🗊Презентация Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №1Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №2Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №3Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №4Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №5Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №6Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №7Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №8Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №9Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №10Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №11Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №12Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Решение задач с помощью уравнений. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Содержание
Краткая характеристика работы;
Краткая характеристика школы;
Цель и задачи работы;
Формы исследовательской деятельности;
Основное содержание исследовательской работы;
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития
Описание слайда:
Содержание Краткая характеристика работы; Краткая характеристика школы; Цель и задачи работы; Формы исследовательской деятельности; Основное содержание исследовательской работы; Методы диагностики образовательного результата; Перспективы развития

Слайд 3





Краткая характеристика работы
Постановка гипотезы.
Ход исследования: 
      Подобрать исторический материал.                                   Выяснить, где впервые встречаются сведения о решении квадратных уравнений.
      Выяснить, кто из ученых занимался этой проблемой.   Найти интересные старинные задачи.
Выводы.
Используемая литература.
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Постановка гипотезы. Ход исследования: Подобрать исторический материал. Выяснить, где впервые встречаются сведения о решении квадратных уравнений. Выяснить, кто из ученых занимался этой проблемой. Найти интересные старинные задачи. Выводы. Используемая литература.

Слайд 4





Краткая характеристика школы
     Средняя общеобразовательная школа в сельской местности. Является единственным центром культурного развития учащихся в селе. Не каждый ребенок в отсутствии родителей может выехать в район или город. В школе имеются различные факультативы, секции, кружки.
Описание слайда:
Краткая характеристика школы Средняя общеобразовательная школа в сельской местности. Является единственным центром культурного развития учащихся в селе. Не каждый ребенок в отсутствии родителей может выехать в район или город. В школе имеются различные факультативы, секции, кружки.

Слайд 5





Цель и задачи работы
Цель: познакомиться с историей развития задач.
Задачи: развивать самостоятельность; умение работать   с дополнительной литературой; развивать познавательную и творческую активность.
Методы: словесный, наглядный, проблемный, поисковый.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель: познакомиться с историей развития задач. Задачи: развивать самостоятельность; умение работать с дополнительной литературой; развивать познавательную и творческую активность. Методы: словесный, наглядный, проблемный, поисковый.

Слайд 6





Формы ИПД и ее применение.
          Формой данной работы является индивидуально-исследовательский проект.  
          Предоставлен в виде презентации.(Также это может быть: доклад, публикация, видеофильм).
Описание слайда:
Формы ИПД и ее применение. Формой данной работы является индивидуально-исследовательский проект. Предоставлен в виде презентации.(Также это может быть: доклад, публикация, видеофильм).

Слайд 7





Из недр истории:
Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в астрономическом трактате «Ариабхаттиам», составленном в 499 г. Индийским математиком и астрономом Ариабхаттом. 
Другой индийский ученый Брахмагупта (VIIв.) изложил общее правило решения квадратных уравнений, приведенных к единой форме:           ax² +bx=c, a >0.
В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму.
Одним из самых своеобразных древнегреческих математиков был Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для алгебры и теории чисел. Надпись на его гробнице составлена в форме математической задачи.
Описание слайда:
Из недр истории: Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в астрономическом трактате «Ариабхаттиам», составленном в 499 г. Индийским математиком и астрономом Ариабхаттом. Другой индийский ученый Брахмагупта (VIIв.) изложил общее правило решения квадратных уравнений, приведенных к единой форме: ax² +bx=c, a >0. В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму. Одним из самых своеобразных древнегреческих математиков был Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для алгебры и теории чисел. Надпись на его гробнице составлена в форме математической задачи.

Слайд 8





Древняя задача №1.
Обезьянок резвых стая
     Всласть поевши, развлекалась.
     Их в квадрате часть восьмая
     На поляне забавлялась.
     А двенадцать по лианам…
     Стали прыгать повисая…
     Сколько ж было обезьянок,
     Ты скажи мне, в этой стае?
                  (индийский математик XII в. Бхаскар)
Описание слайда:
Древняя задача №1. Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам… Стали прыгать повисая… Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае? (индийский математик XII в. Бхаскар)

Слайд 9





Древняя задача №2
Две крестьянки принесли на рынок вместе 100 яиц, одна больше, нежели другая; обе выручили одинаковые суммы. Первая сказала: «Будь у меня твои яйца, я выручила бы 15 крейцеров».Вторая ответила: «А будь твои яйца у меня, я выручила за них 6⅔ крейцера». Сколько яиц было у каждой? 
                  ( Л.Эйлер)
Описание слайда:
Древняя задача №2 Две крестьянки принесли на рынок вместе 100 яиц, одна больше, нежели другая; обе выручили одинаковые суммы. Первая сказала: «Будь у меня твои яйца, я выручила бы 15 крейцеров».Вторая ответила: «А будь твои яйца у меня, я выручила за них 6⅔ крейцера». Сколько яиц было у каждой? ( Л.Эйлер)

Слайд 10





Вывод:
Выяснили, что задачи на квадратные уравнения встречаются еще в VII в. в Индии.
Широкое распространение имели в Греции, Европе.
Узнали много интересных старинных задач.
Описание слайда:
Вывод: Выяснили, что задачи на квадратные уравнения встречаются еще в VII в. в Индии. Широкое распространение имели в Греции, Европе. Узнали много интересных старинных задач.

Слайд 11





Источники информации:
Перельман Я.И. Занимательная алгебра.-М.: Просвещение,1949.
Глейзер Г.И. История математики в школе:V-VIII кл.- М.: Просвещение, 1981.
Описание слайда:
Источники информации: Перельман Я.И. Занимательная алгебра.-М.: Просвещение,1949. Глейзер Г.И. История математики в школе:V-VIII кл.- М.: Просвещение, 1981.

Слайд 12





Возможное применение:
Включение элементов исследования в урок;
На элективных курсах;
На факультативах;
На конференциях и конкурсах;
На предметных неделях;
В школьном научном обществе.
Описание слайда:
Возможное применение: Включение элементов исследования в урок; На элективных курсах; На факультативах; На конференциях и конкурсах; На предметных неделях; В школьном научном обществе.

Слайд 13





Перспективы развития ИПД:
Научно-исследовательская работа учащихся является особой формой обучения, в ходе которой они усваивают основные формы научного исследования. Овладевают приемами и методами их применения. Она способствует самообразованию, а также к поисковой и экспериментальной работе учащихся.
Описание слайда:
Перспективы развития ИПД: Научно-исследовательская работа учащихся является особой формой обучения, в ходе которой они усваивают основные формы научного исследования. Овладевают приемами и методами их применения. Она способствует самообразованию, а также к поисковой и экспериментальной работе учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию