🗊Презентация Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №1Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №2Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №3Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №4Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №5Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №6Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №7Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №8Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №9Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №10Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №11Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №12Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №13Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №14Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Согласно статистике, с каждым годом количество часто болеющих детей растет, что приводит к появлению хронических заболеваний и к гиподинамии.

Почему это стало проблемой? С каждым годом уменьшается количество здоровых детей. 
50% имеют функциональные отклонения
35-40% хронические заболевания
За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения,
в 3 раза –патология пищеварения и мочеполовой системы,
в 5 раз – нарушение осанки,
в 4 раза- нервно-психических расстройств. 
Почему ее следует решать? Потому что здоровье влияет на учебный процесс.
Когда она становится проблемой? Когда возрастает количество часто болеющих детей, что приводит к снижению успеваемости.
Чья это проблема? Учителя физической культуры, учащиеся начальной школы родители врач, повара, ,.
Касается ли эта проблема других? Да: администрация школы. 
Кажется ли она им проблемой?  Для администрации школы это проблема, потому что растет количество неуспевающих детей из- за частых пропусков по болезни. 
Захотят ли они участвовать в ее решении? Да, так как от успеваемости зависит рейтинг школы.
Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? Прежде всего родители, врач школы, учителя физической культуры.
Кто будет сопротивляться решению проблемы? Дети с низкой физической активностью. 
Что случится, если мы не решим проблему? Если не решать эту проблему, то количество часто болеющих детей возрастет, а как следствие появятся хронические заболевания. Гиподинамия.
Описание слайда:
Согласно статистике, с каждым годом количество часто болеющих детей растет, что приводит к появлению хронических заболеваний и к гиподинамии. Почему это стало проблемой? С каждым годом уменьшается количество здоровых детей. 50% имеют функциональные отклонения 35-40% хронические заболевания За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения, в 3 раза –патология пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз – нарушение осанки, в 4 раза- нервно-психических расстройств. Почему ее следует решать? Потому что здоровье влияет на учебный процесс. Когда она становится проблемой? Когда возрастает количество часто болеющих детей, что приводит к снижению успеваемости. Чья это проблема? Учителя физической культуры, учащиеся начальной школы родители врач, повара, ,. Касается ли эта проблема других? Да: администрация школы. Кажется ли она им проблемой? Для администрации школы это проблема, потому что растет количество неуспевающих детей из- за частых пропусков по болезни. Захотят ли они участвовать в ее решении? Да, так как от успеваемости зависит рейтинг школы. Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? Прежде всего родители, врач школы, учителя физической культуры. Кто будет сопротивляться решению проблемы? Дети с низкой физической активностью. Что случится, если мы не решим проблему? Если не решать эту проблему, то количество часто болеющих детей возрастет, а как следствие появятся хронические заболевания. Гиподинамия.

Слайд 5





Цель:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья  учащихся , формирование  ценностного отношения к здоровью.

Жанр работы: методическая разработка
Описание слайда:
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся , формирование ценностного отношения к здоровью. Жанр работы: методическая разработка

Слайд 6


Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Этапы выполнения проекта 
Подготовительный этап:
анализ уровня заболеваемости, 
изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение; 
разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.

Мед. сестра школы: 
Медико-педагогическая экспертиза:
- анализ основных характеристик
состояния здоровья детей в школе;
- выявление учащихся специальной
медицинской  группы;
-ведение строгого учета детей по
группам здоровья. 
-формирование групп здоровья по показателям
-оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах.
-анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.
-медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.
Описание слайда:
Этапы выполнения проекта Подготовительный этап: анализ уровня заболеваемости, изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение; разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий. Мед. сестра школы: Медико-педагогическая экспертиза: - анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе; - выявление учащихся специальной медицинской  группы; -ведение строгого учета детей по группам здоровья. -формирование групп здоровья по показателям -оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах. -анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни. -медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.

Слайд 8





Основной этап:
внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, 
выявление наиболее эффективных;
систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;
выполнение оздоровительных мероприятий.
Учителя физической культуры: Проведение  оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.)
Классные руководители  
Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др.виды работ).
Вовлечение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей
Организация просветительской работы с родителями (лекторий).
Описание слайда:
Основной этап: внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее эффективных; систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ; выполнение оздоровительных мероприятий. Учителя физической культуры: Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.) Классные руководители Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др.виды работ). Вовлечение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей Организация просветительской работы с родителями (лекторий).

Слайд 9





Контрольно-обобщающий этап:
 сбор и анализ результатов выполнения программы;
коррекции деятельности.
Мед. сестра школы: 
Мониторинг состояния здоровья детей.


Учителя физической культуры: 
Мониторинг физических качеств
Описание слайда:
Контрольно-обобщающий этап: сбор и анализ результатов выполнения программы; коррекции деятельности. Мед. сестра школы: Мониторинг состояния здоровья детей. Учителя физической культуры: Мониторинг физических качеств

Слайд 10


Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12







ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Создание максимально благоприятных условий для формирования здоровьесберегающей среды в ОУ, которые позволят обеспечить:
-повышение успешности учащихся в образовательной деятельности;
формирование у учащихся готовности к сохранению и укреплению здоровья; 
-снижение заболеваемости и функциональной напряженности учащихся; 
-повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности;
-усовершенствованную организацию здорового и рационального питания в ОУ;
-повышение уровней валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей; 
-осознанная потребность в здоровом образе жизни;
-сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса;
-улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса;
 -расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы;
-рост спортивных  достижений обучающихся;
-повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ОУ в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Создание максимально благоприятных условий для формирования здоровьесберегающей среды в ОУ, которые позволят обеспечить: -повышение успешности учащихся в образовательной деятельности; формирование у учащихся готовности к сохранению и укреплению здоровья; -снижение заболеваемости и функциональной напряженности учащихся; -повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности; -усовершенствованную организацию здорового и рационального питания в ОУ; -повышение уровней валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей; -осознанная потребность в здоровом образе жизни; -сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса; -улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса;  -расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы; -рост спортивных  достижений обучающихся; -повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ОУ в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся.

Слайд 13





Критерии эффективности проекта: 
Для образовательного учреждения:
количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых принимает ОУ;
доля учащихся,  охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы;
численность учащихся занимающихся в спортивных секциях по месту жительства.
Для учащихся:
количество пропусков учебных занятий учащимися;
количество уроков физической культуры, пропущенных учащимися                по освобождению
доля учащихся, участвующих в дополнительном образовании %;
доля учащихся, занимающихся в физкультурных и спортивных секциях, кружках по отношению к общему их количеству, %.
доля учащихся, получивших травмы, по отношению к общему их количеству, %
количество (динамика) несчастных случаев в ОУ
Для педагогов: 
доля педагогов, повысивших квалификацию в области обеспечения здоровья и безопасности учащихся, по отношению к общему их количеству, %
доля педагогов, владеющих здоровьесозидющими технологиями  по отношению к общему их количеству, %;
Описание слайда:
Критерии эффективности проекта: Для образовательного учреждения: количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых принимает ОУ; доля учащихся,  охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы; численность учащихся занимающихся в спортивных секциях по месту жительства. Для учащихся: количество пропусков учебных занятий учащимися; количество уроков физической культуры, пропущенных учащимися по освобождению доля учащихся, участвующих в дополнительном образовании %; доля учащихся, занимающихся в физкультурных и спортивных секциях, кружках по отношению к общему их количеству, %. доля учащихся, получивших травмы, по отношению к общему их количеству, % количество (динамика) несчастных случаев в ОУ Для педагогов: доля педагогов, повысивших квалификацию в области обеспечения здоровья и безопасности учащихся, по отношению к общему их количеству, % доля педагогов, владеющих здоровьесозидющими технологиями  по отношению к общему их количеству, %;

Слайд 14





ВОЗМОЖНЫЕ СЛОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Описание слайда:
ВОЗМОЖНЫЕ СЛОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Слайд 15


Аттестационная работа. Создание здоровье-сберегающей среды в образовательном учреждении, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию