ч)
 Тема 5: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (национальный состав района, поселения, села) (2 ч)
Тема 6: «Их именами названы улицы района, села» (2 ч)
Тема 7: “Моя улица” (1 ч)
Тема 8: “Дом, в котором я живу» (1 ч)
Тема 9: “Наша школа” (2 ч)
Тема 10: “Природа нашего края” (7 ч)
Тема 11:“Что дает наш край стране” (предприятия района, села) (2 ч)
Тема 12: “Наш край богат талантами” (великие земляки) (3 ч)
Тема 13: “Наш край в годы Великой Отечественной войны” (4 ч)
Тема 14: “Красная книга родного края” (2 ч)
Описание слайда:
Содержание курса. Содержание курса. Тема 1: Введение (1ч) Тема 2: “Мой край на карте России” (2 ч) Тема 3: “Моя малая родина ” (район, село) (3 ч) Тема 4: “Символика района, поселения ” (2 ч) Тема 5: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (национальный состав района, поселения, села) (2 ч) Тема 6: «Их именами названы улицы района, села» (2 ч) Тема 7: “Моя улица” (1 ч) Тема 8: “Дом, в котором я живу» (1 ч) Тема 9: “Наша школа” (2 ч) Тема 10: “Природа нашего края” (7 ч) Тема 11:“Что дает наш край стране” (предприятия района, села) (2 ч) Тема 12: “Наш край богат талантами” (великие земляки) (3 ч) Тема 13: “Наш край в годы Великой Отечественной войны” (4 ч) Тема 14: “Красная книга родного края” (2 ч)

Слайд 9





Формой подведения итогов могут служить выставки продуктов детского творчества по каждому разделу, участие в конкурсах проектной и исследовательской деятельности младших школьников (в Ульяновской области – «Аленький цветочек» и «Малая академия» и другие), проведение комплексных работ
Формой подведения итогов могут служить выставки продуктов детского творчества по каждому разделу, участие в конкурсах проектной и исследовательской деятельности младших школьников (в Ульяновской области – «Аленький цветочек» и «Малая академия» и другие), проведение комплексных работ
Кроме того, теоретические данные по каждой теме можно оформить в слайдовую презентацию по предлагаемым в программе разделам и в дальнейшем использовать на уроках по смежным темам в «Технологии», «Изобразительном искусстве», «Окружающем мире», «Музыке», «Физической культуре».
Методы текущего контроля: наблюдение за работой учеников, устный фронтальный опрос, беседа.
Описание слайда:
Формой подведения итогов могут служить выставки продуктов детского творчества по каждому разделу, участие в конкурсах проектной и исследовательской деятельности младших школьников (в Ульяновской области – «Аленький цветочек» и «Малая академия» и другие), проведение комплексных работ Формой подведения итогов могут служить выставки продуктов детского творчества по каждому разделу, участие в конкурсах проектной и исследовательской деятельности младших школьников (в Ульяновской области – «Аленький цветочек» и «Малая академия» и другие), проведение комплексных работ Кроме того, теоретические данные по каждой теме можно оформить в слайдовую презентацию по предлагаемым в программе разделам и в дальнейшем использовать на уроках по смежным темам в «Технологии», «Изобразительном искусстве», «Окружающем мире», «Музыке», «Физической культуре». Методы текущего контроля: наблюдение за работой учеников, устный фронтальный опрос, беседа.

Слайд 10





По завершению работы по программе “По родному краю – с любовью»” учащиеся должны знать:
По завершению работы по программе “По родному краю – с любовью»” учащиеся должны знать:
Историю своей семьи;
Иметь общее представление о о родном крае, его истории, людях, прославивших родной край.
Общее представление о “следах времени”, об изменениях облика города.
Знать и соблюдать:
Правила поведения во время экскурсии
Правила поведения в лесу и на речке.
Правила поведения в музеях и других учреждениях культуры.
Правила поведения во время проведения массовых мероприятий: праздников, конкурсов, забав, развлечений.
Приобрести практические навыки:
Сбора информации
Составления рассказа и отчета по итогам экскурсии
Проведения интервью и анкеты
Проведения анализа собранного материала
Представления продукта исследовательской и проектной деятельности.
Описание слайда:
По завершению работы по программе “По родному краю – с любовью»” учащиеся должны знать: По завершению работы по программе “По родному краю – с любовью»” учащиеся должны знать: Историю своей семьи; Иметь общее представление о о родном крае, его истории, людях, прославивших родной край. Общее представление о “следах времени”, об изменениях облика города. Знать и соблюдать: Правила поведения во время экскурсии Правила поведения в лесу и на речке. Правила поведения в музеях и других учреждениях культуры. Правила поведения во время проведения массовых мероприятий: праздников, конкурсов, забав, развлечений. Приобрести практические навыки: Сбора информации Составления рассказа и отчета по итогам экскурсии Проведения интервью и анкеты Проведения анализа собранного материала Представления продукта исследовательской и проектной деятельности.

Слайд 11







Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Проектная деятельность — прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем. Ребёнок учится создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований. Введение учителем метода проектной деятельности на раннем этапе обучения будет способствовать знакомству учеников с первыми шагами научной деятельности, их творческому и интеллектуальному развитию, научит организовывать и контролировать проект, тем самым развивая их гармонично и в ногу со временем.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Проектная деятельность — прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем. Ребёнок учится создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований. Введение учителем метода проектной деятельности на раннем этапе обучения будет способствовать знакомству учеников с первыми шагами научной деятельности, их творческому и интеллектуальному развитию, научит организовывать и контролировать проект, тем самым развивая их гармонично и в ногу со временем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию