🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №14Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №15Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Бармина Оксана Анатольевна
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №79 
г. Ульяновск 
Образовательное учреждение, район
На тему:
Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии:
«Народная кукла»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Бармина Оксана Анатольевна Фамилия, имя, отчество Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №79 г. Ульяновск Образовательное учреждение, район На тему: Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии: «Народная кукла»

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Вашему вниманию представляю рабочую программу 
внеурочной деятельности: 
«Народная кукла» по технологии  для учащихся 6 классов,
разработанную на основе:
Примерной  основной образовательной  программы  
основного общего образования, одобренной 
решением федерального учебно-методического 
объединения по общему образованию (протокол от
 8 апреля 2015 г. № 1/15) 
2. На  основе  Программы по технологии  5–8 классы / авт.
сост. А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М.: Вентана-Граф, 2012.
На реализацию программу отводит 1 часа в неделю, 34 часа в год.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Вашему вниманию представляю рабочую программу внеурочной деятельности: «Народная кукла» по технологии для учащихся 6 классов, разработанную на основе: Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 2. На основе Программы по технологии 5–8 классы / авт. сост. А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М.: Вентана-Граф, 2012. На реализацию программу отводит 1 часа в неделю, 34 часа в год.

Слайд 3





Новизна программы:
доступности курса для школьников;
возможности создавать творческие проекты, проводить самостоятельные исследования;
прикладном характере исследований.
Описание слайда:
Новизна программы: доступности курса для школьников; возможности создавать творческие проекты, проводить самостоятельные исследования; прикладном характере исследований.

Слайд 4


Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Краткая характеристика образовательного учреждения:
Гимназия № 79 была открыта в 1992 году как начальная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
1994 год – лауреат конкурса «Школа года России».
1995 год – «Школа будущего» в рамках областного конкурса «Школа года».
1996 год- школа становится областной экспериментальной площадкой и областным опорным образовательным учреждением.
1999 год –  гимназия занесена в банк данных Министерства образования РФ для распространения в России опыта по теме «35-минутный урок в начальной школе, как средство интенсификации учебно-воспитательного процесса для реализации развивающей функции образования»;
2001 год –присвоен статус гимназии.
2002 год – присвоен статус областного научно-методического центра
2004 год – первые победители Всероссийских олимпиад: Гашнева М. по русскому языку и Красильников А. по математике.
2005 год - за высокие результаты по программе «Одаренные дети» гимназия поощрена Министерством образования и науки Российской Федерации компьютерной дизайн-студией.
2006 год – победители  в конкурсе ПНПО «Лучшая школа»; базовая школа кафедры управления образования УИПКПРО по  теме «Инновационный менеджмент»; учредитель и активный участник общественной организации Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области».
2007 год - 15-летие гимназии; победители в конкурсе ПНПО «Лучший учитель».
2009 год – гимназия занесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России - 2009»;  медаль отличника Всероссийского проекта «Эффективное управление кадрами»; абсолютные победители  Всероссийских олимпиад: Аляутдинова А. по литературе и Пахарев  А. по математике.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения: Гимназия № 79 была открыта в 1992 году как начальная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. 1994 год – лауреат конкурса «Школа года России». 1995 год – «Школа будущего» в рамках областного конкурса «Школа года». 1996 год- школа становится областной экспериментальной площадкой и областным опорным образовательным учреждением. 1999 год – гимназия занесена в банк данных Министерства образования РФ для распространения в России опыта по теме «35-минутный урок в начальной школе, как средство интенсификации учебно-воспитательного процесса для реализации развивающей функции образования»; 2001 год –присвоен статус гимназии. 2002 год – присвоен статус областного научно-методического центра 2004 год – первые победители Всероссийских олимпиад: Гашнева М. по русскому языку и Красильников А. по математике. 2005 год - за высокие результаты по программе «Одаренные дети» гимназия поощрена Министерством образования и науки Российской Федерации компьютерной дизайн-студией. 2006 год – победители в конкурсе ПНПО «Лучшая школа»; базовая школа кафедры управления образования УИПКПРО по теме «Инновационный менеджмент»; учредитель и активный участник общественной организации Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области». 2007 год - 15-летие гимназии; победители в конкурсе ПНПО «Лучший учитель». 2009 год – гимназия занесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России - 2009»; медаль отличника Всероссийского проекта «Эффективное управление кадрами»; абсолютные победители Всероссийских олимпиад: Аляутдинова А. по литературе и Пахарев А. по математике.

Слайд 6





2010 год – диплом участника международного фестиваля «Электронное будущее-2010!»; диплом победителя областного конкурса социально-образовательных проектов 10-ой областной акции «Я гражданин России»; диплом  I  степени  международной выставки- ярмарки инновационных проектов -2010 «Создание безбарьерной образовательной среды в условиях гимназии»;  создана областная творческая лаборатория в рамках  Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области».по теме «Организация учебного процесса на деятельностной основе»; призеры Всероссийских олимпиад: Рябцева М.  по математике, Колесова Я. по английскому языку; призер Всероссийского конкурса «It– прорыв» Моисеев В. 
2010 год – диплом участника международного фестиваля «Электронное будущее-2010!»; диплом победителя областного конкурса социально-образовательных проектов 10-ой областной акции «Я гражданин России»; диплом  I  степени  международной выставки- ярмарки инновационных проектов -2010 «Создание безбарьерной образовательной среды в условиях гимназии»;  создана областная творческая лаборатория в рамках  Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области».по теме «Организация учебного процесса на деятельностной основе»; призеры Всероссийских олимпиад: Рябцева М.  по математике, Колесова Я. по английскому языку; призер Всероссийского конкурса «It– прорыв» Моисеев В. 
2011 год- областная экспериментальная  площадка по освоению ФГОС начального общего образования; победители регионального конкурса сочинений «Что требуется для того, чтобы быть полезным обществу и государству», проводимом под эгидой Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова .
2012 год - победитель областного конкурса образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в рамках приоритетного национального проекта "Образование", в номинации "Школа – эффективная информационная среда»; гимназия стала победителем муниципального  конкурса на получение статуса «Базовая школа»;
2013 год - гимназия стала лауреатом конкурса "100 лучших школ России" в номинации "Лучшая гимназия" Всероссийского образовательного форума "Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России"; директор Копцева Лидия Назаровна отмечена почётным знаком "Директор года - 2013"; 
2014 год - победитель Всероссийского конкурса методических разработок "Золотой фонд Российского образования", диплом II степени Международной выставки-ярмарки инновационных проектов.
В течение 2015-2016 учебного года коллектив работал над решением следующих задач: 
 Обновление содержания образования через реализацию инновационных педагогических технологий, развитие сетевого взаимодействия, информационной открытости гимназии.
 Реализация  ФГОС основного общего образования.
Совершенствование ВСОКО через:
создание системы мониторинга образовательных достижений на уровне ОУ, класса, каждого учащегося;систему ИКД; самообследование достижений учителей, учащихся; через результаты статистических, социологических, психологических исследований.
Описание слайда:
2010 год – диплом участника международного фестиваля «Электронное будущее-2010!»; диплом победителя областного конкурса социально-образовательных проектов 10-ой областной акции «Я гражданин России»; диплом I степени международной выставки- ярмарки инновационных проектов -2010 «Создание безбарьерной образовательной среды в условиях гимназии»; создана областная творческая лаборатория в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области».по теме «Организация учебного процесса на деятельностной основе»; призеры Всероссийских олимпиад: Рябцева М. по математике, Колесова Я. по английскому языку; призер Всероссийского конкурса «It– прорыв» Моисеев В. 2010 год – диплом участника международного фестиваля «Электронное будущее-2010!»; диплом победителя областного конкурса социально-образовательных проектов 10-ой областной акции «Я гражданин России»; диплом I степени международной выставки- ярмарки инновационных проектов -2010 «Создание безбарьерной образовательной среды в условиях гимназии»; создана областная творческая лаборатория в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области».по теме «Организация учебного процесса на деятельностной основе»; призеры Всероссийских олимпиад: Рябцева М. по математике, Колесова Я. по английскому языку; призер Всероссийского конкурса «It– прорыв» Моисеев В. 2011 год- областная экспериментальная площадка по освоению ФГОС начального общего образования; победители регионального конкурса сочинений «Что требуется для того, чтобы быть полезным обществу и государству», проводимом под эгидой Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова . 2012 год - победитель областного конкурса образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в рамках приоритетного национального проекта "Образование", в номинации "Школа – эффективная информационная среда»; гимназия стала победителем муниципального  конкурса на получение статуса «Базовая школа»; 2013 год - гимназия стала лауреатом конкурса "100 лучших школ России" в номинации "Лучшая гимназия" Всероссийского образовательного форума "Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России"; директор Копцева Лидия Назаровна отмечена почётным знаком "Директор года - 2013"; 2014 год - победитель Всероссийского конкурса методических разработок "Золотой фонд Российского образования", диплом II степени Международной выставки-ярмарки инновационных проектов. В течение 2015-2016 учебного года коллектив работал над решением следующих задач: Обновление содержания образования через реализацию инновационных педагогических технологий, развитие сетевого взаимодействия, информационной открытости гимназии. Реализация ФГОС основного общего образования. Совершенствование ВСОКО через: создание системы мониторинга образовательных достижений на уровне ОУ, класса, каждого учащегося;систему ИКД; самообследование достижений учителей, учащихся; через результаты статистических, социологических, психологических исследований.

Слайд 7





Цели программы:
развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, передача им опыта творческой деятельности
актуализации полученных знаний в образовательной области «Технология» 
развить творческую активность детей с помощью практической деятельности в области декоративно- прикладного творчества;
воспитать художественный вкус, усидчивость, аккуратность;
сформировать культуру взаимодействия с миром природы, людей, вещей.
Описание слайда:
Цели программы: развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, передача им опыта творческой деятельности актуализации полученных знаний в образовательной области «Технология» развить творческую активность детей с помощью практической деятельности в области декоративно- прикладного творчества; воспитать художественный вкус, усидчивость, аккуратность; сформировать культуру взаимодействия с миром природы, людей, вещей.

Слайд 8





Задачи программы:
развить творческие способности учащихся;
сформировать у школьников интерес к декоративно- прикладному творчеству;
развить навыки работы обучающихся в группе.
создать условия для формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе проектной и творческой деятельности; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.
Описание слайда:
Задачи программы: развить творческие способности учащихся; сформировать у школьников интерес к декоративно- прикладному творчеству; развить навыки работы обучающихся в группе. создать условия для формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе проектной и творческой деятельности; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Слайд 9





Применяемые формы проектной деятельности:
Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации
Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики
Деятельность, связанная с групповой коммуникацией
Описание слайда:
Применяемые формы проектной деятельности: Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Деятельность, связанная с групповой коммуникацией

Слайд 10





Основное содержание
 (обоснование актуальности)

Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Его начинают интересовать вопросы прошлого и будущего, проблемы войны и мира, жизни и смерти, экологические и социальные темы, возможности познания мира, инопланетяне и гороскопы. Этот возраст можно обозначить как период «зенита любознательности». В это время школьные интересы уступают свое место внеучебным: лишь у части учеников интересы связаны с учебными предметами, у большинства же они гораздо шире и далеко выходят за рамки школьной программы.
У многих шестиклассников снижается самооценка из-за телесных, сексуальных изменений, неуверенности в своей взрослости. Поэтому важно подчеркивать ценность и уникальность каждого, повышать его самоуважение.
Описание слайда:
Основное содержание (обоснование актуальности) Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Его начинают интересовать вопросы прошлого и будущего, проблемы войны и мира, жизни и смерти, экологические и социальные темы, возможности познания мира, инопланетяне и гороскопы. Этот возраст можно обозначить как период «зенита любознательности». В это время школьные интересы уступают свое место внеучебным: лишь у части учеников интересы связаны с учебными предметами, у большинства же они гораздо шире и далеко выходят за рамки школьной программы. У многих шестиклассников снижается самооценка из-за телесных, сексуальных изменений, неуверенности в своей взрослости. Поэтому важно подчеркивать ценность и уникальность каждого, повышать его самоуважение.

Слайд 11





Содержание:
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы
Содержание учебного программы
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Планируемые результаты изучения программы
Список информационных источников, использованных при подготовке программы (для учителя)
Список информационных источников (для учащихся)
Приложение
Описание слайда:
Содержание: Пояснительная записка Общая характеристика программы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы Содержание учебного программы Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса Планируемые результаты изучения программы Список информационных источников, использованных при подготовке программы (для учителя) Список информационных источников (для учащихся) Приложение

Слайд 12





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата

Слайд 14





Результатом работы явилось повышение исследовательской активности учеников и качества представляемых проектных  работ на конкурсах .
Описание слайда:
Результатом работы явилось повышение исследовательской активности учеников и качества представляемых проектных работ на конкурсах .

Слайд 15


Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии «Народная кукла», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Перспективы развития исследовательской деятельности 
  в учреждении и профессиональной деятельности автора.


		Планирую продолжить включение учеников в исследовательские работы практической направленности.
	Продолжить индивидуальную работу с одаренными детьми , работу НОУ, участие в конференциях, творческих конкурсах, фестивалях, соревнований различного уровня.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Планирую продолжить включение учеников в исследовательские работы практической направленности. Продолжить индивидуальную работу с одаренными детьми , работу НОУ, участие в конференциях, творческих конкурсах, фестивалях, соревнований различного уровня.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию