🗊Презентация Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №1Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №2Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №3Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №4Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №5Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №6Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №7Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №8Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №9Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Развитие математического образа мышления. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
		Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
		Школа с 2010 года носит имя Народного учителя СССР Аверина Михаила Андриановича. Одна из крупнейших школ Промышленновского района. 
		1963 год – образование школьной производственной бригады «Ровесник»
		С 2008 года - школа сотрудничает с Кемеровским государственным  сельскохозяйственным институтом (ректор Мяленко В.И.)
		2010  год -   заключён договор с Кемеровским Государственным Университетом. Школа вошла в число пилотных школ области по введению ФГОС НОО.
		2011 - школа вошла в число пилотных школ области по введению ФГОС ООО.
		2004 год – «Лучшая школа района», школа вошла в число 60-ти лучших школ Кузбасса
		2012 год -"Школа -лидер" района
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Школа с 2010 года носит имя Народного учителя СССР Аверина Михаила Андриановича. Одна из крупнейших школ Промышленновского района.  1963 год – образование школьной производственной бригады «Ровесник» С 2008 года - школа сотрудничает с Кемеровским государственным  сельскохозяйственным институтом (ректор Мяленко В.И.) 2010  год -   заключён договор с Кемеровским Государственным Университетом. Школа вошла в число пилотных школ области по введению ФГОС НОО. 2011 - школа вошла в число пилотных школ области по введению ФГОС ООО. 2004 год – «Лучшая школа района», школа вошла в число 60-ти лучших школ Кузбасса 2012 год -"Школа -лидер" района

Слайд 4





Цель и задачи работы
Цель: развитие  математического образа мышления.

Задачи:
- расширять кругозор учащихся в различных областях математики;
- расширять математические знания в области многозначных чисел;
- содействовать умелому использованию символики;
- учить правильно применять математическую терминологию;
- развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;
- уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель: развитие математического образа мышления. Задачи: - расширять кругозор учащихся в различных областях математики; - расширять математические знания в области многозначных чисел; - содействовать умелому использованию символики; - учить правильно применять математическую терминологию; - развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах; - уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.

Слайд 5





Применяемые формы 
практико- ориентированные учебные занятия;

творческие мастерские;

тематические праздники, конкурсы, выставки;

семейные гостиные.
Описание слайда:
Применяемые формы практико- ориентированные учебные занятия; творческие мастерские; тематические праздники, конкурсы, выставки; семейные гостиные.

Слайд 6





Основное содержание
1.Математика – царица наук.
2. Как люди научились считать.
3. Интересные приемы устного счёта.
4. Решение занимательных задач в стихах.
5. Задачи на переливание.  
6. Учимся отгадывать ребусы.
7. Задачи на разрезание и складывание фигур. 	
8. Задачи со спичками.
9. Решение ребусов и логических задач.
10. Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.
11.  Загадки- смекалки. 
12. Оригами. 	
13. Великие математики.
Описание слайда:
Основное содержание 1.Математика – царица наук. 2. Как люди научились считать. 3. Интересные приемы устного счёта. 4. Решение занимательных задач в стихах. 5. Задачи на переливание. 6. Учимся отгадывать ребусы. 7. Задачи на разрезание и складывание фигур. 8. Задачи со спичками. 9. Решение ребусов и логических задач. 10. Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными. 11. Загадки- смекалки. 12. Оригами. 13. Великие математики.

Слайд 7





Основное содержание
14. Математическая викторина.
15. Задачи с изменением вопроса. 
16. Проектная деятельность «Газета любознательных». 
17. Решение нестандартных задач. 
18. Решение олимпиадных задач. 
19.  Решение задач международной игры «Кенгуру». 
20. Математические горки. 
21. Задачи на пересечение и объединение множеств. 
22. Математические  фокусы. 
23. Наглядная геометрия.
24. Знакомьтесь: Архимед!
25. Простейшие комбинаторные задачи. 
26. Знакомьтесь: Пифагор!
Описание слайда:
Основное содержание 14. Математическая викторина. 15. Задачи с изменением вопроса. 16. Проектная деятельность «Газета любознательных». 17. Решение нестандартных задач. 18. Решение олимпиадных задач. 19. Решение задач международной игры «Кенгуру». 20. Математические горки. 21. Задачи на пересечение и объединение множеств. 22. Математические фокусы. 23. Наглядная геометрия. 24. Знакомьтесь: Архимед! 25. Простейшие комбинаторные задачи. 26. Знакомьтесь: Пифагор!

Слайд 8





Основное содержание
27. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.
28.  Задачи с многовариантными решениями.
29. Математический КВН. 
30. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.
31. Решение задач повышенной сложности.
32. Математический КВН..
33-34. Круглый стол «Подведем итоги». 
 
Описание слайда:
Основное содержание 27. Учимся комбинировать элементы знаковых систем. 28. Задачи с многовариантными решениями. 29. Математический КВН. 30. Учимся комбинировать элементы знаковых систем. 31. Решение задач повышенной сложности. 32. Математический КВН.. 33-34. Круглый стол «Подведем итоги».  

Слайд 9





Методы диагностики образовательного результата
- тестирование;
- практические работы;
- творческие работы учащихся;
- контрольные задания. 
		Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио и  отражаются в индивидуальном образовательном маршруте.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата - тестирование; - практические работы; - творческие работы учащихся; - контрольные задания. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио и отражаются в индивидуальном образовательном маршруте.

Слайд 10





Перспективы развития
– воля и настойчивость в достижении цели;
– независимость и критичность мышления; 
– самостоятельно выбирать тему проекта;
– работая по плану, сверять свои действия с целью; 
 – создавать математические модели;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии ;
– отстаивая свою точку зрения.
Описание слайда:
Перспективы развития – воля и настойчивость в достижении цели; – независимость и критичность мышления; – самостоятельно выбирать тему проекта; – работая по плану, сверять свои действия с целью; – создавать математические модели; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии ; – отстаивая свою точку зрения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию